возраст на коробке от 10 лет подразумевает, что игра не совсем детская. это скорее патигейм. обоснование о "недетском" рандоме вообще звучит очень исчерпывающе. как говорится дал оценку, а дальше - "краткость - сестра таланта"
По моему мнению на 2 не так интересно играть, как на большее число игроков(чем больше - тем интереснее. Хотя, возможно, в 4 не хуже, чем в 5. Но вот в 3 явно хуже, чем в 4-5, а в 2 хуже, чем в 3). Но играть все еще можно. Просто на 2 у вас заметно просядет либо взаимопомощь, либо исследование корабля. Ну и в Немезиде достаточно важная часть игры - это компания тех, с кем играешь, их поведение в зависимости от целей. Чем этого меньше - тем меньше остается "Немезиды" в самой игре.
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки) Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана. Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами. Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана. Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
Да, в 2х2 Джинн очень хорош именно из-за своих приемов: ведь он сбрасывает карты каждому оппоненту. Но и Гудини тоже достаточно неплох: он постоянно может держать агрессию или наоборот, отойти на другой конец карты в нужный момент. Плюс к тому же у него очень мощный контроллируемый добор и при необходимости он может постоянно давить оппоннента. Даже если Гудини убивают в 2х2(такое происходит часто), то он успевает отыграть почти всю свою колоду, что уже очень ценно. Проводился ранее турнир 2х2 и там у всех героев была своя ценность от 1(самое дно) до 6. И ценность Джинна в 2х2 составила 6, а Гудини - 5
Арболетум намного красивее, сложнее и глубже, это да. Но Куры не так сильно напрягают мозг, поэтому тут будет зависеть от того, с кем играешь и зачем. Это как сравнивать шашки и шахматы
По старым правилам разыгрывается, по новым - нет. В плане локализации у нас все очень сильно отстает и данные правила появились более чем через год после выхода 2го тома. Поэтому только вам решать, по каким из правил играть)
Да, Ахиллес хочет избавиться от Патрокла как можно раньше. чем больше прошло матча, тем меньше ценности от потери Ахиллес получит. Иногда его даже лучше сохранить. Оппонент, как правило, хочет убить Пата тогда, когда в колоде Ахиллеса осталось менее 10 карт и на руке немного
На БГГ быстро глянул - ответа не нашел. В своей ячейке договорились, что будет считаться. ведь ставя курятник ты уже наказываешь себя, поэтому хотя бы сделать цель - уже хорошо.
на пару процентов(около 5) влияет то, чей ход будет 1ым - попробуйте давать его Гудини пока не привыкните. Также советую использовать правило "муллигана" - его используют даже на турнирах: если не понравилась стартовая рука - замешай все 5 карт и набери 5 новых, пользоваться можно только 1 раз. Ну и не хватает карт - усиливайтесь теми картами, которые дают добор или доп действия. Но вообще Гудини достаточно сложный боец, поэтому требует хорошего наигрыша. И в самой этой паре героев баланс 1 из лучших внутри 1 коробки
Соглашусь, у Медузы более "потные" бои с большинством соперников. У Шерлока же - просто бегай весь бой и стреляй своими приемами. Но у Шерлока есть слабость: он боится сильной агрессии: рапторы, Синдбад(хотя тут не совсем плохо, но чуть-чуть в пользу Синдбада), Алиса(если быть всегда большой и бить каждый ход), Люк, тот же Бигфут и прочие агрессивные бойцы, способные атаковать каждый ход - вполне могут размотать Шерлока. А с Медузой им сложнее - она более "универсальна" и подстроится под них)
Ну технически так можно сказать вообще про любой матчап. Но тут важно учесть 2 переменные: опыт игроков и удачу. Если игрок на Артуре опытный и удачливый, а на Медузе новичок, который не знает как играть в эту игру - да, победить можно. В ином случае при равном уровне игроков(вариант опытной Медузы и новичка-Артура можем даже не рассматривать, там винрейт Артура наверное 1% будет) я бы дал Артуру 10-20% шансов на победу
Ну про пух и прах не соглашусь. Тирекс конечно может, но мы забываем, что для этого у Тирекс должны быть и выбор карты и выбор позиции(ходить 1) и всеравно у Медузы останутся нормальные шансы на победу(около 40-45%) в случае полного преимущества Тирекс. Шерлок - я бы сказал, что почти равный матчап. Причем я бы скорее предпочел взять Медузу. С Электрой не играл, но мне кажется, что и там не все так плохо. Вот сидел думал и прям не вижу очень плохих матчапов для Медузы(может только Зимний солдат, но тут не уверен), с остальными персонажами или +- равные или в пользу Медузы матчапы. не зря она S тир
эм... почитайте текст на каждом из усилений Синдбада) там кроме уникального для каждого путешествия эффекта есть эффект во время боя: добавьте +1 за каждое другое в сбросе. да, отменяется уловкой, но я приводил пример с той картой, которая не эффекты ведь отменяет. И тут уже просто важен порядок розыгрыша одновременных эффектов: Еще, кстати, пример с переломным моментом(подходит для многих бойцов - это та карта, которая сама 3, но если начал ход на другой ячейке, то 5) - так вот Шерлок в защите своей картой сразу сделает переломник из 3 в 1(или 2, но почти у всех переломнимков усиление 1), а потом уже изменится на 5. А вот в атаке Шерлок(что происходит очень редко, но мало ли) как раз таки получит профит - ибо даже если боец соперника двигался, то сразу 3 станет 5, а потом уже превратится в 1 или 2
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
Как писали выше, подытожим: 1) Если нет усиления - нельзя сбросить добровольно для усиления. 2) Если вам ее сбрасывает соперник чем-либо и добавляет значение усиления к своей карте, то это будет +0 3) Шерлок может менять значение карты соперника на значение усиления, и(вроде бы на самой карте Шерлока написано, что если такого нет, то просто считай равное 0) - если не написано на карте, то точно где-то видел, что написано: в итоге считаем, что там не 2, а 0. Но потом работает эффект путешествий Синдбада и уже к этому 0 он будет прибавлять по +1 за каждое другое путешествие в сбросе
Там Gaga писала о проблемах с оплатой, поэтому прибытие предзаказов перенесли на август, в розницы - пока не известно. но с августа вполне можно будет искать на барахолках
Отличная часть - все 3 бойца как хороши между собой, так и достойно показывают себя с персонажами других коробок. Разве что у Зимнего солдата есть возможность играть через "унылую" тактику убегания всю игру из-за почти 100% возможности выйти на бесконечную колоду, хотя некоторые персонажи успевают его убить)
По механикам у персонажей вроде ничего выдающегося и по силе достаточно посредственные, если сравнивать с другими коробками. Из всех ныневышедших коробок Марвел - самая слабая, имхо(Дедпул не в счет).
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке) Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета
У персонажа Сора есть 3 формы, стартует всегда с мечом и в качестве действия может сменить на базуку\винтовку. Т.е. единожды сменив меч вернуться на него уже будет нельзя, только переключаться между базукой\винтовкой?
Ну тогда можно говорить, что все настолки похожи - у них всех одна концепция. Даже если учесть, что тут похожий жанр, то это как сравнивать Героев Меча и Магии и Варкрафт - обе же стратегии... Играл в обе, сказать, что они похожи - может только визуально. в 2 играх разные механики и движок
Названия могу немного каверкать, т.к. пишу по памяти, но карты помню по смыслу. если что, вроде можно на предзаказах Гаги порыться, там вместе с туманом шли 10 промок, и 2 с шапкой. Медуза - смертельный взгляд(8 урона после боя при победе) Алиса - назад в зазеркалье(единсвтенная ее защита) Синдбад - несметные сокровища(добор 3 карт) Артур - благородная жертва(2 атаки с возможностью ее усилить) Робин Гуд - защитники шервуда(единственная его защита) Бигфут - отступление(4 атаки с тп в другую ячейку своей зоны) Дракула - форма зверя(6 атаки с возможностью докинуть карт для +1) Невидимка - прием на 2 урона если невидимка в тумане Шерлок - подтвердить подозрения(прием на называние числа и если оно есть, то оппонент сбрасывает и получает урон, если нет - показывает руку) ДиХ - прием на отрытый добор карты с нанесением урона соседнему бойцу Беовульф - универсальная 1 с возможностью добрасывать ярость для +2 за каждую Шапка - универсальная 3, которая отменяет все эффекты всегда и, если совпал символ цветов, то еще и цифру отменит
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Честно говоря - некоторые усиления прям ломают персонажей(некоторые начинают казаться имбой, а некоторые - помойкой). Прошу не забывать, что остальные персонажи(которых уже 34(ну или 33, если убрать соревновательную составляющую Дедпула)) издавались тоже относительно текущих. В последнее время видел идею с аукционом в нанесение стартового урона бойцу, которым хочешь сыграть в определенном матчапе - больше похоже на баланс. Из вашего списка имхо: 1) доп действия для Алисы сделают ее прям поломом, она итак вполне неплоха и ты типо не боишься подбежать и ударить ее когда она маленькая, а теперь возьмем ее приемы с доп действием: она берет карты\мувается и становится большой и лупит 2 раза(с возможным отскоком во 2ой раз) - это прям очень больно будет, а таких карт суммарно 4. думаю немногие переживуют такое. 2) В среднем обольщением ты подгоняешь под 2 сестры(под 3 в очень редких случаях) - и это получается 6! неблокируемого урона, герои с неочень большим хп и без возможности хила просто плачут в сторонке. имхо, если уже и хотите менять ему что-то, то сделайте атаку дракулы "2" с добавлением значения от сестер универсальной, и карте смотри в глаза добавьте 1 к значению(2 вместо 1) 3) с картой "отбросить" соглашусь, с текстом нельзя отменить ватсону - наверное пофиг, я бы оставил Холмсу, с порезкой хп - резал бы Холмсу до 14\15, 13 имхо маловато, если вы уж режете его очень сильную карту. или я бы оставил все как есть, только срезал урон с карты подтвердить подозрения до 1-2 единиц, независимо от усиления карты(ибо в базе он ничего не наносит Синдбаду, но ужас как бьет по большим усилениям) 4) представьте ситуацию: 1ый ход невидимки, он поставил туман рядом со стартовой ячейкой соперника - маневр и атака на 6, а потом еще и защиты сильные. мне кажется, что звучит довольно имбово? как сделать его лучше базового не знаю, но ваш вариант похоже, что превращает его в очень сильного парня 5) ДиХ - наверное соглашусь. или оставить скорость 2, а убрать минус хп за движение 6) тут вообще хз, возможно ок будет 7) вот вся эта куча "нерфов" превратит медузу прям в унылую какаху: грамотный соперник не так часто будет подставляться под ее пассивку с 1 уроном, а вы и дальше ей урон режете(которого итак не очень много без ее текстов), суммарно на 6 единиц с ее двойного выстрела(который итак боялся уловок, а теперь так подавно), убийственный взор - да, неприятно было пропустить 8, но их было сложно пропустить, хотя мб сделать 5 или 6 - соглашусь. мертвая хватка - хз. Скорость до 2 - в целом мы ее раньше так и нерфили, и этого вполне достаточно: сила Медузы в том, что когда ее атакуют, она атакует в ответ и отбегает на 3, что для почти всех ближников значит о необходимости усиляться, чтобы ее достичь. теперь такого не будет. имхо - достаточно будет срезать скорость до 2 и значения усилений всех ее карт с 4 сделать 3(так мы чуть ослабим двойной выстрел, не ослабляя его самого), и передышкам сделать усиление 1, чтобы ими не делать двойной выстрел "5". 8) возможно соглашусь с 1ой картой, но тогда Синдбад станет еще сильнее: его главные слабости сейчас: сильный добор, из-за чего он вынужден играть агрессивно или не играть эти карты. а так его помощник превращается в довольно сильную угрозу, которая и бьет больно и убить сложно. а карта несметные сокровища игралась достаточно редко, мне кажется, что сейчас чаще играть не станет. 9) имхо, не меняет почти ничего, разве что позволит чуть затянуть игру для обоих игроков, наверное ок, т.к. Робин обычно или убивает или умирает от "истощения", так ему понадобится на 2 хода дольше для этого(возможно за это время оппонент убьет его сам) 10) с перемещением 2 соглашусь, с превращением 6 в 5 - тоже(но не перекрасом их в фиол), остальное бы оставил как есть п.с. странно, что нет ни слова о Бео и Шапке - но давайте считать, что они в балансе =))) п.п.с. этих изменений слишком много, их слишком сложно запомнить все, и ходить просто с 1-2 листами А4 будет неудобно, а перепечатывать колоды - так легче уже фан колоды сделать. Также они "усредняют" персонажей, мне кажется, что аукцион или разбитие персонажей на категории(с ценностью побед каждым) будет лучшим решением. в сообществе все знают о перекосе силы, но есть некоторые персонажи, которые слабы против одних, но сильны против других. также некоторые персонажи гораздо лучше раскрываются в 2х2(например Дракула и Артур)
странно, мне ничего не приходило. но знаю, что может быть, как в случае с немезидой(мне успели отправить), остальным просто перестали отправлять вроде втихую, пока не начнешь писать сам
Shimo ответил верно. Только еще 1 уточнение вашей логики: урон наносится от НАПЕЧАТАННОГО значения карты, т.е. карта Гренделю равный нанесет против того, кто сыграл карту "переломный момент"(та универсальная карта на 3, которая говорит, если начал ход в другой ячейке, то становится 5) только 3 урона, а потом уже тот, кто атаковал(при условии перемещения) нанесет 5-3=2 урона в Беовульфа. Такая же ситуация и с Красной Шапочкой, хотя и тайминги тоже разные: у Шапки есть 2, которая, если в сбросе лежит волчья шкура, наносит такой же урон оппоненту: так вот, если вы атакуете этим "переломным моментом" при условии бега, то Шапка внесет только 3 урона. Идеально "игры разума" подстроены и под защиту Шапки и карту Бео, которая 1, но за ярость можно усиливать: неважно, насколько усилит свою карту Бео, Шапка нанесет в ответ только 1 урон =)
Обычно это подразумевает, что случайная карта сбрасывается с руки. Т.к. если было бы из колоды, то там обычно сбрасывается верхняя карта. Конкретно в случае данного набора: Ахиллес при смерти Патрокла сбрасывает 2 случайные карты со своей руки. Кровавая Мэри своим "Out Of The Mirror" сбрасывает случайную карту из руки оппонента. Если в руке карт нет, то и сбрасывать нечего, ничего не происходит. Если у Ахиллеса 1 карта, а нужно сбросить 2, то он сбрасывает только 1.
возраст на коробке от 10 лет подразумевает, что игра не совсем детская. это скорее патигейм. обоснование о "недетском" рандоме вообще звучит очень исчерпывающе. как говорится дал оценку, а дальше - "краткость - сестра таланта"
По моему мнению на 2 не так интересно играть, как на большее число игроков(чем больше - тем интереснее. Хотя, возможно, в 4 не хуже, чем в 5. Но вот в 3 явно хуже, чем в 4-5, а в 2 хуже, чем в 3). Но играть все еще можно. Просто на 2 у вас заметно просядет либо взаимопомощь, либо исследование корабля. Ну и в Немезиде достаточно важная часть игры - это компания тех, с кем играешь, их поведение в зависимости от целей. Чем этого меньше - тем меньше остается "Немезиды" в самой игре.
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки)
Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана.
Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами.
Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана
Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана.
Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел
или не в этом) задержки очень долгие
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
но ведь игра в 4 персонажа - это уже самый легкий сетап из всех =))
Да, в 2х2 Джинн очень хорош именно из-за своих приемов: ведь он сбрасывает карты каждому оппоненту. Но и Гудини тоже достаточно неплох: он постоянно может держать агрессию или наоборот, отойти на другой конец карты в нужный момент. Плюс к тому же у него очень мощный контроллируемый добор и при необходимости он может постоянно давить оппоннента. Даже если Гудини убивают в 2х2(такое происходит часто), то он успевает отыграть почти всю свою колоду, что уже очень ценно.
Проводился ранее турнир 2х2 и там у всех героев была своя ценность от 1(самое дно) до 6. И ценность Джинна в 2х2 составила 6, а Гудини - 5
Арболетум намного красивее, сложнее и глубже, это да. Но Куры не так сильно напрягают мозг, поэтому тут будет зависеть от того, с кем играешь и зачем. Это как сравнивать шашки и шахматы
По старым правилам разыгрывается, по новым - нет. В плане локализации у нас все очень сильно отстает и данные правила появились более чем через год после выхода 2го тома. Поэтому только вам решать, по каким из правил играть)
2 жизни
Да, Ахиллес хочет избавиться от Патрокла как можно раньше. чем больше прошло матча, тем меньше ценности от потери Ахиллес получит. Иногда его даже лучше сохранить. Оппонент, как правило, хочет убить Пата тогда, когда в колоде Ахиллеса осталось менее 10 карт и на руке немного
На БГГ быстро глянул - ответа не нашел. В своей ячейке договорились, что будет считаться. ведь ставя курятник ты уже наказываешь себя, поэтому хотя бы сделать цель - уже хорошо.
на пару процентов(около 5) влияет то, чей ход будет 1ым - попробуйте давать его Гудини пока не привыкните. Также советую использовать правило "муллигана" - его используют даже на турнирах: если не понравилась стартовая рука - замешай все 5 карт и набери 5 новых, пользоваться можно только 1 раз. Ну и не хватает карт - усиливайтесь теми картами, которые дают добор или доп действия. Но вообще Гудини достаточно сложный боец, поэтому требует хорошего наигрыша. И в самой этой паре героев баланс 1 из лучших внутри 1 коробки
Соглашусь, у Медузы более "потные" бои с большинством соперников. У Шерлока же - просто бегай весь бой и стреляй своими приемами. Но у Шерлока есть слабость: он боится сильной агрессии: рапторы, Синдбад(хотя тут не совсем плохо, но чуть-чуть в пользу Синдбада), Алиса(если быть всегда большой и бить каждый ход), Люк, тот же Бигфут и прочие агрессивные бойцы, способные атаковать каждый ход - вполне могут размотать Шерлока. А с Медузой им сложнее - она более "универсальна" и подстроится под них)
Ну технически так можно сказать вообще про любой матчап. Но тут важно учесть 2 переменные: опыт игроков и удачу. Если игрок на Артуре опытный и удачливый, а на Медузе новичок, который не знает как играть в эту игру - да, победить можно. В ином случае при равном уровне игроков(вариант опытной Медузы и новичка-Артура можем даже не рассматривать, там винрейт Артура наверное 1% будет) я бы дал Артуру 10-20% шансов на победу
Ну про пух и прах не соглашусь. Тирекс конечно может, но мы забываем, что для этого у Тирекс должны быть и выбор карты и выбор позиции(ходить 1) и всеравно у Медузы останутся нормальные шансы на победу(около 40-45%) в случае полного преимущества Тирекс. Шерлок - я бы сказал, что почти равный матчап. Причем я бы скорее предпочел взять Медузу. С Электрой не играл, но мне кажется, что и там не все так плохо.
Вот сидел думал и прям не вижу очень плохих матчапов для Медузы(может только Зимний солдат, но тут не уверен), с остальными персонажами или +- равные или в пользу Медузы матчапы. не зря она S тир
эм... почитайте текст на каждом из усилений Синдбада) там кроме уникального для каждого путешествия эффекта есть эффект во время боя: добавьте +1 за каждое другое в сбросе. да, отменяется уловкой, но я приводил пример с той картой, которая не эффекты ведь отменяет. И тут уже просто важен порядок розыгрыша одновременных эффектов:
Еще, кстати, пример с переломным моментом(подходит для многих бойцов - это та карта, которая сама 3, но если начал ход на другой ячейке, то 5) - так вот Шерлок в защите своей картой сразу сделает переломник из 3 в 1(или 2, но почти у всех переломнимков усиление 1), а потом уже изменится на 5. А вот в атаке Шерлок(что происходит очень редко, но мало ли) как раз таки получит профит - ибо даже если боец соперника двигался, то сразу 3 станет 5, а потом уже превратится в 1 или 2
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
Как писали выше, подытожим:
1) Если нет усиления - нельзя сбросить добровольно для усиления.
2) Если вам ее сбрасывает соперник чем-либо и добавляет значение усиления к своей карте, то это будет +0
3) Шерлок может менять значение карты соперника на значение усиления, и(вроде бы на самой карте Шерлока написано, что если такого нет, то просто считай равное 0) - если не написано на карте, то точно где-то видел, что написано: в итоге считаем, что там не 2, а 0. Но потом работает эффект путешествий Синдбада и уже к этому 0 он будет прибавлять по +1 за каждое другое путешествие в сбросе
Может быть кто-то нашел данную игру в Tabletop simulator? хотелось бы опробовать перед покупкой
Там Gaga писала о проблемах с оплатой, поэтому прибытие предзаказов перенесли на август, в розницы - пока не известно. но с августа вполне можно будет искать на барахолках
Отличная часть - все 3 бойца как хороши между собой, так и достойно показывают себя с персонажами других коробок. Разве что у Зимнего солдата есть возможность играть через "унылую" тактику убегания всю игру из-за почти 100% возможности выйти на бесконечную колоду, хотя некоторые персонажи успевают его убить)
По механикам у персонажей вроде ничего выдающегося и по силе достаточно посредственные, если сравнивать с другими коробками. Из всех ныневышедших коробок Марвел - самая слабая, имхо(Дедпул не в счет).
В дополнении есть остров, на который можно попасть только картой эпоса
спасибо. так и играли, но решил уточнить =)
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке)
Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
спасибо!)
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета
У персонажа Сора есть 3 формы, стартует всегда с мечом и в качестве действия может сменить на базуку\винтовку. Т.е. единожды сменив меч вернуться на него уже будет нельзя, только переключаться между базукой\винтовкой?
Ну тогда можно говорить, что все настолки похожи - у них всех одна концепция.
Даже если учесть, что тут похожий жанр, то это как сравнивать Героев Меча и Магии и Варкрафт - обе же стратегии...
Играл в обе, сказать, что они похожи - может только визуально. в 2 играх разные механики и движок
Названия могу немного каверкать, т.к. пишу по памяти, но карты помню по смыслу. если что, вроде можно на предзаказах Гаги порыться, там вместе с туманом шли 10 промок, и 2 с шапкой. Медуза - смертельный взгляд(8 урона после боя при победе)
Алиса - назад в зазеркалье(единсвтенная ее защита)
Синдбад - несметные сокровища(добор 3 карт)
Артур - благородная жертва(2 атаки с возможностью ее усилить)
Робин Гуд - защитники шервуда(единственная его защита)
Бигфут - отступление(4 атаки с тп в другую ячейку своей зоны)
Дракула - форма зверя(6 атаки с возможностью докинуть карт для +1)
Невидимка - прием на 2 урона если невидимка в тумане
Шерлок - подтвердить подозрения(прием на называние числа и если оно есть, то оппонент сбрасывает и получает урон, если нет - показывает руку)
ДиХ - прием на отрытый добор карты с нанесением урона соседнему бойцу
Беовульф - универсальная 1 с возможностью добрасывать ярость для +2 за каждую
Шапка - универсальная 3, которая отменяет все эффекты всегда и, если совпал символ цветов, то еще и цифру отменит
там все проще: если эффект "во время боя" - то он конкретно влияет на цифры карт и считается "боевым" уроном, который влияет на победу в бою. Все, что идет "после боя" - уже происходит после проверки победы\поражения и идет как доп урон. Сам факт просчета урона идет после применения всех эффектов "во время боя", значит там и идет определение победы
Честно говоря - некоторые усиления прям ломают персонажей(некоторые начинают казаться имбой, а некоторые - помойкой). Прошу не забывать, что остальные персонажи(которых уже 34(ну или 33, если убрать соревновательную составляющую Дедпула)) издавались тоже относительно текущих.
В последнее время видел идею с аукционом в нанесение стартового урона бойцу, которым хочешь сыграть в определенном матчапе - больше похоже на баланс.
Из вашего списка имхо:
1) доп действия для Алисы сделают ее прям поломом, она итак вполне неплоха и ты типо не боишься подбежать и ударить ее когда она маленькая, а теперь возьмем ее приемы с доп действием: она берет карты\мувается и становится большой и лупит 2 раза(с возможным отскоком во 2ой раз) - это прям очень больно будет, а таких карт суммарно 4. думаю немногие переживуют такое.
2) В среднем обольщением ты подгоняешь под 2 сестры(под 3 в очень редких случаях) - и это получается 6! неблокируемого урона, герои с неочень большим хп и без возможности хила просто плачут в сторонке. имхо, если уже и хотите менять ему что-то, то сделайте атаку дракулы "2" с добавлением значения от сестер универсальной, и карте смотри в глаза добавьте 1 к значению(2 вместо 1)
3) с картой "отбросить" соглашусь, с текстом нельзя отменить ватсону - наверное пофиг, я бы оставил Холмсу, с порезкой хп - резал бы Холмсу до 14\15, 13 имхо маловато, если вы уж режете его очень сильную карту.
или я бы оставил все как есть, только срезал урон с карты подтвердить подозрения до 1-2 единиц, независимо от усиления карты(ибо в базе он ничего не наносит Синдбаду, но ужас как бьет по большим усилениям)
4) представьте ситуацию: 1ый ход невидимки, он поставил туман рядом со стартовой ячейкой соперника - маневр и атака на 6, а потом еще и защиты сильные. мне кажется, что звучит довольно имбово? как сделать его лучше базового не знаю, но ваш вариант похоже, что превращает его в очень сильного парня
5) ДиХ - наверное соглашусь. или оставить скорость 2, а убрать минус хп за движение
6) тут вообще хз, возможно ок будет
7) вот вся эта куча "нерфов" превратит медузу прям в унылую какаху: грамотный соперник не так часто будет подставляться под ее пассивку с 1 уроном, а вы и дальше ей урон режете(которого итак не очень много без ее текстов), суммарно на 6 единиц с ее двойного выстрела(который итак боялся уловок, а теперь так подавно), убийственный взор - да, неприятно было пропустить 8, но их было сложно пропустить, хотя мб сделать 5 или 6 - соглашусь. мертвая хватка - хз. Скорость до 2 - в целом мы ее раньше так и нерфили, и этого вполне достаточно: сила Медузы в том, что когда ее атакуют, она атакует в ответ и отбегает на 3, что для почти всех ближников значит о необходимости усиляться, чтобы ее достичь. теперь такого не будет.
имхо - достаточно будет срезать скорость до 2 и значения усилений всех ее карт с 4 сделать 3(так мы чуть ослабим двойной выстрел, не ослабляя его самого), и передышкам сделать усиление 1, чтобы ими не делать двойной выстрел "5".
8) возможно соглашусь с 1ой картой, но тогда Синдбад станет еще сильнее: его главные слабости сейчас: сильный добор, из-за чего он вынужден играть агрессивно или не играть эти карты. а так его помощник превращается в довольно сильную угрозу, которая и бьет больно и убить сложно. а карта несметные сокровища игралась достаточно редко, мне кажется, что сейчас чаще играть не станет.
9) имхо, не меняет почти ничего, разве что позволит чуть затянуть игру для обоих игроков, наверное ок, т.к. Робин обычно или убивает или умирает от "истощения", так ему понадобится на 2 хода дольше для этого(возможно за это время оппонент убьет его сам)
10) с перемещением 2 соглашусь, с превращением 6 в 5 - тоже(но не перекрасом их в фиол), остальное бы оставил как есть
п.с. странно, что нет ни слова о Бео и Шапке - но давайте считать, что они в балансе =)))
п.п.с. этих изменений слишком много, их слишком сложно запомнить все, и ходить просто с 1-2 листами А4 будет неудобно, а перепечатывать колоды - так легче уже фан колоды сделать. Также они "усредняют" персонажей, мне кажется, что аукцион или разбитие
персонажей на категории(с ценностью побед каждым) будет лучшим решением. в сообществе все знают о перекосе силы, но есть некоторые персонажи, которые слабы против одних, но сильны против других. также некоторые персонажи гораздо лучше раскрываются в 2х2(например Дракула и Артур)
странно, мне ничего не приходило. но знаю, что может быть, как в случае с немезидой(мне успели отправить), остальным просто перестали отправлять вроде втихую, пока не начнешь писать сам
но ведь письма о том, что доставлять в Беларусь не будут не было? или я что-то пропустил?
Shimo ответил верно.
Только еще 1 уточнение вашей логики: урон наносится от НАПЕЧАТАННОГО значения карты, т.е. карта Гренделю равный нанесет против того, кто сыграл карту "переломный момент"(та универсальная карта на 3, которая говорит, если начал ход в другой ячейке, то становится 5) только 3 урона, а потом уже тот, кто атаковал(при условии перемещения) нанесет 5-3=2 урона в Беовульфа.
Такая же ситуация и с Красной Шапочкой, хотя и тайминги тоже разные: у Шапки есть 2, которая, если в сбросе лежит волчья шкура, наносит такой же урон оппоненту: так вот, если вы атакуете этим "переломным моментом" при условии бега, то Шапка внесет только 3 урона. Идеально "игры разума" подстроены и под защиту Шапки и карту Бео, которая 1, но за ярость можно усиливать: неважно, насколько усилит свою карту Бео, Шапка нанесет в ответ только 1 урон =)
Обычно это подразумевает, что случайная карта сбрасывается с руки. Т.к. если было бы из колоды, то там обычно сбрасывается верхняя карта.
Конкретно в случае данного набора: Ахиллес при смерти Патрокла сбрасывает 2 случайные карты со своей руки. Кровавая Мэри своим "Out Of The Mirror" сбрасывает случайную карту из руки оппонента.
Если в руке карт нет, то и сбрасывать нечего, ничего не происходит. Если у Ахиллеса 1 карта, а нужно сбросить 2, то он сбрасывает только 1.