Я не буду делать никаких хоумрулов в Сынах. Вас, в свою очередь, прошу сначала попробовать игру прежде чем судить о том, как что-то работает. Натягивать какую-то "дипломатию и ее трудности в общем" на то, что не пробовали - плохая затея. =_=
Я читаю уже третий ваш комментарий, и испытываю удивительное ощущение: я понимаю все слова по отдельности, но во что-то осмысленное они никак не складываются.
Как раз смотря на территорию. Есть, например, территория которая при активации дает 2 (или 1, уже плохо помню - не соль) бакса за каждого чувака на байке, который находится на этой территории. Всего байкеров (не пеших) у игрока может быть максимум 5. Так и получаем возможную выгоду от 2 до 10 баксов. Это на самом деле много, чаще всего речь идет о суммах 1-6 баксов. =3
За раз (приказ, если быть точным) в этой игре довольно сложно получить 12+ баксов, в общем-то. Даже если территория дает такую возможность, для этого надо иметь кучу определенных ресурсов (которые обычно не залеживаются) или, как в примере выше, максимальное количество байкеров, так что 15 баксов за совершенно обыкновенную ситуацию "ты никуда не уходишь, нарушая сделку" - это много. Подчеркну: это действие, уж если было плевать на свои шансы, можно было сделать самостоятельно и бесплатно - просто пригнать свои фигурки, "окно" для такого действия еще должно было оставаться. Скорее всего при адекватной игре и желании зажать одного определенного человека это было бы осмысленней.
Ну, все не так уж и скользко, как мне кажется. В среднем во время сделок предлагают 1-3 (иногда 5) деньги, все с рассчетом на то сколько в итоге можно выручить от сделки. Предлагать больше = свести свою выгоду к минимуму/в ноль, в большинстве случаев. К примеру, покупать 1 сумку наркоты за 4+ денег попросту невыгодно - в фазу сбыта максимум можно получить 3$ за сумку, и то только при определенных условиях. И это не говоря о том, что на поле (если я правильно припоминаю) есть места, где за 1$ можно получить одну сумку - а вроде есть и более выгодные предложения.
Собственно, по этому принципу (если по поведению человека непонятно ~^) можно и определить, где проходит граница между просто невыгодной сделкой и желанием сделать что-то странное. Далее: желать странного (например сумку кокаина за 7 денег), плохо понимая правила - может быть вполне нормально, но осознанно скидывать все деньги одному игроку под предлогом "чтоб вон тому насрать" - это уже как раз что-то плохое, тем более со словами "потому что могу".
Правила позволяют действительно любые сделки устраивать, но другое дело, что игроки в большинстве ситуаций и сами предлагают-принимают их не с бухты-барахты. =3
Может нарушил бы, может не нарушил бы. Может даже не за деньги это сделал, а за сумки с наркотой или оружие - это не так важно, в общем-то, главное то, что 15 баксов собирать довольно долго, и предлагать их в "нормальной" дипломатии вряд ли станет даже игрок, который явно лидирует, нагреб 50-60+ и ничего не боится. Если 15 - это все, что есть, то предложение тем более становится более неправильным с точки зрения уважения к другим игрокам, их затратам времени и усилий.
Ну. Не совсем меняет: даже в "нормальных условиях" никто не дал бы 15 баксов за какую-то договоренность (тем более такую смешную, как "не освобождать место, нарушив другой договор" - в этой игре легче самому после этого прикатиться бандой побольше). Это попросту слишком, СЛИШКОМ много - в некоторых партиях 15 было примерно с половину суммы выигравшего игрока. А уж с учетом того, что это ВСЕ деньги, выходит именно "позлобнее нападлить другим".
В кооперативе на вас жена может обидеться за то, что вы не послушали ее мудрого совета и сделали все как-то иначе. Может дойти до истерик, воя, слез и громкого спора, прям за столом. Наблюдал такое раза три. Мне не понравилось. =_=
>Не играйте с жуликами... А если противник - врач-кардиолог, жизни спасает - как это не играйте? Более того, если это вы сами? Только не делайте круглые глаза и не бейте себя в грудь - что вы честный человек и не @$@$)
Тут я внезапно понял, что все обсуждения на Тесере - пустое. И достиг просветления.
На то, что пишется в комментариях можно вообще не обращать внимания. Похожие игры - вон они, наверху. Самая похожая боевка - в Rex. Но игра в любом случае не про бои.
>все это накрылось желанием обиженного товарища западлить игру лидерам партии >И ничего не поделаешь - все согласно правилам игры. Вот только не правилам хорошего тона. Вы сами ответили, что надо делать - не садиться с этим человеком за стол. Ну, или как минимум за Сынов. =_= Вообще "обижаться" в данном случае на остальных, что сумел всего 15 денег за всю игру накопить - уже показывает, что человек неправильной стороной бутерброд ест.
Это просто всеобщее правило: если человек во время игры на что-то обижается И создает из этого неприятный инцидент - значит, что-то не так с человеком, а не с игрой. Надо не больше не доставать/хоумрулить игру, а что-то делать с игроком. =ъ
>надеюсь на Master of Orion Я бы не слишком надеялся, наверное. Лично мне еще в когда он был Кеплером показалось что "пойдет под настроение". Если ошибусь - буду рад, но на всякий случай зарядился скептично.
На руках - по коробке, от Звезды и оригинал. Что забавно, в обоих есть эти проблемы - и смещения на жетонах, и вырубка хреновенькая, и коробкам словно уже лет 5.
На самом деле "там отряды, там юниты" - самое верное описание, в общем-то. Больше упора на отдельных юнитов = больше состояний, чаще всего больше внимания к экипировке отдельных солдатиков, другие акценты в движении (коробку из 40 пехотинцев двигать через лес и бегать одним крысолюдом по сточным трубам - разные вещи).
Если совсем сжиженно, то можно сказать так - чем игра стратегичнее, тем абстрактнее разглядывается каждый отдельный человечек (вплоть до десятков и сотен людей, дающих параметр в 1), а чем "тактичнее" - тем больше внимания уделяется деталям и личностям.
>Ну это как раз и есть новое. Почему "Нааахрен"? Потому что кому-то может оказаться недостаточно новое. Я лично считаю что открываемые секции, например, в Scythe раскрыты лучше и интереснее, чем в той же Терре или Эклипсе. Но кто-то скажет "meh, уже было" - как в общем-то говорят на некоторые довольно неплохие декбилдеры, в которых есть попытки все довести до ума. Потому есть вопрос: где тут грань между "списыванием" и доводкой? =ъ
>Так говоришь, как будто игровой механике у нас дано строгое математическое определение А в том-то и дело, что можно по крайней мере попытаться. Об этом говорит уже то, что сказав пару слов (например "декбилдинг с воркингплейсментом") можно описать нехилый такой кусок правил в общих чертах, дав другому человеку представление об игре. Говоря же о какой-то философии, идеях или просто даже сюжете ("первая мировая, рабочие с косами, из леса неподалеку торчат пушки мехов и все гадают: когда они пойдут в атаку?..") очень легко дать неверное или искаженное представление о происходящем. Более четкий пример: глядя на арты Scythe и слушая про мехи в 1920-ых, можно начать ожидать стратегию. Послушав немного про правила легко понять, что это евро. =ъ
>Попробуй понять, детка :D Еще раз, и я начну это воспринимать как домогательство. =D
Ну, тогда я понадеюсь, что через пару лет у меня не разовьется синдрома "уже-было-в-Симпсонах". =3
С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Бои да, простенькие (напоминают боевку из Rex, только без предателей), как и с отсутствием комбинаторики - а вот геймплей, на мой взгляд, вполне себе плотный и с взаимодействием: за счет рекрутов можно слегка нажиться за счет соседей, хорошо бы следить кто отстает по войне и немного подраться за территории, в общем-то желательно повнимательнее выбирать действия чтобы почаще срабатывало как можно больше вещей (я, например, вспоминая первую партию за саксонцев сейчас понимаю, что сделал раза 2-3 очень неверные решения). Мне кажется, все же более правильные придирки к игре - вот эти: https://boardgamegeek.com/thread/1612607/scythe-are-people-really-so-blind-its-faults
Сам только отмечу - да, ничего нового. Но это не как "ничего нового" в той же Silver Tower, которое спустя какое-то время вызывает скуку - это хорошее "ничего нового", над которым старались. Все не просто "выполняет свою функцию", а именно что находится именно что на своих местах - отчего я не думаю что здесь нечему зацепить гика. =3
>Игры - это искусство, детка. То-то все в Третьяковскую Галерею идут столь же охотно, как за стол с Forbidden Stars. =ъ
>Т.е. человек списал, а за списывание - два балла. :) Если Ascension надо давать два балла за то, что это декбилдинг, то мне в общем-то нечего сказать. Раскрытие механики, доведение ее до ума? Нааахрен, ведь это уже было. =_=
>Я бы сказал, что нужна новая идея, философия, и, может быть, механика, если существующие не позволяют её (идею) раскрыть. Очень мутные какие-то слова, с которыми на любую игру можно сказать "это не то чего я хотел", да еще и в ответ прицепиться к аргументам собеседника на тему "чот слабенькая у тебя идея-философия" просто из-за своих вкусов. Скажу я вот, например, что в Scythe эта идея с рабочими и мехами на заднем фоне раскрыта - а кто-то в ответ "да нууу, тоже мне идея - тревожное ожидание агрессии...".
Потому я и говорю о механиках, не уводя в какие-то сакрально-туманные области. И вам того же не рекомендую, это то еще болото.
Какие же это "шагоходы будущего"? Я так думаю, что мехи подобного типа только и могли существовать, что в подобный отрезок времени - в дальнейшем с таким высоким профилем будешь ходить разве что до первых кустов с противотанковой пушкой. =3 + дааа, натягивать логику на фантастику и, особенно, механизмы из нее (тем паче дизельпанковые) - это заведомо странная идея.
Я не говорю что это плохо. Это как раз классно - можно как "защищать" какие-то точки при помощи рабочих на заднем фоне, так и выискивать как раз такие места чтобы гарантированно и безболезненно выполнить цель по военной победе, расплачиваясь за это сердечками.
>Так же интересным выглядит то, что ресурсы располагаются на поле, а не идут на планшет игрока - таким образом их легко отобрать. ...И, что характерно, как раз отбирание и приведет к падению популярности. =3
Я не буду делать никаких хоумрулов в Сынах.
Вас, в свою очередь, прошу сначала попробовать игру прежде чем судить о том, как что-то работает. Натягивать какую-то "дипломатию и ее трудности в общем" на то, что не пробовали - плохая затея. =_=
Я читаю уже третий ваш комментарий, и испытываю удивительное ощущение: я понимаю все слова по отдельности, но во что-то осмысленное они никак не складываются.
Вы играли в Сынов? =_=
Как раз смотря на территорию.
Есть, например, территория которая при активации дает 2 (или 1, уже плохо помню - не соль) бакса за каждого чувака на байке, который находится на этой территории. Всего байкеров (не пеших) у игрока может быть максимум 5.
Так и получаем возможную выгоду от 2 до 10 баксов. Это на самом деле много, чаще всего речь идет о суммах 1-6 баксов. =3
За раз (приказ, если быть точным) в этой игре довольно сложно получить 12+ баксов, в общем-то. Даже если территория дает такую возможность, для этого надо иметь кучу определенных ресурсов (которые обычно не залеживаются) или, как в примере выше, максимальное количество байкеров, так что 15 баксов за совершенно обыкновенную ситуацию "ты никуда не уходишь, нарушая сделку" - это много.
Подчеркну: это действие, уж если было плевать на свои шансы, можно было сделать самостоятельно и бесплатно - просто пригнать свои фигурки, "окно" для такого действия еще должно было оставаться. Скорее всего при адекватной игре и желании зажать одного определенного человека это было бы осмысленней.
Ну, все не так уж и скользко, как мне кажется. В среднем во время сделок предлагают 1-3 (иногда 5) деньги, все с рассчетом на то сколько в итоге можно выручить от сделки. Предлагать больше = свести свою выгоду к минимуму/в ноль, в большинстве случаев.
К примеру, покупать 1 сумку наркоты за 4+ денег попросту невыгодно - в фазу сбыта максимум можно получить 3$ за сумку, и то только при определенных условиях. И это не говоря о том, что на поле (если я правильно припоминаю) есть места, где за 1$ можно получить одну сумку - а вроде есть и более выгодные предложения.
Собственно, по этому принципу (если по поведению человека непонятно ~^) можно и определить, где проходит граница между просто невыгодной сделкой и желанием сделать что-то странное.
Далее: желать странного (например сумку кокаина за 7 денег), плохо понимая правила - может быть вполне нормально, но осознанно скидывать все деньги одному игроку под предлогом "чтоб вон тому насрать" - это уже как раз что-то плохое, тем более со словами "потому что могу".
Правила позволяют действительно любые сделки устраивать, но другое дело, что игроки в большинстве ситуаций и сами предлагают-принимают их не с бухты-барахты. =3
Для америтрэшевости что-то маловато карт, художественного текста и взрывающихся кубов. Даже минек - и тех всего два вида. =3
Может нарушил бы, может не нарушил бы. Может даже не за деньги это сделал, а за сумки с наркотой или оружие - это не так важно, в общем-то, главное то, что 15 баксов собирать довольно долго, и предлагать их в "нормальной" дипломатии вряд ли станет даже игрок, который явно лидирует, нагреб 50-60+ и ничего не боится. Если 15 - это все, что есть, то предложение тем более становится более неправильным с точки зрения уважения к другим игрокам, их затратам времени и усилий.
Ну. Не совсем меняет: даже в "нормальных условиях" никто не дал бы 15 баксов за какую-то договоренность (тем более такую смешную, как "не освобождать место, нарушив другой договор" - в этой игре легче самому после этого прикатиться бандой побольше). Это попросту слишком, СЛИШКОМ много - в некоторых партиях 15 было примерно с половину суммы выигравшего игрока.
А уж с учетом того, что это ВСЕ деньги, выходит именно "позлобнее нападлить другим".
Это евро.
Йеп. Но я скорее к тому, что кооперативы не спасают от обид. =3
В кооперативе на вас жена может обидеться за то, что вы не послушали ее мудрого совета и сделали все как-то иначе.
Может дойти до истерик, воя, слез и громкого спора, прям за столом.
Наблюдал такое раза три.
Мне не понравилось. =_=
>Не играйте с жуликами... А если противник - врач-кардиолог, жизни спасает - как это не играйте? Более того, если это вы сами? Только не делайте круглые глаза и не бейте себя в грудь - что вы честный человек и не @$@$)
Тут я внезапно понял, что все обсуждения на Тесере - пустое. И достиг просветления.
В том и дело, что полон тред не игравших, но осуждавших. =_=
На то, что пишется в комментариях можно вообще не обращать внимания. Похожие игры - вон они, наверху.
Самая похожая боевка - в Rex. Но игра в любом случае не про бои.
>все это накрылось желанием обиженного товарища западлить игру лидерам партии
>И ничего не поделаешь - все согласно правилам игры. Вот только не правилам хорошего тона.
Вы сами ответили, что надо делать - не садиться с этим человеком за стол. Ну, или как минимум за Сынов. =_=
Вообще "обижаться" в данном случае на остальных, что сумел всего 15 денег за всю игру накопить - уже показывает, что человек неправильной стороной бутерброд ест.
Это просто всеобщее правило: если человек во время игры на что-то обижается И создает из этого неприятный инцидент - значит, что-то не так с человеком, а не с игрой. Надо не больше не доставать/хоумрулить игру, а что-то делать с игроком. =ъ
>надеюсь на Master of Orion
Я бы не слишком надеялся, наверное. Лично мне еще в когда он был Кеплером показалось что "пойдет под настроение".
Если ошибусь - буду рад, но на всякий случай зарядился скептично.
А так - да, скорее просто вопрос времени.
На руках - по коробке, от Звезды и оригинал. Что забавно, в обоих есть эти проблемы - и смещения на жетонах, и вырубка хреновенькая, и коробкам словно уже лет 5.
>Да, и получается , что те, кто пишут "не понимают весь этот хайп", весь этот хайп и генерят. :)
Тс-с-с. Не пали контору.
А если я Mad Cat желаю, мне сколько брусьев понадобится купить и обработать?
Возможно что не забыли, а тактично обошли. =3
На самом деле "там отряды, там юниты" - самое верное описание, в общем-то.
Больше упора на отдельных юнитов = больше состояний, чаще всего больше внимания к экипировке отдельных солдатиков, другие акценты в движении (коробку из 40 пехотинцев двигать через лес и бегать одним крысолюдом по сточным трубам - разные вещи).
Если совсем сжиженно, то можно сказать так - чем игра стратегичнее, тем абстрактнее разглядывается каждый отдельный человечек (вплоть до десятков и сотен людей, дающих параметр в 1), а чем "тактичнее" - тем больше внимания уделяется деталям и личностям.
>Ну это как раз и есть новое. Почему "Нааахрен"?
Потому что кому-то может оказаться недостаточно новое.
Я лично считаю что открываемые секции, например, в Scythe раскрыты лучше и интереснее, чем в той же Терре или Эклипсе. Но кто-то скажет "meh, уже было" - как в общем-то говорят на некоторые довольно неплохие декбилдеры, в которых есть попытки все довести до ума.
Потому есть вопрос: где тут грань между "списыванием" и доводкой? =ъ
>Так говоришь, как будто игровой механике у нас дано строгое математическое определение
А в том-то и дело, что можно по крайней мере попытаться. Об этом говорит уже то, что сказав пару слов (например "декбилдинг с воркингплейсментом") можно описать нехилый такой кусок правил в общих чертах, дав другому человеку представление об игре.
Говоря же о какой-то философии, идеях или просто даже сюжете ("первая мировая, рабочие с косами, из леса неподалеку торчат пушки мехов и все гадают: когда они пойдут в атаку?..") очень легко дать неверное или искаженное представление о происходящем.
Более четкий пример: глядя на арты Scythe и слушая про мехи в 1920-ых, можно начать ожидать стратегию. Послушав немного про правила легко понять, что это евро. =ъ
>Попробуй понять, детка :D
Еще раз, и я начну это воспринимать как домогательство. =D
Ну так это евро и есть, а не стратегия. =_=
Ну, тогда я понадеюсь, что через пару лет у меня не разовьется синдрома "уже-было-в-Симпсонах". =3
С чем-то соглашусь, с чем-то нет. Бои да, простенькие (напоминают боевку из Rex, только без предателей), как и с отсутствием комбинаторики - а вот геймплей, на мой взгляд, вполне себе плотный и с взаимодействием: за счет рекрутов можно слегка нажиться за счет соседей, хорошо бы следить кто отстает по войне и немного подраться за территории, в общем-то желательно повнимательнее выбирать действия чтобы почаще срабатывало как можно больше вещей (я, например, вспоминая первую партию за саксонцев сейчас понимаю, что сделал раза 2-3 очень неверные решения).
Мне кажется, все же более правильные придирки к игре - вот эти: https://boardgamegeek.com/thread/1612607/scythe-are-people-really-so-blind-its-faults
Сам только отмечу - да, ничего нового. Но это не как "ничего нового" в той же Silver Tower, которое спустя какое-то время вызывает скуку - это хорошее "ничего нового", над которым старались. Все не просто "выполняет свою функцию", а именно что находится именно что на своих местах - отчего я не думаю что здесь нечему зацепить гика. =3
>Игры - это искусство, детка.
То-то все в Третьяковскую Галерею идут столь же охотно, как за стол с Forbidden Stars. =ъ
>Т.е. человек списал, а за списывание - два балла. :)
Если Ascension надо давать два балла за то, что это декбилдинг, то мне в общем-то нечего сказать.
Раскрытие механики, доведение ее до ума? Нааахрен, ведь это уже было. =_=
>Я бы сказал, что нужна новая идея, философия, и, может быть, механика, если существующие не позволяют её (идею) раскрыть.
Очень мутные какие-то слова, с которыми на любую игру можно сказать "это не то чего я хотел", да еще и в ответ прицепиться к аргументам собеседника на тему "чот слабенькая у тебя идея-философия" просто из-за своих вкусов.
Скажу я вот, например, что в Scythe эта идея с рабочими и мехами на заднем фоне раскрыта - а кто-то в ответ "да нууу, тоже мне идея - тревожное ожидание агрессии...".
Потому я и говорю о механиках, не уводя в какие-то сакрально-туманные области. И вам того же не рекомендую, это то еще болото.
>В плане геймплея там нового ничего нет.
А должно быть?
Почему механике недостаточно просто быть очень хорошо встроенной и прилизанной? =_=
И если прям действительно хочется новизны - почему тогда дальше идут слова "если мне нужно то-то, то есть [название игры которой 5+ лет]"?
Хм. К-ху. А что, мне нравится.
Благодарю.
Постараюсь, самому хотелось бы. =3
Какие же это "шагоходы будущего"? Я так думаю, что мехи подобного типа только и могли существовать, что в подобный отрезок времени - в дальнейшем с таким высоким профилем будешь ходить разве что до первых кустов с противотанковой пушкой. =3
+ дааа, натягивать логику на фантастику и, особенно, механизмы из нее (тем паче дизельпанковые) - это заведомо странная идея.
Внезапный вопрос: а какого черта вообще задаются такие вопросы, если нет превышения беспошлинного ввоза (или другого аналога "индикатора барыжности")?
Из Transmetropolitan.
Его я умудрился пока даже ни разу не сфотографировать, да и не пробовали со свидетелем и соучастником.
Эм. Почему это невозможен? Вон, для XCOM же сделали.
Не хватило желтого рабочего, надо было чем-то заменить. :|
https://boardgamegeek.com/image/3082035/scythe
Я про то, что в игре приведет к падению популярности нападение на рабочих. Параметр такой. =3
Я не говорю что это плохо. Это как раз классно - можно как "защищать" какие-то точки при помощи рабочих на заднем фоне, так и выискивать как раз такие места чтобы гарантированно и безболезненно выполнить цель по военной победе, расплачиваясь за это сердечками.
>Так же интересным выглядит то, что ресурсы располагаются на поле, а не идут на планшет игрока - таким образом их легко отобрать.
...И, что характерно, как раз отбирание и приведет к падению популярности. =3
Хорошо что я не хожу на турниры. :|
...Заминусуют даже при отсутствии рейтинга.
Тесера сурова.