Я так понимаю, что это фотография обработанная. Перед нами представитель инженерного корпуса путей и сообщения. Из того что можно рассмотреть на погонах в чине статского советника.
Форма генерал-губернатора, насчет белого цвета не очень уверен. Я по поводу лент, а не формы больше вопрос задаю. Есть орденские ленты, одни из них через левое плечо, другие через правое... Ордена. как я понял еще изменяться.
Но с историческими привязками, здесь порой наблюдаются нестыковки (тот же окопный нож 1918 года). С другой стороны этап разработки, главное, чтобы не всплыли в самом издании. И хорошо, что выбрали чиновника, а не патриарха, которого тогда просто на просто не было.
Собственно у него может быть, пожалуй, только "Анна на шее". Орден св. Анны второй степени четырехконечный. Чиновник действительно высокостоящий должен был быть, 3-я степень давалась за выслугу 12 лет в чине не ниже восьмого. А с орденом на груди действительно непорядок - семь лучей.
1. каждый микроход. 2. один раз ест за раунд (3 фазы) 3. 1. да 2. топотун не мешает выполнить первый пункт. 3. Жир меняется на синюю фишку, в правилах есть. Сотрудничество таким образом применимо. Да, если накормлен, то в норке. 4. Жир копить в норе никто не мешает.
Да, и странно как-то видеть гротескные доводы против "что не запрещено, то разрешено". Автор ведь не ставит это утверждение в Абсолют, и всегда есть здравый смысл, который стоит во главе.
Здесь видится обычное столкновение нашей и западноевропейской традиции. С последней как раз и связан принцип "что не разрешено, то запрещено". Учитывая, что в большей степени влияние на современный настольный рынок оказали западные издатели, стоит исходить из тех принципов по которым они создавали правила.
В Штате всем проще объяснить как и что. И понимание возможной стратегии и возможностей для новичка в основном связано с изучением самих карт. В RftG далеко не все ко второму, да и третьему разу понимают смысл части пиктограмм, а также пользу использования производства и торговли/потребления (и правильного выстраивания карт с бонусами для этого).
Это не совсем, чтобы именно кастет. Это часть того самого окопного ножа, о котором писали выше. А если про рисунок говорить, то этот нож здесь не очень смотрится. Наган симпатичней всего.
Здесь правильней говорить не про глобальные различия, а про некоторые сходства. Сходство некоторое есть, но не более. Поэтому галактику стоит приобрести. Начать с базы для начала.
Таких комбинаций которые по порядку железного трона играются нет, но (не в данном случае, здесь все уже ясно)есть правило о том, что владелец трона решает спорные вопросы.
Собственно у электронной версии (в любом варианте) главный плюс, как заметил мой друг, возможность тестировать и обучаться настолкам для того, чтобы на более высоком уровне выйти на встречи за настоящим столом. В ту же Нейросиму удобней играть в электронном виде, но в "живом" гораздо приятней.
Странно, что патовая ситуация. Случайностью выбора тайлов как раз обеспечивается разнообразие и неполная очевидность прихода юнитов. В моем весьма большом опыте не частые ничьи редко бывали случайными, чаще всего хотя бы к ничьей стремился проигрывающий игрок.
я думаю, автор ориентрировался на иностранную фантастику, где космический флот зачастую сохраняет атрибуты нашего земного. Поэтому и торпеды появились...
А насчет настольного варианта, то он весьма хорош своей механикой и простотой правил. Да, как это на первый взгляд не странно, но правила в Старкрафте действительно весьма и весьма простые и четкие, а главное легко запоминаются. Другой вопрос, что для эффективного планирования и продвижения к победе необходимо представлять себе возможности улучшений и исследований. И это порой отпугивает тех, кто только познакомился с этой игрой.
А насчет симпатий... Пожалуй, это отдельный разговор. Постараюсь быть краток. На одном из снимков представлены карты двух персонажей восстания 1863 года. Калиновский и Муравьев. Обе личности неодназначные. Отношение к их действиям менялось с течением времени, смены идеалогии, порой из-за необходимости получения той или иной выгоды. Со своей стороны не буду давать оценок этим людям, но по тексту в карточке Калиновский представлен прогрессивным общественным деятелем, положившим жизнь за правду (или у Вас после прочтения тектса появилось другие ассоциации?). А вот про научную, военную и общественную деятельность Муравьева упомянуть как-то забыли, дав ему только клеймо, полученное от либеральных кругов того времени. Еще раз повторюсь, что не буду спорить о том, кто герой, а кто нет, это тема для дискуссии в других кругах. Просто еще раз отмечу, что здесь используется узкая трактовка событий, приуроченная к юбилею восстания.
Почему же во всем, к чему такие обобщения? Здесь она есть и четко прослеживается. Хорошо это или плохо решать каждому в отдельности. Да и на странице игры ее политическую составляющую не скрывают. И не стоит лишний раз раздражаться, для здоровья это не полезно.
Ах да, юбилейная дата. Но вот как-то не нравится, когда в настольные игры вмешивается политика. Правда, с точки зрения продвижения каких-то политических идей настольные игры весьма и весьма удобны, чем собственно в ХХ веке активно пользовались.
Полностью согласен. Слово националистический, то есть относящийся к национализму может быть понятием хорошим разве что у националистов. Другой вопрос национальный.
Язык-то весьма понятный. Другой вопрос, что из-за самих событий вокруг которых разворачивается игра, да и из-за языка (к сожалению, толком на карточках не видно, поэтому не понятно насколько он литературный) веет чем-то националистическим.
Если есть лишнее время и деньги, то можно выпустить (можно и не выпускать) что-нибудь под названием Сталкер: Зона конфликта, затем потратив год зарегистрировать торговую марку. Здесь судбная система будет более активно бороться. Но стоит ли оно того? С экономической точки зрения, на мой взгляд, нет.
В открытый доступ может любой выложить, правда, только автору за это ничего не будет. Хотя нет. Поскольку не существует документа, по которому отчуждаемые права куплены у автора, то любой может их разместить, если автор будет не против. Более того никто не мешает взять эти правила, заказать картон и миниатюры в излюбленном издаелями Китае и выпустить свою игру. Автор кстати может над этим подумать. И вот здесь З.О.В. начнет сам судиться и волноваться, поскольку не позаботился об юридическом оформлении процесса.
А на самом деле корень проблемы в том, что люди изначально хотели заработать именно на бренде по максимуму. Открыли для этого фирму, набрали кредитов вымучили игру. А что дальше? Ну, может одно, другое дополнение. Неужели они расчитывают на какое-то замечательное издательское будущее, да и смотрят ли они в будущее?
Я так понимаю, что это фотография обработанная. Перед нами представитель инженерного корпуса путей и сообщения. Из того что можно рассмотреть на погонах в чине статского советника.
Насчет мундира и прочего в приват кинул
Форма генерал-губернатора, насчет белого цвета не очень уверен. Я по поводу лент, а не формы больше вопрос задаю. Есть орденские ленты, одни из них через левое плечо, другие через правое... Ордена. как я понял еще изменяться.
А это случаем не генерал-губернатор? Не очень понятно количество лент и по орденам снова вопрос.
Но с историческими привязками, здесь порой наблюдаются нестыковки (тот же окопный нож 1918 года). С другой стороны этап разработки, главное, чтобы не всплыли в самом издании. И хорошо, что выбрали чиновника, а не патриарха, которого тогда просто на просто не было.
Собственно у него может быть, пожалуй, только "Анна на шее". Орден св. Анны второй степени четырехконечный. Чиновник действительно высокостоящий должен был быть, 3-я степень давалась за выслугу 12 лет в чине не ниже восьмого.
А с орденом на груди действительно непорядок - семь лучей.
Да, действительно. В новом варианте правил добавили это вполне логичное предложение. Надо будет еще по другим вопросам правила сравнить.
Перечитываю :) Но, похоже они у нас разные.) В правилах, выложенных здесь, тоже не нашел такого второго абзаца.
Это не в базовых правилах встречается? В базовых сказано, что игрок "может преобразовать...любое количество желтых фишек...в синие фишки еды".
1. каждый микроход.
2. один раз ест за раунд (3 фазы)
3. 1. да 2. топотун не мешает выполнить первый пункт. 3. Жир меняется на синюю фишку, в правилах есть. Сотрудничество таким образом применимо. Да, если накормлен, то в норке.
4. Жир копить в норе никто не мешает.
Да, и странно как-то видеть гротескные доводы против "что не запрещено, то разрешено". Автор ведь не ставит это утверждение в Абсолют, и всегда есть здравый смысл, который стоит во главе.
Здесь видится обычное столкновение нашей и западноевропейской традиции. С последней как раз и связан принцип "что не разрешено, то запрещено". Учитывая, что в большей степени влияние на современный настольный рынок оказали западные издатели, стоит исходить из тех принципов по которым они создавали правила.
Да, и если таки переиздадут ее в таком варианте, то действительно стоит поправить перевод некоторых названий. Тот же "мир спайса" к примеру...
В Штате всем проще объяснить как и что. И понимание возможной стратегии и возможностей для новичка в основном связано с изучением самих карт. В RftG далеко не все ко второму, да и третьему разу понимают смысл части пиктограмм, а также пользу использования производства и торговли/потребления (и правильного выстраивания карт с бонусами для этого).
Это не совсем, чтобы именно кастет. Это часть того самого окопного ножа, о котором писали выше.
А если про рисунок говорить, то этот нож здесь не очень смотрится. Наган симпатичней всего.
Здесь правильней говорить не про глобальные различия, а про некоторые сходства. Сходство некоторое есть, но не более. Поэтому галактику стоит приобрести. Начать с базы для начала.
В архиве на яндексе выдает битый файл карты.
Таких комбинаций которые по порядку железного трона играются нет, но (не в данном случае, здесь все уже ясно)есть правило о том, что владелец трона решает спорные вопросы.
Интересно, опечатки в названиях игр фигурируют и в официальном списке?
Собственно у электронной версии (в любом варианте) главный плюс, как заметил мой друг, возможность тестировать и обучаться настолкам для того, чтобы на более высоком уровне выйти на встречи за настоящим столом. В ту же Нейросиму удобней играть в электронном виде, но в "живом" гораздо приятней.
Вы предлагаете всем молчать?
Странно, что патовая ситуация. Случайностью выбора тайлов как раз обеспечивается разнообразие и неполная очевидность прихода юнитов. В моем весьма большом опыте не частые ничьи редко бывали случайными, чаще всего хотя бы к ничьей стремился проигрывающий игрок.
1) модули, юниты не отличаются в плане воздействия на них. База немного отличается, но не сильно.
2) да. А передвижение можно и на базу играть.
Да, перевод судя по всему вышел лучше чем у нас и больше соответствует оригиналу.
Да Apocalypsis с его городком, уфопедией, множеством организаций и антуража был хорош. Хотелось бы официальной настольной версии.
я думаю, автор ориентрировался на иностранную фантастику, где космический флот зачастую сохраняет атрибуты нашего земного. Поэтому и торпеды появились...
А насчет настольного варианта, то он весьма хорош своей механикой и простотой правил. Да, как это на первый взгляд не странно, но правила в Старкрафте действительно весьма и весьма простые и четкие, а главное легко запоминаются. Другой вопрос, что для эффективного планирования и продвижения к победе необходимо представлять себе возможности улучшений и исследований. И это порой отпугивает тех, кто только познакомился с этой игрой.
Хотелось бы увидеть, как лет пятнадцать назад в нее вы рубились на Спектруме...
А насчет симпатий... Пожалуй, это отдельный разговор. Постараюсь быть краток.
На одном из снимков представлены карты двух персонажей восстания 1863 года. Калиновский и Муравьев. Обе личности неодназначные. Отношение к их действиям менялось с течением времени, смены идеалогии, порой из-за необходимости получения той или иной выгоды. Со своей стороны не буду давать оценок этим людям, но по тексту в карточке Калиновский представлен прогрессивным общественным деятелем, положившим жизнь за правду (или у Вас после прочтения тектса появилось другие ассоциации?). А вот про научную, военную и общественную деятельность Муравьева упомянуть как-то забыли, дав ему только клеймо, полученное от либеральных кругов того времени.
Еще раз повторюсь, что не буду спорить о том, кто герой, а кто нет, это тема для дискуссии в других кругах. Просто еще раз отмечу, что здесь используется узкая трактовка событий, приуроченная к юбилею восстания.
Почему же во всем, к чему такие обобщения? Здесь она есть и четко прослеживается. Хорошо это или плохо решать каждому в отдельности.
Да и на странице игры ее политическую составляющую не скрывают.
И не стоит лишний раз раздражаться, для здоровья это не полезно.
Насчет предпочтений, вполне можно сказать по двум имеющимся карточкам. Текст там хоть и с трудом, но читается полностью.
Ах да, юбилейная дата. Но вот как-то не нравится, когда в настольные игры вмешивается политика. Правда, с точки зрения продвижения каких-то политических идей настольные игры весьма и весьма удобны, чем собственно в ХХ веке активно пользовались.
И вообще, наверное, не слишком корректно делать подобную игру в таком сеттинге, да еще и с четко расставлеными акцентами симпатий авторов.
Полностью согласен. Слово националистический, то есть относящийся к национализму может быть понятием хорошим разве что у националистов.
Другой вопрос национальный.
Это и обидно. Вроде и симпатично выглядит, но вот националистические оттенки (это если не говорить о механике) картину портят.
Язык-то весьма понятный. Другой вопрос, что из-за самих событий вокруг которых разворачивается игра, да и из-за языка (к сожалению, толком на карточках не видно, поэтому не понятно насколько он литературный) веет чем-то националистическим.
Если есть лишнее время и деньги, то можно выпустить (можно и не выпускать) что-нибудь под названием Сталкер: Зона конфликта, затем потратив год зарегистрировать торговую марку. Здесь судбная система будет более активно бороться. Но стоит ли оно того? С экономической точки зрения, на мой взгляд, нет.
В открытый доступ может любой выложить, правда, только автору за это ничего не будет. Хотя нет. Поскольку не существует документа, по которому отчуждаемые права куплены у автора, то любой может их разместить, если автор будет не против. Более того никто не мешает взять эти правила, заказать картон и миниатюры в излюбленном издаелями Китае и выпустить свою игру. Автор кстати может над этим подумать. И вот здесь З.О.В. начнет сам судиться и волноваться, поскольку не позаботился об юридическом оформлении процесса.
А на самом деле корень проблемы в том, что люди изначально хотели заработать именно на бренде по максимуму. Открыли для этого фирму, набрали кредитов вымучили игру. А что дальше? Ну, может одно, другое дополнение.
Неужели они расчитывают на какое-то замечательное издательское будущее, да и смотрят ли они в будущее?
Может он так боится того самого Ворона Вороновича?