Desert_witch

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 9 игр, которым не хватает дополнений: #
К FS допа нет...

То есть вот из всего, что лежит в файлах на странице, и делают Forgotten Worlds, а потом именно такой комплект и продают? ~^

*Подумал*
Вообще я очень сильно тупанул, и все это время искал именно собранный вместе Forgotten Worlds, а не вот эти отдельные фракции. Мда.
Пойду, скачаю, пока качается.

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 9 игр, которым не хватает дополнений: #
К FS допа нет...

Я бы предпочел, чтобы файлы можно было честно своровать и честно изготовить самостоятельно, как уважающему себя пирату. =3

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 9 игр, которым не хватает дополнений: #
К FS допа нет...

*Подумал*
Все нижеследующее - не срача ради. Возвращение темы к фанфикам и Перумову буду игнорить, если кто ответит; не потому что не уважаю вашу точку зрения, а потому что я тут не для киданий какашками. =3

На самом деле такие вещи ближе не к фанфикам, а к модам для видеоигр.
Те тоже часто бывают чудовищно кустарными, и зачастую только все портят - но есть и дофига исключений из правил, которые приятно наворачивать даже несмотря на то как они фигово выглядят.
Глобальные (и, что поразительно, при этом модульные!) моды для Factorio, Princes of Darkness для Crusader Kings, моды для разных частей Цивилизации, Long War для XCOM, целая тонна мелочей для Stellaris, море разливное в Cities Skylines - все это я только сходу вспомнил, но все это очень сильно продлило (лично для меня) жизнь играм, на которые я бы забил болт. Даже скинов от фанатов иногда достаточно, чтобы сыграть на партию больше - а уж если добавляют что-то к игровой механике, так это обычно и вовсе праздник.

И я бы хотел, чтобы фандопы и "моддинг" стали в настолках гораздо чаще использоваться. Из этого потенциально может вырасти больше разработчиков и игр, это добавляет уже вышедшим вещам реиграбельности, подогревает интерес к пнп, а еще я на ходу могу вспомнить как минимум один пример (доп к Каверне), когда фанатская поделка в итоге вышла как полноценный продукт.

И при всем этом я понимаю точку зрения, когда при виде всех этих модов чувствуешь какую-то гадливость. Да, их собирают на коленке люди, мало того что из каких-то готовых картинок из интернета, так еще и зачастую без малейшего понимания как и зачем что-то делается в визуальном дизайне. Плюс всегда есть вопросы к балансу.
Без всяких "но", я могу и понять, и принять и эту точку зрения. =3

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 9 игр, которым не хватает дополнений: #
К FS допа нет...

Хорошая точка зрения.
До конца не согласен, все же пейсмаринами всегда как-то странно игралось, но понять и принять я мочь. =3
Фан.доп. в данном случае больше из интереса хочется навернуть, но я как подумаю что его _продают_, я сразу начинаю вянуть.

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Ogro: #
Скандалы! Интриги! Расследования!

Честно говоря не буду, мне та ситуация вообще ни с какой стороны не казалась забавной. :|

Я по чтению этой статьи даже подумал - а иметь маленькую коллекцию в таком разрезе не так уж плохо, хоть восстанавливать в случае чего придется не так много.

Desert_witch написал 4 года назад к игре Когда игры становятся своими 3.: #

Я не знаю как вы это сделали, но у вас на фотках миньки выглядят качественней, чем в моей памяти когда я их держал в руках. :|
Особенно из Баттллора, который я умудрился купить-продать аж три раза, так что я видел их из разных копий.

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Ogro: #
Скандалы! Интриги! Расследования!

Прям под недавним ракетным обстрелом.
Господи, на что только не пойдешь, чтобы ввести в заблуждение рандомов с Тесеры.

Desert_witch написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Я возмущаюсь тому, что это [censored] спустя день-другой скроет из виду интервью с Огро.
Хоть бы по делу, но нет. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

Мало того, что ныть.

https://tesera.ru/articles/ - просто зацените, сколько других вещей теперь прячутся за этим.
Очень приятно осознавать что все это быстрее потонет из-за того, что кто-то не может принять вполне распространенные в хобби термины, не правда ли?

Desert_witch написал 4 года назад к статье Рунглиш на «Тесере»: гость или хозяин?: #

У меня нет слов, кроме матерных.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [06.07.2021]: #

Ну, то что закон обязывает вас лепить наклейки за, ужас какой, изображение стопки с какой-то жидкостью, это не значит что и вы обязаны прям впадать в маразм. =ъ
Тем более что закон и суды(тьфу-тьфу-тьфу) еще не протянули свои загребущие руки до определений того, что можно и что нельзя делать в настолках.

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Ogro: #

Это отсылка к классике, а не фото. =ъ
https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Martin_(blacksmith)

*Пожал плечами*
В том же Единороге меня, например, ощутимо напрягает что все на этот момент забивают, а когда я хотя бы до шкафов с коробками через толпу иду в маске некоторые смотрят как на идиота. :|
Не скажу, что "не время улыбаться", это прям сильно не так, но и другая крайность тоже очень не очень.

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Ogro: #

Хорошее интервью. И рад его видеть. =3

>Реальная же игра в «Монополию» происходит НАД столом.
>А теперь вишенка на торте: подобная ситуация с игрой во многом сравнима с моим бессменным фаворитом: «Twilight Imperium».
>а не уподобляетесь ли вы обезьяне, которая точно знает, что «Монополию» принято хейтить, потому что… потому что так принято.
Уук.
*Швыряется*

Если серьезно то я могу понять эти мысли, но их совершенно не разделяю. TI реально терпеть не могу, и медленно вскипаю от советов "играть правильно" в гроб на 8+ часов. :|
Однако вполне допускаю мысль, что спустя сколько-то лет я и эту точку зрения в той или иной степени приму. Не раз так было уже со спорными вопросами.

Desert_witch написал 4 года назад к игре Натиск!: #

*Подумал*
Как вообще возможно зарегистрировать такое название?
Это шутка такая?
А "Вторая Мировая" или "Великая Отечественная" - это тоже бренд, за который вас вздернут, если вы эти словосочетания запулите на какую-нибудь обложку?

Я теперь могу пойти, и зарегистрировать права на, например, название "Восстание", и давать по щщам всем кто посмеет это слово (вполне популярное для названий, я для примера не какую-нибудь галиматью с колбасой или мобильниками решил подобрать =_=) использовать?
И что, теперь нельзя Блицкригом называть какие-то художественные произведения еще сколько-то десятков лет, или когда там отвалятся авторские права?..

Любой, кто защищает любые большие компании от нападок и критики, поощряет подобный маразм. =_=
Тьфу.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [06.07.2021]: #

Йеп.
Сам термин "семейная игра" по себе на самом деле просто очень расплывчатый, на мой взгляд.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards [06.07.2021]: #

Если говорить серьезно, то в Тавернах на самом деле нет ничего такого уж страшного. Это примерно как придираться к тому, что в Ну Погоди волк курит; детям это в большинстве своем пофигу, а оскорбится и слишком глубоко задумается не каждый родитель.
А сама игра вполне себе нормально пошла бы с детьми, как по мне. По крайней мере если игроки смогли бы въехать в "Гранд Отель Австрия", то смогут и в это.

Справедливости ради, этот список уже не такой спорный, как предыдущие. =ъ

Desert_witch написал 4 года назад к статье Никки Валенс — интервью, июль 2021: #

Есть очень высокая вероятность, что там была какая-нибудь подписка при увольнении о том, что нельзя говорить то, нельзя говорить это. И в итоге затрагиваются не только "расскажите про какое-нибудь грязное белье компании", но и довольно безобидные вопросы вроде вышеописанного на который действительно интересно было бы узнать ответ.

Desert_witch написал 4 года назад к статье Обзор игры Destinies: #

Тут я соглашусь на все 100.

Desert_witch написал 4 года назад к статье Обзор игры Destinies: #

Это как бы близко к Chronicles of Crime что-то выходит, на самом деле это необязательно что-то плохое. =ъ

Desert_witch написал 4 года назад к статье 1000 дней на «Тесере»: Suzume: #

Йееее. Еще одно интервью, которое хотелось увидеть. =3

>— Я хотела бы почитать про Огро и увидеть его лицо :)
Занятный факт: у меня в телеге, судя по всему, Огро в контактах светится. Я уже года полтора смотрю на номер телефона, и думаю где мы пересекались, эдак втихую шифруясь; почти наверняка это было через продажи настолок. :|

Desert_witch написал 4 года назад к игре Ужас Аркхэма. Третья редакция: #

Соглашусь со всем сказанным.
Надеюсь попробовать с допами, и что с ними все пойдет на лад, но лично мне ДУ как-то больше по душе.

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 20 хороших игр, которые я продал. Часть 2: #

Она не была навязчивой. А вот претензии к "рекламе" были очень навязчивые. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к мысли на тему 20 хороших игр, которые я продал. Часть 2: #
Волшебные королевства

Прошлой осенью регулярно играл, и к нам время от времени подсаживались новые люди/люди которые не играли месяца по два, и уже все забывали.
Довольно ощутимо тормозит то, что им приходится объяснять, почему они получают вон то, почему вот эта карта блокирует ту, были какие-то карты которые вообще плохо объяснены в правилах и насчет их эффектов дергался владелец коробки. С какими-то тормозами, до которых с трудом доходит вообще все по жизни, я теперь наотрез откажусь садиться конкретно за королевства, бесит по пять раз за вечер объяснять, как работает камень который дает очки за набор карт по ряду идущих друг за другом номеров. =_=

Не скажу что все сильно сложно и долго, если часто играть да, считается быстро - но с новичками этот момент есть.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

Все равно тут уже в другой ветке пошли аргументы уровня "а ты чего добился, мальчик?". =_=

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

Ну. Тут как бы не стрим, а мы видим какие-то Пряники, про которые я никогда раньше даже не услышал бы, стоящие рядом с Граалем и Анматчедом. =ъ

А.
Пофигу, ладно.
Кто как хочет, тот так пряник и ест, не мое дело.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

Йеее. Спердобейся.
Нгх. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

По-моему, номинировать надо было не издателям, а жюри. Потому что сейчас это выглядит как парад вещей, которые кровь из носу надо продвинуть.

*Пожал плечами*
Не как что-то плохое самое по себе, я в любом случае не верил что издатели сделали бы как-то иначе. Но воспринимать премию как "независимую" этот факт очень мешает, да и реально глаз режет такая мешанина. Это не выглядит как какое-то преднамеренное разнообразие, это выглядит как "давайте напихаем что было". ~^

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

Частично соглашусь.
Частично - у меня язык не повернется сказать, что Грааль или Азул внешне стоят в одном ряду с Носочными монстрами.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

Чувак, ну мы же оба понимаем, что Пряники и Кубические рыбалки видеть в одной категории с Граалем - это по меньшей мере дико. =_=
И никакие отсылки к "как оно там на самом деле с эргономикой" не помогут не раздумывать над тем, что и почему лежит в этих категориях.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Новости премии Geek Media Awards: #

>Лучшее оформление
https://tesera.ru/game/sock-monsters/
https://tesera.ru/game/kubicheskaya-rybalka/

*Приподнял бровь*

Desert_witch написал 4 года назад к компании Hobby World: #

Во вконтакте авторам объяснил про OGL и SRD, что им было необходимо знать чтобы до них нельзя было докопаться.
По идее, все пойдет на лад, меня услышали. =3

Но был бы рад, если бы кто-то излишне ретивый эту ветку не сносил.
Вообще, хорошей идеей было бы как-нибудь осветить весьма занятную тему с лицензией и что можно, а что нельзя делать с правилами, поскольку очень многие, например, переводчики даже не то что кладут болт на все это дело, а как мне кажется просто не в курсе что лицензия напрямую касается их деятельности и позволяет при соблюдении простых правил не бояться, что придет поясатый дядька и бездумно снесет им канал и похоронит несколько месяцев труда.

Desert_witch написал 4 года назад к компании Hobby World: #

Сходил в группу ВК этих ребят, вчитался, написал комментарий и прямо сказали, что в кадре показывали страницы.
То есть авторы и PI светили, и лицензию не копировали.
Печаль. Не скажу "сами виноваты", но _технически_ право вцепиться в это все имелось.

С другой стороны, у них остались все исходники видео, и с учетом всех этих условий им будет легко все исправить.

Desert_witch написал 4 года назад к компании Hobby World: #

Да, я внезапно подумал вот о чем.
OGL вас защищает от таких вот молодцов только при соблюдении двух условий: вы не трогаете PI и вы копируете текст OGL.
Я уверен, что вот второй шаг ребята с канала не делали, потому что многим не приходит даже в голову просто почитать текст этой лицензии.

Я все еще не согласен с позицией HW, но на будущее для всех, кто не хочет попасть в такую ситуацию: юзайте OGL по всем правилам. Просто чтобы к вам вообще не было никакого реального права докопаться.

Desert_witch написал 4 года назад к компании Hobby World: #

Есть такая вещь, как OGL: Open Game License. И в нем есть два очень четких понятия: Open Game Content (механики и собственно правила), и Product Identity (иллюстрации, имена, оформление, сеттинг, если хорошенько подумать то PI является даже название Dungeon & Dragons, отчего упоминание этого названия в нежелательном месте даст право выдать бан =ъ).

Open Game Content - вы можете делать с ним что угодно. Переводить, переписывать, переозвучивать, дополнять, и что самое главное РАСПРОСТРАНЯТЬ как пожелаете - но только пока там нет PI, у которого есть правообладатели.
Так что технически, если в этих видео были даже просто иллюстрации или показывались страницы - _технически_ HW могли отправить страйк.
Если не было, то это скотство.

А если говорить не технически, то маладецы. Хвалю. Гробите хобби, которое и само работает только когда фанаты его развивают и освещают, и сами же нихрена не локализуете с нормальной скоростью.
Паф уже благодаря вашим стараниям (точнее их полному отсутствию) все равно что не существует в России.
Повторюсь - молодцы.
Хвалю.
=_=

Desert_witch написал 4 года назад к новости Предзаказ на «Ведьмака» стартовал: #

Ну, я скорее не про то от кого, а про количество. =3

Desert_witch написал 4 года назад к новости Предзаказ на «Ведьмака» стартовал: #

*Подумал*
Я согласен, что для некоторых вещей региональная стоимость не имеет смысла, хотя на самом деле это штука которой должно быть как можно больше. Но я не думаю, что настолки - это один из таких товаров.
Наивного в этом ничего нет, наивно скорее как раз желать игнорировать столь важный момент.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Предзаказ на «Бумажные подземелья»: #

Не изжила. Все хуже: просто воруют друг у друга, и просто модифицируют то что есть.
Недавно была новость про соло-RnW, где надо было то ли топить корабли второй мировой, то ли наоборот отбиваться от японцев-камикадзе; вот даже это звучит посвежее. А представьте, как круто было бы напилить с этой механикой псевдоприключение, или прям варгейм?

Дело просто в том, что все повторяют друг за другом, пытаются уместить игру в одну коробку и по сути просто напилить филлер. Между тем, можно же сделать нечто большее, или использовать ролл н' райт как _одну_ из механик, необязательно центральную.

Desert_witch написал 4 года назад к новости Предзаказ на «Ведьмака» стартовал: #

Все правильно делают.
Странновато прозвучит, учитывая как я отношусь к данному проекту и валу новостей про предзаказы, но я искренне считаю что именно так новые локализации и надо освещать. А не валить все на плечи одного Спутника, и надеяться что одной новости хватит. =_=

Desert_witch написал 4 года назад к игре The Big Book of Madness: #

Поразительно, что ее до сих пор не локализовали. :|