deleted126517223105

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Именно, хотя вот сеттинг мне бы зашел, а вот супруге нет.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Есть, Зона про сталкеров и чернобыль. Очень похожа механиками но не сеттингом.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Ага, в каждой игре 6 стандартных колод переходящих из партии в партию, умножаем на 8 допов, получаем 48 колод. Все поле можно заставить картами. :-D:-D:-D:-D:-D

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Сценарий

Если броня очевидна - с ней лучше однозначно чем без нее, то вот с оружием не так, если у вас нет нужных букв, то оно бесполезно. Только пожалуй дальнобойное это безусловный гуд. В целом то конечно с оружием лучше чем без, но хотелось бы от минигана получить бонус в виде НЕГИБАТЬВСЕХ, а тут как то слабовато.

Хоумрул - да, может вылечить часть, но лично я не сторонник, люблю версии правил от авторов, кстати в компьютерных играх тоже не люблю моды.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Сценарий "Триумф Мастера"

Решили отыгрывать партии в каноническом порядке и начали с 1 части. Получилась вполне себе серьезная игра по длительности почти на 5 часов (играли вдвоем)

Что понравилось:
- оформление игры начиная от карт, полей, миниатюр.
- настольный SPECIAL конечно не такой как в компьютерной версии, однако связь букв с тем что происходит на поле все такие есть, прокачка уровней просто великолепна (для игры которая на ролевую не претендует).
- система карт с библиотекой из №, изначально очень осторожно смотрел на это дело, но в процессе все стало на свои места.
- боевка шикарна - места попадания и ответка все быстро и легко для понимания + перебросы.
- путешевствия по пустышам, геймплей.


Что не понравилось:
- Система карт - это и минус игры, так как очень много фидлинга с картами, бывает так что розыгрыш карты идет в 3 раза быстрее чем ее поиск в колоде и замес в колоду.
- Кол-во квестов - особенно квест в квесте - начинается мешанина карт и когда ты уже пару часов посидишь за столом ты уже не понимаешь что куда надо идти и что делать.
- ТАБУ на основные квесты - если хотите поиграть в данную настолку друг против друга - ни в коем случае не делайте основной квест, иначе проиграете, даже если у вас есть соответствующая карта замысла, вам ваш опонент квест запорит, но группировку вы продвините.
- карты замыслов - основной их недостаток, так это связь между проиходящим на доске и победой в игре. Что касается карт группировок, так они вполне нормальные, и если основной квест не двигать они бесполезные, и если в руку придет 2 такие карты то игрок проиграет.

Монстры - созданы для фарма, механика достаточно простая и понятная. Воевать с монстрами очень весело.

Оружие - очень специфичная вещь, если броня дает бесусловный плюс, то оружие очень не очевидное.

Броня - с броней все норм, однако если у вас есть доп. калифорния, то самый ИМБОвый персонаж это дизертир анклава имеющий силовую броню - прокачать буквы труда не стоит вообще, причем на мелких 1lvl мухах.



Итого: Игра нам зашла, играли в режиме друг против друга, если не исполнять основной квест то игра переходит в ранг песочницы на мочилово монстров (пока не кончатся колоды замыслов). Пока играли появилось желание стойко поиграть против коробки в режиме кооператива и повыполнять основные квесты, так как если выполнять основной квест в обычном режиме, то игра очень быстро заканчивается, можно даже весь квест то и не проходить.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

"По сути карта уже не лежит в инвентаре, это вам для напоминания" - это в правилах где написано? Собственно вопрос как раз и был об этом, лежит она там или нет?

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

Но это же не логично и противоречит здравому смыслу, игрок же оставляет мину/капкан в секторе и уходит из него, а маркер ставится исходя из игровой условности, т.е. в инвентаре карта может оставаться но не учитываться, или вообще просто рядышком с полем можно положить.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

Так это для того что бы помнить где мину заложил - это понятно, а вот не понятно - остается она в инвентаре или нет???

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
длинна партии

Нет, повезло найти базу на 2 ходу, и на 3 ее захватить. Противник не ожидал такого ошеломительного поражения.

Что то похожее было у Влада из Низагамс

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
длинна партии

Первая партия 6 часов, вторая около 40 минут.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Начисление опыта

Очень наболевший вопрос, однако ответа я так и не нашел.
Согласно правилам маркер опыта стоит в начале игры на дырке XP, потом когда игрок получает 3 опыта, то он маркер должен передвинуть на жетон с буквой (в начале игры таких жетонов 2), получается что маркер возвращается в исходное положение XP? или так как остается 1 опыт, то передвигает его на букву по второму кругу? Т.е. дырка со значением XP тратит 1 опыт или нет?

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

Так это мина у нее нет детонатора, и уж тем более у механического капкана детонатора в природе не бывает))

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Fallout. Настольная игра: #
Мины и капкан

У меня вопрос по использованию мин и капканов. На карте написано следующее "В свой ход можете повернуть, что бы положить неиспользуемый жетон задания в свой сектор и на эту карту. После того как враги активировались, если хотя бы один враг передвинулся в сектор с этим жетоном, убейте всех врагов в этом секторе и сбросьте эту карту".

Вопрос - по идее я мину оставил в секторе, а сам ушел, я же не должен ее хранить в инвентаре по логике, однако в правилах об этом не говорится ничего, и как будто я должен ее в инвентаре повернутую таскать.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Прокачка сыщиков

Дальше он идет улики искать

Объединенные планшеты в допе.

Ну как причем? Есть хорошая идея которая ни как не портит игру и авторство. Я бы вот даже бы доплатил сверху рублей 150 за это.

Да и помидор в сторону FFG никто не отменял, сделать объединенный планшет сам доктор прописал. А вот этот листочек обрубок ужасен.

Объединенные планшеты в допе.

Уважаемый Плохой Элвис выложил объединенный планшет базы и допа. А разве в допе от ХВ он такой же как в оригинале отдельный?

Если да, то ХВ вы куда столько времени смотрели? Неужели нельзя было вложить объединенные планшеты?

А рубашки что самое интересное, в этой игре вообще не важны, карты заданий используются либо из допа либо из базы, смешивать их нельзя. Ну если только карты целей, однако если повстанец сидит напротив, а вы с другой стороны, то разглядеть оттенок рубашки сложновато, да и не нужно.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #

А если объективно? Кроме целей и кубов гейм плей как то становится лучше? Или остается на том же уровне, так как боевка в базе не сказать что плохая, она кому то нравится а кому то нет.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Бой и помеха

Вы не поняли, если мешает (даже без нужного навыка) нужно бросать кубы и можно выкинуть = 0, а вот если не мешают то кидать кубы не нужно и тогда задание выполняется автоматом.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Прокачка сыщиков

Ну с таким же успехом можно:
Евро игроки - открываем учебник алгебры и решаем упорно примеры и задачки - зачем вам игра, решайте, тренируйте мозг.
Амери игроки - кидаем монетку - улыбаемся.


deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Прокачка сыщиков

Ну ну, а если он вас не послушает? Вы ему что ата та сделаете? Вот политик например отсиживается и правильно делает.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Вопрос по дополнению.

Ну уж если такая пьянка пошла, то считаю эпизод 1-3 смотрибельными и вполне сносными блокбастерами с битвами, хорошими сценами боев на мечах и годным связным сюжетом. Классические эпизоды 4-6 откровенный шлак и низкопробное кино с низкопробными актерами, причем ни когда не считал их интересными и уж какими то выдающимися фильмами. А вот все что было после с 7 по 9 эпизод + всякие изгои это вообще жанр ТРЭШ.

А вот что касается игры, то все таки всех персонажей нужно использовать, раз уж доп. пользуете ИМХО.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Сундук войны: #
Качество компонентов, отношение издателя

Ох, а как же все претензии к ХВ??? Ну обычно если хоббики накосячат, так поднимается вой, а тут накосячили крауды и что то воя не слышно!

deleted126517223105 написал 4 года назад к новости С миру по нитке [16.12.2020]: #
дополнение «Рассвет Империи»

Вот взял бы доп. очень долго хотел. Но хочу что бы сначала его ОБОЗРЕЛИ, вдруг есть косяки.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Так кто написал про то что кидание кубика это спинномозговое действие? Получается что все что построено на кубике ТУПО, ну а далее по тексту что я написал.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Нет, передвижение из локации в локацию и размещение рабочего, это не одно и тоже, причем далеко. Евро построено на цикле, что в конце хода мы возвращаемя в исходную точку (утро в РК), а вот локации дают разный выбор, в одной локации можно делать то то и то то, в другой другое.

Ну вы сравнили получить улику пройдя контакт/квест и просто получить ресурс за факт размещения рабочего.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Это было в общем написано, и зачем заниматься буквоедством?

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Ключевое в Робинзоне делающее его Евро - это выставление рабочего, стройка, добыча ресурсов и их накопление и обмен на плюшки. Я бы сказал что Робинзон это евро с прикрученными механиками случайностей в виде колод. Кубики в Робинзоне - это замануха для тех кто любит кидать кубики, не более. Удовольствия там нет от их бросков. Особенно если тучки кидаешь.

И да, как то вы уж очень сильно унизили ДУ тем, что как бы там ничего думать не надо, оно само себя победит или проиграет, игрок ничего не решает. А куда пойти, какой контакт взять, какие действия сделать и в какой последовательность - это все ерунда, можно вообще ничего не делать и игра сама себя победит. Ерунду пишите!

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Эмм... и в чем он заключается? Вот то что Амери сделали скачек перейдя частично в смартфон и весь бгмерзкий фидлинг отправился туда, вот это качественный скачек. А евро чем прославился? Ах, да, как же мог забыть, теперь делают фишки не из древа и формы квадрата, а нечто более тематичное.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Там кооператив тем, что один улику добывает, второй артефакт, третий врата закрывает, четвертый монстров мочит. Это и есть командный кооператив на прямую. А в вашем понимании передача лута это главный атрибут кооператива? Ну тогда в ДУ есть персонажи которые лут раздают всем кому не попадя. Смешно ДУ называть не кооперативом. Да и с Глумом все таки сравнивать не корректно, у этих игр разный жанр.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Ну а для других настолки это развлечение, я на работе работаю головой, а в свободное время хочу отдохнуть.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Вот этот пример очень даже к стати. Есть у меня на телефоне игрулька одна ЖКИ, называется Легион по вахе. Чистая ПНП ЖКИ, и вот я в нее играю уже долго, накопил кучу стеков, но вот не удаляю ее только по 1 причине - жалко терять столько карт, хотя как по мне игра мне ужасно не нравится, а именно механика колодостроя, смотрел обзоры УАККИ, так тоже понял, что не хочу эту игру именно из за колодостроя, ну не мое это. И кто сказал что эта механика хорошая?

И если бы в ДУ была эта механика, то я бы прошел мимо однозначно. Могу сказать одно, что на вкус и цвет товарища нет, поэтому в нынешнее время выбор большой!

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Неустрашимые: Нормандия: #
Отстойный ложемент

Я бы в 2020 году вообще бы карты делал пластиковыми

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Даже монополия развивается, у нее появился ускоряющий кубик :-D

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Суть в том, что ДУ это настольная игра, а вот к примеру ГЛУМ похож на картонный компьютер. Если я хочу получить наратив от убийства медведя в лесу или крыс в подземелье, то я тогда пойду в комп поиграю, а не сделаю тоже самое в картоне. Настольная игра должна быть легкой в освоении, а не громоздить мемы про заваленный всем и вся комнату.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Ну я вот очень не согласен с тем, что куча народа говорит. Друга куча народа говорит что лучше ребелион, к тому же оценки у игр от этих куч народа как раз таки в пользу ребелиона.
И да хотел бы я посмотреть на того товарища, кто сказал что ЗВ Ребелион - евро.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Статистика

Не капитанИХ, а КапитанЫЧ.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Звёздные войны: Восстание: #
Спорный момент с Активацией системы/Перемещением войск

Да тут не нужно даже анг. правила приводить, а русской версии все понятно написано, что активировать систему может только командир взятый из пула, а если у него нет тактики то активировать он ее не может.

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #
Как замешиваете допы

Ну как сказать, каждый раз замешивая доп. а потом его отделять это сродни мазохизму. Сколько у вас длится подготовка в таком случае?

deleted126517223105 написал 4 года назад к игре Древний ужас: #

Если честно то нет :-D Всегда происходит негодование на происходящее, потом ругаются в мой адрес. Тем не менее все всегда в восторге от происходящего. Собственно риск большой, но может и прокатит, а выгоду всегда получаю здесь и сейчас.

К тому же тут же игра в безысходность, поэтому почему бы не рискнуть ))) Это ж всего лишь приключенческая игра, в которой на удивление победа не главное, а главное при каких обстоятельствах сгинет твой подопечный.