tkis

Александр

работа, спорт, хобби, собаки, жена :) так что детское время трачу на себя и свои детские увлечения

https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/61F5IpuA5nL._SL1500_.jpg

у меня это смешанно, есть любимые старые, постоянно гостящие на столе, есть хорошие старые, которые то и дело вытягиваю из анабиоза, но периодически щупаю интересные на мой взгляд новинки, когда количество начинает превышать допустимые кубометры, начинаю преимущественно раздаривать то, что пылится

при желании сверху высветлить сухой кистью и не заморачиваться

у меня несколько проф направлений так что профессиональные шутки были бы дикими в своей комбинации :)

обычно ламинат этого типа прорезинен снизу, так что не скользит, ну а общий вес площади убирает необходимость фиксации, правда опираться локтями на стол не советую, общий вес нескольких игроков будет гораздо больше веса ламината, всем сидеть по стойке смирно :)

ink/shade поверх грунтовки, при особой обломности процесса quickshade от Armypainter ;)

берётся ламинат с замком системы click, длиной 120-150см и шириной 15-20, ложится поверх столешницы, складывать и раскладывать его можно очень часто, выглядит приятно, водоупорный, вобщем одни плюсы, на мой взгляд гораздо удобнее фанерных конструкций :) запатентировать чтоли, или проект на кикстартере открыть ;)

докрашу Shadows of Brimstone, и возьмусь за неё, а затем меня тоже ждёт непочатый край Imperial Assault и в плане докрасить и в плане начать всётаки играть :) но в неё скорее как в тактическую с женой, чем как в приключенческую

культ нового :) но всё же игры с сюжетными кампаниями часто продают после первого или второго прохождения

становую ... вобщем всё, пора вычёркивать меня из носителей языка :)

недостаток нескольких позвоночных грыж: прекращаешь штанговую тягу

преимущество: прекращаешь настольные игры на полу (они ведь не половые в конце концов), кофейных столах и прочих неудобных предметах мебели

вобщем субъективная старость тоже в радость :) и октрывает удобства хобби

думаю многие после двух прохождений игры начнут выставлять её на продажу, если издатель не добавит альтернативный основной сюжет, самое позднее после 3-4 прохождений исчерпается разнообразие персонажей и событий, и начнутся повторы, что само по себе не страшно, 400 событий и историй мало кто удержит в памяти, да и вариативности в экипировке, её модификациях итд. достаточно, но сегодня не в моде...

ламинат поверх стола, стоит очень недорого, быстро раскладывается, быстро собирается за пару минут, сильно увеличивает игровую поверхность, беспроблемно хранится под диваном ;)

многоуровневое решение для этой игры придется в самый раз

Значит зря спешил ;)

мне кажется тематика на российском рынке востребована и локализация может быть и с польской и с английской версий, да и компоненты не столь дороги в сравнении с соседями по жанру, думаю кто-то возьмётся ;)

тактическое поле сборное и очень отличается размерами и формой в зависимости от миссии, постоянно разложены лишь планшеты, база и местности/локации, плюс разнообразные колоды

Сложно определиться ,

по предпочтениям тематики:
Охотники, Грааль, KDM, Континент

по реиграбельности баз без повторов вне главного сюжета:
Охотники, Грааль, Континент, KDM

по механике боев:
KDM, Охотники, Грааль, Континент

по механике приключения:
Континент/Охотники, Грааль, KDM

по повествованию:
Грааль, Охотники, Континент, KDM

в целом с учетом дополнений и свежих впечатлений:
Охотники, Грааль, Континент, KDM


последний пункт крайне субъективен, так как впечатления от Охотников самые яркие возможно из-за новизны





два совещания отменили, так что заставил себя дописать в перерывах :) может поможет кому-то определиться

самые близкие аналоги 7th Continent и Tainted Grail, если добавить к ним тактический бой, более дальний аналог KDM, он гораздо менее глубок в повествовании, но более глубок в тактической части

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [02.03.2020]: #

на мой взгляд Петерсен молодец, добился многого в жизни работая по призванию, подарил игровому сообществу не одну отличную игру, и ушёл на покой, когда решил, что заработал достаточно, вместо того чтобы играть в подковёрную грызню руководства концерна, отхватывая себе кусочки пожирнее

tkis написал 5 лет назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

энтузиазм штука заразительная :) я уже долго сталкиваюсь с тем, что мои игровые группы интересуются преимущественно новинками, а ведь есть уйма отличных игр с многолетним стажем, приятно видеть, что люди ими горят

tkis написал 5 лет назад к игре Forbidden Stars: #
одна бабка сказала

я с интересом поглядываю на беседу уже который день, ребята вы ведь в курсе что FFG все свои сложные игры выпускала с огромной потребностью к правкам и объяснению правил и текстов, лингвистический анализ этих недочетов не исправит, я уже хотел было разложить игру и сам глянуть на текст и контекст, но такой щепетильности в отношении формулировок не видел давно, беседа напомнила дискуссию по сыроватым правилам от GW из 90ых...наверное гляну детально, чтоб помочь а не просто брюзжать, но и вы не возводите тексты правил от FFG на пьедестал качества ;)

tkis написал 5 лет назад к игре The Hunters A.D.2114: #

не факт :) весна почти пришла и к привычным спорту и хобби добавится сад, так что время для игр и вещам связанным с играми однозначно уменьшится

tkis написал 5 лет назад к игре The Hunters A.D.2114: #

а я потихоньку пишу отзыв, но моими темпами это долгий процесс :)

tkis написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
впечатления

я для себя давно понял, что в играх для меня главное повествование/ история разыгрывающаяся на игровом поле, выиграть для меня вторично, поэтому даже игры заточенные на конфликтность и соревновательность подбираю именно по критерию, становится ли игровая партия интересным повествованием...

tkis написал 5 лет назад к игре Древний ужас: #
впечатления

в контексте этой игровой вселенной вполне приемлемо, сделать всё возможное и невозможное и не достигнуть при этом ничего, так как противостояние с безгранично ужасным и невероятно, неизмеримо, неописуемо могучим нечто :)

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

а ведь подавляющее большинство населения планеты Земля согласилось бы: смена пола, не выигрышный вариант :)

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

постепенно созревает план сыграть в неё на выходных :) иногда очень полезно беседовать о старых играх, сразу появляется желание сыграть :)

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

в исходном материале АН много спорных аспектов, которые могут вызвать моральные страдания у современников с тонкой душевной организацией, то что было позволимо лет 30 назад, далеко не так однозначно сегодня, поэтому и не думаю, что за игру возьмутся без досконального фильтрования содержания, но надеяться тоже хочется, материал незаезжен и уже даже только из-за этого, помимо особого восточного шарма, очень интересен...хотя если бы взялся не северо-американский или западно-европейский разработчик, шансы на реализацию были бы выше...

tkis написал 5 лет назад к игре Немезида: Карноморфы: #

я бы сказал обычные, это сбалансированный вариант игры, карноморфы плохо сбаласнированный, а сеятели просто другие :)

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

материал очень интересный, за него редко берутся, так что новое, более современное издание было бы интересно, но за ближневосточную тематику с её многообразной не-политкорректностью врядли решатся взяться американские разработчики

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

ок, попробую перефразировать, общий сюжет УА и ДУ для меня содержится в: пробуждается древнее нечто А, факт того что оно пробуждается приводит к событиям Б и общим эффектам В. Мясо на скелете этого сюжета, это действия игроков, и случайные события либо подверженные, либо не подверженные их игровым действиям. Исход сюжета заранее предрешён, это Г нечто пробуждается, вопреки действиям игроков, или Д нечто не пробуждается, благодаря действиям игроков.

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [02.03.2020]: #

интересно, как-то пропустил эту новость, спасибо!

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

вопрос на мой взгляд спорный, мне кажется, что Dragonholt старается быть чем-то большим, чем просто книга игра, по своему Арабские ночи, тоже были попыткой пойти дальше.

Сравнение с УА и ДУ тоже неплохо, но в них есть свой центральный сюжет, довольно заметно влияющий на развитие событий, действия игровых персонажей лишь дают общему сюжету тот или иной окрас и приводят его к одной из довольно бинарных развязок. АН же подходит к этому диаметрально противоположно, центральный сюжет практически отсутствует и цель игры, именно сложить из отдельных событий общее повествование.

Тут вопрос игровых предпочтений, выбрать игру из разряда "определяешь путь к цели, влияя путем на развязку" или же "цель, это сам путь", на мой взгляд игр второй категории довольно мало, поэтому спустя много лет до сих пор держу Арабские Ночи в коллекции и именно поэтому порой охотно за неё сажусь...

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [02.03.2020]: #

сложно сказать, смелое или вынужденное...мы ведь не знаем какие директивы были даны разработчикам от концерна, очень часто видение будущего и приоритетов маленькой дизайнерской студии, в прошлом издателя, и корпоративного руководства не совпадают, если небольшая студия верит в потенциал собственного дизайна, лучше расстаться, для подобного подхода сейчас можно набрать финансирование и через кикстартер, иметь за плечами издателя, даже для проектов с нескромными амбициями, уже который год не обязательно...

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

добавлю, если сравнивать игру с более современными попытками создать нечто подобное, на ум приходит Legacy of Dragonholt от Вэленс игру и автора очень хвалили, ведь по сути это почти НРИ, сама ведущая игроков подстать книге игре, но более разветвленная сюжетом, предлагающая больше свободы в выборе сюжетных линий. Dragonholt меня абсолютно не впечатлила, чем-то даже оттолкнула, к примеру притянутой к игре за уши ЛГБТ тематикой, которую так любит автор. В сравнении Арабские ночи менее элегантны, более вариативны, бесконечно реиграбельны, но более требовательны к способностям игроков сплетать повествование из игровых событий.

С карточным Аркхэмом игру лучше не сравнивать, так как он гораздо более механичен как игра и более жёсток в своих сюжетных рельсах. Сравнение с карточной «Еs war ein mal», к сожалению не знаю русского или английского названия, более подходяще, так как это игры одного типа с одинаковыми требованиями к игрокам.

tkis написал 5 лет назад к игре Tales of the Arabian Nights: #

игра плохо состарилась, так как предлагает лишь основу повествования, это просто генератор зачастую не связанных событий, решения и способности задают лишь общий тон и направление повествования, не более.

Для своего времени она была уникальна тем, что гораздо более интерактивна, чем книги игры, но за эту интерактивность и вариативность платит тем, что сюжет у нее по сравнению с книгами играми очень хромает. Ситуативная комичность игры дело вкуса, но неплохо соответствует первоисточнику, судьба персонажей не всегда в их руках, и чувства юмора у этих высших сил ( в игре, случайности) далеко не всегда доброе.

Я порой охотно за неё сажусь, так как приключение будет явно неординарным и крайне неожиданным. Именно эта непредсказуемость подкупает. Но игра на сегодняшний день громоздка, с весьма длинными партиями и качество партии очень сильно зависит от игровой группы. Способности игроков, чуть приукрасить, чуть добавить, чуть сгладить предлагаемые игрой события, чтобы лучше и элегантнее связать их. Порой очень помогало кратко пересказать повествование в свой ход, это добавляет игровым впечатлениям целостности.

tkis написал 5 лет назад к игре Вампиры: Маскарад. Вендетта: #
Кампания на Kickstarter

спасибо! пока выглядит не особо впечатляюще, гляну на кикстартере более детально