cowthulhu

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Допы!

Допы вводят пачку новых пришельцев и несколько новых правил (в зависимости от допа). Если коротко: то лучше не добавлять ещё игрока таким образом.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Инсмут не читал, чо хотели-то эти господа?

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

И много монстров лавкрафта имели мотив, кроме как уничтожить или свести с ума народ?

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Согласен. Не идеально, к сожалению.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Ну позы комичны слегка, это да. Да и "половинить" не так круто, как цельная фигурка
типа
https://www.fantasyflightgames.com/en/products/call-of-cthulhu-lcg/products/bag-of-cthulhu/

Я скорее "и так сойдет"(С)

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Да я вроде и не холиварю..

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Я не понял, на тесере ПРОПАДАЮТ ЧЕСТНО ОТДАННЫЕ ЛОЙСЫ? Или "пропавшие" лойсы где нужно накручивают? Хм...

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Да вроде работают, надо иногда несколько раз клацнуть, чтобы засчитался.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Дагон и Гидра сделаны неплохо.

Предлагаю лойсами поддержать пост bijection, или этот, прост посмотреть, скольким не нравятся, скольким нравится. Опрос в отсутствие опросов на тесере.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

Не знаю, эстетически галактика для меня и моей ячейки всегда выглядела отталкивающе, эталонный трэш&дешёвка в части оформления. Как в играх от GF9. Играем в спартака и плачем. Весело, но выглядит убого. Галактика такая же. FFG хотя бы красиво все сделали, пусть и не без ложки СЖВ.
При всей отстойности трэшового оформления- фоток и не самого красивого дизайна, играем и просим добавки (спартак, homeland, анархия и т.д.). Это я к тому, что Батлстар Лавкравтика как минимум красивая, а все "дырки" FFG все равно будет допами штопать, как они это любят делать.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

гугл, транслейт:
Шел 1913 год. Пароход SS Atlantica находится в двух днях пути от порта в своем плавании через Атлантический океан. Ничего не подозревающие пассажиры ожидали спокойной поездки в Бостон, штат Массачусетс, в ожидании ничего необычного. Однако странные кошмары преследуют людей на борту корабля каждую ночь; ходят слухи о темных фигурах, следующих за кораблем прямо под волнами; Напряжение нарастает, когда в корабельной часовне обнаруживают тело, вокруг трупа разбросаны следы странного ритуала.

В глубинах Атлантического океана таятся рой злобных, невыразимых ужасов: Глубинные, возглавляемые Матерью Гидрой и Отцом Дагоном. По неизвестным причинам они нацелились на Атлантику, и их миньоны, приняв форму гибридов человека и Глубинного, проникли на пароход, чтобы потопить его изнутри. В каждой игре Unfathomable один или несколько игроков берут на себя роль одного из этих гибридов, и то, насколько хорошо они могут тайно саботировать усилия других игроков, может означать разницу между успешным рейсом и затонувшим кораблем.

Если вы человек, вам нужно отбиваться от Глубинных, не дать Атлантике получить слишком большой урон и тщательно управлять четырьмя ключевыми ресурсами корабля, если вы хотите хоть какую-то надежду добраться до Бостона, при этом пытаясь выяснить, какие ваших товарищей по игре вы друзья и враги. Все используют один и тот же пул ресурсов, но люди будут пытаться сохранить их, в то время как предатели будут стремиться незаметно их истощить. Уметь распознать, когда кто-то целенаправленно истощает ресурсы группы, труднее, чем вы думаете, особенно если принять во внимание кризисы!

И что тут нелогичного?

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

>Не надо пытаться пропихнуть эту стремную поделку как обновленную BSG

Прикольно. А может надо? А если люди хотят сыграть в игру, но ее не купить, потому что out of print, потому что она на английском, потому что пнп данного проекта- сложен?
Как говорится, не пытайтесь любить, то что я ненавижу. Классика.

cowthulhu написал 4 года назад к статье Звёздный крейсер «Атлантика»: #

А для людей не знакомых с лором сериала ровно также получается "хоп, и ты железка".

cowthulhu написал 4 года назад к новости С миру по нитке [27.09.2021]: #

Сарказм сарказмом, а я отнюдь не пальцем в небо. "Шутейка" из разряда "кому надо, тот поймет".
:|
:)
:D
;D

cowthulhu написал 4 года назад к новости С миру по нитке [27.09.2021]: #

А если нравится галактика, то можно вместо нее взять мафию, одного уровня игры.

ЖАЛОБА В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ

Tyrone Din Do Nuffin

ЖАЛОБА В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ

Сильные независимые дамы и Тайроны.

ЖАЛОБА В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ

Потому что сеттинг не облагается авторским. Когда с какой-нибудь Дюны спадут авторские, астрологи объявят тонны настольных игор в её сеттинге, от Манчкина Дюны, монополии, до стратегий и прочих колонизаторов, да так, что Лавкрафт может с его сеттингом сойти с пьедестала.

ЖАЛОБА В КОМПЕТЕНТНЫЕ ОРГАНЫ

В этой игре не так всё страшно, и не так бросается в глаза. Гораздо хуже ситуация в новой редакции Цитаделей, там вообще сущий неописуемый кошмар в плане повесточки.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Бремя доказательства на утверждающем. Кто утверждает "игра расхайплена", тот и должен в цифрах и графиках доказывать свое утверждение, а не тот, кто не согласен с утверждением.

cowthulhu написал 4 года назад к новости С миру по нитке [27.09.2021]: #

Когда не отошел от памира, а уже глушат ренессансом.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Не зашло

>Нужно понимать для каких целей будет служить космик
Хм, быть может, для ИГРЫ?

Геймплей в ней дна не имеет, потому что складывается из сочетания рас, комбинаций из которых несчетное количество, и это только в базе. А с допами может и жизни не хватить, чтобы хотя бы по одному разу сыграть каждым, ведь их 193 пришельца.
Единственное, чего КС не заслуживает, так это сравнения с бестолковым манчкином. Ну нет с ним ничего общего.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Я ж не про просмотры, а про количество результатов на русском в ютюбе.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

В союзы напрашиваться, в атаку или в защиту. В защите можно карт получить, а в атаке- колонию. Это если на голую систему смотреть. Но еще же играет роль расовая обстановка за столом.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Лузер выигрывает, когда проигрывает. Ещё есть антиматерии всякие и прочие зеркальщики.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #

Странный хайп, если честно. Игра, которой уже больше сорока лет, в которую давным давно заигрывают за пределами РФ, в РФ про нее все это время слышат только отдалённо, толком не представляя что это вообще такое. В 2018 году, спустя десятки лет её наконец издают. Какой хайп, где он? Вон, Дюну хайпят и Серп, а про эту полторы статьи и несколько роликов на ютюбе. Так себе хайп.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Стоит ли брать?

Зато в ней много "игры", той самой, которой не хватает огромному количеству современных настолок. Играешь не в систему по оптимизации ресурсов, не роешься в песочнице, не решаешь головоломку, перекладывая разноцветные кубики, чтобы потом наесться очкового салата, а именно играешь. Ща кто-то немного офигеет с заявления, но скажу честно, лично я рандома не ощущаю в этой игре.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Стоит ли брать?

С манчкином ничего общего. Другая система, другие механики, наличие союзов, 50 рас в базе, дающих неповторимые комбинации. Манчкин- это блёклый огрызок CE, игра по мотивам CE, не более.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Kingdom Come: Deliverance – The Board Game: #

Так вроде ж это только концепты.

cowthulhu написал 4 года назад к новости С миру по нитке [20.09.2021]: #

Вижу, старались изо всех сил выкрутить яркость и облагородить кадр с червём, в кино не видно ни черта.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Я могу, просто смотришь имя автора и даже в руки можно не брать. Это как в кино, всем же понятно, что сарик андреасян снимает, так же и с настолками.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Непостижимое: #
Мини-обзор

>- Местные персонажи и близко не валялись рядом с Гаем, Саулом или Розлин. Оно и неудивительно. Очень большой недостаток, честно говоря

Не понял этот третий минус.

Ну, а "атмосферность"- это мифическое понятие, я его так и не уловил. Наверное, никогда не играл в "атмосферные" игры, хотя любое правильно подобранное музыкальное сопровождение к конкретной игре, делает из ЛЮБОЙ игры- атмосферную, хоть Капитан Сонар, хоть, даже Замес.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Не умеете готовить

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

А почему не "попробовать для начала сыграть где-нибудь", чтобы потом не жалеть о потраченных шекелях? Обязательных покупок для любого настольщика всего две- манчкин и монополия. Все остальное- от лукавого.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный ответ

Что что, а от ИП он правильно бежал, а если не смог, хлебнет ИПшного горя, которого хлебают все любители этой игры, но игра классная, этого не отнять.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный ответ

Я несколько лет с одним естествоиспытателем наигрывал в одну игру, которая вначале показалась "ну, такое", и спустя несколько лет вердикт ровно такой же как после первой партии. Нн припомню ни одной игры, которая бы диаметрально поменялась сравнивая первое впечатление и после множества партий. Скорее наоборот, со временем впечатление усугублялось- если вначале не зашло, при многократных попытках становилось только хуже и невыносимее. Поэтому когда говорят "мало играл, тебе надо еще погонять", я считаю это бессмысленным. По крайней мере у меня нет ни единого примера, чтобы количество партий спасло бы игру. А вообще, самый хороший показатель это именно сколько и с какой периодичностью играется та или иная коробка.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный вопрос

>а хочу ли я повторять?

Кстати, это тоже неплохо. Вот сыграл я в условную игру "С", сыграл одну партию. И пишу на тесере: сыграл в этот ваш "С", всё понял, все ясно, туда сюда, кубик поставил, да, красивенько. Но, ПОВТОРЯТЬ НЕ ХОЧУ.

Готов поспорить, что следующим комментарием будет "а что именно не понравилось, напишите поподробней", после чего появится пост polyarnayasobaka, уже более развернутый. И шо? Завертится ровно так как завертелось здесь. Поэтому, можно без прелюдий писать всё что душе угодно. Хотя лаконичное "сыграл, понял, повторять больше не хочу, продам мопед". В этом смысле показательны камменты в продажах: сыграли одну партию, не понравилось, продаю. Была б возможность там камментить, нашлись бы те, кто бы написал "ЕНТО ПОТОМУ ЧТО ВЫ СЫГРАЛИ ОДНУ ПАРТИЮ, НИПРОДОВАЙ!". Не так сыграли, не так поняли, не с теми людьми, а чипсы ели во время партии?

cowthulhu написал 4 года назад к новости Лауреаты премии Geek Media Awards 2021: #

Зато не будет 10. #мояборьба

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный вопрос

Не, о том, что если бы написали "мне игра не понравилась после одной партии". This.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #
Симметричный вопрос

Готов поспорить, холивар был бы ещё сильнее.