cowthulhu

cowthulhu написал 3 года назад к статье «Дюна»: #
Неоднозначности в правилах

>WBC
Локальный междусобойчик квартирных хоумрульщиков, ничем не отличающийся от хоумрула предложенного любым тесеревцем, не имеющий никакого авторитета и обоснования.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Непостижимое: #
Сыграли 5 партий, мои впечатления

А как предатель быстро вычисляется? В Homeland, в которой система подкидывания плохих карт взята из галактики, вычислить того, кто подкинул такие карты в Родине практически невозможно.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Капитан Сонар: #
Мина

Нет.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #
Перехайпленный манчкин

Это все что нужно знать о тесеровцах.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #
Перехайпленный манчкин

Каждый считает своим долгом зайти в эту карточку и авторитетно написать что это манчкин. Если бы это был первый такой пост- ладно, но гражданин не удосужился почитать камменты, в которых уже неоднократно это обмусолено.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #
Перехайпленный манчкин

Банить бы за такие посты.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #
Стоит ли брать?

Так я и не утверждал обратного. Просто играя в евро, ощущение будто не играешь, а оптимизируешь бизнесс-процесс.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #
Стоит ли брать?

Евро- это одна большая головоломка, решение математической и логической задачи.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

> миллионы ненастольщиков
Мне кажется, этот тезис достоен отдельной ветки. Тут и мухи и синдром утёнка и прочие прелести будут.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

По сравнению с космиком- около нуля. Это нормально. Ну какая там реиграбельность, засчет чего? за счет выхода монстром? или за счет того, кто на себя какие сапоги наденет? Сегодня сапоги надел Вася и монстр выйдет- трава, а завтра сапоги наденет Петя, а монстр выйдет- газебо. Ну, такая себе вариативность. Она есть конечно, но куда ей до космиковской, с его 50 расами в базе и под 200 с допами?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

Дело не в том, хорошие это игры, или плохие. Это разные игры. Всё просто. Реиграбельность манчкина где-то у единицы, в то время, как я не знаю ни одной игры реиграбельнее космика.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

Это описание подходит под любую игру, в которой предполагается совместная победа, например, Нью-Анджелес. Но да, Нью-Анджелес тоже манчкин.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

В смысле те же? Перечислю механики, которые не имеют ничего общего в этих двух играх:
1) получение карт\обновление руки
2) цель нападения
3) союзы
4) расовые свойства против расовоклассового, которые работают иначе.

Где они "те же"?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Почему ты в моей коллекции? часть 2: #

>космик же по сути почти тот же манчин
Не, космик это по сути почти монополия.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Серп: #

В части оформления и дизайна, Серпу можно ставить памятник, как образцу безвкусицы. Это точь-в-точь машина из сипмсонов, которую Гомеру доверили проектировать https://youtu.be/WPc-VEqBPHI

cowthulhu написал 3 года назад к игре ПФГТ: #

"Похожие товары: Не роняй мыло"
"Также покупают: Игрушка антристресс Морковь"

cowthulhu написал 3 года назад к новости Предзаказ на «Анх» с дополнениями: #

А разве КМОН и Лэнг не для этого игры выпускают?

cowthulhu написал 3 года назад к фото Коллекция на 18.10.21: #

Ну, накопилось, охота перетереть, бывает, особенно после истории с обложкой картографов.

cowthulhu написал 3 года назад к игре Криптид: #

Может.

cowthulhu написал 3 года назад к фото Арт монстров «Белый рой» (худ. Sheri Groleau).: #

Не узнаю в гриме, это самса или сосиска в тесте?

cowthulhu написал 3 года назад к игре Sons of Anarchy: Men of Mayhem - Grim bastards: #
Чёрный рынок 5/6 человек

Все материалы тут
https://boardgamer.ru/forum/index.php?topic=12542.0

cowthulhu написал 3 года назад к игре Космический контакт: #

Я бы сказал, что это достойный, суперреиграбельный филер в хорошем смысле этого слова. Во многом игра играет, да, например судьба, или расовые способности, которые обязательно срабатывают не зависив от желания игроков. Но опять, же, есть расы влияющие на судьбу, расовые отмены и т.п. Это игра, из категории #быстро #почилить. Тут вопрос- играть в манчкины и бэнги, или все таки в КС. Всегда советую выбирать КС.

Это почему? Сонар до примитивности прост, если речь о каждой роли для каждого человека. Забытые моря могут похвастаться простейшими правилами и можно в них усадить тех, кто кроме уно ни во что не играл?

Это как сравнивать колонизаторов с кайлусом. Ощущения от Сонара- это уникальный экспириенс, один такой в своем роде.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
правила

И это
https://boardgamegeek.com/thread/536444/cosmodex-20-encyclopedia-cosmic-encounter

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
правила

Потерянные корабли- это любые корабли, которые попадают в варп в любой момент столкновения. теряемые (отправляемые в варп) кораби- это те (корабли основных игроков и союзников), которые должны быть отправленны в варп изза какого-либо эффекта или силы пришельца, при этом не всегда эти корабли могут быть вовлечены в столкновение (тут очевидный пример с тенью). Пришелец Remote "отправляет" корабли в варп, и эти корабли "теряются" в варпе (но это не считается "потерянными" , лол). Корабли Зомби считаются проигравшими, но он не теряет их в варпе. Fungus захватывает проигравшие корабли, поэтому он не сможет захватить корабли, которые игрок теряет изза действия силы Grudge`а. Наблюдатель защищает проигравшие корабли, а также теряемые и отправляемые в варп. Void уничтожает проигравшие корабли до того как они отправляются в варп (поэтому корабли зомби уничтожаются, а фунгус не может захватывать потерянные корабли как союзник Void).

Вот такое вот новое издание. Эррата, которую мы заслужили. Я, не удивлюсь, если после прочтение этой шляпы, у людей пропадет желание играть в это.
До 42`го издания не было такой дебильной путаницы, это в FFG тот, кто это написал, видимо с перепоя бахнул.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
правила

Текущее издание не учитывает многие эрратовские правки, вводит путём своих новых факов понятия lost, sent to warp и losiing ships, вконец запутывая игроков:
выдержка: What is the difference between “lost” ships, “losing” ships, and ships
“sent” to the warp?
О: Lost ships are any that go to the warp involuntarily at any point in the encounter. Losing ships are those involved in the encounter (main player or allies) that should go to the warp. Sent ships are those that go to the warp because of a specific player action (power or effect), sometimes voluntarily, but not directly involved
in the encounter, and count as lost. Remote “sends” ships to the warp, and those ships are “lost” to the warp (but are not “losing”
ships). Zombie’s ships would be “losing” ships, but are not “lost” to the warp. Fungus captures losing ships, so would not capture
ships lost to Grudge. Observer would protect losing ships, and those lost or sent. Note that Void specifically eradicates losing ships rather than sending them to the warp (this is why Zombie’s ships are eradicated, and why Fungus would not capture losing ships as Void’s ally).

cowthulhu написал 4 года назад к игре Плоский мир: Ведьмы: #

У игрока есть два перемещения (стр. 7,каждое перемещение- это преодоление до двух отрезков дорог, т.е. в сумме до четырёх отрезков в ход игрока). Решение проблемы- это вторичное действие (стр.8) и своего рода "триггер", т.е. решение проблемы должно начинаться всякий раз, когда игрок во время перемещения тыкается в проблему, ровно как и чаепитие.
Ответ: да, в ход можно решить до двух проблем.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Битва за Рокуган: #
А как в шестером?

На бгг такие вопросы тоже поднимались:
https://boardgamegeek.com/thread/1899211/5-players

cowthulhu написал 4 года назад к игре Битва за Рокуган: #
А как в шестером?

Игра же на пятерых расчитана.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Киклады: #
конструктив

Я не знаю, как именно работает рейтинг бгг, но мне он видится как "игры на хайпе, в которые все играют в текущий сезон", не более.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Киклады: #
конструктив

>рейтинг

Когда ж уже это моветоном станет? Вроде приличные люди, с опытом, с картонным прогоном. Ну ладно, пойму тех, кто не играл ни во что дальше свинтуса и уно, но люди в теме? рейтинг? Но если имеется в виду, что "всё рейтинговое, что в топе бгг- маркетинговый дрист, купленный и проталкиваемый", то да- увожаю, в таком случае.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Ghost Stories: #

Рандом жуткий. 8/10, если не 9. Корректируется так мало и редко, что при плохих бросках, а там строго д6, шансов выиграть ноль.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Dune: A Game of Conquest and Diplomacy: #

Деды таблетки не пьют, получат по жопе.
Делали Дюну, порвали две фракции.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Dune: A Game of Conquest and Diplomacy: #

Та Дюна- не топ настолка. Она интересна в первую очередь как музейный экспонат. Да, в ней куча инновационных идей, особенно на момент выпуска. Рандома хватает: карты стратегий, предатели и т.п.
Я бы советовал перед покупкой сыграть у кого-нибудь где-нибудь, или на проксях распечатать в ч/б. Как человек, убивший на этот "топ" огромное количество сил, времени и денег, могу смело заявлять- не стоит оно того.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Евро экономика: #

Проект Манхэттен, который самый первый, крайне конфликтен, возгорание гарантированно.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Космический контакт: #
Вопрос по правилам!

>Я поступил по правилам
Все верно.

cowthulhu написал 4 года назад к мысли на тему Ганзейский союз, мнение: #

>Добавьте рублей 500, и можно взять "Игру Престолов"

Лучше не надо.

cowthulhu написал 4 года назад к игре Дюна: Империя: #

Космик Энкаунтер еще ладно, а вот Fluxx!