Как и любое пазловое - исключительная дрянь! А на счет Кингсбурга и Империала - там действительно поля в обоих случаях пазловые, однако по качеству не одинаковые. В Кингсбурге немного получше, за счет, подложки из черной пленки снизу (и та которая наклеена а бы как - у меня например пузырится). В Империале нет уже даже и этого - из за чего толщина картона совсем издевательская - нечто среднее между туалетной бумагой и газетой "Московский комсомолец" образца 1990 года.
Вообще совет - не морочить себе голову и купить английский вариант. Понимаю, что язык, но лучше один раз напрячься и довести его у себя (и своих единомышленников) до уровня средней школы, чем впустую тратить деньги на непонятно что называемое россиянскими локализациями! А пока мы продолжаем им платить деньги за вот ТАКОЕ качество - оно (качество) конечно не улучшится. А зачем, если и так берут?
Закидал в корзину коробок, выбрал Финляндию из стран доставки. Сайт скалькулировал сумму доставки. Эта сумма (до Финляндии) доставки сильно меняется, когда в письме просишь их изменить доставку на Россиянию?
Смущало то, что подобная ситуация может сложиться и при успешной Осаде (не только при Набеге). Когда локация с Поселенцем не захватывается победителем (из-за отсутствия у него в данный момент карты с Поселенцем), а становится нейтральной. Но там почему то таких уточнений (на самом деле только сбивающих с толку) нету. Ещё раз спасибо, за пояснения!
Кто как трактует предложение в разделе Набег (Raid): You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action.
В первой же партии сложилась ситуация. Игрок сидит без наличных денег (т. е. оплатить за доп движение данной нации по ронделю вариантов нет), нация без юнитов (маневрировать не чем), без денег в казне (платить за постройку завода/верфи не чем), её 2 завода блокированы войсками противника (производить на них этим ходом ничего нельзя), а на круге действий впереди сектора Фабрика, Производство, Манёвр... Что делать нации в свой ход? Походить в пределах 3 секторов бесплатно она может, но сделать ни в одном из этих секторов ничего не может... И что делать в таком случае?
Ну если евро игры Уолесса нравятся, то эта пожалуй одна из лучших в данном ключе. Посложней Tinerrs Trail и First train to Nuremberg. Уровень Brass где то.
Надо много прогнозировать, следить за большим количеством факторов, которые могут повлиять на финальный результат каждого из 4-ёх ходов. У кого это лучше получится, тот и победит, где то через 1 час - столько примерно идёт игра на троих, если все собравшиеся знакомы с правилами.
Реиграбельность, как всегда у автора в подобного рода играх, очень высокая, так как, то самое большое количество факторов, может меняться от партии к партии в самых разных комбинациях. Взаимодействия так же, как во всех подобных играх, хватает, так как любое телодвижение в действиях соперника, как правило, тем или иным образом, отражается на твоей линии поведения.
Перевел целиком. Хотя на поверку оказалось, что выложенный до того кем-то краткий перевод правил выполнен был более, чем достойно, и его вполне хватает, для разбора игры.
Один момент не совсем понял, прочитав правила. По ним за стартовые шестиугольные города игрок (вернее соответствующая компания) не получает прибыли ни при каком обстоятельстве в игре (ни при стартовом размещении дороги от такого города, ни при последующем к ней присоединении). Вопрос: тогда зачем на иллюстрации игрового поля я вижу отмеченные суммы прибыли на шестиугольных гексах этих городов? Может кто знает, или я что то пропустил...
Да, конечно, нападать на город смысла большого нет в такой ситуации... Интересовала трактовка правил в принципе. Я тоже так трактовал (с учетом бонусов), но смущала только логика - вроде как войска отсутствуют, а армия чем то нападает на города. Спасибо за ответ!
В продолжение данного вопроса. Если на поле есть фигурки армий, но у их владельца совсем нет регулярных войск, эти фигурки армий не распускаются? Что они могут делать? Атаковывать вражеских Разведчиков, блокировать полезности, нападать (без юнитов) на чужой город (скажем если у хозяина города тоже нет в данный момент регулярных войск)?
Подскажите, как кто понимает фразу: "Пока в каком-либо районе находится один или более демонов, карточку этого района нельзя использовать, и здания там ничего не стоят". Вопросы: 1. Строить здания можно в районе с демоном? Если да, то как - за бесплатно? Ведь говорится о невозможности "использования карточки" постройки, а не о самом здании. Возможно можно строить, но без приобретения карточки, в расчете на будущее удаление демона... Ведь при разрешении события "Чертов Тупица Джонсон", карточка постройки также "откладывается в сторону", тогда как здание стоит, и даже приносит пользу при расчетах. 2. Если строить нельзя, то как понимать фразу "здания там ничего не стоят"? Это для какой ситуации говорится, если дальше идёт речь о таком моменте "если в конце игры в каком-либо районе остались демоны, никто из игроков не получает очки за свои здания в нём"? Вроде как не для этой раз она отдельно рассматривается, а тогда для какой?
Когда то давно на сайте boardgames.ru на странице данной игры (http://www.boardgames.ru/showgame.php?game=75) лежал очень толковый перевод правил. Потерял файл в компе, осталась только заюзаная распечатка, когда то сделанная. Может у кого сохранился тот самый файл? А то везде нахожу только "смартовские" правила
Как и любое пазловое - исключительная дрянь! А на счет Кингсбурга и Империала - там действительно поля в обоих случаях пазловые, однако по качеству не одинаковые. В Кингсбурге немного получше, за счет, подложки из черной пленки снизу (и та которая наклеена а бы как - у меня например пузырится). В Империале нет уже даже и этого - из за чего толщина картона совсем издевательская - нечто среднее между туалетной бумагой и газетой "Московский комсомолец" образца 1990 года.
Вообще совет - не морочить себе голову и купить английский вариант. Понимаю, что язык, но лучше один раз напрячься и довести его у себя (и своих единомышленников) до уровня средней школы, чем впустую тратить деньги на непонятно что называемое россиянскими локализациями! А пока мы продолжаем им платить деньги за вот ТАКОЕ качество - оно (качество) конечно не улучшится. А зачем, если и так берут?
Закидал в корзину коробок, выбрал Финляндию из стран доставки. Сайт скалькулировал сумму доставки. Эта сумма (до Финляндии) доставки сильно меняется, когда в письме просишь их изменить доставку на Россиянию?
Смущало то, что подобная ситуация может сложиться и при успешной Осаде (не только при Набеге). Когда локация с Поселенцем не захватывается победителем (из-за отсутствия у него в данный момент карты с Поселенцем), а становится нейтральной. Но там почему то таких уточнений (на самом деле только сбивающих с толку) нету.
Ещё раз спасибо, за пояснения!
Спасибо, за подробный и толковый ответ!
Теперь всё стало ясно.
Кто как трактует предложение в разделе Набег (Raid):
You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action.
У кого нибудь получилось добавить эту игру себе в карточку? Если да, поделитесь каким образом.
Всё верно, Николай! Первая партия - пропустил.
Спасибо!
В первой же партии сложилась ситуация. Игрок сидит без наличных денег (т. е. оплатить за доп движение данной нации по ронделю вариантов нет), нация без юнитов (маневрировать не чем), без денег в казне (платить за постройку завода/верфи не чем), её 2 завода блокированы войсками противника (производить на них этим ходом ничего нельзя), а на круге действий впереди сектора Фабрика, Производство, Манёвр... Что делать нации в свой ход? Походить в пределах 3 секторов бесплатно она может, но сделать ни в одном из этих секторов ничего не может... И что делать в таком случае?
Ясно... Сделал
Перевод правил случайно никто не собирается делать?
Ну если евро игры Уолесса нравятся, то эта пожалуй одна из лучших в данном ключе. Посложней Tinerrs Trail и First train to Nuremberg. Уровень Brass где то.
Надо много прогнозировать, следить за большим количеством факторов, которые могут повлиять на финальный результат каждого из 4-ёх ходов. У кого это лучше получится, тот и победит, где то через 1 час - столько примерно идёт игра на троих, если все собравшиеся знакомы с правилами.
Реиграбельность, как всегда у автора в подобного рода играх, очень высокая, так как, то самое большое количество факторов, может меняться от партии к партии в самых разных комбинациях. Взаимодействия так же, как во всех подобных играх, хватает, так как любое телодвижение в действиях соперника, как правило, тем или иным образом, отражается на твоей линии поведения.
Перевел целиком.
Хотя на поверку оказалось, что выложенный до того кем-то краткий перевод правил выполнен был более, чем достойно, и его вполне хватает, для разбора игры.
Поддерживаю предыдущее пожелание. Ни у кого перевода правил нет?
Один момент не совсем понял, прочитав правила. По ним за стартовые шестиугольные города игрок (вернее соответствующая компания) не получает прибыли ни при каком обстоятельстве в игре (ни при стартовом размещении дороги от такого города, ни при последующем к ней присоединении). Вопрос: тогда зачем на иллюстрации игрового поля я вижу отмеченные суммы прибыли на шестиугольных гексах этих городов? Может кто знает, или я что то пропустил...
Да, конечно, нападать на город смысла большого нет в такой ситуации... Интересовала трактовка правил в принципе. Я тоже так трактовал (с учетом бонусов), но смущала только логика - вроде как войска отсутствуют, а армия чем то нападает на города. Спасибо за ответ!
В продолжение данного вопроса. Если на поле есть фигурки армий, но у их владельца совсем нет регулярных войск, эти фигурки армий не распускаются? Что они могут делать? Атаковывать вражеских Разведчиков, блокировать полезности, нападать (без юнитов) на чужой город (скажем если у хозяина города тоже нет в данный момент регулярных войск)?
Спасибо! Всё верно.
Подскажите, как кто понимает фразу: "Пока в каком-либо районе находится один или более демонов, карточку этого района нельзя использовать, и здания там ничего не стоят". Вопросы:
1. Строить здания можно в районе с демоном? Если да, то как - за бесплатно? Ведь говорится о невозможности "использования карточки" постройки, а не о самом здании. Возможно можно строить, но без приобретения карточки, в расчете на будущее удаление демона... Ведь при разрешении события "Чертов Тупица Джонсон", карточка постройки также "откладывается в сторону", тогда как здание стоит, и даже приносит пользу при расчетах.
2. Если строить нельзя, то как понимать фразу "здания там ничего не стоят"? Это для какой ситуации говорится, если дальше идёт речь о таком моменте "если в конце игры в каком-либо районе остались демоны, никто из игроков не получает очки за свои здания в нём"? Вроде как не для этой раз она отдельно рассматривается, а тогда для какой?
А-а-а... Ну, если это современные рыцари... Тогда понятно, почему мы живём как на помойке...
Когда то давно на сайте boardgames.ru на странице данной игры (http://www.boardgames.ru/showgame.php?game=75) лежал очень толковый перевод правил. Потерял файл в компе, осталась только заюзаная распечатка, когда то сделанная. Может у кого сохранился тот самый файл? А то везде нахожу только "смартовские" правила
А полных правил на русском сделать не планируете?
Мне недостающие миниатюрки от "Робина Гуда" выслали почтой. Так что могу только присоединиться к благодарностям для "Звезды"!