slflycat

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему 2015: #

Что смешного в словах "лоскутное шитье" и "воплотить в жизнь"?
Хотя когда-то и "бутерброд с маслом" стало нормой. Да что уж говорить о порой не нужном заимствовании, когда лОжить, дОговор, возбУждено стало нормой.

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Есть в жизни справедливость!: #
Пэчворк

Вспомнилось - http://www.youtube.com/watch?v=RAeA1Ig6_3E

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Есть в жизни справедливость!: #
Пэчворк

Лоскутки тогда уж. А пэчворк, действительно, кроме рукодельниц никто не в курсе, что это. У меня на слух ассоциации с какими-то патчами для компьютерных программ.

slflycat написал 10 лет назад к новости Math Trade Russia 3: #

Если так делать с рассылкой подтверждения , а после получения "подтверждения" без всяких предварительных результатов.

slflycat написал 10 лет назад к новости Math Trade Russia 3: #

Именно, ИМХО "предварительные" результаты были лишними. Хотя насколько я понял они помогли выловить кучу именно технических ошибок.
Помню во втором трейде, для избежания таких ошибок, была рассылка каждому для подтверждения вишлистов (типа проверьте позиции - это именно ваш вишлист, ничего тут не напутано?). В этот раз такого не было и вот результат.

slflycat написал 10 лет назад к новости Port Royal: грабим морские караваны: #

Ага, именно такую цену я считаю адекватной для этой игры :)

slflycat написал 10 лет назад к новости Port Royal: грабим морские караваны: #

При адекватной цене надо брать!

Как я писал во вступлении в первой части - время игры от 3+ часов на партию в зависимости от количества участников. По ощущениям - примерно 3 часа + по 20-30 минут за каждого участника при составе больше 3 человек.
И опять же как я писал во вступлении - это америтреш. А любой амиретреш - это "ходим по локациям, тянем карточки, читаем текст, кидаем кубики на проверки" %)
По мне отличия как минимум - в напряженных моментах (переворачивание карточки другой стороной при провале задания). Опять же - каждый поход за артефактом - это не одно какое-то событие, которое надо пройти, а цепочка из нескольких, которые формируют свое мини-приключение. Очень атмосферно, если вчитываться в текст карт и включить фантазию, как эти карты между собой стыкуются (собственно, что я и проделал описывая эту партию):)
И, не знаю, есть ли такое еще где - возможность "прервать" по желанию задание, чтобы отдохнуть и продолжить в следующем раунде.
Еще не видел в других играх "составных призов" - артефакты составляются из двух карт, поэтому в разных играх один и тот же, например, "молот" может иметь разные названия (молот теней, молот света, молот атлантов и т.п.) и сложность добывания.
Опять же - храмы. Конкретно в этой игре сложилось так, что ни один из артефактов не был в храме. А это своя дополнительная механика добывания артефакта (дополнительное золото, сложности).
Правила настолько комплексны, что куда бы герой не направился, нужно обязательно проверять, что с ним случилось. Выпала 1 - тяни карту события. Остался в путешествии на пустой местности - кидай кубик, что с тобой случилось, не напали ли на тебя враги или не случилось какого происшествия. Пришел в город - проверяй что с тобой там произошло. Ищешь артефакт - тяни карты опасностей и решай - рискнуть ли пойти дальше, с шансом потерять весь прогресс, или остановиться на достигнутом и передохнуть перед новым броском на пути к артефакту. Встретился со злодеем проверь тест на скрытность или сражайся с ним при провале. Если артефакт в джунглях - сначала найди к нему дорогу, если в храме - отыгрывай опасности по дополнительным правилам. В общем, куча-куча всего, что придает игре атмосферности.

slflycat написал 10 лет назад к новости Поиграем в детективов, спецагентов, убийц?..: #

Прям вот так - "локализация - это отлично"? Даже 155 Манчкин или Каркасоны? :)

slflycat написал 10 лет назад к статье Из 2015-го в 2016-й: Hobby World: #

Что не понятного то? На ВАЗе люди тоже "работают, занимаются любимым делом и даже зарабатывают на этом".
Только сколько бы не пытались сделать машину, получаются Жигули. Не даже не Жигули, а ВАЗ. Жигули то как раз были машиной :)
Ну не получается что-то делать, зачем долбиться головой в стену? Это я не про выбор локализаций МХ (лично мне понятно, что Манчкины и Каркасоны конечно задолбали, но они позволяют выпускать МХ Брюге), а про их качество. Ну нет у нас в стране нормальной производственной базы и материалов для полиграфии. Понятно, что локализации дешевле, а большинство людей их покупающих, оригиналы в руках вряд ли держали и не могут сравнивать, но бучи то в среде "гиков" постоянно на эту тему идут. Так зачем мучаться и портить себе репутацию в гиковской среде? Почему не пойти по примеру Звезды или не делать как само МХ делает с той же продукцией FFG - изготавливать коробки у "них"? Ведь при таком способе удается же каким-то образом держать цену на уровне оригинала. Всячески надеюсь, что может с озвученным в статье "новым оборудованием" будет как-то по другому.

slflycat написал 10 лет назад к статье Из 2015-го в 2016-й: Hobby World: #

Хочется на это ответить крылатым выражением - "Жигули тоже машина" (с). И это прям даже можно продолжить Вашей цитатой - "Это не индульгенция браку, срокам и пр., но все же. Люди работают, занимаются любимым делом и даже зарабатывают на этом." и в конце смахнуть слезу умиления :)

slflycat написал 10 лет назад к статье Из 2015-го в 2016-й: Hobby World: #

Скорее речь шла о вреде "такой" локализации. Ибо сколько не сравнивали качества родных игр и локализаций МХ выбор был не в пользу последних. И сколько времени уже прошло с момента появления первых подобных замечаний, а "воз и нынче там"… Ну не дотягивает у нас производство до мирового уровня… Может стоит взять пример со Звезды - заказывать печать локализаций не у нас.

slflycat написал 10 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Примерно это я и имел в виду.

slflycat написал 10 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Ну так это и был "совет". Десцент игра "зрелищная", а без фоток процесса, лично у меня, пропало всякое желание читать.

slflycat написал 10 лет назад к игре Приключения дилетантов: #

Сильно проигрывает приключениям Огро отсутствием самого главного - фоток самого игрового процесса.
И что ж вы все дату то публикации не исправляете?

slflycat написал 10 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part nine - the last one: #

"И шансы БЫЛИ неплохими, говоря откровенно."

Такой споллер почти в самом начале :(

slflycat написал 10 лет назад к новости Новости где-то рядом [15.12.2015]: #

Ажиотаж может и начнется, но уж явно не в сторону настольных игр за 6-7 тыс :)
При этом им есть чем удовлетворить возможный ажиотаж - значительно более бюджетные X-wing и Star Wars LCG. А для казуалов они вон "Звёздные войны. Тайное вторжение" на полки выбрасывают.

slflycat написал 10 лет назад к новости Наперегонки с валуном и другими гоблинами: #

Попробовать то стоит, но покупать за такую цену...

slflycat написал 10 лет назад к новости Новости где-то рядом [02.12.2015]: #

У Тапилина ПНП-редизайн с русскими словами недели 2 как лежит. Так что считайте уже локализовали :)

slflycat написал 10 лет назад к новости Кто хочет присоединиться к Робину Гуду?: #

У Алхимии тоже в анонсе коробка огромной выглядела, а в реале чуть больше чем под колоду карт.

slflycat написал 10 лет назад к новости Эта песня хороша, начинай сначала...: #

В Вашем вопросе кроется и ответ - "работать". И раз Вы так любите ссылаться на весь цивилизованный мир, то так и работать - закладывать 10-30% (ну ладно, с учетом допзатрант на доставку, таможню и т.п. - 40-60%) накрутки и брать количеством. А у нас же у продавцов всегда отмазка есть - "у нас риски, а иначе это будет все раздать и поделить"

slflycat написал 10 лет назад к новости AirFix Battles — варгейм для новичков: #

И, кстати, теже самые грабли, что и у Звезды - разномасштабность - фигуры то у них, как правильно отмечено в статье в 1/72, а вот техника практически вся в 1/76

slflycat написал 10 лет назад к новости AirFix Battles — варгейм для новичков: #

Аналогичная мысль в голову пришла :)

slflycat написал 10 лет назад к новости Эта песня хороша, начинай сначала...: #

"зарубежные интернет-площадки убивают отечественный рынок"
"нам хотелось бы иметь равные условия работы на рынке"

Хочется на эти заявления "отечественного рынка" ответить - закладывать в цены 100-300% накруток не надо и народ к вам потянется.

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Видеоподкаст. Выпуск 4. Спецвыпуск в честь Игрокона: #

Справедливости ради - МХ это только Вы помянули. "Хейтер" вел речь, что ему в принципе дискофортно играть в шумной обстановке среди кучи людей.
Нашей компании, закаленной играми под шум резвящихся рядом детей и обязательно играющей под фоновую музыку, звуки Игрокона ничем не мешают. Мы одинаково комфортно как на стендах GaGи (прям напротив сцены), так и Звезды (самая удаленная от сцены точка) играли. И Игрокон для нас - возможность познакомится с новинками и узнать о планах издателей.
Относительно организации.
Проблема столов я считаю практически решена - свободный стол всегда можно было найти. А вот количество коробок-новинок на столах как всегда не очень большое (не считая стендов GaGи и Crowd republic). Из-за этого сыграть удалось не во многое. Всякие активности, как и просили - задвинули в дальний угол. Расширение состава участников - очень хорошо. Если новинки основных трех издательств при желании можно попробовать на регулярно проводимых ими игротеках (Москвичам во всяком случае), то новинки остальных (особенно независимых издателей) можно опробовать не покупая только на Игроконе. Поэтому жаль, что он теперь будет только раз в год. Особенно на фоне того, что Алегрисовские и Звездовские "дни игры" канули в небытие.
И да, в том виде, в котором он был в этот раз, его можно сравнить с Gen Сon. Все-таки Эссен это больше ярмарка, а не игровой фестиваль. А Игрокон ближе ко второму формату. В общем, кто бы чтобы не говорил, Игрокон обязателен для посещения всем игрокам.

slflycat написал 10 лет назад к новости «Игровед» в декабре 2015: #

У Тапилина была очень интересная заметка на тему Medieval Academy. http://www.boardgamer.ru/nepriyatnoe-sovpadenie
Получилось почти как с "Космонавтами" - то, что у нас было завернуто многими издателями (в том числе и Игроведом на КОРНИ 2), выпущено на западе, получило хорошие отзывы у игроков и теперь локализуется у нас.

И вот из-за этого в свое время было столько шума-гама на кикстартере??? Хотя нет, в анонсе все было пафосно и круто, но на выходе получился п-ф-ф.

slflycat написал 10 лет назад к новости Оказалось, агенты «Щ.И.Т.» — те ещё манчкины: #

Тире забыли добавить :)

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Видеоподкаст. Выпуск 4. Спецвыпуск в честь Игрокона: #

Прав

slflycat написал 10 лет назад к игре Meanwhile, in darkness, part five: #

Чувствую начитаюсь этих обзоров и буду мучить жену прохождением Нерекхола (эту компанию отыграли этой весной) :)

slflycat написал 10 лет назад к игре Настольные игры про ПостАпокалипсис: #

Видимо не все досмотрели видео до 8:37 где автор обещает обязательно познакомить всех и с другими признанными играми в данном сеттинге :)

slflycat написал 10 лет назад к игре Настольные игры про ПостАпокалипсис: #

Не очень понятны низкие оценки за данный обзор. Понятно, что у него из всех щелей торчит реклама Z-game, а начинается он с обзора двух манчкинов, но в остальном вполне себе упомянуты все основные игры по сабжу.

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Обзор Evolution (второе издание).: #

Ну как-то да, - хочется заходить на тесеру и читать здесь, а не бегать по сторонним ресурсам. Кол конечно не поставлю, ибо стиль статей нравится, но с каждым разом переходить читать где-то на стороне все меньше хочется.

slflycat написал 10 лет назад к игре Шерлок Холмс ("Звезда"): #

В целом неплохая несложная игра, но есть вопрос к подсчетам результатов.
Сложилось впечатление, что чем больше игроков, тем выгоды раскрывать дело, собрав минимальные 3 улики (и зная места 2 других) меньше. Ведь за это можно получить максимум 20 очков или минимум 16 очков. А игрок, собравший все улики, получит 26 очков. Т.е. если кто-то выдвигает обвинение с 3 уликами, то у других игроков есть минимум 6 безопасных штрафных ходов, чтобы все равно выиграть. С одной стороны - это хорошо (есть шанс побороться за победу аутсайдерам), но с другой даже 6 ходов при игре полным составом — это очень много, т.к. на момент выдвижения обвинения "лидером", обычно достаточно еще 3-4 хода, чтобы игру закончили все и среди них был кто-то со всеми собранными уликами. Т.е. при игре полным составом с 3 уликами "торопыга" гарантировано проиграет. Но вот чем меньше игроков, тем догнать/перегнать лидера сложнее. А раз есть такая зависимость, то ИМХО и штрафы отстающих должны как-то корелироваться под количество игроков.
И еще про 26 очков. Это вообще максимум, который можно заработать в игре, и зачем трек подсчета очков продолжается до 30 не понятно. И если "лидер" финиширует со всеми 5 уликами другим даже и доигрывать смысла нет - все равно не догонят даже.

Вывод: рискнуть раскрывать дело с 3 уликами (желательно с 2-3 очковыми) на руках можно только при игре в 2-3 (и то про 3 сомнение), а если кто-то первый раскрывает дело с 5 уликами на руках, то это гарантированная победа.

Еще небольшой совет. Мы сначала не поняли - зачем скрывать цвет, которым ты играешь. На первый взгляд - это знание никакой пользы не несет - каждый собирает свои улики. Но!!! ценность разных видов улик у разных цветов разная. А значит зная цвет игрока и какие улики он забрал, знаешь и сколько уже очков он набрал. А это знание легко помогает вычислить - стоит ли рисковать выдвигая обвинение с меньшим количеством улик на руках (сколько у противника будет ходов в запасе, чтобы все-таки собрать все 5 улик и выиграть) или еще нужно свои дособирать.

slflycat написал 10 лет назад к игре Гоблинские Кости: #

Поддерживаю. Если бы не конский ценник (со скидкой в районе 1400!), то даже купил бы.

slflycat написал 10 лет назад к мысли на тему Покраска миниатюр - инструменты и материалы.: #

Замечания:
Звезда сейчас продает валеху под своей маркой мастер-акрил. Стоит раза в 2 дешевле валехо.
Стаканчик, из последней ссылки действительно не нужен, а вот купить в любом художественном или канцелярском магазине такой же рублей за 70-100 очеь полезно. Там же и рублей за 50 можно палитру купить.
Лак... я себе купил в строительном магазине банку матового лака рублей за 200 лет 5 назад и этой банки хватит навсегда ;)
И акрил плохо ложится на пластик только если пластик не грунтовать, а НЕ грунтовать ИМХО низя!
В остальном полностью поддерживаю отраженные в статье советы.

slflycat написал 10 лет назад к новости Ещё одна игра Сэйдзи Канаи вышла в России: #
Аааааааа!!!

Мож дешевле вышло свои картинки нарисовать, чем авторские оригинальному художнику платить?

slflycat написал 10 лет назад к игре Exploding Kittens: #

Кто говорил, это это не игра? :) Теперь любой желающий попробовать может -
http://www.btrain.ru/shop/cat/63/68/1176/item-11291/

slflycat написал 10 лет назад к новости Новости компании Crowd Games [11.11.2015]: #

У вас в комментарии ошибки. Должно быть так-
"О Господи, все-таки Мыши!!!!!!" :))

slflycat написал 10 лет назад к новости Новости компании Crowd Games [11.11.2015]: #

+1