Пожалуй скажу так, возможно мое виденье варгеймов просто устарело, так как судя по всему сейчас варгеймами другие игры называют, может быть это и хорошо что есть какое то развитие жанра.
Да конечно, каждый решает для себя сам. Я в настолки пришел через ВОВ лето 41, да она корявая, но вот она чистый варгейм для меня, где каждый юнит детально расписан и происходит не только симуляция боевых действий но и симуляция боя, окопы, местность, видимость, дальность, ветер и еще куча всего. Если ИМХО в игре этого нет, то это не варгейм, так как симуляция боя как такового отсутствует, а вот карты с событиями в псевдоваргеймах являются костылями, так как призваны заменить свободу действий игрока в настоящем варгейме . Это как бы ты и так играешь в симуляцию, а тебе еще внутри симуляции еще что то симулируют что бы облегчить сложность игры. Варгеймы это очень сложные игры которые большинству настольщиков просто не зайдут.
Речь идет про значениях урона, значениях брони, значениях морали, мощности и броне пробиваемости, кол-во партронов, топливе, численности и т.п. В ЗВ это все заменено на абстрактные кубики 3х цветов и все )))
Вы серьезно сейчас сравниваете кучу ТТХ вахи с абстрактными кубами ЗВ? Вам самому то не смешно?
В игру не играл, но судя по всему что изображено на картинках, то там есть класс юнитов, топливо, численность, может есть и мораль конечно какая то, не знаю, но вот в ЗВ и ВК этого нет ничего.
Да ну бросьте вы с этой идеей про варгейм. Ни ЗВ ни ВК не варгеймы, это стратегические амери, от варгейма там только миньки и других схожестей с варгеймами больше нет.
Ключевая вещь в варгейме это у каждого юнита есть ТТХ, а не сильно упрощенная некая сила +1 или +2 или доп. куб.
Тоже думал такой вопрос задать, так как моей например ЗВ ВОСТАНИЕ не зашло, если честно то думаю что с ВК будет тоже самое, тут от конкретной жены зависит :-D
Поживешь в России матушке и такому уже удивляться перестанешь. Думающих людей очень мало осталось, иной раз подходишь к рабочему, спрашиваешь почему он что то делает так то, а он отвечает что то бездумное и невнятное. Мне иногда кажется что часть людей вообще как будто на автопилоте живут и в голове у них пустота.
Поэтому вариант со старыми картами не исключен, потому как какая ни будь тетя Клава просто не подумала об этом.
Если в живешь в МСК, то можно придти, посмотреть упаковку, если релиз 20 года, то можно брать самовывозом, если другой город то не советую, так как на доставку и упаковку по сумме будет так же как в ХГ купить
Я думаю, что те карты замыслов которые в игре, они просто неиграбельны, притом что даже в режиме коопа новой калифорнии (без правил из атомных уз который). Сыграли мы в сценарий, так продули игре буквально за час, там по сценарию звезду двигаешь когда лайк получаешь, а чтоб его получить будь добр пройди квест, но пока ты только еще до квеста добрался, игра закончилась из за того, что активировалось 5 щитов и счетчик улетел в космос. Предыдущая партия PvEvP мне больше зашла, нежели кооп сценарий с аройо, теперь я понимаю почему в АУ его полностью переделали и карты активации сделали отдельные. НО в АУ забыли переделанный сценарий НК положить только!!! Когда АУ поиграем кооп отпишусь, стала ли игра лучше или хуже.
Да в ВК не играл, просто передо мной так же выбор стоял либо ВК либо ЗВ, вот и оценивал эти две игры через обзоры, и мне зашло больше ЗВ, его и купил и не жалею.
Как то тоже задавался таким же вопросом, при то что я больше поклонник ВК, нежели ЗВ. Компоненты: 1. И там и там есть солдатики 2. И там и там большое поле 3. И там и там есть кубы 4. И там и там есть карты, НО как по мне стандартные размером амери карты в ЗВ засовываются легко в премиум протекторы толстые, в ВК протекторов нет, но может есть какие то специальные конечно, хотя думаю что нет. Игровой процесс: 1. Отдача приказов командирам в ЗВ это игра разума сродни шахматам и покеру одновременно. В ВК что то как то грустнее все, не знаю почему, но такого нет накала. 2. Фидлинг в ЗВ - не , не слышал. Производство 1 раз в 2 раунда и делается за 5 минут, один диктует другой ищет отряды, потом наоборот и вуаля, а больше нет в игре фидлинга, так как практически нет других жетонов которые бы нужно было двигать. Ну а передвижение войск фидлингом я не рискну назвать. Думается в ВК фидлинга с его обилием разных карт, жетонов как то побольше будет. 3. Боёвка - вот тут сильно не соглашусь, в ЗВ по сути 2 альтернативы по правилам боя ну если у вас есть доп. и вы вправе выбирать сами как будете играть, как по мне так это хорошо что есть быстрый рандомный бой и глубокий долгий бой где надо подумать и можно немного по превозмогать так же в стиле шахмат и покера.
Личное мнение - ВК тоже хочу поиграть, но к покупке пока не готов, смотрел обзоры и геймплей и как то уж больно уныло и правила какие то запутанные. Треки дефкона политические меня просто убили, как по мне так это серьезный минус, который меня отвернул от ВК. Не помню чейй обзор смотрел, но силы зла как то очень легко нагибали силы добра, и силы добра тупо сидели в крепостях - как то стремно что ли получается, не весело.
В обычном бою ты не задумываясь просто брал карточки случайно и играл с ними, теперь же надо сидеть думать какую использовать и какую карту противника контрить. Далее система с подсчётом урона более замороченей стала, сначала урон назначил, потом отменил, туда сюда, помнить надо кто что пробросил, у кого какие мечи выпали ну и вишенка на торте переброс кубов и все по новой. Для нас это была не первая партия, это была первая партия с допом, но вот такого долгого боя я не ожидал. Да он стал продуманным, меньше рандома, но зачем это для этой игры, когда бой тут чисто номинален и игра в общем не про бои местного масштаба.
Сыграли первую партию с допом. Игра закончилась на 3 ходу победой Империи, НО игра длилась 3 часа, 3 часа - 3 хода КАРЛ!!!
Из этих 3 часов ровно 1 час был бой на первом ходу по новым правилам. Так как игра закончилась на 3 ходу, я даже представить себе не могу, сколько игра могла продлиться если бы мы еще пару раз разыграли бой. Да, с точки зрения боя, бой стал лучше так как он отражает разные свойства юнитов участвующих в бою более глубже (помимо цвета кубиков), однако стал неимоверно дольше. Не знаю конечно возможно это связано с первой партией с допом, но все равно я бы сравнил старый бой с режимом АВТОБОЯ, а новую боевку с ручным управлением.
Повстанческая карта улучшенной тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ" В карте над чертой записано "если во время этого раунда боя будет уничтожен последний имперский наземный отряд, подложите жетон урона под имперского командира в этой системе и уберите эту карту из игры. В конце этой фазы командования этот командир устранен". ДАЛЕЕ под чертой записано "Вы можете сыграть 1 дополнительную карту наземной тактики".
Вопрос: для чего написана надпись под чертой??? Так как она говорит о том что нужно взять другую дополнительную карту, но изначально же можно выбрать ту карту которая нужна тебе в этом бою или же в этой карте можно одновременно разыграть и верх и низ?
тут кому что важнее, игра именно зайдет тем кто любитель пустошей и любитель разведывать локации ну и заодно квестик выполнить, уровень прокачать. Лично я считаю что сама по себе игра как гонка друг против друга поломана и неиграбельна из за карт замыслов, вот кооп норм. Собственно разработчики можно сказать после выхода АБ просто переделали игру из гонки в кооп песочницу. Совершенно по разному играется
Купил сегодня, после того как купил, игру положить в корзину больше нельзя даже с удаленного склада, написано "уведомить о доставке" - а значит чуть ли не последнюю коробку забрал. Как чувствовал что нужно брать сейчас.
и еще добавлю, что если на основной квест забить, то встречаются вполне себе интересные квесты, например затопленное убежище можно проходить много раз и результат будет разным и каждый раз будет интересно, и таких квестов побочных достаточно.
Реиграбельность сценариев сама по себе низкая, однако сценарии и квесты не главное, главное это песочница в игре, основной гемплей ходишь и мочишь тварей и игра превращается в песочницу. Ну а если это песочница, то партия может длиться долго, до 3-4 часов.
Я помню, я как раз им звонил, узнавал что да как, в итоге с учетом доставки получалось, что всего на 500 р. дешевле чем я бы купил в магазине ХБ который тут у меня под боком. В итоге я не стал рисковать и спокойно купил тут. Да и еще бонусов получил кучу.
1. Все карты? Ну тогда повстанцы проиграли. Ибо империи должно быть очевидно где база, и перенести они не смогут, так как колода пуста. Вообще это наиредчайщий случай, так как открыть всю колоду зондов - это какой раунд должен быть. 5. ха ха ха, я не понял видимо, вопрос был в том что звезда смерти аки артилерия стреляет по соседним системам? Ну нет конечно, между системами как бы тысячи световых лет, и пока лазер долетит, то эпоха пройдет целая.
Отвечу не заглядывая в правила по памяти, если что комрады меня поправят: 1. Карты зондов на руки остаются, но их смогут использовать повстанцы используя задания. 2. Вы не можете дислоцировать в системы с вражескими войсками, пусть даже и лояльной к вам системе. 3. Ничего, в этом то и суть что бы подгадать момент и оставить войска без генерала. 4. ДА 5. А какие могут быть ограничения у дураков? 6. Да можно, но если целью задания является изменение лояльности, то это снова про дураков. 7.Нет, не меняется, всегда ходит повстанец первым, как в шахматах всегда ходят белые первыми. 8.Не понял вопроса, карты тактики берутся в бою при выпадении на кубе световых мечей либо в начале боя когда вы назначаете генерала с цифрой желтой не равной 0. При чем тут генератор щита???
Такое ощущение что вы вообще правила не изучали :-D
Коллеги, все эти органайзеры кустарные и не кустарные прошлый век, вот вам https://fix-price.ru/product/5006159/ Пользуйтесь, в один такой кейсик полностью помещается армия империи из ЗВ ВОСТАНИЯ. Цена кейса 77 рублей (не реклама). Там есть побольше и поменьше на любой вкус, лично у меня Фолач, ЗВ Востание, Робинзо упакованы в него - проблем не знаю!!!
Тоже хотел создать тему "хмммм" Являясь обладателем чуть ли не полного собрания минек отечественного ВОВ лето 1941 (6 коробок) Наиграно часов 300 наверное (да игра не идеальна), но вот судя по скринам игры игра будет лучше нашего аналоги или нет? Миньки не сказать что бы привлекали внимание, у звезды лучше на мой взгляд. А так кроме бренда пока игра не зацепила, нужно посмотреть геймплей и правила. Кубов замечу тут тоже не меньше.
Отвечу по простому: 1. Смысл жизни человека по моему мнению сугубо, это удовольствие, гедонизм если хотите, все остальное социальные надстройки. А человек это обычное животное, млекопитающее если хотите и разум это его проклятие, который мешает ему жить, вот он и придумывает себе всякие там философские споры и дилеммы, причем зачастую этим занимаются сытые не работающие люди, а те кто занят, не занимаются словоблудием, их разум занят. 2. Что касается актуальности: да, на то время может быть это и было актуально, однако после терминаторов, киборгов и кучи других произведений современного мира, идея опасности ИИ в дюне смотрится устаревшей и блеклой - поэтому это уже не актуально. Ну а про силу воли - этого добра демонстрируется много везде. Развитие без электроники - ну этого добра навалом - дизель панк так вообще целиком и полностью про это.
Поймите, я же не говорю что дюна плоха, я говорю что она уже не актуальна.
ЗВ - мы в настоящее время наблюдаем агонию франшизы и ее падение после тех выс...в, которые были. Ну а ваха очень много взяла из дюны, собственно дюне респект, я ж об этом и написал, что она была в то время актуально, из нее все что могли забрали и развили, именно поэтому она сейчас не актуальна.
Но ДЮНА не процветает, сколько было попыток? Много, поэтому плебс говорит что это нам не интересно!!!
Еще раз говорю, я критикую вселенную с той позиции, что сегодня она уже не актуальна, в прочем как уже не актуальны все произведения 18-19 веков из школьной программы. Вся эта тягомотина и белеберда. Кому надо, тот пускай читает, А у плебса сейчас есть ДОМ 2 / ой забыл, его уже нет.
Да, в безумстве мне не откажешь :-D
Так и не понял, причем тут Колумб и Эдисон с лампами? Ну не годится автор Дюны на первооткрывателя, все таки это немного разные вещи.
Услышьте меня, пусть я для вас буду сумасшедшим, но вы критически подумайте и оцените произведение. Да вышел фильм как много фильмов выходило, после этого начали выходить игры по фильмам, но как правило это был шлак, а вот Дюна 2 оказалась не такой из за своего геймплея и разнесла всем тем знание о себе, кто не был ознакомлен с книгой, а это намного больше людей чем почитывающих пыльные бумажки. К тому же я бы тоже сел бы и поиграл бы, но не из за книги, а из за игры.
Отдельно по фильму Линча - в чем шедевр? Актерская игра у большинства героев отвратительная, глазам смотреть больно, и кстати только у Маклахлена карьера пошла в гору, остальные сгинули. Грим и костюмы откровенная халтура, я уж не говорю про компьютерную графику, хотя тогда были возможности да и при таком бюджете.
Пожалуй бессмертно только то, что по-настоящему гениально и актуально во все времена, например властелин колец ))))
Что касается спейсфантастики, то тут будет сложность, так как человечество каждый год узнает что то новое, а автор уже в произведение заложил свое виденье, когда оно уже устарело на стадии черновика. Зрителю/читателю сложно будет воспринимать информацию, постоянно боротся с тем что он знает что такого не бывает. Ну а когда речь идет о эльфах и гномах, то разум почему то так не напрягается.
А что делать есть ЗВ уже есть, но хочется эльфов и гендальфа?
Пожалуй скажу так, возможно мое виденье варгеймов просто устарело, так как судя по всему сейчас варгеймами другие игры называют, может быть это и хорошо что есть какое то развитие жанра.
Да конечно, каждый решает для себя сам. Я в настолки пришел через ВОВ лето 41, да она корявая, но вот она чистый варгейм для меня, где каждый юнит детально расписан и происходит не только симуляция боевых действий но и симуляция боя, окопы, местность, видимость, дальность, ветер и еще куча всего. Если ИМХО в игре этого нет, то это не варгейм, так как симуляция боя как такового отсутствует, а вот карты с событиями в псевдоваргеймах являются костылями, так как призваны заменить свободу действий игрока в настоящем варгейме . Это как бы ты и так играешь в симуляцию, а тебе еще внутри симуляции еще что то симулируют что бы облегчить сложность игры.
Варгеймы это очень сложные игры которые большинству настольщиков просто не зайдут.
Отлично, спасибо
Речь идет про значениях урона, значениях брони, значениях морали, мощности и броне пробиваемости, кол-во партронов, топливе, численности и т.п. В ЗВ это все заменено на абстрактные кубики 3х цветов и все )))
Вы серьезно сейчас сравниваете кучу ТТХ вахи с абстрактными кубами ЗВ? Вам самому то не смешно?
В игру не играл, но судя по всему что изображено на картинках, то там есть класс юнитов, топливо, численность, может есть и мораль конечно какая то, не знаю, но вот в ЗВ и ВК этого нет ничего.
Да ну бросьте вы с этой идеей про варгейм. Ни ЗВ ни ВК не варгеймы, это стратегические амери, от варгейма там только миньки и других схожестей с варгеймами больше нет.
Ключевая вещь в варгейме это у каждого юнита есть ТТХ, а не сильно упрощенная некая сила +1 или +2 или доп. куб.
Тоже думал такой вопрос задать, так как моей например ЗВ ВОСТАНИЕ не зашло, если честно то думаю что с ВК будет тоже самое, тут от конкретной жены зависит :-D
Поживешь в России матушке и такому уже удивляться перестанешь. Думающих людей очень мало осталось, иной раз подходишь к рабочему, спрашиваешь почему он что то делает так то, а он отвечает что то бездумное и невнятное. Мне иногда кажется что часть людей вообще как будто на автопилоте живут и в голове у них пустота.
Поэтому вариант со старыми картами не исключен, потому как какая ни будь тетя Клава просто не подумала об этом.
Я бы еще добавил бы:
5. В новом предзаказе будут карты и правила с учетом ЕРРАТЫ? что то в VK как то непонятно ответили, расплывчато.
Не подскажите, есть ли инфа сколько будет стоить предзаказ на ВК + 2 допа. Ну или сколько стоил предыдущий аналогичный предзаказ?
Если в живешь в МСК, то можно придти, посмотреть упаковку, если релиз 20 года, то можно брать самовывозом, если другой город то не советую, так как на доставку и упаковку по сумме будет так же как в ХГ купить
О как вас плющит. Вы о чем сударь? Или вы не слышали о тонком Одесском юморе?
Вот tkis сразу видно наслышан.
Я думаю, что те карты замыслов которые в игре, они просто неиграбельны, притом что даже в режиме коопа новой калифорнии (без правил из атомных уз который). Сыграли мы в сценарий, так продули игре буквально за час, там по сценарию звезду двигаешь когда лайк получаешь, а чтоб его получить будь добр пройди квест, но пока ты только еще до квеста добрался, игра закончилась из за того, что активировалось 5 щитов и счетчик улетел в космос. Предыдущая партия PvEvP мне больше зашла, нежели кооп сценарий с аройо, теперь я понимаю почему в АУ его полностью переделали и карты активации сделали отдельные. НО в АУ забыли переделанный сценарий НК положить только!!! Когда АУ поиграем кооп отпишусь, стала ли игра лучше или хуже.
Ничего смешного, судя по нику товарищ из Одессы, а там не все так очевидно :-D
Да в ВК не играл, просто передо мной так же выбор стоял либо ВК либо ЗВ, вот и оценивал эти две игры через обзоры, и мне зашло больше ЗВ, его и купил и не жалею.
Как то тоже задавался таким же вопросом, при то что я больше поклонник ВК, нежели ЗВ.
Компоненты:
1. И там и там есть солдатики
2. И там и там большое поле
3. И там и там есть кубы
4. И там и там есть карты, НО как по мне стандартные размером амери карты в ЗВ засовываются легко в премиум протекторы толстые, в ВК протекторов нет, но может есть какие то специальные конечно, хотя думаю что нет.
Игровой процесс:
1. Отдача приказов командирам в ЗВ это игра разума сродни шахматам и покеру одновременно. В ВК что то как то грустнее все, не знаю почему, но такого нет накала.
2. Фидлинг в ЗВ - не , не слышал. Производство 1 раз в 2 раунда и делается за 5 минут, один диктует другой ищет отряды, потом наоборот и вуаля, а больше нет в игре фидлинга, так как практически нет других жетонов которые бы нужно было двигать. Ну а передвижение войск фидлингом я не рискну назвать. Думается в ВК фидлинга с его обилием разных карт, жетонов как то побольше будет.
3. Боёвка - вот тут сильно не соглашусь, в ЗВ по сути 2 альтернативы по правилам боя ну если у вас есть доп. и вы вправе выбирать сами как будете играть, как по мне так это хорошо что есть быстрый рандомный бой и глубокий долгий бой где надо подумать и можно немного по превозмогать так же в стиле шахмат и покера.
Личное мнение - ВК тоже хочу поиграть, но к покупке пока не готов, смотрел обзоры и геймплей и как то уж больно уныло и правила какие то запутанные. Треки дефкона политические меня просто убили, как по мне так это серьезный минус, который меня отвернул от ВК. Не помню чейй обзор смотрел, но силы зла как то очень легко нагибали силы добра, и силы добра тупо сидели в крепостях - как то стремно что ли получается, не весело.
Согласен, например топор без источника не может сам по себе давать дерево, хотя кашу варить из него можно))))
Если я не ошибаюсь то Звезда лет 10 назад когда был жив Кривенко выпускала по C&C бои самураев. Это чем то отличается от Звезды?
https://genscher-shop.ru/catalog/296/
Даже что то в интернете еще осталось с тех времен.
В обычном бою ты не задумываясь просто брал карточки случайно и играл с ними, теперь же надо сидеть думать какую использовать и какую карту противника контрить. Далее система с подсчётом урона более замороченей стала, сначала урон назначил, потом отменил, туда сюда, помнить надо кто что пробросил, у кого какие мечи выпали ну и вишенка на торте переброс кубов и все по новой.
Для нас это была не первая партия, это была первая партия с допом, но вот такого долгого боя я не ожидал. Да он стал продуманным, меньше рандома, но зачем это для этой игры, когда бой тут чисто номинален и игра в общем не про бои местного масштаба.
Сыграли первую партию с допом. Игра закончилась на 3 ходу победой Империи, НО игра длилась 3 часа, 3 часа - 3 хода КАРЛ!!!
Из этих 3 часов ровно 1 час был бой на первом ходу по новым правилам. Так как игра закончилась на 3 ходу, я даже представить себе не могу, сколько игра могла продлиться если бы мы еще пару раз разыграли бой.
Да, с точки зрения боя, бой стал лучше так как он отражает разные свойства юнитов участвующих в бою более глубже (помимо цвета кубиков), однако стал неимоверно дольше. Не знаю конечно возможно это связано с первой партией с допом, но все равно я бы сравнил старый бой с режимом АВТОБОЯ, а новую боевку с ручным управлением.
Повстанческая карта улучшенной тактики "ПРОТИВОСТОЯНИЕ"
В карте над чертой записано "если во время этого раунда боя будет уничтожен последний имперский наземный отряд, подложите жетон урона под имперского командира в этой системе и уберите эту карту из игры. В конце этой фазы командования этот командир устранен".
ДАЛЕЕ под чертой записано "Вы можете сыграть 1 дополнительную карту наземной тактики".
Вопрос: для чего написана надпись под чертой??? Так как она говорит о том что нужно взять другую дополнительную карту, но изначально же можно выбрать ту карту которая нужна тебе в этом бою или же в этой карте можно одновременно разыграть и верх и низ?
Восстание такой же варгейм как и шахматы.
Самый прикол этих коробок, они идеально влазят в коробку без зазоров по бокам
тут кому что важнее, игра именно зайдет тем кто любитель пустошей и любитель разведывать локации ну и заодно квестик выполнить, уровень прокачать. Лично я считаю что сама по себе игра как гонка друг против друга поломана и неиграбельна из за карт замыслов, вот кооп норм. Собственно разработчики можно сказать после выхода АБ просто переделали игру из гонки в кооп песочницу. Совершенно по разному играется
Купил сегодня, после того как купил, игру положить в корзину больше нельзя даже с удаленного склада, написано "уведомить о доставке" - а значит чуть ли не последнюю коробку забрал. Как чувствовал что нужно брать сейчас.
и еще добавлю, что если на основной квест забить, то встречаются вполне себе интересные квесты, например затопленное убежище можно проходить много раз и результат будет разным и каждый раз будет интересно, и таких квестов побочных достаточно.
Реиграбельность сценариев сама по себе низкая, однако сценарии и квесты не главное, главное это песочница в игре, основной гемплей ходишь и мочишь тварей и игра превращается в песочницу. Ну а если это песочница, то партия может длиться долго, до 3-4 часов.
Я помню, я как раз им звонил, узнавал что да как, в итоге с учетом доставки получалось, что всего на 500 р. дешевле чем я бы купил в магазине ХБ который тут у меня под боком. В итоге я не стал рисковать и спокойно купил тут. Да и еще бонусов получил кучу.
А кто выиграл то в итоге? Мне интересно стало!
1. Все карты? Ну тогда повстанцы проиграли. Ибо империи должно быть очевидно где база, и перенести они не смогут, так как колода пуста. Вообще это наиредчайщий случай, так как открыть всю колоду зондов - это какой раунд должен быть.
5. ха ха ха, я не понял видимо, вопрос был в том что звезда смерти аки артилерия стреляет по соседним системам? Ну нет конечно, между системами как бы тысячи световых лет, и пока лазер долетит, то эпоха пройдет целая.
Отвечу не заглядывая в правила по памяти, если что комрады меня поправят:
1. Карты зондов на руки остаются, но их смогут использовать повстанцы используя задания.
2. Вы не можете дислоцировать в системы с вражескими войсками, пусть даже и лояльной к вам системе.
3. Ничего, в этом то и суть что бы подгадать момент и оставить войска без генерала.
4. ДА
5. А какие могут быть ограничения у дураков?
6. Да можно, но если целью задания является изменение лояльности, то это снова про дураков.
7.Нет, не меняется, всегда ходит повстанец первым, как в шахматах всегда ходят белые первыми.
8.Не понял вопроса, карты тактики берутся в бою при выпадении на кубе световых мечей либо в начале боя когда вы назначаете генерала с цифрой желтой не равной 0. При чем тут генератор щита???
Такое ощущение что вы вообще правила не изучали :-D
Коллеги, все эти органайзеры кустарные и не кустарные прошлый век, вот вам
https://fix-price.ru/product/5006159/
Пользуйтесь, в один такой кейсик полностью помещается армия империи из ЗВ ВОСТАНИЯ. Цена кейса 77 рублей (не реклама). Там есть побольше и поменьше на любой вкус, лично у меня Фолач, ЗВ Востание, Робинзо упакованы в него - проблем не знаю!!!
Тоже хотел создать тему "хмммм"
Являясь обладателем чуть ли не полного собрания минек отечественного ВОВ лето 1941 (6 коробок) Наиграно часов 300 наверное (да игра не идеальна), но вот судя по скринам игры игра будет лучше нашего аналоги или нет? Миньки не сказать что бы привлекали внимание, у звезды лучше на мой взгляд. А так кроме бренда пока игра не зацепила, нужно посмотреть геймплей и правила. Кубов замечу тут тоже не меньше.
Отвечу по простому:
1. Смысл жизни человека по моему мнению сугубо, это удовольствие, гедонизм если хотите, все остальное социальные надстройки. А человек это обычное животное, млекопитающее если хотите и разум это его проклятие, который мешает ему жить, вот он и придумывает себе всякие там философские споры и дилеммы, причем зачастую этим занимаются сытые не работающие люди, а те кто занят, не занимаются словоблудием, их разум занят.
2. Что касается актуальности: да, на то время может быть это и было актуально, однако после терминаторов, киборгов и кучи других произведений современного мира, идея опасности ИИ в дюне смотрится устаревшей и блеклой - поэтому это уже не актуально. Ну а про силу воли - этого добра демонстрируется много везде. Развитие без электроники - ну этого добра навалом - дизель панк так вообще целиком и полностью про это.
Поймите, я же не говорю что дюна плоха, я говорю что она уже не актуальна.
ЗВ - мы в настоящее время наблюдаем агонию франшизы и ее падение после тех выс...в, которые были. Ну а ваха очень много взяла из дюны, собственно дюне респект, я ж об этом и написал, что она была в то время актуально, из нее все что могли забрали и развили, именно поэтому она сейчас не актуальна.
Но ДЮНА не процветает, сколько было попыток? Много, поэтому плебс говорит что это нам не интересно!!!
Еще раз говорю, я критикую вселенную с той позиции, что сегодня она уже не актуальна, в прочем как уже не актуальны все произведения 18-19 веков из школьной программы. Вся эта тягомотина и белеберда. Кому надо, тот пускай читает, А у плебса сейчас есть ДОМ 2 / ой забыл, его уже нет.
Да, в безумстве мне не откажешь :-D
Так и не понял, причем тут Колумб и Эдисон с лампами? Ну не годится автор Дюны на первооткрывателя, все таки это немного разные вещи.
Что подгорело? Ну так вы конкретизируйте данный сеттинг актуален в наше настоящее время?
Услышьте меня, пусть я для вас буду сумасшедшим, но вы критически подумайте и оцените произведение. Да вышел фильм как много фильмов выходило, после этого начали выходить игры по фильмам, но как правило это был шлак, а вот Дюна 2 оказалась не такой из за своего геймплея и разнесла всем тем знание о себе, кто не был ознакомлен с книгой, а это намного больше людей чем почитывающих пыльные бумажки. К тому же я бы тоже сел бы и поиграл бы, но не из за книги, а из за игры.
Отдельно по фильму Линча - в чем шедевр? Актерская игра у большинства героев отвратительная, глазам смотреть больно, и кстати только у Маклахлена карьера пошла в гору, остальные сгинули. Грим и костюмы откровенная халтура, я уж не говорю про компьютерную графику, хотя тогда были возможности да и при таком бюджете.
Пожалуй бессмертно только то, что по-настоящему гениально и актуально во все времена, например властелин колец ))))
Что касается спейсфантастики, то тут будет сложность, так как человечество каждый год узнает что то новое, а автор уже в произведение заложил свое виденье, когда оно уже устарело на стадии черновика. Зрителю/читателю сложно будет воспринимать информацию, постоянно боротся с тем что он знает что такого не бывает. Ну а когда речь идет о эльфах и гномах, то разум почему то так не напрягается.