Для меня в игре нет даунтайма совсем. Т.к. это кооператив, действия каждого обсуждаются. Если человек не хочет слушать остальных и делает что-то, что противоречит коллективному мнению без внятных аргументов, он почти наверняка попадает за решетку. К тому же, более половины кризисов - это голосования, в которых участвуют все, независимо от хода. А партии - да - по 5-6 часов днятся. По опыту пару сотен таких партий.
-> Если честно, прочитав первые 2 книги (по рекомендованному в интернете списку последовательности чтения), меня постигло полнейшее разочарование и недоумение, чем же вызваны восторги.
Может разочарование возникло на почве непонимания красоты правильно согласованных предложений?
Только недавно спорили на сей счёт. Как я понимаю, людям нравится фигура самого автора в его безумном мире, совершенно чуждом человеческой природе. Непостижимо, страшно, иррационально и без всякой надежды.
PS для меня проблема в его языке (ок, переводе) - он скуден, беден, а автор явно не эрудит, а также в тенденции пугать неведомым ("божечки, как страшно!"), хотя по факту у нас моллюск с крыльями, которого хочется изучать, а не бояться.
Моллюск с крыльями, пришедший со звезд, живший на планете задолго до первых людей и который, даже будучи мертвым и погребенным на дне океана, продолжает воздействовать на разум людей по всему миру. Ничего страшного и опасного, давайте-ка его препарируем, где там мой скальпель?
Немного не так. Представьте, что вы пришли домой, а домочадцы на ваших глазах превратились в непонятное живое месиво из плоти и слизи. И вы стоите, смотрите на эту бесформенную живую массу, слышите крики боли, стоны, мольбы прекратить страдания. Готовы препарировать?
Ну так только это и остаётся. Препаровка в любом случае тут же оборвёт страдания, а так хоть какая-то польза будет - например, в виде знания, что делать, чтобы другие люди не превращались в комки слизи.
Не верьте :) Обычные рабочие моменты биолога частенько вызывают ужас и отвращение у прочих людей. Что не мешает им быть обычными рабочими моментами и не обделываться :)))
Господин биолог, вы не путайте рабочие моменты с критическими ситуациями. Ночь. Лес. Посреди поляны в лунном свете стоит биолог, а где-то неподалеку воют волки. Вероятно, это редкий новый вид волков. Невыносимо хочется препарировать, почти также сильно, как волкам хочется кушать. Как вы думаете, в каком направлении двинется биолог, особенно после того, как осознает, что оружия с собой у него нет? а) по направлению к волкам, потирая руки в предвкушении препарирования. б) в противоположном от волков направлении и как можно быстрее.
Навряд ли Красоту правильно согласованных предложений я оценила во Властелине колец, когда читала его в оригинале. А тут скорее скудность как сюжета, так и описания монстров, которое сводится в основном к одному и тому же - "тысяча глаз, горы щупалец, он вселял такой ужасный ужас, что все обезумели от ужаса".
Начнем с того, что в те времена жанра хоррора практически не существовало и (это большая натяжка) широко известен был только По. Если вы его читали, то поймете, о чем я. Соответственно, Лавкрафт совместил классическую английскую прозу с ужасом (а стилистика у него весьма выдержана, не буду сравнивать с Диккенсом или Моэмом, но весьма на уровне). Да, классический английский роман это масса описания, затянутые диалоги и конские по объемам описания погоды, будуара и туалетов всех участников сцены (даже гуру экшена конца 19го века Хаггард по нынешним временам весьма себе усыпляющее чтиво). И тогда это было диким прорывом. Более того, Лавкрафт еще отлично создает саспенс, странно, что вы это проглядели. Яркий пример - "Сны в ведьмином доме", где нет ни единого щупальца- каплеьки слизи, зато есть атмосфера и нагнетание обстановки. "Цвет из иных миров" туда же, в плане историй про тайный заговор я определил бы "Шепчущего во тьме" и нетленный "Морок над Инссмутом", где рыболюди лишь антураж. А самый "сок" Лавкрафта это новая по тем временам концепция, что во вселенной есть сущности, которые преисполнены злобой и ненавистью к людям, для которых люди лишь игрушки и сопротивление бесполезно, т.к. при любом раскладе сопротивленца ждет безумие или смерть (лучший вариант). Герои Лавкрафта - обычные люди, которые сталкиваются с необычным, как-то так.
Плюсую. Верные мысли. Перечислены очень хорошие рассказы. И по сей день писатели пытаются достичь мастерства, которым обладал Лавкрафт и постоянно передают приветы в своих работах. От себя дабавлю "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата", который отлично показывает насколько сильное воображение было у Лавкрафта.
Мне кажется или тогда это никто не оценил, а слава пришла только во второй половине ХХ века, когда о нем вспомнили новые авторы как об источнике своего вдохновения?
И, как это влияет на масштаб? Многих творцов не оценивали при жизни. Привет тебе от Ван Гога. Влияние Лавкрафта на мировой хоррор вообще и на американский в частности, сложно переоценить.
Я лишь уточнить коммент Фикуса о "в те времена..." Лавкрафт же в те времена, по понятным причинам, остался без читателей и лишь потом его начали ценить. Да и то, нынешний вклад и историческая память это Ктулху в массовой культуре
Тогда отношение к жанру было другое. Подозреваю, что у тебя сейчас схожее :)
А вот про нынешний вклад ты не прав. Вот примеры книг: https://fantlab.ru/work773909 https://www.amazon.com/Fisherman-John-Langan/dp/1939905214/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1524216867&sr=8-1&keywords=the+fisherman
Да и общая эволюция жанра хоррор на совести Лавкрафта в том числе. Ты воспринимаешь его как дешевого фокусника из бродячего цирка, а он теоретик ужаса. Он не пытается тебя напугать щупальцами, он пытается тебя напугать тем, что ты думаешь будто знаешь все об этом мире, а на самом деле ничего ты не знаешь... Джон Сноу :D
Хотел накатать простыню, но Nouvelle'м все было прекрасно написано. Лавкрафт, кстати, вел активную переписку с кучей народа, в т.ч. с Говардом ("отец" Конана), был популярен (не вот умер и стал известен), и экранизациями не обделен. Плюс огромное число последователей и не вот сейчас, когда Ктулху вместе с зомби влез в масс-культуру, а еще тогда, когда жанр психологического ужаса уделом немногих. Есть масса статей, монографий, существует плеяда последователей Лавкрафта, расширивших сеттинг в строгом соответствии с каноном (это вам не старый канон ЗВ, где в каждой третьей книжки Палпатина воскрешали да Звезду Смерти ломали). Правильно сказано, Лавкрафт это уникальное явление в литературе, а позже и в культуре, и даже обидно, что из-за бесконечного потока "ктулхобреда" великий писатель оказался в этой помойке по уши.
Замечательно, плюсую) Ещё у Лафкравта, на мой взгляд, очень замечательно прописывается чувство ужаса от потери себя. Когда что либо вторгается в сокровенные границы внутренней целостности и неумолимо разрушает душу если хотите. " Тварь на пороге" или "История Чарльза Декстера Варда" например.
Советую послушать аудиокниги. Актеры читают хорошо, и, в совокупности с повествованием от первого лица, воспринимаются лучше текста. Я только так осилил Лавкрафта.
В ДУ прекрасно можно играть бОльшим составом, чем три игрока. Главное, чтобы все игроки знали правила и готовы были поддержать соответствующую атмосферу.
Специально ради комента зарегистрировался))) Причина проста - Battlestar Galactica. По остальным играм, в которые играл (Мышата, Пандемия, Древний ужас и т.д.) во мнении сошелся более чем полностью. Поэтому не удержался и хочу сказать пару слов в защиту Галактики. Вы в первом же предложении в прицепе ответили: не зашла компания, а настолка. Советую Вам дать играть еще один шанс)) По вашим минусам. Моя жена не смотрела сериал вообще и это ее любимая игра. БОЛЬШИНСТВО моих друзей не знают этот сериал и прекрасно играют. И с атмосферой все ок. Возможно Вы играли в компании фанатов сериала и не понимали их юмора. В нашей компании, кроме меня, сериал никто не смотрел и все прекрасно играют и получают удовольствие. По оформлению. Ну не знаю. Вроде все ок, дизайн вменяемый. Ну тут каждому свое. Про ваш даунтайм - это за гранью для меня. И в принципе все объяснило. Наша партия в среднем идет 2, ну максимум 3 часа. Я не представляю, КАК вы умудрились играть в нее ШЕСТЬ!!! часов. Это за гранью добра. Кто Вам сказал, что длительность партии 6 часов - это нормально? Это не так. Играя на расслабоне, попивая чай и имея слоупока адмирала, да можно играть чуть дольше 3 часов, ну не как не 6. Вы играли с очень долго думающими и не расторопными людьми. Это печально. Ну и второе, какой даунтайм может быть в кооперативе? Там же все время идут общие обсуждения, совместные прохождения кризисов. По этому пункту в принципе не понял. Скорее всего Вы вообще не играли, а просто ждали своего хода, делали что скажут, читали кризис, иногда кидали кубик. Все. Попробуйте в другой компании. Лучше играйте с новичками, которые сериал не смотрели. Пилотом или инженером посадите человека, который знает правила. Не ожидайте от партии чего то сверх крутого и возможно она вам зайдет. На данный момент ВСЕ мои самые эмоциональные, эпичные и запоминающиеся партии были сыграны именно в Галактику. Пожалуй, только «Пандемия Легаси» смогла отдаленно приблизиться к этим эмоциям. В общем рекомендую от этой игры не отмахиваться.
>>>Я не представляю, КАК вы умудрились играть в нее ШЕСТЬ!!! часов. Это за гранью добра. Народ впервые принес в клуб BSG, сели играть готовой компанией. Играли всю ночь, OK. Приносят во второй раз, приглашают меня. Я вежливо отмазываюсь, говорю, что слишком долгие игры не люблю. Меня заверяют, что в прошлый раз была случайность, а так 3 часа максимум. В итоге играют без меня... 6 часов. На мой ехидный вопрос говорят, что это тоже была случайность, но только другая - попался Вася, который долго думает. В третий раз я уже уверенно отказываюсь. Ну правильно, 6 часов и опять какая-то случайность. То ли карты так сошлись, то ли звезды. А так-то 3 часа, конечно, это все знают.
Потом были еще 4 и 5 раз, но они работали только на подтверждение результата, поэтому я уже не особо удивлялся.
Так что я вам верю. Оно действительно играется за 3 часа. Теоретически.
Одни мои знакомые играют в обычный "Каркасон" 2,5-3 часа. Я с этими людьми больше не играю в принципе. Лично Вас вообще не агитирую играть в Галактику. В моем окружени Галактику играют 2-3 часа.
Уважаемому benli отписался по одной причине. Показалось что у нас схожие предпочтения в играх. Вот и все.
Как вы можете увидеть из аж целых 2 обзоров на тему кооперативов - я большой любитель кооперативов. Поэтому упрекнуть меня, что я не играю в кооперативе, а жду своего хода, - неверное предположение) Нет, просто были очень длинные дискуссии у игроков, которые ничем не разрешались долгое время. Я высказываю своё мнение, участвую, спорю минут 10, 15, 20... потом это просто надоедает. Люди продолжают спорить и выяснять кто сайлон, - и игра не движется на протяжении десятков минут с места. Если первые пару споров это интересно, то спустя 4 часа игры - уже нет никакого желания вникать о чём опять 30-минутный спор, и кто же этот сайлон. Кто-то называет это атмосферой и погружением. Я считаю это даунтаймом из-за неумения долго прийти к одному мнению, поскольку спорить и доказывать что-то уже нет желания, а действовать ты не можешь, потому что не твой ход. 6 часов для бесконечного срача, лжи, обвинений и выяснения предателей - это действительно за гранью добра.
Упрекать даже мысли не было. С чего вы взяли? )) Как раз и спросил, потому что увидел адекватность и тут заявление про дайнтайм. Ну в очередной раз подтвердили, что играли не с теми людьми. Если альтернативы этой компании нет, то Галактику не раскладывайте.
Мне кажется, что ключевое в БСГ это группа с кем играть. Я после первых партий остался в восторге от игры, но я и сериал знаю, и группы попадались вполне интересные.
относительно высокие, да. если ставить оценки по десятибалльной системе, то 5.5 - балл среднестатистической настольной игры, сыграв в которую вы бы не испытывали ни отвращения, ни особого желания повторить. иначе для чего тогда вообще существуют оценки ниже пяти?
я ведь не отрицаю плюсов этих игр, поэтому и не могу поставить им ужасные оценки. Игры сами по себе хорошие, просто мне не подошли И ещё, например, я ставлю Агентству 9 за реализацию, - потому что большинство компонентов и иллюстраций выполнены просто великолепно, и поэтому у него хотя бы этот пункт будет тянуть оценку вверх
Святой вы человек. Какой другой игрок после неудачной партии мигом в порыве праведного гнева кол влепил бы (например, как напоминание себе, что больше он за эту игру не сядет) ;)
-> Сюжет, разворачивающийся в каждой партии намного более увлекательный и насыщенный, чем в книгах Лавкрафта, ->изначально я фанат евро и напрочь не воспринимаю творчество Лавкрафта.
Мне кажется ФФГ базу в Элдер Сайне сделали не очень, а вот с допами игра становится сильно лучше. Я, конечно, не шарю в америтреше и атмосферности, и понимаю, что Элдер Сайн очень сжатый в этом смысле и схематичный (я не читал там ни строчки флейвор текста вроде), но мне очень понравилась в нем идея с экспедициями из допов, когда древние печати в музее/Аркхеме не фармятся вообще, а в том же Р'льехе можно легко умереть при плохой подготовке. И отправится в экспедицию это серьезное решение, поскольку вернуться назад в родные края потом уже будет нельзя. Конечно, певичка из бара и алкаш с дробовиком все равно смотрятся в такой поездочке очень нелепо, но это хотя бы не мировой тур от команды нищебродов)
Жалко что вы не прониклись атмосферой "сериальчиков" Агентства Время( При том что истории про мышек зашли. Там в других сериях по разному и со временем поступают и с кубиками. Более продуманно.
А мы в мистериум меньше чем вчетвером не садимся.....хотя в вашем дневнике прослеживается паническая боязнь долгих игр...вы пропускание много интересного.
У меня нет боязни долгих игр. Или вы считаете, что 3 часа это недостаточно долго на 1 партию? У меня нетерпимость к даунтайму и искусственному растягиванию игрового процесса, как в случае с Галактикой.
Насчёт мистериума - зависит от компании. Как раз на прошлых выходных играли аж впятером - и это было круто. Наиграли несколько партий подряд. Просто наконец-то нормальная компания собралась)
Тоже выскажусь в защиту BGS.
Для меня в игре нет даунтайма совсем. Т.к. это кооператив, действия каждого обсуждаются. Если человек не хочет слушать остальных и делает что-то, что противоречит коллективному мнению без внятных аргументов, он почти наверняка попадает за решетку. К тому же, более половины кризисов - это голосования, в которых участвуют все, независимо от хода. А партии - да - по 5-6 часов днятся. По опыту пару сотен таких партий.
-> Если честно, прочитав первые 2 книги (по рекомендованному в интернете списку последовательности чтения), меня постигло полнейшее разочарование и недоумение, чем же вызваны восторги.
Может разочарование возникло на почве непонимания красоты правильно согласованных предложений?
К сожалению, художественной ценности книгам Лавкрафта это не добавит.
Тоже люблю созданный мир, но книги весьма уныленькие.
Только недавно спорили на сей счёт. Как я понимаю, людям нравится фигура самого автора в его безумном мире, совершенно чуждом человеческой природе.
Непостижимо, страшно, иррационально и без всякой надежды.
PS для меня проблема в его языке (ок, переводе) - он скуден, беден, а автор явно не эрудит, а также в тенденции пугать неведомым ("божечки, как страшно!"), хотя по факту у нас моллюск с крыльями, которого хочется изучать, а не бояться.
Паш, а сколько работ ты у Лавкрафта читал?
Хребты (пару-тройку раз) плюс 3-4 рассказа
Моллюск с крыльями, пришедший со звезд, живший на планете задолго до первых людей и который, даже будучи мертвым и погребенным на дне океана, продолжает воздействовать на разум людей по всему миру.
Ничего страшного и опасного, давайте-ка его препарируем, где там мой скальпель?
Видимо, у меня профдеформация, но я бы уже без тени сомнения достал свой препаровальный набор)))
Немного не так. Представьте, что вы пришли домой, а домочадцы на ваших глазах превратились в непонятное живое месиво из плоти и слизи. И вы стоите, смотрите на эту бесформенную живую массу, слышите крики боли, стоны, мольбы прекратить страдания. Готовы препарировать?
Ну так только это и остаётся. Препаровка в любом случае тут же оборвёт страдания, а так хоть какая-то польза будет - например, в виде знания, что делать, чтобы другие люди не превращались в комки слизи.
Наиболее вероятный исход в такой ситуации - обделаться со всеми вытекающими (хы-хы, дааа).
Так что, не верим-с.
Не верьте :) Обычные рабочие моменты биолога частенько вызывают ужас и отвращение у прочих людей. Что не мешает им быть обычными рабочими моментами и не обделываться :)))
-> домочадцы на ваших глазах превратились в непонятное живое месиво из плоти и слизи
Видимо, в вашей практике такое обыденность ))
Господин биолог, вы не путайте рабочие моменты с критическими ситуациями.
Ночь. Лес. Посреди поляны в лунном свете стоит биолог, а где-то неподалеку воют волки. Вероятно, это редкий новый вид волков. Невыносимо хочется препарировать, почти также сильно, как волкам хочется кушать.
Как вы думаете, в каком направлении двинется биолог, особенно после того, как осознает, что оружия с собой у него нет?
а) по направлению к волкам, потирая руки в предвкушении препарирования.
б) в противоположном от волков направлении и как можно быстрее.
Что это за биолог, у которого даже набора для препарирования с собой нет?
Навряд ли
Красоту правильно согласованных предложений я оценила во Властелине колец, когда читала его в оригинале.
А тут скорее скудность как сюжета, так и описания монстров, которое сводится в основном к одному и тому же - "тысяча глаз, горы щупалец, он вселял такой ужасный ужас, что все обезумели от ужаса".
Начнем с того, что в те времена жанра хоррора практически не существовало и (это большая натяжка) широко известен был только По.
Если вы его читали, то поймете, о чем я.
Соответственно, Лавкрафт совместил классическую английскую прозу с ужасом (а стилистика у него весьма выдержана, не буду сравнивать с Диккенсом или Моэмом, но весьма на уровне).
Да, классический английский роман это масса описания, затянутые диалоги и конские по объемам описания погоды, будуара и туалетов всех участников сцены (даже гуру экшена конца 19го века Хаггард по нынешним временам весьма себе усыпляющее чтиво).
И тогда это было диким прорывом.
Более того, Лавкрафт еще отлично создает саспенс, странно, что вы это проглядели.
Яркий пример - "Сны в ведьмином доме", где нет ни единого щупальца- каплеьки слизи, зато есть атмосфера и нагнетание обстановки.
"Цвет из иных миров" туда же, в плане историй про тайный заговор я определил бы "Шепчущего во тьме" и нетленный "Морок над Инссмутом", где рыболюди лишь антураж.
А самый "сок" Лавкрафта это новая по тем временам концепция, что во вселенной есть сущности, которые преисполнены злобой и ненавистью к людям, для которых люди лишь игрушки и сопротивление бесполезно, т.к. при любом раскладе сопротивленца ждет безумие или смерть (лучший вариант).
Герои Лавкрафта - обычные люди, которые сталкиваются с необычным, как-то так.
Плюсую. Верные мысли. Перечислены очень хорошие рассказы.
И по сей день писатели пытаются достичь мастерства, которым обладал Лавкрафт и постоянно передают приветы в своих работах.
От себя дабавлю "Сомнамбулический поиск неведомого Кадата", который отлично показывает насколько сильное воображение было у Лавкрафта.
Мне кажется или тогда это никто не оценил, а слава пришла только во второй половине ХХ века, когда о нем вспомнили новые авторы как об источнике своего вдохновения?
И, как это влияет на масштаб?
Многих творцов не оценивали при жизни. Привет тебе от Ван Гога. Влияние Лавкрафта на мировой хоррор вообще и на американский в частности, сложно переоценить.
Я лишь уточнить коммент Фикуса о "в те времена..."
Лавкрафт же в те времена, по понятным причинам, остался без читателей и лишь потом его начали ценить. Да и то, нынешний вклад и историческая память это Ктулху в массовой культуре
Некронумекон ещё) Вообще его вкладу могут только завидовать многие авторы.
Тогда отношение к жанру было другое. Подозреваю, что у тебя сейчас схожее :)
А вот про нынешний вклад ты не прав. Вот примеры книг:
https://fantlab.ru/work773909
https://www.amazon.com/Fisherman-John-Langan/dp/1939905214/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1524216867&sr=8-1&keywords=the+fisherman
Примеры игр:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Call_of_Cthulhu:_Dark_Corners_of_the_Earth
https://en.wikipedia.org/wiki/The_Last_Door
Фильмов тонна, музыки не меньше.
Да и общая эволюция жанра хоррор на совести Лавкрафта в том числе. Ты воспринимаешь его как дешевого фокусника из бродячего цирка, а он теоретик ужаса. Он не пытается тебя напугать щупальцами, он пытается тебя напугать тем, что ты думаешь будто знаешь все об этом мире, а на самом деле ничего ты не знаешь... Джон Сноу :D
Представь современника Лавкрафта, прошедшего через горнило Соммы и Ипра, читающего про ужасный ужас, таящийся в безумных желтых стенах.
А мое восприятие...ну как академика Фоменко - неуч и графоман.
Хотел накатать простыню, но Nouvelle'м все было прекрасно написано.
Лавкрафт, кстати, вел активную переписку с кучей народа, в т.ч. с Говардом ("отец" Конана), был популярен (не вот умер и стал известен), и экранизациями не обделен.
Плюс огромное число последователей и не вот сейчас, когда Ктулху вместе с зомби влез в масс-культуру, а еще тогда, когда жанр психологического ужаса уделом немногих.
Есть масса статей, монографий, существует плеяда последователей Лавкрафта, расширивших сеттинг в строгом соответствии с каноном (это вам не старый канон ЗВ, где в каждой третьей книжки Палпатина воскрешали да Звезду Смерти ломали).
Правильно сказано, Лавкрафт это уникальное явление в литературе, а позже и в культуре, и даже обидно, что из-за бесконечного потока "ктулхобреда" великий писатель оказался в этой помойке по уши.
Полностью поддержу идею.
По поводу хоррора рекомендую к просмотру небольшой ролик (английский обязателен): https://www.youtube.com/watch?v=56R3hU-fWZY
Уж очень душевно
Замечательно, плюсую) Ещё у Лафкравта, на мой взгляд, очень замечательно прописывается чувство ужаса от потери себя. Когда что либо вторгается в сокровенные границы внутренней целостности и неумолимо разрушает душу если хотите. " Тварь на пороге" или "История Чарльза Декстера Варда" например.
Здесь ответы на все вопросы, почему Лавкрафт.
Возможно, через 100 лет начнут делать игры по вселенной Кинга.
Советую послушать аудиокниги. Актеры читают хорошо, и, в совокупности с повествованием от первого лица, воспринимаются лучше текста. Я только так осилил Лавкрафта.
В ДУ прекрасно можно играть бОльшим составом, чем три игрока. Главное, чтобы все игроки знали правила и готовы были поддержать соответствующую атмосферу.
Специально ради комента зарегистрировался)))
Причина проста - Battlestar Galactica.
По остальным играм, в которые играл (Мышата, Пандемия, Древний ужас и т.д.) во мнении сошелся более чем полностью. Поэтому не удержался и хочу сказать пару слов в защиту Галактики.
Вы в первом же предложении в прицепе ответили: не зашла компания, а настолка.
Советую Вам дать играть еще один шанс))
По вашим минусам. Моя жена не смотрела сериал вообще и это ее любимая игра. БОЛЬШИНСТВО моих друзей не знают этот сериал и прекрасно играют. И с атмосферой все ок. Возможно Вы играли в компании фанатов сериала и не понимали их юмора. В нашей компании, кроме меня, сериал никто не смотрел и все прекрасно играют и получают удовольствие.
По оформлению. Ну не знаю. Вроде все ок, дизайн вменяемый. Ну тут каждому свое.
Про ваш даунтайм - это за гранью для меня. И в принципе все объяснило. Наша партия в среднем идет 2, ну максимум 3 часа. Я не представляю, КАК вы умудрились играть в нее ШЕСТЬ!!! часов. Это за гранью добра.
Кто Вам сказал, что длительность партии 6 часов - это нормально? Это не так. Играя на расслабоне, попивая чай и имея слоупока адмирала, да можно играть чуть дольше 3 часов, ну не как не 6. Вы играли с очень долго думающими и не расторопными людьми. Это печально.
Ну и второе, какой даунтайм может быть в кооперативе? Там же все время идут общие обсуждения, совместные прохождения кризисов. По этому пункту в принципе не понял. Скорее всего Вы вообще не играли, а просто ждали своего хода, делали что скажут, читали кризис, иногда кидали кубик. Все.
Попробуйте в другой компании. Лучше играйте с новичками, которые сериал не смотрели. Пилотом или инженером посадите человека, который знает правила. Не ожидайте от партии чего то сверх крутого и возможно она вам зайдет. На данный момент ВСЕ мои самые эмоциональные, эпичные и запоминающиеся партии были сыграны именно в Галактику. Пожалуй, только «Пандемия Легаси» смогла отдаленно приблизиться к этим эмоциям. В общем рекомендую от этой игры не отмахиваться.
>>>Я не представляю, КАК вы умудрились играть в нее ШЕСТЬ!!! часов. Это за гранью добра.
Народ впервые принес в клуб BSG, сели играть готовой компанией. Играли всю ночь, OK.
Приносят во второй раз, приглашают меня. Я вежливо отмазываюсь, говорю, что слишком долгие игры не люблю. Меня заверяют, что в прошлый раз была случайность, а так 3 часа максимум. В итоге играют без меня... 6 часов. На мой ехидный вопрос говорят, что это тоже была случайность, но только другая - попался Вася, который долго думает.
В третий раз я уже уверенно отказываюсь. Ну правильно, 6 часов и опять какая-то случайность. То ли карты так сошлись, то ли звезды. А так-то 3 часа, конечно, это все знают.
Потом были еще 4 и 5 раз, но они работали только на подтверждение результата, поэтому я уже не особо удивлялся.
Так что я вам верю. Оно действительно играется за 3 часа. Теоретически.
Одни мои знакомые играют в обычный "Каркасон" 2,5-3 часа. Я с этими людьми больше не играю в принципе.
Лично Вас вообще не агитирую играть в Галактику. В моем окружени Галактику играют 2-3 часа.
Уважаемому benli отписался по одной причине. Показалось что у нас схожие предпочтения в играх. Вот и все.
Как вы можете увидеть из аж целых 2 обзоров на тему кооперативов - я большой любитель кооперативов. Поэтому упрекнуть меня, что я не играю в кооперативе, а жду своего хода, - неверное предположение)
Нет, просто были очень длинные дискуссии у игроков, которые ничем не разрешались долгое время. Я высказываю своё мнение, участвую, спорю минут 10, 15, 20... потом это просто надоедает. Люди продолжают спорить и выяснять кто сайлон, - и игра не движется на протяжении десятков минут с места. Если первые пару споров это интересно, то спустя 4 часа игры - уже нет никакого желания вникать о чём опять 30-минутный спор, и кто же этот сайлон.
Кто-то называет это атмосферой и погружением. Я считаю это даунтаймом из-за неумения долго прийти к одному мнению, поскольку спорить и доказывать что-то уже нет желания, а действовать ты не можешь, потому что не твой ход.
6 часов для бесконечного срача, лжи, обвинений и выяснения предателей - это действительно за гранью добра.
Упрекать даже мысли не было. С чего вы взяли? )) Как раз и спросил, потому что увидел адекватность и тут заявление про дайнтайм.
Ну в очередной раз подтвердили, что играли не с теми людьми.
Если альтернативы этой компании нет, то Галактику не раскладывайте.
Мне кажется, что ключевое в БСГ это группа с кем играть. Я после первых партий остался в восторге от игры, но я и сериал знаю, и группы попадались вполне интересные.
спасибо за труды автору.
зы. если вам так не понравились БСГ и Агенство время, почему тогда вы им такие высокие оценки на тесере поставили(6 и 7.5)?
Это разве высокие оценки? Это по-моему как раз оценки для игр типа "не зашло" или "есть очевидные плюсы и неприемлемые минусы".
относительно высокие, да. если ставить оценки по десятибалльной системе, то 5.5 - балл среднестатистической настольной игры, сыграв в которую вы бы не испытывали ни отвращения, ни особого желания повторить. иначе для чего тогда вообще существуют оценки ниже пяти?
Исключительно для
https://img00.deviantart.net/cc12/i/2013/229/6/3/poop_graphic_by_sarahcascadden-d6ijz92.png
я ведь не отрицаю плюсов этих игр, поэтому и не могу поставить им ужасные оценки. Игры сами по себе хорошие, просто мне не подошли
И ещё, например, я ставлю Агентству 9 за реализацию, - потому что большинство компонентов и иллюстраций выполнены просто великолепно, и поэтому у него хотя бы этот пункт будет тянуть оценку вверх
Святой вы человек. Какой другой игрок после неудачной партии мигом в порыве праведного гнева кол влепил бы (например, как напоминание себе, что больше он за эту игру не сядет) ;)
Отличный Шкверн! Лучше распространяемых с предзаказами.-)
-> Сюжет, разворачивающийся в каждой партии намного более увлекательный и насыщенный, чем в книгах Лавкрафта,
->изначально я фанат евро и напрочь не воспринимаю творчество Лавкрафта.
WHAT?
Мне кажется ФФГ базу в Элдер Сайне сделали не очень, а вот с допами игра становится сильно лучше. Я, конечно, не шарю в америтреше и атмосферности, и понимаю, что Элдер Сайн очень сжатый в этом смысле и схематичный (я не читал там ни строчки флейвор текста вроде), но мне очень понравилась в нем идея с экспедициями из допов, когда древние печати в музее/Аркхеме не фармятся вообще, а в том же Р'льехе можно легко умереть при плохой подготовке. И отправится в экспедицию это серьезное решение, поскольку вернуться назад в родные края потом уже будет нельзя. Конечно, певичка из бара и алкаш с дробовиком все равно смотрятся в такой поездочке очень нелепо, но это хотя бы не мировой тур от команды нищебродов)
Согласен. С допами получается словно другая игра, гораздо интересней, атмосферней и динамичней. База после них выглядит как урезанный прототип.
Жалко что вы не прониклись атмосферой "сериальчиков" Агентства Время( При том что истории про мышек зашли. Там в других сериях по разному и со временем поступают и с кубиками. Более продуманно.
Если Знак Древних легко проходится (5 из 5) — возьмите доп, будете радоваться (1 из 25) :)
А мы в мистериум меньше чем вчетвером не садимся.....хотя в вашем дневнике прослеживается паническая боязнь долгих игр...вы пропускание много интересного.
У меня нет боязни долгих игр. Или вы считаете, что 3 часа это недостаточно долго на 1 партию?
У меня нетерпимость к даунтайму и искусственному растягиванию игрового процесса, как в случае с Галактикой.
Насчёт мистериума - зависит от компании. Как раз на прошлых выходных играли аж впятером - и это было круто. Наиграли несколько партий подряд. Просто наконец-то нормальная компания собралась)
*пропускаете.