Есть несколько зданий с символом науки(далее колба). На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a particular achievement, each science symbol can be any symbol you need. Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения) Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход. Все верно или где-то ошибся?
Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4) Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.
А по поводу не убивать сразу если всего хватает: Нужно 5 ран Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы: После набора у вас ситуация: 3 карты подходят 1 меч и 1 булава не подходят 2 серпа(джокера) у нас тоже на руке и 1 левое копье с силой 4. Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Приведу пример: Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы. Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит. Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища: если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны); если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными
По моим наблюдениям в этой игре есть 2 поломных перса: Алиса и Дороти, они на голову сильнее остальных персов. А вот из самых слабых мне кажется, что это Мулан
для каждого вопроса есть 2 варианта: 1.а: можно потратить 2ое действие и нанести 0 урона(может быть важно для фатига(истощения) 1.б: можно не тратить 2ое действие и тоже нанести 0 урона, например для того, чтобы отойти, если вдруг Укун решит остаться рядом 2.а: можно потратить 2ое дейстивие и тогда 5 урона полетят в нас самих(я вижу такой вариант только если нам надоело играть) 2.б: можно не тратить 2ое действие и сделать за него что-то другое(новую атаку, маневр, прием)
возраст на коробке от 10 лет подразумевает, что игра не совсем детская. это скорее патигейм. обоснование о "недетском" рандоме вообще звучит очень исчерпывающе. как говорится дал оценку, а дальше - "краткость - сестра таланта"
По моему мнению на 2 не так интересно играть, как на большее число игроков(чем больше - тем интереснее. Хотя, возможно, в 4 не хуже, чем в 5. Но вот в 3 явно хуже, чем в 4-5, а в 2 хуже, чем в 3). Но играть все еще можно. Просто на 2 у вас заметно просядет либо взаимопомощь, либо исследование корабля. Ну и в Немезиде достаточно важная часть игры - это компания тех, с кем играешь, их поведение в зависимости от целей. Чем этого меньше - тем меньше остается "Немезиды" в самой игре.
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки) Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана. Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами. Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана. Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
Да, в 2х2 Джинн очень хорош именно из-за своих приемов: ведь он сбрасывает карты каждому оппоненту. Но и Гудини тоже достаточно неплох: он постоянно может держать агрессию или наоборот, отойти на другой конец карты в нужный момент. Плюс к тому же у него очень мощный контроллируемый добор и при необходимости он может постоянно давить оппоннента. Даже если Гудини убивают в 2х2(такое происходит часто), то он успевает отыграть почти всю свою колоду, что уже очень ценно. Проводился ранее турнир 2х2 и там у всех героев была своя ценность от 1(самое дно) до 6. И ценность Джинна в 2х2 составила 6, а Гудини - 5
Арболетум намного красивее, сложнее и глубже, это да. Но Куры не так сильно напрягают мозг, поэтому тут будет зависеть от того, с кем играешь и зачем. Это как сравнивать шашки и шахматы
По старым правилам разыгрывается, по новым - нет. В плане локализации у нас все очень сильно отстает и данные правила появились более чем через год после выхода 2го тома. Поэтому только вам решать, по каким из правил играть)
Да, Ахиллес хочет избавиться от Патрокла как можно раньше. чем больше прошло матча, тем меньше ценности от потери Ахиллес получит. Иногда его даже лучше сохранить. Оппонент, как правило, хочет убить Пата тогда, когда в колоде Ахиллеса осталось менее 10 карт и на руке немного
На БГГ быстро глянул - ответа не нашел. В своей ячейке договорились, что будет считаться. ведь ставя курятник ты уже наказываешь себя, поэтому хотя бы сделать цель - уже хорошо.
на пару процентов(около 5) влияет то, чей ход будет 1ым - попробуйте давать его Гудини пока не привыкните. Также советую использовать правило "муллигана" - его используют даже на турнирах: если не понравилась стартовая рука - замешай все 5 карт и набери 5 новых, пользоваться можно только 1 раз. Ну и не хватает карт - усиливайтесь теми картами, которые дают добор или доп действия. Но вообще Гудини достаточно сложный боец, поэтому требует хорошего наигрыша. И в самой этой паре героев баланс 1 из лучших внутри 1 коробки
Соглашусь, у Медузы более "потные" бои с большинством соперников. У Шерлока же - просто бегай весь бой и стреляй своими приемами. Но у Шерлока есть слабость: он боится сильной агрессии: рапторы, Синдбад(хотя тут не совсем плохо, но чуть-чуть в пользу Синдбада), Алиса(если быть всегда большой и бить каждый ход), Люк, тот же Бигфут и прочие агрессивные бойцы, способные атаковать каждый ход - вполне могут размотать Шерлока. А с Медузой им сложнее - она более "универсальна" и подстроится под них)
Ну технически так можно сказать вообще про любой матчап. Но тут важно учесть 2 переменные: опыт игроков и удачу. Если игрок на Артуре опытный и удачливый, а на Медузе новичок, который не знает как играть в эту игру - да, победить можно. В ином случае при равном уровне игроков(вариант опытной Медузы и новичка-Артура можем даже не рассматривать, там винрейт Артура наверное 1% будет) я бы дал Артуру 10-20% шансов на победу
Ну про пух и прах не соглашусь. Тирекс конечно может, но мы забываем, что для этого у Тирекс должны быть и выбор карты и выбор позиции(ходить 1) и всеравно у Медузы останутся нормальные шансы на победу(около 40-45%) в случае полного преимущества Тирекс. Шерлок - я бы сказал, что почти равный матчап. Причем я бы скорее предпочел взять Медузу. С Электрой не играл, но мне кажется, что и там не все так плохо. Вот сидел думал и прям не вижу очень плохих матчапов для Медузы(может только Зимний солдат, но тут не уверен), с остальными персонажами или +- равные или в пользу Медузы матчапы. не зря она S тир
эм... почитайте текст на каждом из усилений Синдбада) там кроме уникального для каждого путешествия эффекта есть эффект во время боя: добавьте +1 за каждое другое в сбросе. да, отменяется уловкой, но я приводил пример с той картой, которая не эффекты ведь отменяет. И тут уже просто важен порядок розыгрыша одновременных эффектов: Еще, кстати, пример с переломным моментом(подходит для многих бойцов - это та карта, которая сама 3, но если начал ход на другой ячейке, то 5) - так вот Шерлок в защите своей картой сразу сделает переломник из 3 в 1(или 2, но почти у всех переломнимков усиление 1), а потом уже изменится на 5. А вот в атаке Шерлок(что происходит очень редко, но мало ли) как раз таки получит профит - ибо даже если боец соперника двигался, то сразу 3 станет 5, а потом уже превратится в 1 или 2
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
Как писали выше, подытожим: 1) Если нет усиления - нельзя сбросить добровольно для усиления. 2) Если вам ее сбрасывает соперник чем-либо и добавляет значение усиления к своей карте, то это будет +0 3) Шерлок может менять значение карты соперника на значение усиления, и(вроде бы на самой карте Шерлока написано, что если такого нет, то просто считай равное 0) - если не написано на карте, то точно где-то видел, что написано: в итоге считаем, что там не 2, а 0. Но потом работает эффект путешествий Синдбада и уже к этому 0 он будет прибавлять по +1 за каждое другое путешествие в сбросе
Там Gaga писала о проблемах с оплатой, поэтому прибытие предзаказов перенесли на август, в розницы - пока не известно. но с августа вполне можно будет искать на барахолках
Отличная часть - все 3 бойца как хороши между собой, так и достойно показывают себя с персонажами других коробок. Разве что у Зимнего солдата есть возможность играть через "унылую" тактику убегания всю игру из-за почти 100% возможности выйти на бесконечную колоду, хотя некоторые персонажи успевают его убить)
По механикам у персонажей вроде ничего выдающегося и по силе достаточно посредственные, если сравнивать с другими коробками. Из всех ныневышедших коробок Марвел - самая слабая, имхо(Дедпул не в счет).
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке) Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета
Раньше ХВ говорили о локализации. Что-то давно не было слышно новостей или я пропустил?
Есть несколько зданий с символом науки(далее колба).
На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a
particular achievement, each science symbol can be any
symbol you need.
Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения)
Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход.
Все верно или где-то ошибся?
Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4)
Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.
А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
Нужно 5 ран
Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
После набора у вас ситуация:
3 карты подходят
1 меч и 1 булава не подходят
2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
и 1 левое копье с силой 4.
Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Приведу пример:
Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными
Кто играл в эту игру и age of steam - насколько сильно отличаются игры?
По моим наблюдениям в этой игре есть 2 поломных перса: Алиса и Дороти, они на голову сильнее остальных персов. А вот из самых слабых мне кажется, что это Мулан
для каждого вопроса есть 2 варианта:
1.а: можно потратить 2ое действие и нанести 0 урона(может быть важно для фатига(истощения)
1.б: можно не тратить 2ое действие и тоже нанести 0 урона, например для того, чтобы отойти, если вдруг Укун решит остаться рядом
2.а: можно потратить 2ое дейстивие и тогда 5 урона полетят в нас самих(я вижу такой вариант только если нам надоело играть)
2.б: можно не тратить 2ое действие и сделать за него что-то другое(новую атаку, маневр, прием)
В панчборде только 9 жетонов здоровья. В правилах написано 12. Что из этого верно?
возраст на коробке от 10 лет подразумевает, что игра не совсем детская. это скорее патигейм. обоснование о "недетском" рандоме вообще звучит очень исчерпывающе. как говорится дал оценку, а дальше - "краткость - сестра таланта"
По моему мнению на 2 не так интересно играть, как на большее число игроков(чем больше - тем интереснее. Хотя, возможно, в 4 не хуже, чем в 5. Но вот в 3 явно хуже, чем в 4-5, а в 2 хуже, чем в 3). Но играть все еще можно. Просто на 2 у вас заметно просядет либо взаимопомощь, либо исследование корабля. Ну и в Немезиде достаточно важная часть игры - это компания тех, с кем играешь, их поведение в зависимости от целей. Чем этого меньше - тем меньше остается "Немезиды" в самой игре.
С остальными: там или легко или очень легко на Медузе. Синдбад: нормально против Шерлока, Дракулы, почти нормально против Алисы(я бы сказал чуть в сторону Синбада). С остальными еще больше в сторону Синдбада. Алиса: кое-как может поиграть против Шерлока(но там в пользу Шерлока, но все же), нормально играет с Дракулой, Невидимкой, Джекиллом. Артур: нормально против Джекилла и даже вроде как лучше Невидимки)
Робин:слабее Бигфута, сойдет против Шерлока(обычно Робину не хватает добить пару хп), хорошо против остальных из Тумана.
Бигфут: очень сильный, чуть слабее Шерлока, остальных выносит вперед ногами.
Шапка: нормально со всеми из своей коробки и Тумана
Беовульф: тоже вполне нормально против Шапки и персов Тумана.
Если вы собираетесь играть только 1х1 - я бы брал Шапку. Если в том числе и 2х2 - однозначно том1
Мне кажется, что в других ветках вам уже дали ответы) Но напишу еще свое мнение: коробка Тумана как 1ая коробка такой себе выбор: Шерлок в умелых руках уничтожает всех остальных, остальные 3 могут поиграть друг с другом вполне сносно. Но вот уже с другими коробками Джекилл и Невидимка чувствуют себя плохо, а вот Дракула - достаточно нормально. Если выбор только из описанных 3 коробок, то явно 1ый том - банально 4 перса лучше 2. Вкратце про персов оттуда и их взаимодействие друг с другом и с Туманом: Медуза - очень сильный герой, я бы даже сказал, что против Шерлока я бы ставил на Медузу. С остальными -
Прикольно. А где вы их нашли? В Варлорд боксе такого не видел
или не в этом) задержки очень долгие
есть в группах ВК(да думаю и других) органайзеры(стоят около 900р) за орг для большой коробки - вынимаете инлей и у вас после сборки отлично влезают 12 персонажей. также есть такие же, для мелких коробок(робин-бигфут или других) - стоят около 700р и влазят 6 героев
но ведь игра в 4 персонажа - это уже самый легкий сетап из всех =))
Да, в 2х2 Джинн очень хорош именно из-за своих приемов: ведь он сбрасывает карты каждому оппоненту. Но и Гудини тоже достаточно неплох: он постоянно может держать агрессию или наоборот, отойти на другой конец карты в нужный момент. Плюс к тому же у него очень мощный контроллируемый добор и при необходимости он может постоянно давить оппоннента. Даже если Гудини убивают в 2х2(такое происходит часто), то он успевает отыграть почти всю свою колоду, что уже очень ценно.
Проводился ранее турнир 2х2 и там у всех героев была своя ценность от 1(самое дно) до 6. И ценность Джинна в 2х2 составила 6, а Гудини - 5
Арболетум намного красивее, сложнее и глубже, это да. Но Куры не так сильно напрягают мозг, поэтому тут будет зависеть от того, с кем играешь и зачем. Это как сравнивать шашки и шахматы
По старым правилам разыгрывается, по новым - нет. В плане локализации у нас все очень сильно отстает и данные правила появились более чем через год после выхода 2го тома. Поэтому только вам решать, по каким из правил играть)
2 жизни
Да, Ахиллес хочет избавиться от Патрокла как можно раньше. чем больше прошло матча, тем меньше ценности от потери Ахиллес получит. Иногда его даже лучше сохранить. Оппонент, как правило, хочет убить Пата тогда, когда в колоде Ахиллеса осталось менее 10 карт и на руке немного
На БГГ быстро глянул - ответа не нашел. В своей ячейке договорились, что будет считаться. ведь ставя курятник ты уже наказываешь себя, поэтому хотя бы сделать цель - уже хорошо.
на пару процентов(около 5) влияет то, чей ход будет 1ым - попробуйте давать его Гудини пока не привыкните. Также советую использовать правило "муллигана" - его используют даже на турнирах: если не понравилась стартовая рука - замешай все 5 карт и набери 5 новых, пользоваться можно только 1 раз. Ну и не хватает карт - усиливайтесь теми картами, которые дают добор или доп действия. Но вообще Гудини достаточно сложный боец, поэтому требует хорошего наигрыша. И в самой этой паре героев баланс 1 из лучших внутри 1 коробки
Соглашусь, у Медузы более "потные" бои с большинством соперников. У Шерлока же - просто бегай весь бой и стреляй своими приемами. Но у Шерлока есть слабость: он боится сильной агрессии: рапторы, Синдбад(хотя тут не совсем плохо, но чуть-чуть в пользу Синдбада), Алиса(если быть всегда большой и бить каждый ход), Люк, тот же Бигфут и прочие агрессивные бойцы, способные атаковать каждый ход - вполне могут размотать Шерлока. А с Медузой им сложнее - она более "универсальна" и подстроится под них)
Ну технически так можно сказать вообще про любой матчап. Но тут важно учесть 2 переменные: опыт игроков и удачу. Если игрок на Артуре опытный и удачливый, а на Медузе новичок, который не знает как играть в эту игру - да, победить можно. В ином случае при равном уровне игроков(вариант опытной Медузы и новичка-Артура можем даже не рассматривать, там винрейт Артура наверное 1% будет) я бы дал Артуру 10-20% шансов на победу
Ну про пух и прах не соглашусь. Тирекс конечно может, но мы забываем, что для этого у Тирекс должны быть и выбор карты и выбор позиции(ходить 1) и всеравно у Медузы останутся нормальные шансы на победу(около 40-45%) в случае полного преимущества Тирекс. Шерлок - я бы сказал, что почти равный матчап. Причем я бы скорее предпочел взять Медузу. С Электрой не играл, но мне кажется, что и там не все так плохо.
Вот сидел думал и прям не вижу очень плохих матчапов для Медузы(может только Зимний солдат, но тут не уверен), с остальными персонажами или +- равные или в пользу Медузы матчапы. не зря она S тир
эм... почитайте текст на каждом из усилений Синдбада) там кроме уникального для каждого путешествия эффекта есть эффект во время боя: добавьте +1 за каждое другое в сбросе. да, отменяется уловкой, но я приводил пример с той картой, которая не эффекты ведь отменяет. И тут уже просто важен порядок розыгрыша одновременных эффектов:
Еще, кстати, пример с переломным моментом(подходит для многих бойцов - это та карта, которая сама 3, но если начал ход на другой ячейке, то 5) - так вот Шерлок в защите своей картой сразу сделает переломник из 3 в 1(или 2, но почти у всех переломнимков усиление 1), а потом уже изменится на 5. А вот в атаке Шерлок(что происходит очень редко, но мало ли) как раз таки получит профит - ибо даже если боец соперника двигался, то сразу 3 станет 5, а потом уже превратится в 1 или 2
только если там написано слово "можете". Если такого слова нет, то любой эффект обязателен к выполнению. Но если написано переместите себя или оппонента до 2 ячеек, то всегда можно выбрать 0 - ведь это тоже до 2. А вот если написано нанесите 2 урона - их придется внести
Как писали выше, подытожим:
1) Если нет усиления - нельзя сбросить добровольно для усиления.
2) Если вам ее сбрасывает соперник чем-либо и добавляет значение усиления к своей карте, то это будет +0
3) Шерлок может менять значение карты соперника на значение усиления, и(вроде бы на самой карте Шерлока написано, что если такого нет, то просто считай равное 0) - если не написано на карте, то точно где-то видел, что написано: в итоге считаем, что там не 2, а 0. Но потом работает эффект путешествий Синдбада и уже к этому 0 он будет прибавлять по +1 за каждое другое путешествие в сбросе
Может быть кто-то нашел данную игру в Tabletop simulator? хотелось бы опробовать перед покупкой
Там Gaga писала о проблемах с оплатой, поэтому прибытие предзаказов перенесли на август, в розницы - пока не известно. но с августа вполне можно будет искать на барахолках
Отличная часть - все 3 бойца как хороши между собой, так и достойно показывают себя с персонажами других коробок. Разве что у Зимнего солдата есть возможность играть через "унылую" тактику убегания всю игру из-за почти 100% возможности выйти на бесконечную колоду, хотя некоторые персонажи успевают его убить)
По механикам у персонажей вроде ничего выдающегося и по силе достаточно посредственные, если сравнивать с другими коробками. Из всех ныневышедших коробок Марвел - самая слабая, имхо(Дедпул не в счет).
В дополнении есть остров, на который можно попасть только картой эпоса
спасибо. так и играли, но решил уточнить =)
Можно ли сделать свой квестовый предмет в сломанном отсеке?(например ключ доступа капитана в радиорубке)
Можно ли сделать свой квестовый предмет во время боя?
спасибо!)
тогда еще вопрос по поводу перетянутого элементаля: музыка при убийстве и, соответственно, перетяжке дает и очко и самого элементаля. А если соперник потом убивает того, кого я перетянул, то тоже получает очко за него по всем свойствам(1 за обычного и 2, если это был кристалл)?
Полазил по англоязычным форумам и нашел ответ разработчика: оказывается, что ты не меняешь, а получаешь(добавляешь) еще 1 карточку, а ,при желании и оплате, и еще 1 и тогда будут вообще все 3, и тогда можно будет пользоваться способностями с любого планшета