-AdRiver-
PMS написал 7 минут назад к игре Ужас Аркхэма: Карточная игра: # К слову, игра хороша. Если у человека возникают вопросы по Игре, зна...
cowthulhu написал 25 минут назад к игре Junta (3rd edition): # А "долгий" он насколько? я правила читаю, создается впечатление, что о...
slflycat написал 28 минут назад к мысли на тему Время офигительных историй. Shadows Over Camelot: # "Поэтому мы с вами опробуем новый формат настольных впечатлений - исто...
dar_ling написал полчаса назад к новости Обзорная башня [25.06.2018]: # А кстати, что творится с сайтом? Проблемы какими-то волнами появляются...
Berik_ts написал полчаса назад к новости Обзорная башня [25.06.2018]: # Спасибо!
Обзорная башня [25.06.2018]
В этом выпуске: статья про то, что собой представляет механика из Consulting Det...
С миру по нитке [22.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Магеллан» выпуст...
Портал в мир приключений [21.06.2018]
Что происходит в мире настольных ролевых игр? Отвечаем.   В этом выпуске: «...
С миру по нитке [20.06.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Лавка игр» даст ...
Голосуем кошельком [20.06.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...

Scorpius

Master of Orion вызывали?

27 января 2016

Информация

добавить
игры Master of Orion: Настольная игра
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 27 января 2016
Источник: hobbyworld.ru
Оценка пользователей
8.9680
-

Появился ответ на вопрос, где же обещанный «Кеплер».

 

В первой половине 2016 года будет издана настольная игра Master of Orion — официальная настольная версия легендарной компьютерной стратегии. 27 января бета-версия игры впервые будет показана широкой публике на международной выставке в Нюрнберге.

 

В основе настольной игры Master of Orion лежит авторская разработка Игоря Склюева и Екатерины Горн «Кеплер», известная многим отечественным любителям настолок. В прошлом году на фестивале «Игрокон» «Кеплер» был признан лучшей игрой конкурса разработчиков. Адаптация «Кеплера» ко вселенной Master of Orion проходила в тесном сотрудничестве как с разработчиками, так и с современным издателем компьютерной ;игры, компанией Wargaming.net.

 

В настольной игре Master of Orion вам предстоит развивать и расширять собственную космическую цивилизацию. Управляйте ресурсами, возводите постройки в своих звёздных системах, нанимайте советников, атакуйте соперников и зарабатывайте победные очки, которые и определят победителя в гонке цивилизаций. Master of Orion — игра с современным карточным «движком», глубоким и разнообразным геймплеем. Более 40 футуристических иллюстраций созданы специально для настольной игры.

 

2–4 игрока

От 12 лет

40-60 минут 

 

Состав игры:

  • 90 карт построек 
  • 8 карт советников 
  • 6 двусторонних карт планшетов игрока (всего семь рас) 
  • 60 деревянных кубиков четырёх цветов 
  • Поле для подсчёта очков 
  • Правила

hobbyworld.ru

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Oldman написал 2 года назад: # скрыть ответы
Че кто играл?

Промовторяк или стоит смотреть?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хорошая игра

Oldman написал 2 года назад: #

Окай

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

Когда играл в прототип (то ли 2, то ли 3 разные версии) колебалось от "сойдет, есть интересные моменты" до "нудно и раздражает". Зависит от того, какие нюансы оставили, а какие выкинули.

Пока я вижу, что дизайн карт решили оставить тот же, что был в прототипах.
Genius.jpg
Я очень, ОЧЕНЬ надеюсь, что это совсем уж ранняя рекламная картинка, и в HW догадаются нанять дизайнера чтобы что-то с этим сделать. Это настолько далеко от оформления Ориона, насколько возможно. =_=

Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вообще, игра делается под арты 4го мастера, судя по картинкам.

Desert_witch написал 2 года назад: #

И пиктограммам - вон, вижу значок "новых" Мрршан.
Но дизайн почему-то остался старый, что изрядно смущает.

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы

То есть игра делается для рекламы новой части, которая ещё даже не вышла, а не для тех, кто играл в предыдущие и уже хорошо знаком с сабжем? Спорное решение.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Решение в данном случае единственное.
Горячо любимая олдфагами МоО2 вышла аж в 1996 году, это, позвольте, 20 лет назад. Выпускать сейчас по ней настолку (опустим правовые вопросы) - это даже не пляска на костях, это грубейшая маркетинговая ошибка. А так - новая компьютерная игра, серия с хорошим именем, сильный сопутствующий продукт, удачный момент выйти на мировой рынок настолок.
Выдвижение данного продукта, кстати, говорит о векторе развития HobbyGames, рубашка локализатора для них становится тесной.

Desert_witch написал 2 года назад: # скрыть ответы

>единственное
Единственное?
Это решение в духе "натянем на глобус". Удачно подвернулась лицензия, которая на первый взгляд подходит к уже готовой игре, а при ближайшем рассмотрении видны расхождения в игровом процессе.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я в Кеплера не играл, сказать по его геймплею ничего не могу. Но и в МоО4 никто еще не играл, так что про расхождения в игровом процессе говорить пока рано. МоО3, которого для фанатов первых частей как-бы не существует, тоже сильно из ряда выбивался.
С коммерческой точки зрения, как тут уже заметили, какой-то там "Кеплер" и "Master of Orion" - это две большие разницы. Сопутствующий компьютерной игре продукт нужен, с ним лучше, чем без него. И если исходный "Кеплер" неплох, то от такого превращения выиграют все - и автор игры, и Wargaming.net, и ХоббиИгры.
А игровой процесс и допилить можно, чтобы стало похоже.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

MoO3, говорят, был не плох... если выбраться из бухгалтерских таблиц и раскопать под ними игру. Но ни у кого не получилось.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

Увы, положа руку на сердце, MoO3 был именно плох. Он не был игрой - он был идеей, причём весьма смутной. Разрабы хотели избавить игрока от микроменеджмента, а в итоге получилось, что игрок сам не понимал, что творится у него в хозяйстве. Хорошо он развивается или плохо? Что нужно сделать для решения текущих проблем? Все эти вопросы оставались без ответа.
Игра представляла собой чёрный ящик с кучей неудобных переключателей, эффект от которых был неизвестен и терялся где-то в дебрях случайных событий.

ZoRDoK написал 2 года назад: # скрыть ответы

Прямо как будто Democraсy 3 описываете.

KittenLS написал 2 года назад: #

Да демокраси там интересно смотреть если так сделаю что получиться, а в орионе3 уж вообще было.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Странно отчего же тогда кучи народу это так не представлялось?
Игра была плоха только тем что её бросили по среди отладки.
Это как любую стратегию от парадоксов бросить после первого патча. Нифига непонятно и ничего не работает.

Romantic написал 2 года назад: # скрыть ответы

MoM3 был плох именно для фанатов MoM2, а так может и вполне ничего игра. Лично для меня второй в 98 был первой стратегией впринципе на ПК, и проблем в освоении при этом не было никаких. Третью же сколько раз не пытался осилить, каждый раз заканчивалось в лучшем случае авторазвитием всего что можно.

Tanone написал 2 года назад: #

Ну вот лично мне МОО-2 очень нравился. И МОО-3 мне очень нравится, хотя в отличии от МОО-2 я ни одной партии не доиграл.
Авторазвитием всего надо начинать, а не заканчивать. Без понимания как правильно настроить планы авторазвития действительно не поймёшь как же в это чудо играть.

bijection написал 2 года назад: # скрыть ответы

На каждую затею всегда найдутся свои любители.
А так - вот вы говорите, что ни одну партию не доиграли, почему же? Значит, не смогла игра вас увлечь, ведь МоО2 вы заканчивали.
С играми, с ними так - одна половина в игре, а другая - в голове. Той, что в голове, в данном случае не хватило, чтобы вытянуть все оставшееся.

Tanone написал 2 года назад: #

Не доиграл потому что обычно играю на гигантских картах. В середине партии управлять сотнями планет даже в автоматическом режиме довольно напряжно. партии были очнеь увлекательными, но отжирали слишком много времени.

Tanone написал 2 года назад: #

Концовки же МОО-2 были ужасающе скучны. Доигрывал из чистого упрямства ну и сильно моложе был. :) Времени было намного больше.

Tanone написал 2 года назад: #

Очень даже получалось.
Просто не надо рулить планетами в ручном режиме и всё.

Guyver написал 2 года назад: #

King's Bounty от Хоббиков тоже не имел ничего общего с электронным прототипом.

Nelud написал 2 года назад: # скрыть ответы

> "Ну и да, когда пробовал - MoM не пахло, даже отдаленно."
И слава богу! Значит, есть надежда, что получилось что-нибудь путное. Потому, как если бы было прямое портирование компьютерной игры, то "нудно и раздражает" было бы самым лестным отзывом.

Desert_witch написал 2 года назад: #

Это конечно здорово - но что об игре скажут, глядя на название и коробку будут ожидать именно космического 4X на столе, в то время как процесс слегка не об этом?

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

В таком случае это будет грязным маркетингом.

WildWespe написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну как с настольными танками, да?)

Ogro написал 2 года назад: #

Хз, не знаю танков, ни на комп ни на столе.

Slai написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отличная игра! Достойный ответ 51 штату!

DJem написал 2 года назад: #

Почему ответ, разве был вопрос?

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Достойный ответ 51 штату: 51 State: Master Set. Новости, о котором тут пока не было:)

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Достойный или нет это мы поймём когда появятся рулбуки и той, и другой игры ;))
Хотя "мальчиков в противогазах" я уже заказал.

Ksedih написал 2 года назад: #

Хм, мальчиков в противогазах переделали в поселенцев О_о Пипец, а я так обрадовался несколько дней назад, когда Аганов рассказал про мастер сет, а вчера ты своим заказом порадовал. И вот сегодня выстрел в голову - правила поселенцев с картинкам эры. Хороший удар, Тшевичек.

Ну, зато теперь порадуются те, кто не любит кризисность, но любит постапок.

DJem написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я не понимаю, объясните, пожалуйста, что за совдеповские "ответы"? Есть какая-либо игра и почему, если делают русские, то это какой то "ответ"? Спрашивают что ли?

Ogro написал 2 года назад: #

Так сложилось исторически.

Guyver написал 2 года назад: #

Нас не спрашивают, но мы отвечаем. Так сказать в превентивных целях.

sputnik1818 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не занудствуйте:)
Ответ и ответ - выражение такое...

seeman8813 написал 2 года назад: #

Да нет же, "ответ" тут в непереводимой игре слов: "MASTER Set" - "MASTER of Orion"=)

Slai написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ой) не думал, что из-за обычной фразы столько флуда родится :) особенности богатства русского языка,понимаете ли)
Я играл в Кеплер несколько раз и получил исключительно позитивные эмоции,это действительно оригинальная игра от российского разработчика. Да, карточная! Да не без недостатков,но достойная!
И про ответ. Я имел ввиду, что она своим геймплеем несколько пересекается или напоминает любимый 51 штат - что очень круто! Поэтому (лично для меня) это ответ Штату :)

rusa47 написал 2 года назад: # скрыть ответы

И мне довелось поиграть в один из прототипов Кеплера, видимо не самый последний. По ощущениям - игра неплоха, но хуже Имперских сетлеров или 51 штата и тем более RFTG, механики которых она заимствует. Более всего, она похожа на ИС, но авторы ограничили количество действий. Это, конечно же ускоряет игровой процесс, но после свободы ИС мне это не понравилось, не люблю искусственные ограничения в играх.

В молодости любил играть в MoO2. Мне жаль, что такой бренд прикрутили к Кеплеру. По прототипу общее между настольной и компьютерной игрой было, то, что обе игры про космос, и в обеих играх есть манипуляции с ресурсами. Надеюсь я ошибаюсь, но мне кажется, что название к игре прикрутили уже слишком поздно. Я небольшой эксперт в разработке игр, но что-то мне подсказывает, что разработку настольной МоО нужно начинать с нуля.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

И что в итоге бы получилось? ТИ? Эклипс?

Вот в Замках Бургундии последней вообще нет, но игра отличная. От Брюгге в "Брюгге" одна только обложка, но тоже неплохая игра.
А здесь и вполне нормальная механика, и узнаваемый сеттинг.

scinque написал 2 года назад: # скрыть ответы

По-моему, немного странное сравнение. Одно дело - игры с географическими названиями, коих тысячи и которые прикручены для красоты. Другое дело - игра по игре. В первом случае передать механикой суть топонима практически невозможно (в лучшем случае удастся передать атмосферу, и то необязательно). Во втором случае есть готовый продукт, у которого есть свои поклонники, и который можно воссоздать в другой форме, но в близком как по духу, так и по механике варианте.

Я (будучи сторонним наблюдателем, не игравшим в Кеплера и игравшим в МОО1 очень давно и особо не ждущим по ней настолок) придерживаюсь мнения, что Кеплер следовало оставить Кеплером, а МоО, если и должен появиться, то скорее в настольном, нежели карточном варианте. Про космос игр более чем достаточно, поэтому появление МоО на уже рынке не так уместно, как могло бы быть лет 10-15 назад. Сейчас это больше похоже на попытку стрясти денег с ностальгирующих гиков.

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это игра по франшизе. Никто не заявлял, что мы переносим оригинальный Орион в формат настольного карточного евро.

scinque написал 2 года назад: # скрыть ответы

По мне так это худший из вариантов. Использование одного лишь названия с отбрасыванием сути. Ведь можно сделать и мемори по МоО, и пьяницу, и манчкина. И всё это будут игры по франшизе.

А ведь могла стартануть франшиза Кеплера, по которой бы делали хорошие игры. Ну или переделали бы под вселенную своего берсерка, почему сразу МоО?

Slim_Slam_Snaga написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поэтому одни зарабатывают на настолках, а другие в них просто играют.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

В точку.

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

MOO за 40 минут? да это какой-то филлер, а не глобальная косм.стратегия

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы

Уже выяснили же, что с оригиналом и 4Х ничего общего нет)

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

так если ничего общего, то зачем использовать абсолютно чужое раскрученное имя?! Потуги вызвать интерес за счет чужой славы. Придумал что-то хорошее - продвигай, как свое

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

Используют имя просто потому что могут, вот и вся история. Плюс какой то кусок продастся просто из-за названия на коробке. Ну и самая важная причина - просто абстрактный космос у нас не продается же, забыли разве? ))

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

странное объяснение никак не оправдывающее авторов, а скорее позорящее их

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

авторы, я думаю, тут ни при чем, эт все вопросы к мх

saha1234 написал 2 года назад: #

Тогда понятно все ))

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) могут только из-а того, что это название не зарегистрировано как товарная марка что ли? гениально
2) я был бы не так уж и против использования такого названия, если бы оно соответствовало хотя бы частично сути. А так это откровенное введение в заблуждение, по моему мнению...

boozy написал 2 года назад: # скрыть ответы

1) нет, потому что варгейминг имеет права на ориона, так что мх всё делает по лицухе.
2) Космос есть, стратегия есть.
Для игры по франшизе вполне себе хватает. Вы ж в танках картошных не целитесь пушечкой по другому танчику, верно?

saha1234 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Карточные танки это игрой назвать сложно... Даже боюсь предположить кто в это играет.
И вы по-моему не слышите, что я говорю... 1) делать можно что угодно, можно купить франшизу на мерседес и начать лепить название на унитаз или телегу, 2) эта игра НЕ Мастер Ориона. Причем тут космос и стратегия?? Это что за странные обобщения. Тогда и Звездные войны - это Стар Трек, а Twilight Imperium - это тоже Мастер Ориона, 3) это самостоятельная короткая игрулька, которую пытаются раскрутить именем, а не качеством, что говорит о неспособности раскрутить новую игру, отсутствии желания создать с нуля хорошую стратегию близкую по духу и смыслу к Ориону и четко говорит о посредственности продукта, которому требуется чужое имя для того, чтобы выйти на рынок

ZavKaf написал 2 года назад: #

Настольная Age of Empires III совсем не в реальном времени и совсем не сосредоточена на боях, но это не мешает ей быть хорошей игрой :)

MakVlad написал 2 года назад: #

О посредственности продукта это не говорит. Это может быть хорошая игра, но издатели сомневаются в её популярности, и чтобы повысить уровень продаж дают ей раскрученное имя. Заложенная изначально авторами космическая тематика позволяет это сделать без сильной переработки игры.

oranged написал 2 года назад: #

Из бесед с генералом HW (своими словами):

1. Бренд продаёт. Это красивая обёртка.

2. Но если внутри далеко не конфетка, на первом тираже всё и закончится. Покупатель не идиот.

Так что брендом хотят привлечь, а самой игрой завлечь.

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почему вас до этого не смущал Doom или XCOM, например?

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

А Doom то с какого боку? Вполне адекватная адаптация вышла?

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

Обожаю настольный DOOM, но в нём ведь нужно думать головным мозгом, а не спинным. Ожидания фанатов компьютерной игры не оправдались... Их обманули, налепив на коробку громкое название.

fonfrost написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну ерунда же - каким там мозгом думаешь. Я лично в комповый Дум 3 играл из-за сюжета и антуража. В настолке все то же, что и в Думе 3 на компе, выполняешь условия сценария, ходишь и мочишь тех же монстров в знакомом антураже, тем же оружием. Что происходило на экране, происходит с поправкой на настольный формат и на столе, т.е. идеальная адаптация, при том, что механика по тем временам была классной. Если брать вообще FFG, то их GofW на данный момент ИМХО лучшая адаптация компового варианта в настольный формат. Если в переделанном Кеплере будет происходить то, что на экране происходило в MOО, естественно с учетом упрощений накладываемых настольным форматом, то претензий в этом плане не много будет.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Ну, не скажите) Думать есть над чем - и Захватчику и десантам)

babuba написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вернее, если быть точным, с оригинальным МОО. Возможно настольная игра будет больше походить на её новый компьютерный прототип.

VDmitry написал 2 года назад: #

Новый компьютерный прототип ожидает быть сильно похожим на МОО2, по той информации что публиковалась.

Эта же игра очень вряд ли вдохновит фанатов компьютерного Ориона. Даже если хорошая, общего не видно.

Mootabor написал 2 года назад: #

RftG играется на двоих за 15-20 минут, но филлером ее никак не назовешь, одна из самых глубоких карточных игр, опять же про космос. При желании все 4X там тоже можно найти )

Vas написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ха,а они говорили что космические игры не продаются..

oranged написал 2 года назад: # скрыть ответы

1. Не путайте просто «космос» с брендом MoO.

2. Реалии постоянно меняются. То, что «космос» не продавался тогда, не значит, что он не продаётся сейчас. Забудьте то, что говорили когда-то.

GingerBreadMan написал 2 года назад: #

Космические игры - это категория, в которую входит и МоО) "Просто космос" здесь или нет) А вот со вторым согласен, после выхода новых ЗВ (и не только) тема оживает.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Игра в сеттинге МОО... Честно говоря как фанат МОО, МОО-2 и МОО-3 я не очень понимаю что такое игра в сеттинге МОО. Названия рас некоторых еще можно с трудом вспомнить. Можно даже примерно вспомнить историю между всеми частями игры. Но зачем? МОО это прежде всего 4х стратегия, а не сеттинг.

VDmitry написал 2 года назад: # скрыть ответы

Главное коробку сделать побольше.

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну если учесть что Кеплер вроде как идеологически похож на RFTG. То да. Большая коробка будет большим плюсом, допов то можно настрогать немерено.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

Про много допов, вы, наверное, перепутали FFG и RFTG:)
А по поводу новости, могу одно сказать - наконец-то!

Tanone написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я так понимаю что 4 допа к игре это мало? Это вообще ни о чём. :) Вполне сравнимо с ФФГ кстати.

igelkott написал 2 года назад: #

Первая арка - только три допа. Два из них заодно с базой помещаются в маленькую коробочку от любого допа, судя по всему и все три туда влезут.
Я так понимаю, для ФФГ три допа - загнивший на корнню проект, нет?

winer написал 2 года назад: #

Сейчас к RTFG есть 5 допов. Три допа по одной линии развития и 2 по альтернотивной.

Romantic написал 2 года назад: #

Хммм... 40 мигут на Орион. Я так понимаю если Кингс Баунти был чем то сродни карточному Пьянице, то это уже на Подкидного дурака тянет, а то и на Бридж.