Объяснял ее негикам за 6 минут, никаких проблем. Пнп с переводом всех карт также очень упрощает жизнь для тех, у кого проблемы с английским. Но оригинальное Русское издание сделало бы эту игру еще более доступной для широкой аудитории.
Общеизвестно, что компоненты для ффгэшных игр делаются на заводах FFG, даже если речь идет о локализациях. Но поднять очередной срач по поводу МХ становится уже традицией Тесеры.
По поводу "Запретного острова" у моих семейных друзей впечатления расходятся. В этой игре все логично и просто, взрослые всегда знают, какие действия лучше предпринять. В отличие от детей. Поэтому в игре очень остро стоит проблема лидера, так как лидерами обычно становятся взрослые.
Подпишусь под каждым словом. Вся эта "критика", которой в последнее время очень много на Тесере, из разряда "Мне игра не понравилась, значит это плохая игра".
Саш, это просто хороший гейтвей, ничего более. Быстрая, простая, динамичная игра без серьезных претензий. Объяснял ее на игротеках людям, далеким от настолок, - все ушли довольными.
Не хочу сказать ничего плохого о еврогеймерах, но иной раз челюсть отвисает от того, что кто-нибудь из них начинает просто говорить, что "игра плохая, потому что кубики и нет баланса", не отдавая себе отчета в том, что критикуют не конкретную игру, а америтреш вообще. Не проще признаться в том, что данное направление в настольных играх "не мое", и перестать заниматься написанием "умных" анализов? :) Имхо уже наболело.
Если цель научиться играть, то скупать одинаковые коробки - излишняя роскошь :) Для освоения игры и дуэльных партий одной вполне хватит имхо. Тем более автор заметки с женой чаще всего и играет.
Мы просто играли дуэли, используя замыслы и карты разных домов, составляя колоды. Множество героев и событий - нейтралы и могут быть в любой колоде. Или вы предлагаете, имея базу, играть только заранее собранными разработчиками колодами? Тогда, боюсь, вам действительно некуда вложить деньги, кроме как в покупку второй или третьей коробки (:
Меня, честно говоря, карты из базы не так впечатлили, как некоторые из делюксов и чаптерпаков, поэтому настоящий декбилдинг начался уже после базы. База - лишь стартовый набор конструктора, в котором три копии одной карты не всегда имеют решающее значение.
Вот не соглашусь ни с Вами, ни с Dr. Nik в том, что для нормальной игры в карточную ИП нужно две базовых коробки. После покупки базы отыграл около 50 партий только в нее, потом появилось желание дополнений. Считаю, что база достаточно реиграбельна, вариаций игры огромное множество, просто вы ее еще не распробовали.
Да, так и есть. Вот только "Звездные войны. Пограничные миры Империи" на русском тоже как-то не звучит. Нужно что-то яркое и звучное, как слоган. Надеюсь, переводчики порабогтают еще над названием.
Баланс в этой игре настолько несимметричен, что у Торина, Гендальфа и Бильбо почти нет шансов против дракона. Проведено двумя десятками партий, что если за дракона играет не ребенок, то Смог почти всегда выигрывает. Фиксится это хоумруллами, но с такой простой игрой на взятки заморачиваться с ними совсем не хочется.
Объяснял ее негикам за 6 минут, никаких проблем. Пнп с переводом всех карт также очень упрощает жизнь для тех, у кого проблемы с английским. Но оригинальное Русское издание сделало бы эту игру еще более доступной для широкой аудитории.
Лучше бы они "Карету в замок дьявола" локализовали...
Сериал по "Мертвым землям". Звучит заманчиво...
У вас стиль фэнтези - синоним плохого вкуса? :)
Общеизвестно, что компоненты для ффгэшных игр делаются на заводах FFG, даже если речь идет о локализациях. Но поднять очередной срач по поводу МХ становится уже традицией Тесеры.
Спасибо за статью!
Опробовал. Отличное портирование журнала: красочный, интересный, интерактивный...
У меня такое чувство, что даже на обычном уровне сложности некоторые сценарии пройти невозможно, а уж на кошмарном...
А у вас пнп этой игры или русская локализация?
Вводили даже хоумрулы на молчанку в игре :)
Прекрасная статья. 10 баллов!
По поводу "Запретного острова" у моих семейных друзей впечатления расходятся. В этой игре все логично и просто, взрослые всегда знают, какие действия лучше предпринять. В отличие от детей. Поэтому в игре очень остро стоит проблема лидера, так как лидерами обычно становятся взрослые.
Или "Имя розы" :)
Отличная и простая дуэльная игра.
По описанию напоминает Mansions of Madness
Лорды не притворяются атмосферными. Это простое, гейтвейное и в то же время качественное евро.
Как будто вы об этих предпочтениях предупредили. "Игра плохая, не покупайте".
Подпишусь под каждым словом. Вся эта "критика", которой в последнее время очень много на Тесере, из разряда "Мне игра не понравилась, значит это плохая игра".
"Евгений Онегин: письмо Татьяны" :)
Саш, это просто хороший гейтвей, ничего более. Быстрая, простая, динамичная игра без серьезных претензий. Объяснял ее на игротеках людям, далеким от настолок, - все ушли довольными.
Не хочу сказать ничего плохого о еврогеймерах, но иной раз челюсть отвисает от того, что кто-нибудь из них начинает просто говорить, что "игра плохая, потому что кубики и нет баланса", не отдавая себе отчета в том, что критикуют не конкретную игру, а америтреш вообще. Не проще признаться в том, что данное направление в настольных играх "не мое", и перестать заниматься написанием "умных" анализов? :) Имхо уже наболело.
Если цель научиться играть, то скупать одинаковые коробки - излишняя роскошь :) Для освоения игры и дуэльных партий одной вполне хватит имхо. Тем более автор заметки с женой чаще всего и играет.
Мы просто играли дуэли, используя замыслы и карты разных домов, составляя колоды. Множество героев и событий - нейтралы и могут быть в любой колоде. Или вы предлагаете, имея базу, играть только заранее собранными разработчиками колодами? Тогда, боюсь, вам действительно некуда вложить деньги, кроме как в покупку второй или третьей коробки (:
Меня, честно говоря, карты из базы не так впечатлили, как некоторые из делюксов и чаптерпаков, поэтому настоящий декбилдинг начался уже после базы. База - лишь стартовый набор конструктора, в котором три копии одной карты не всегда имеют решающее значение.
Это констатация факта (:
Вот не соглашусь ни с Вами, ни с Dr. Nik в том, что для нормальной игры в карточную ИП нужно две базовых коробки. После покупки базы отыграл около 50 партий только в нее, потом появилось желание дополнений. Считаю, что база достаточно реиграбельна, вариаций игры огромное множество, просто вы ее еще не распробовали.
Интересно, есть ли что-то общее между Стивом Джексоном и создателями Имаджинариума...
Арт все же очень стремный...
+1
Тоже надеюсь от Уилсона дождаться апгрейда Андроида
У меня было такое, что я пошел на охоту и умер, так не рассчитал силы и встретил медведя. Так что охота не всегда успешна, дело это рискованное.
Спасибо огромное за статью!
Спасибо огромное!
Подскажите, какие протекторы нужны для этой игры и в каком количестве.
По Каркассону можно документальный фирльм забабахать :)
"Шепчущий во тьме" - прекрасный фильм по Лавкрафту.
Такеши Китано представляет - "Токайдо" :)
Да, так и есть. Вот только "Звездные войны. Пограничные миры Империи" на русском тоже как-то не звучит. Нужно что-то яркое и звучное, как слоган. Надеюсь, переводчики порабогтают еще над названием.
Сейчас самое время, скоро ведь седьмой эпизод выходит. И X-wing и Star Wars RPG - пример отличной стратегии FFG. Пик продаж этих игр еще впереди.
Плюсую. Еще КГБ против ЦРУ на двоих хорошо идет.
Меня (и не только меня) пока очень напрягает перевод названия - "Край Империи".
"Так же среди жетонов есть лягушка-зомби) которая не имеет игрового применения"
Так это же жетон активного игрока :)
Спасибо за обзор! Чудесные фотографии!
Баланс в этой игре настолько несимметричен, что у Торина, Гендальфа и Бильбо почти нет шансов против дракона. Проведено двумя десятками партий, что если за дракона играет не ребенок, то Смог почти всегда выигрывает. Фиксится это хоумруллами, но с такой простой игрой на взятки заморачиваться с ними совсем не хочется.
Есть еще очень похожая на Tichu игра на взятки - Haggis. Но это игра с кельтской тематикой.