Спасибо за советы. Всё же приобрел игру, пока сыграл только с Автомой, но уже не жалею о покупке. Игра довольно неожиданно успевает закончится, радует процессом и своей быстротой.
Вопрос: имею "Сквозь века", игра очень нравится, играем втроем. Но есть в нем один единственный, но существенный минус - это большое время партии, от чего он достается реже, чем хотелось бы. Начал задумывать о его замене на Серп, т.к. время партии у него по отзывам заметно меньше, стоит ли это того?
На сколько реиграбельна база? В плане одна и таже легенда, или получится, что все легенды будут пройдены по разу (из базы и офф. с инета) и снова возвращаться не захочется. И при покупке малого допа на долго ли хватит игры? Играть будем в 2-3.
Только при этом из-за двух баз около половины компонентов остается не удел. Как раз из-за наплевательского отношения к объединению баз (ведь "долгая ночь" изначальна разрабатывалась, как дополнение, а получилось замещение) и желания разработчиков тупо наживиться на одном и том же - совсем не хочется приобретать серию игр, т.к. понимаешь, что цена всему этому раза в полтора точно ниже должна быть. Всякие хоумрульные костыли по объединению не в счет. Надеюсь, в будущем выйдет второе издание, и там они сначала продумают, как будут дополнять базу, а уже потом начнут запускать в производство.
Когда я спрашивал про Descent: Road to legend (полгода назад где-то), мне ответили, что с цифровыми сервисами они пока связываться не хотят. Как понимаю, это ведь в любом случае потребует от них постоянную поддержку программного продукта по всем обновлениям, иначе после каждого патча и апдейта перевод нужно будет адаптировать, что является дополнительным геморроем по сравнению с другими менее проблемными настолками.
Проблема размера карт выливается в то, что карты контактов теперь нормально не тасуются в колоде, решается только протекторами, а приобретать на игру и 2 дополнения хорошие - довольно затратно.
При чем с малыми картами они почти угадали и там такой проблемы не замечается.
Почему-то само-пиар мне напоминает Акеллу, то их топ космических игр (и другие топы), в которых они просто перечисляют свой ассортимент, то крупнейшее издательство, то добавление излишних лозунгов на коробки настолок...
— Когда станет известно об очередной локализации «Десцента»?
Судя по графику FFG это или Mists of Bilehall или The Trollfens. Одновременный выход с мировым релизом мало верится, так что скорей всего The Trollfens, но это и к лучше, там хотя бы новые классы героев есть. Хотя так же они пару месяцев назад упоминали и о возможном выходе Heirs of Blood на краудрепаблик.
В первом дополнении есть Сэндпойнтский дьявол, с нехилыми статами, по прошествии всех сценариев так и не нашли его упоминания, он зачем? Или мы что-то пропустили?
Могу ли я при боевой проверке атаковать и оружием и заклинанием? (то есть сразу кубик силы, кубик за оружие, кубик интеллекта, кубик за заклинание). По идее это разные типы карт, но по урону получается колоссальная разница между классами, у которых нет заклинаний.
Вопрос по оружию: двуручный топор, написано, если сбросить его, то можно дополнительно добавить кубик силы без модификатора, что это значит? Ведь благословения, которые добавляют дополнительный кубик по правилам тоже без модификатора, но отдельно это не выписано на карте.
1. Когда прерывается столкновение, то карта замешивается обратно в колоду локации. Это значит, что вся колода перетасовывается?
2. После прохождения всех 6 дополнений в дороге приключений написана награда, для чего?) Ведь если этими же персонажами проходить вторую базу, то наверно будет слишком просто.
К примеру, в том же Dragon Age Инквизиция аналогично перевели "чеснок" "чесноком". Так что-то на EA никто не наезжал с этим термином, а как МХ перевели, так сразу набросились...
В русских правилах написано: "уберите карту в коробку и замешайте с другими картами её типа (таким образом карта перестает быть частью вашей колоды). Т.е. в каком-то дополнении 3 или 4 появятся правила, в которых будет написано "теперь вы можете изгонять на всегда такие-то вещи, монстры и барьеры!"?
После прочтения правил, как я понимаю, при разыгрывании миссии кладутся карты товаров/брони/оружия и тп из карт текущего сценария и всех предыдущих (или просто из всех имеющихся?), т.е. чем больше сценариев, тем меньше шанс вытащить что-то толковое для своего "уровня"? Ведь, как понял, монстры и вещи по силе не равноценны и становятся сильнее/лучше от 1 к 6 сценарию? И если так, то если каким-то героем прошел 4 сценария, то, чтобы сыграть другими героями, к примеру, во второй сценарий, то надо перешестрить все колоды и убрать карты из 3 и 4?
И тогда если играть от 1 до 4 героев, то вмешивание карт из набора дополнительных героев сыграет только в минус разбавив колоду дополнительными слабыми начальными картами?
И когда будут все 6 сценариев, сильно ли ощущается перегруженность колод? К примеру, данная проблема побудила к продаже Ужаса Аркхэма и приобретению Древнего Ужаса, в котором эта ситуация заметно лучше реализована.
Зато сами монстры (как миниатюры) хороши, лично для меня, лучшие из всех мини допов (исключения составляют черви из Троллфенса). Ещё анонсируют пак геров и монстров со скелетами лучниками - и можно будет выставить настоящую армию нежити. }:E
Спасибо за советы. Всё же приобрел игру, пока сыграл только с Автомой, но уже не жалею о покупке. Игра довольно неожиданно успевает закончится, радует процессом и своей быстротой.
Хм, играя раз в год - это не очень показатель реиграбельности.
Вопрос: имею "Сквозь века", игра очень нравится, играем втроем. Но есть в нем один единственный, но существенный минус - это большое время партии, от чего он достается реже, чем хотелось бы. Начал задумывать о его замене на Серп, т.к. время партии у него по отзывам заметно меньше, стоит ли это того?
На сколько реиграбельна база? В плане одна и таже легенда, или получится, что все легенды будут пройдены по разу (из базы и офф. с инета) и снова возвращаться не захочется. И при покупке малого допа на долго ли хватит игры? Играть будем в 2-3.
Только при этом из-за двух баз около половины компонентов остается не удел. Как раз из-за наплевательского отношения к объединению баз (ведь "долгая ночь" изначальна разрабатывалась, как дополнение, а получилось замещение) и желания разработчиков тупо наживиться на одном и том же - совсем не хочется приобретать серию игр, т.к. понимаешь, что цена всему этому раза в полтора точно ниже должна быть. Всякие хоумрульные костыли по объединению не в счет. Надеюсь, в будущем выйдет второе издание, и там они сначала продумают, как будут дополнять базу, а уже потом начнут запускать в производство.
Когда я спрашивал про Descent: Road to legend (полгода назад где-то), мне ответили, что с цифровыми сервисами они пока связываться не хотят. Как понимаю, это ведь в любом случае потребует от них постоянную поддержку программного продукта по всем обновлениям, иначе после каждого патча и апдейта перевод нужно будет адаптировать, что является дополнительным геморроем по сравнению с другими менее проблемными настолками.
Судя по тому, что они сделали с ДУ, я бы рекомендовал подождать нового тиража и уже твердо знать, что размеры карт не будут отличаться.
Проблема размера карт выливается в то, что карты контактов теперь нормально не тасуются в колоде, решается только протекторами, а приобретать на игру и 2 дополнения хорошие - довольно затратно.
При чем с малыми картами они почти угадали и там такой проблемы не замечается.
Почему-то само-пиар мне напоминает Акеллу, то их топ космических игр (и другие топы), в которых они просто перечисляют свой ассортимент, то крупнейшее издательство, то добавление излишних лозунгов на коробки настолок...
Судя по графику FFG это или Mists of Bilehall или The Trollfens. Одновременный выход с мировым релизом мало верится, так что скорей всего The Trollfens, но это и к лучше, там хотя бы новые классы героев есть. Хотя так же они пару месяцев назад упоминали и о возможном выходе Heirs of Blood на краудрепаблик.
Вопрос снимается, нашел компаньона с его призывом.
В первом дополнении есть Сэндпойнтский дьявол, с нехилыми статами, по прошествии всех сценариев так и не нашли его упоминания, он зачем? Или мы что-то пропустили?
Могу ли я при боевой проверке атаковать и оружием и заклинанием? (то есть сразу кубик силы, кубик за оружие, кубик интеллекта, кубик за заклинание). По идее это разные типы карт, но по урону получается колоссальная разница между классами, у которых нет заклинаний.
Вопрос по оружию: двуручный топор, написано, если сбросить его, то можно дополнительно добавить кубик силы без модификатора, что это значит? Ведь благословения, которые добавляют дополнительный кубик по правилам тоже без модификатора, но отдельно это не выписано на карте.
1. Когда прерывается столкновение, то карта замешивается обратно в колоду локации. Это значит, что вся колода перетасовывается?
2. После прохождения всех 6 дополнений в дороге приключений написана награда, для чего?) Ведь если этими же персонажами проходить вторую базу, то наверно будет слишком просто.
http://hobbygames.ru/pathfinder-vozvrashhenie-runnih-vlastitelej
Хоббики зареклись:
"16.10.2015 14:31
Спасибо за отзыв! Ожидайте новостей от издательства, новые дополнения обязательно будут переводиться=)" .
Видать продажи сразу пошли, внеся ясность в целесообразность дальнейшей поддержки линейки. Это радует.
К примеру, в том же Dragon Age Инквизиция аналогично перевели "чеснок" "чесноком". Так что-то на EA никто не наезжал с этим термином, а как МХ перевели, так сразу набросились...
http://ru.dragonage.wikia.com/wiki/%D0%9B%D0%BE%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B0_%D1%81_%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC
Жаль :( , но справедливо.
Ещё интересно, 8 промо-карт будут входить во все коробки игры или только тех, кто поддержал проект?
В русских правилах написано: "уберите карту в коробку и замешайте с другими картами её типа (таким образом карта перестает быть частью вашей колоды). Т.е. в каком-то дополнении 3 или 4 появятся правила, в которых будет написано "теперь вы можете изгонять на всегда такие-то вещи, монстры и барьеры!"?
Хм, спасибо.
После прочтения правил, как я понимаю, при разыгрывании миссии кладутся карты товаров/брони/оружия и тп из карт текущего сценария и всех предыдущих (или просто из всех имеющихся?), т.е. чем больше сценариев, тем меньше шанс вытащить что-то толковое для своего "уровня"? Ведь, как понял, монстры и вещи по силе не равноценны и становятся сильнее/лучше от 1 к 6 сценарию? И если так, то если каким-то героем прошел 4 сценария, то, чтобы сыграть другими героями, к примеру, во второй сценарий, то надо перешестрить все колоды и убрать карты из 3 и 4?
И тогда если играть от 1 до 4 героев, то вмешивание карт из набора дополнительных героев сыграет только в минус разбавив колоду дополнительными слабыми начальными картами?
И когда будут все 6 сценариев, сильно ли ощущается перегруженность колод? К примеру, данная проблема побудила к продаже Ужаса Аркхэма и приобретению Древнего Ужаса, в котором эта ситуация заметно лучше реализована.
Зато сами монстры (как миниатюры) хороши, лично для меня, лучшие из всех мини допов (исключения составляют черви из Троллфенса). Ещё анонсируют пак геров и монстров со скелетами лучниками - и можно будет выставить настоящую армию нежити. }:E
Там 3 лейтенанта и 3 группы монстров, героев нет. Это маленький доп.
В группе в контакте Hobby World пообещали в этом году локализировать дополнения, это так, вдруг кто ждет :) .