Странно, что нет вопросов по игре...Все в курсе и все видели арт коробки? Отечественный автор, ГРАНИ, МХ и русское евро, можно комментов под 200 набросать. PS Игра действительно очень даже
Тема с джазом отпала, наверное, потому что в представлении среднестатистического покупателя игра где нужно "сочинять музыку" скорее всего сложная, а значит неинтересная. В общем, тема очень специфическая.
Да я понимаю это. И понимаю, что в евро хоть камень, хоть нота будут восприниматься как ПО. Но уже приелись эти поселения, торговля, свой средневековый город и прочее. Музыка - это необычно и занимательно)
Вот не согласен ни разу. У меня куча знакомых смотрит с большим подозрением на все эти евро с камнями, деревом и рабочими. Ибо скука и для гиков. Зато постоянно просят поиграть, например, в не блещущий красивыми механиками Голливуд только потому что там "фильмы, актеры, оскары"
Может сам Константин зайдет при случае и детально расскажет, но вот картинка игрового процесса: http://tesera.ru/images/items/911994/1600x1200xsxy/photo.jpg
Игра про расселение человечества, игровое поле состоит из отдельных вертикальных планшетов (?), которые открываются по ходу игры, треугольники и кружки это различные поселения, что мы можем основывать, используя карты действий; сами карты кладутся перед игроком и образовывают ряды и колонки, что активируются размещением новой карты. Размещение фишек, расселение, идет строго слева направо, отражая реальные процессы истории.
Открытый драфт технологий и размещение их в своем "древе" с активацией соседних. Технологии позволяют разным типам племен (охотникам, скотоводам и земледельцам) заселять разные ландшафты (леса, степи, горы и пр.) Это в двух словах) Размещения рабочих тут нет)
Действительно топ получился интересным,эх поиграть бы во все это когда нибудь еще.И обидно за лоцию,могло бы и какое то наше крупное издательство напечатать..
25+ партий, подавляющее большинство на двоих с пятилеткой, и интерес у сына до сих пор сохраняется: "Сегодня будем ловить рыбу?" )) Есть тактический элемент, тренировка операции деления. Единственный недочет для меня - иногда рандом мешает поддаваться)
Всё-таки очень зря Чудык так упёрто кладёт болт на оформление. Да, я в курсе, что это у него позиция такая, такие взгляды. Но с оформлением покруче его игры стали бы куда популярнее. У его игр очень крутое содержание, но на этот дизайн аля "я шестиклассник, вырезал ПНП из цветной бумаги на уроке труда" без слез не взглянешь.
Посмотрел фотографии разных изданий. Интересно, это у каждой страны свой арт получается. У итальянцев точно свой, немцы и французы похожи по общему дизайну, но картинки на картах, кажется разные, у поляков тоже что-то свое.
До того, как ты явил миру фотки игры с приличным оформлением, я хотел ПнП сделать с убогим оформлением, а теперь можно и купить игру с полноценным оформлением) вот что арт животворящий делает!
В конце 2016-го познакомился с Glory to Rome, а в самом начале 2017-го - с the New Era. Сыграл пока всего по одной партии в каждую, но даже этого мне вполне хватило, чтобы ощуить их огромный потенциал. Так что моими карточными играми года бы стали именно эти две уже не новые настолки. K счастью Glory to Rome попалась Black edition версия - за комиксовую возможно бы даже не сел (твоя вроде выглядит немного по-симпатичнее, но элегантное минималистичное оформление Black edition на самом деле решает).
...ибо крутые обе, прям вот оч хорошо. В Риме смущают карты, что позволяют совершать действия в размере влияния. Я понимаю, что авторская задумка и так надо да и игра не на два часа, но смущает.
Насчёт BE все-таки на той позиции, что он крут как образец дизайна, но на столе я хочу видеть иллюстрации рынков, башен и форумов, а не пиктограммы рыб, цветов и пр. Но фломастеры, согласен.
В ЖКИ не играю, хватило Invasion (Conquest по правилам худе оригинала). Из карточных настолок за год был и карточный Катан (тот, старый), и карточный ББ, и РФТГ, и те игры, что упомянуты в статье - Эра, Чудеса, Рим и пр
Спасибо:) А всё-таки, ты можешь объяснить почему Inca Empire самая тематичная? Мне, например, тоже хочется в неё сыграть, жаль, только, как ты говоришь, проблемы с балансом.
Она не сломанная, но проще подсоединяться ко всему, что движется, чем играть в анклав.
Игра про империю инков, при этом мы имеем: - карту империи; - трушные миплы особого вида; - несколько раундов-эпох, соответствующих реальным правителям; - внезапный Армагеддон в виде Писарро; - игровой процесс отражающий представления большинства об инках - дороги, террасы, храмы и Мачу Пикчу; - лаконичный но точный арт.
"Нынешние правила драфта карт чудес позволяют второму игроку получить их в большем количестве, а это прямое преимущество при прочих равных"... Может быть я что-то не понимаю, но почему?
– Вы бы почитали что-нибудь, – предложил он, – а то, знаете ли...
– Я уж и так читаю, читаю... – ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.
– Зина! – тревожно закричал Филипп Филиппович. – Убирай, детка, водку, больше не нужна! Что же вы читаете? – В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма и человек в звериной шкуре, в колпаке. «Надо будет Робинзона!..»
– Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола... с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
Шариков пожал плечами.
– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими, – ответил Шариков.
– Это замечательно, клянусь Богом! «Всех, кто скажет, что другая!..» А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
– Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить..."
Да, Паш, Бронза действительно хит. Пожалуй, самая моя ожидаемая игра года
Странно, что нет вопросов по игре...Все в курсе и все видели арт коробки? Отечественный автор, ГРАНИ, МХ и русское евро, можно комментов под 200 набросать.
PS Игра действительно очень даже
Так вы бы хоть рассказали немного про игру) механики и прочее. Почему не подошла тема с джазом?
Тема с джазом отпала, наверное, потому что в представлении среднестатистического покупателя игра где нужно "сочинять музыку" скорее всего сложная, а значит неинтересная. В общем, тема очень специфическая.
Да я понимаю это. И понимаю, что в евро хоть камень, хоть нота будут восприниматься как ПО. Но уже приелись эти поселения, торговля, свой средневековый город и прочее. Музыка - это необычно и занимательно)
Таким пресыщенным индивидам как мы, музыкальная тема конечно лучше. Но нас мало, а продать надо много :)
Вот не согласен ни разу. У меня куча знакомых смотрит с большим подозрением на все эти евро с камнями, деревом и рабочими. Ибо скука и для гиков. Зато постоянно просят поиграть, например, в не блещущий красивыми механиками Голливуд только потому что там "фильмы, актеры, оскары"
Может сам Константин зайдет при случае и детально расскажет, но вот картинка игрового процесса:
http://tesera.ru/images/items/911994/1600x1200xsxy/photo.jpg
Игра про расселение человечества, игровое поле состоит из отдельных вертикальных планшетов (?), которые открываются по ходу игры, треугольники и кружки это различные поселения, что мы можем основывать, используя карты действий; сами карты кладутся перед игроком и образовывают ряды и колонки, что активируются размещением новой карты.
Размещение фишек, расселение, идет строго слева направо, отражая реальные процессы истории.
Интересно) по сути размещение рабочих и хэнд-менеджмент?
А когда известно когда выходит?
Сбор сетов и ареа, в этом году обещали
Открытый драфт технологий и размещение их в своем "древе" с активацией соседних. Технологии позволяют разным типам племен (охотникам, скотоводам и земледельцам) заселять разные ландшафты (леса, степи, горы и пр.) Это в двух словах)
Размещения рабочих тут нет)
Спасибо за описание.Будем ждать)
Спасибо за доверие)
Будем надеяться игра оправдает ожидания!
Мне действительно понравилось и я даже увидел тему.
Если не испортят визуально и компонентами, то очень даже любопытно.
Причем именно тема и эти мамонты Эммериха меня трогают больше, чем собственно механика)
У меня вопрос: что там с махровостью на картах?
Также как и с жетонами...
В качестве драфта для дуэлей советуют следующий способ. Первый игрок делит чудеса на две пары, а второй уже выбирает какую из пар брать.
Соломон-драфт, я предлагал как-то
Паша, не ожидала, но ты приятно удивил!
В смысле?)))
Интересно было почитать, потому что у тебя нестандартное мнение, как правило. И тебе было не лень поделиться им с нами ))
А вдруг кто-то плюнет на топ БГГ и пойдёт играть в Рим или Эль Гранде? Разложит и поймёт, что это та "самая игра"? Значит не зря писал)))
Ага, Рим только хрен найдёшь ))
Филибер, 18€ :)
Французские версии языкозависимых игр в наших широтах пользуются особенным успехом ;-)
Но ведь можно?)))) а потом со словарём в обнимку:)
Действительно топ получился интересным,эх поиграть бы во все это когда нибудь еще.И обидно за лоцию,могло бы и какое то наше крупное издательство напечатать..
Лоция в режиме дуэли действительно очень приятная; при этом, если б иная тема, можно было и мимо пройти...
25+ партий, подавляющее большинство на двоих с пятилеткой, и интерес у сына до сих пор сохраняется: "Сегодня будем ловить рыбу?" )) Есть тактический элемент, тренировка операции деления. Единственный недочет для меня - иногда рандом мешает поддаваться)
Почитал про El Grande - старье, минек нет, сухарь
Ты себя дискредитировал партией в Урланд. Уже не тру-гик
Да сноб он :)
Всё-таки очень зря Чудык так упёрто кладёт болт на оформление. Да, я в курсе, что это у него позиция такая, такие взгляды. Но с оформлением покруче его игры стали бы куда популярнее. У его игр очень крутое содержание, но на этот дизайн аля "я шестиклассник, вырезал ПНП из цветной бумаги на уроке труда" без слез не взглянешь.
Именно, игра сразу же становится тематичнее и интереснее
Посмотрел фотографии разных изданий. Интересно, это у каждой страны свой арт получается. У итальянцев точно свой, немцы и французы похожи по общему дизайну, но картинки на картах, кажется разные, у поляков тоже что-то свое.
До того, как ты явил миру фотки игры с приличным оформлением, я хотел ПнП сделать с убогим оформлением, а теперь можно и купить игру с полноценным оформлением) вот что арт животворящий делает!
Есть маленькая проблемка - на языке Шекспира игру с этим оформлением вряд ли найдешь;)
Да, но есть выход - пилить перевод и сувать вкладыши в протекторы)
В Uchronia прекрасный арт..
Но много претензий по процессу....да и тема Рим-динозавры" какая-то странная
Эта игра - исключение)
В конце 2016-го познакомился с Glory to Rome, а в самом начале 2017-го - с the New Era. Сыграл пока всего по одной партии в каждую, но даже этого мне вполне хватило, чтобы ощуить их огромный потенциал.
Так что моими карточными играми года бы стали именно эти две уже не новые настолки.
K счастью Glory to Rome попалась Black edition версия - за комиксовую возможно бы даже не сел (твоя вроде выглядит немного по-симпатичнее, но элегантное минималистичное оформление Black edition на самом деле решает).
...ибо крутые обе, прям вот оч хорошо.
В Риме смущают карты, что позволяют совершать действия в размере влияния. Я понимаю, что авторская задумка и так надо да и игра не на два часа, но смущает.
Насчёт BE все-таки на той позиции, что он крут как образец дизайна, но на столе я хочу видеть иллюстрации рынков, башен и форумов, а не пиктограммы рыб, цветов и пр. Но фломастеры, согласен.
Из любопытства. А вторая карточная игра года какая получится? Ну или "лучшая карточная, если забыть про электронные версии"?
В ЖКИ не играю, хватило Invasion (Conquest по правилам худе оригинала).
Из карточных настолок за год был и карточный Катан (тот, старый), и карточный ББ, и РФТГ, и те игры, что упомянуты в статье - Эра, Чудеса, Рим и пр
Да, Blood Bowl хорош. Жаль что развитие получил в Conquest, а не в своём стиле/вселенной.
При всем уважении, это ББ похож на WH 40K CCG, чем наоборот. Хотя бы в силу возраста)
Не знал о существовании CCG по вахе 40К, хотя это и ожидаемо ).
Всё равно жаль BB TM (
В целях на 2017 год запишу "Партия Урланд с Павлом" :)
Ловлю на слове!
С Новой Эрой я тебя ж не подвёл))
Slim_Slam_Snaga, передай мне эстафету создания личных топов!:)
Лови!
Спасибо:)
А всё-таки, ты можешь объяснить почему Inca Empire самая тематичная?
Мне, например, тоже хочется в неё сыграть, жаль, только, как ты говоришь, проблемы с балансом.
Она не сломанная, но проще подсоединяться ко всему, что движется, чем играть в анклав.
Игра про империю инков, при этом мы имеем:
- карту империи;
- трушные миплы особого вида;
- несколько раундов-эпох, соответствующих реальным правителям;
- внезапный Армагеддон в виде Писарро;
- игровой процесс отражающий представления большинства об инках - дороги, террасы, храмы и Мачу Пикчу;
- лаконичный но точный арт.
Можно как учебное пособие.
"Нынешние правила драфта карт чудес позволяют второму игроку получить их в большем количестве, а это прямое преимущество при прочих равных"... Может быть я что-то не понимаю, но почему?
Почему преимущество?
Почему в бОльшем количестве? Учитывая что первый круг чудеса выбираются 1-2-2-1, второй 2-1-1-2.
Очень часто бывают ситуации:
- в первый раунд выходит 2-3 чуда
- во втором ни одного или одно.
Опять оценки отключены ;)
Тогда - просто спасибо.
Хорошие итоги :)
Странные игры)))
особенно Хартстоун, таким макаром в лучшие стратегии можно Stellaris, например, вписать.:)
Карточная ведь, играем с живыми людьми, так что вполне подпадает под критерии)
Раз не фанат, то и не нужно было составлять, ибо получилась правда глупость.
Обоснуй, епт
Что?
А теперь было бы неплохо прочитать более развернутое мнение, а то наброс не очень.
Уверен, что хочешь?
"Борменталь только повертел головой.
– Вы бы почитали что-нибудь, – предложил он, – а то, знаете ли...
– Я уж и так читаю, читаю... – ответил Шариков и вдруг хищно и быстро налил себе полстакана водки.
– Зина! – тревожно закричал Филипп Филиппович. – Убирай, детка, водку, больше не нужна! Что же вы читаете? – В голове у него вдруг мелькнула картина: необитаемый остров, пальма и человек в звериной шкуре, в колпаке. «Надо будет Робинзона!..»
– Эту... как ее... переписку Энгельса с этим... как его, дьявола... с Каутским.
Борменталь остановил на полдороге вилку с куском белого мяса, а Филипп Филиппович расплескал вино. Шариков в это время изловчился и проглотил водку.
Филипп Филиппович локти положил на стол, вгляделся в Шарикова и спросил:
– Позвольте узнать, что вы можете сказать по поводу прочитанного?
Шариков пожал плечами.
– Да не согласен я.
– С кем? С Энгельсом или с Каутским?
– С обоими, – ответил Шариков.
– Это замечательно, клянусь Богом! «Всех, кто скажет, что другая!..» А что бы вы, со своей стороны, могли предложить?
– Да что тут предлагать... А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... голова пухнет! Взять все да и поделить..."
Чувачок учицца набрасывать, только-только совершает первые неверные шажочки, а вы раскудахтались.
Окститесь, может пред нами будущий Великий и Могучий Набрасыватель с Ногой на Столе. Будте снисходительны, епт
Да куда уж ему до тебя) его максимальный уровень - это быть твоим подмастерьем)
Такое шикарное оформление, от локализации не отказался бы.
Ель Гранде недавно только смотрел на нее,что еще на ареаконтроль можно посмотреть гутное?
В этом году выходило несколько ареаконтролей, есть из чего выбрать)
Меня пока только Иниш заинтересовал
И смущает год выхода Эль Гранде, за столько лет игра не кажется устаревшей?
Если Ель Гранде устарела, по сравнению с ареа контролями 2016 года, то только в части отсутствия минек и красивого арта на карточках.
В точку, все так и есть
А по-моему у игры стильный арт. Люблю такой минимализм.
Константин про арт на карточках, там его действительно мало, но это не минус игры
Я понял. Так карточки это типа свитки, нет? Для меня это гармонично вписывается в общий дизайн :)
Согласен, странно, если бы были картинки на свитках))))
Спасибо за приятное чтиво и интересный топ. Хоть здесь отдохну от америтреша в постах. =)
Макс, всегда пожалуйста)))
Добрался до номинации "лучшая игры для двоих" и был в недоумении, что не это не 7 чудес, но в конце концов все встало на свои места))
Добавил Urland в список интересных игр.
Добавил ее еще раньше, теперь надо подумать о приобретении.
Нестандартный топ получился)
Игра интересная,но соглашусь Ханса гармоничней что-ли,абсолютно ничего лишнего.