Desert_witch

Desert_witch написал 9 лет назад к статье Настольная игра «Брюгге»: #

Хм-м-м... кажется, я знаю, что буду обозревать в следующий раз. ^......^

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Недообзоры - пыльные карты.: #

Так я бываю же обычно в будни и воскресенье, когда картежников что-то не видать. =3

Desert_witch написал 9 лет назад к статье Хэндмейд делюкс-версия Talisman: #

Чет мне морская улиточка от такого обсуждения начинает вспоминаться. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Недообзоры - пыльные карты.: #

Думтаун - да, однозначно будет лучше.
Сыграл всеми четырьмя стартовыми колодами, уже изрядно порадовался паре моментов с хитрым выдергиванием победы в самый последний момент.
Но правила написаны просто ужасно. Я вообще не понимаю, как ни их автору, ни редактору не пришло в голову, что надо бы написать кратенькую памятку где-нибудь на задней обложке.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Недообзоры - пыльные карты.: #

Вот мы колоды собрали как раз в духе "выбери 50 из 70", буквально на ходу и из чего было. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Недообзоры - пыльные карты.: #

О том и речь, что я даже ее пока не пробовал - народ в большом количестве собирается очень внезапно и редко. =3

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Недообзоры - пыльные карты.: #

Stay Away - это уж как получится. Человек 6-7 у нас редко образовывается, а собирать на нее столько людей специально - мысль немного странная.
А вот A Touch of Evil, наверное, если и попадет куда, то только в подобную рубрику. Что-то одной партии хватило за глаза. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Какой скользкий вопрос. ~^
Было дело, но как сайт заработал - предпочитаю тратить время на более полноценные обзоры, а не расписывать за часок несколько игрулек вкратце.

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Brettspielcampen Macht Frei: #

Куда катится мир, никто никого не уважает, как все ужасно. =_=

Я предпочту такую манеру изложения какому-нибудь пушистому и бесконфликтному, но при этом ставящем дистанцию между мной и автором текстом. Потому что я предпочитаю открытость и обращение к читателю на "ты".
Для вас же на первом месте стоят социальные нормы и этикет, и даже видимая грубость = фактическая грубость. Что тоже можно понять с определенных точек зрения. =ъ

Но вот какое дело: чем сильнее разрастается сообщество, тем больше в нем будет разных точек зрения.
"Достаточно интеллигентное сообщество" уже не состоит только из тех, кто не приемлет шутки про уринотерапию. И не разворачивайте сразу в сторону "птмшт с Коляном проканало".

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Brettspielcampen Macht Frei: #

Дезерт вич опубликует без экивоков не здесь, а у себя на сайте, на тесере дав лишь ссылку. Кто-то скажет "однохренственно", а разница на самом деле есть. =ъ

Айса пинали не за грубые слова, а именно за грубость, что опять же - разные вещи.
+ невыразимо омерзительная клоунада, по поводу которой было даже непонятно - толстит наш маленький зеленый дружок, или правда всерьез все пишет.

Здесь же, в этой заметке, не видно абсолютно ничего страшного. =_=
Вас это задело? Но чем? Ведь это:
1. Без негатива.
2. Не направлено именно на вас.
3. Рассказывает о довольно типичной ситуации "кто-то пошутил, все подхватили".

Вон, в одной компании жетоны горожан из Orleans зовем "трапами" из-за того, что с разных сторон горожане разного пола, механизмы оттуда же - иначе как "колесами" с намеком на наркоту и не называем, а брат попросту отказывается говорить о жетонах усталости из Descent иначе как о "моче" (хотя 23 года человеку, но его уж очень смущает желтый цвет капель =ъ).
Все что-то такое иногда выдают, бывает - в том числе у вполне интеллигентных, серьезных людей. И что, это тоже мерзко, грязно и быдлообразно?..

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Есть в жизни справедливость!: #

Хм. Что-то вспомнились пачвараши из КР, и подумалось, что не просто так их так обозвали. ~^

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Tail Feathers - взгляд внутрь коробки: #

"Немного" сливаются? Это вы преуменьшили. =3
Но выглядит классно.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Есть в жизни справедливость!: #

Удивительное дело: если сказать при ком-нибудь "бухгалтерия", никто не будет поправлять на "счетоводство" - но стоит заикнуться про "аудит", и сразу поднимется жуткая вонь про "чистоту русского языка".
Еще страньше, что никто не докопается до того, что уже привычно и стало частью языка: ни "штурман", ни "принтер", ни "компьютер" ни даже "интернет" не заставят никого задуматься о происхождении слова.
Нет, прицепиться надо именно к тому, что слышишь редко, непривычно, цепляется за слух. Причем в ответ надо обязательно применять при неумелом издевательстве слова, которые используются еще реже - даже не англицизмы, а вовсе транслит. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Есть в жизни справедливость!: #

Неплохо вы самого себя описали. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Летние релизы компании F2Z Entertainment: #

Пока идея свежая и незаезженная - только в плюс. =3

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Повышение цен: #

Зато, судя по всему, наиболее продаваемых. ~^

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Тут все просто - не надо ничего обсуждать, пока агент не походит. =3
Уже просто хотя бы потому, что некоторые переговоры на тему "куда бы он мог сходить?" иногда становятся советами или отсеканием плохих вариантов передвижения.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Получше приглядевшись к вот этому листу, я наверное даже могу ответить конкретнее, как надо перебегать через дороги: сразу скрываясь в не самом очевидном и оптимальном месте (как уже и предполагал выше).
Точки - это охранники. Снайпер пошел на P25 наугад, из L25 - у игрока за агента просто слегка сдали нервы, и вместо того чтобы потихоньку продвигаться, не активируя сканер (как на предыдущих участках) решил сразу сделать рывок к данным.
Можно было пойти на M26 (правда, тогда псионик-оракул мог туда пойти, чтобы проверить место), или остаться на месте - так или иначе, спустя пару ходов, никого не найдя, кто-то из нас пошел бы на дорогу выше, ему было бы легче все сделать из-за нашего разделения а потом свалить на север - а там и наши шансы стали бы более призрачными.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Пригляделся к листу еще внимательнее, сравнил с воспоминаниями, сравнил дату фотографии.
Это не та партия. =_=

Да, я очень внимательный молодец. =3
Та про которую говорил в действительности: http://tesera.ru/images/items/703816/1600x1200xsxy/photo.jpg
Тем не менее:
1. В партии выше (на 44 хода) агент судя по всему даже добежал до конца, хотя постоянно перебегал дороги и даже на них останавливался.
2. В этой партии (на 14 ходов) нам не очень помогло наблюдение за дорогами 7-8 и 15-16. Схватили мы агента только оттого, что заранее пошли на перехват в закоулках (на фотографии в посте как раз виден момент, где это и произошло) - и то, мы проморгали остановку на L28, как раз пробежав мимо. Стояли бы и наблюдали за дорогой 21-22 - скорее всего продули.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Сокращение рядом с ходом довольно недвусмысленно говорит о том, что в этот момент как раз была использована какая-то карта. =ъ

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

http://tesera.ru/images/items/703639/1600x1200xsxy/photo.jpg - каждый кружок - это остановка агента, как раз та партия где мы стояли на перекрестках. Если приглядеться видно, что он не просто не стоял на месте - он ОСТАНАВЛИВАЛСЯ НА ДОРОГЕ. При том, что дороги-то мы пасли! А если еще сильнее приглядеться, то можно увидеть, что человеку не хватило буквально одного хода, прежде чем мы смогли его догнать и отпинать.
Нас в охране было четверо, и в основном повлиял на все не предатель (который спалился спустя ходов 4-5 после начала), а как раз ловкое использование карточек и собственной абилки (это была хакерша), введшие нас в заблуждение относительно реального местоположения агента. Были моменты, когда мы буквально проходили мимо - но чаще он опережал нас на пару шагов, и ничего нельзя было поделать даже несмотря на сканер и объединенную мощь трех любителей повычислять всякую фигню (и одной собаки, которая попыталась угнать у нас машину).
Агента надо не пасти на перекрестках, а ловить, устраивая засады лишь в том случае когда он ТОЧНО загнан в угол - а это может быть не так уж и легко, если речь идет о такой же скользкой сволочи, как та что использовала этот лист.
Да, я согласен, что баланс подломан в сторону охранников - но после этой партии я не думаю, что бегать через дорогу сложно, и что стоять на перекрестках всей командой осмысленно.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Пункты 2 и 3 - карты + недооценивание расстояния, на которое может пройти/не пройти агент творят чудеса.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

1. Хорошая идея - пойти влево, по западному краю карты, причем стараться не активировать сенсор.
2. Тратить карты - пробежки, гранаты, стелс. При этом не пользоваться путями которые выглядят самыми логичными и оптимальными. Без всяких "это невыгодно" - еще невыгоднее стоять на месте и ждать неизвестно чего, время идет не в пользу агента.
3. Вовсю пользоваться тем, что агент видит все, а охрана - нет. Они не знают кого ты выбрал, что с собой несешь, видят только напрямую - поэтому часто может спасать даже простейшая остановка в какой-то нише, возле которой пробегут мимо, как и собственные абилки.
4. Мы вот были "умными охотниками" которые "не сходили с перекрестка, пока не убеждались что агент действительно ее перебежал". Доумничались, достоялись - в какой-то момент агент оказался клеток на 10 дальше, чем мы планировали, быстренько собрал все сведения и едва-едва не свалил. =_=
Кроме того, стоять на перекрестке той же собаке = тратить впустую время и потенциал юнита. Я бы предпочел перебежать через дорогу, чем оставаться неподалеку от оборотня.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Как уже отметили в карточке, вы переоцениваете стояние на дорогах. =ъ

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Port Royal: грабим морские караваны: #

Я бы рассчитывал на 400-600 - примерно как Звездные Империи.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Specter Ops.: #

Без понятия. =3
На самом деле, после Скотланд-Ярда у меня скрытому перемещению было довольно сильное отторжение, которое только после Specter Ops и прошло. Так что пока не доводилось пробовать.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Кто первый?: #

Good Cop Bad Cop - тот, в кого последним стреляли (в любой форме и виде =ъ).

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Кто первый?: #

Dungeox Petz - тот, кто в последний раз кормил своего питомца.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Кто первый?: #

Love Letter - последний ходивший на свидание. =ъ

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Крафтеры: #

Познавательно.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Эклипс. Космический. Органайзер.: #

https://vk.com/market-105626485?w=product-105626485_74942%2Fquery

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Эклипс. Космический. Органайзер.: #

Органайзер реально классный, но стоило добавить его цену в описание. =3
Правда, теперь обратил внимание на прозрачные штуковины на листы рас, которые изрядно облнгчат жизнь. И на том спасибо.

Вопрос: действительно ли стоит покрывать тайлы лаком?

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Snow Tails.: #

"Выпячивать". Кхм.
Как вы (и я сам, уже раза два в этой заметке =ъ) заметили, у людей вокруг совершенно разные предпочтения, поэтому ваш комментарий выглядит как намек на то что мои предпочтения хуже чьих-либо иных. Если идти в рассуждениях еще чуточку дальше, это намек на то, что мне надо с моим "идущим вразрез мнением" идти в пень и помалкивать в тряпочку.
Я с этим не согласен, поэтому продолжу "выпячивать" свои "частные вкусы". Мое мнение субъективное, конечно, но кроме меня похожим мнением прониклись и остальные игроки, а среди обзоров на игру (по крайней мере среди ссылок на тесере) - только елейная патока.

При всем субъективизме, я постарался проанализировать что именно было не так и указать на недостатки игры, которые могут кого-то отвратить от покупки - или наоборот, счесть что это как раз то что они ищут (довольно часто после негативных обзоров мне приходят вопросы, могу ли я продать непонравившуюся мне коробку).
Так что я не вижу здесь абсолютно ничего неуместного.

Desert_witch написал 9 лет назад к мысли на тему Обзор Snow Tails.: #

В "унылом дайсобросе" по крайней мере есть азарт, каждый поворот ощущается разным и три разных режима игры.
"Умный" ST предлагает доставать карточки, тупо считать-вычитать и проходить одинаковые участки, кроме всего прочего парой геймдизайнерских решений убивая напрочь ощущение горячности гонки. =_=

Как уже говорил ниже - каждому свое.

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #
Че кто играл?

>единственное
Единственное?
Это решение в духе "натянем на глобус". Удачно подвернулась лицензия, которая на первый взгляд подходит к уже готовой игре, а при ближайшем рассмотрении видны расхождения в игровом процессе.

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #

Не как минимум, а как раз ровно для этого. В чистом виде на "Кеплер" вряд ли "пошли бы" (одно название наводит на мысли скорее о каких-то научных теориях, а не об освоении далекой планеты), это понять можно.
Но - это же даже не сеттинг, это скорее уж бренд с названиями. В MoO играли не потому, что там можно играть за мишек и космических кошек, а потому что там был охренительный игровой процесс.
Как раз ожидания и могут подложить свинью в данном случае, потому что и так все очень настороженно ожидают компьютерного-то ремейка. А здесь все и вовсе очень далеко - я что-то не припомню в прототипе одного только eXplore, да и с eXterminate были некоторые проблемы. =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #

На темную сторону ведут мысли такие.
Уже хотя бы потому, что кто-то может и простить какие-то грешки "патамучта у нас зделоли, ура!". =_=

Desert_witch написал 9 лет назад к игре Secret Hitler: #

Мне даже интересно - что на такой акции надо было бы делать? x3

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #
Че кто играл?

Это конечно здорово - но что об игре скажут, глядя на название и коробку будут ожидать именно космического 4X на столе, в то время как процесс слегка не об этом?

Desert_witch написал 9 лет назад к новости Master of Orion вызывали?: #

А вообще - оно разрабатывалось как раз не с оглядкой на MoO. Это было обустройство баз перед приближающимся штормом, после которого невозможна какая-либо связь с орбитой - и на 4X оно никак не было похоже, уже хотя бы потому, что война была какая-то слегка куцая.