Потому что это сложно отнести к данжнкроулерам)) Это больше похоже на Особняки безумия, где вместо приложения куча маленьких книжечек. Большая часть интерактивных элементов на поле представлена жетончиками, а врагов — стенди. Боёвка есть и порой на поле и 10 противников бывает, а иногда сюжеты без боёвки вообще. Так что не ищите от этой игры данжнкроулера.
Пища и механика с ней действительно кажется бесполезной. Негативный эффект от неё не особо сильный, поэтому обычно все ходят в другие комнаты, а не в кухню.
А как у вас оказался подавленный боец в автомобиле? Нельзя подавить бойца внутри автомобиля. Можно стрелять по технике, наносить ей повреждения, а заодно и ранить бойцов, но выбирать целью подавления сидящих в транспорте нельзя.
По ощущениям у игры большой потенциал. Здесь и голосования-аукционы, и объединения для розыгрыша карты нескольких игроков, 3 вида различных атак с модификаторами. Уже вышло 2 допа, которые в сумме 4 клана добавляют. Немного портит впечатление однобокие колоды-прегены.
Хороший патигейм. Лучше во много раз, чем Smash Up. Ассиметричные стороны, тематичность, небольшое время партии, качество (карты под лён, органайзер). Рекомендую.
А я вот жду варгейм Absolute War! от Карла Паради (автора НШН), тоже Великая Отечественная, но ещё лайтовей и быстрее, судя по обзорам. НШН понравилась, а вот в сторону DV даже смотреть не хочется из- за ее длительности. Я могу ещё найти время на варгейм 10-12 часов, но 44 часа — увольте, у меня нет гаража, где это можно разложить. Пусть у DV и много плюсов, и достоверность с тематичностью выше, но длительность партии решающий фактор.
Чем мне всегда нравилось Call of Cthulhu, так это глубокой проработкой сеттинга. Оттуда всегда можно таскать лор, прогружаться эпохой. Но вот механика никогда не нравилась.
Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.
Понравилось новыми механиками и антуражем, но показалось слабее предыдущих двух дел. Наверное, все из-за бутылочного горлышка одной улики: если вы ее не заметите, то долго будете упираться в тупики. Не хватило именно вариативности нахождения ключевой информации. Этот сценарий показался ближе всего к «Агентству ВРЕМЯ», расследование-гонка с перезагрузками после проигрыша.
Ну, лично мне Warchest не нравится из-за своей абстракции. Сравнивать его с Нормандией имхо как шахматы с Descent. Сравнение очень условное, конечно, но оно отражает то, что мешать все стратегии в одну кучу не стоит.
Спасибо за отчёт! Хорошо написано, красиво оформлено, читать приятно. Не очень понимаю претензий других комментаторов, мне кажется, игра как раз передаёт дух эпохи.
Потому что это сложно отнести к данжнкроулерам)) Это больше похоже на Особняки безумия, где вместо приложения куча маленьких книжечек. Большая часть интерактивных элементов на поле представлена жетончиками, а врагов — стенди. Боёвка есть и порой на поле и 10 противников бывает, а иногда сюжеты без боёвки вообще. Так что не ищите от этой игры данжнкроулера.
Можно. Условием для джихада является наличие в империи еретиков. Есть еретики — есть джихад.
Огонь просто! И фотки прекрасные! Спасибо вам!
Но был же вариант пнп от BoardGamePimp
А что все-таки с локализацией? Как ее качество?
А у меня нет самой игры. Я просто играл в неё.
Хорошая игра. По-моему, лучшая на скрытые перемещения. Есть азарт и динамика не проседает. Миньки красивые, реиграбельность большая.
Пища и механика с ней действительно кажется бесполезной. Негативный эффект от неё не особо сильный, поэтому обычно все ходят в другие комнаты, а не в кухню.
Ок, спасибо! Ни разу просто не играли с подавлением техники
А как у вас оказался подавленный боец в автомобиле? Нельзя подавить бойца внутри автомобиля. Можно стрелять по технике, наносить ей повреждения, а заодно и ранить бойцов, но выбирать целью подавления сидящих в транспорте нельзя.
Пытаюсь понять, не с вами ли я играл в Res Arcana и Неустрашимых в Воронеже на новогодних праздниках, скатерть и пнп кажутся знакомыми)
По ощущениям у игры большой потенциал. Здесь и голосования-аукционы, и объединения для розыгрыша карты нескольких игроков, 3 вида различных атак с модификаторами. Уже вышло 2 допа, которые в сумме 4 клана добавляют. Немного портит впечатление однобокие колоды-прегены.
Здесь на фото фишки танковых армий двух типов разных встречаются, а должны одного — либо с изображением танка, либо со значком танковой армии
Хороший патигейм. Лучше во много раз, чем Smash Up. Ассиметричные стороны, тематичность, небольшое время партии, качество (карты под лён, органайзер). Рекомендую.
Ищет совсем не то. Набрал «Touch of Evil», он мне 31 ссылку на Chess выдал.
А можете сравнить с Путями славы хотя бы в нескольких словах?
А я вот жду варгейм Absolute War! от Карла Паради (автора НШН), тоже Великая Отечественная, но ещё лайтовей и быстрее, судя по обзорам. НШН понравилась, а вот в сторону DV даже смотреть не хочется из- за ее длительности. Я могу ещё найти время на варгейм 10-12 часов, но 44 часа — увольте, у меня нет гаража, где это можно разложить. Пусть у DV и много плюсов, и достоверность с тематичностью выше, но длительность партии решающий фактор.
Combat Commander совсем несложная. Мой первый варгейм. С него подсаживал на варгеймы своих друзей.
Чем мне всегда нравилось Call of Cthulhu, так это глубокой проработкой сеттинга. Оттуда всегда можно таскать лор, прогружаться эпохой. Но вот механика никогда не нравилась.
Максим, спасибо за отчёт! А как Pendragon в сравнении с другими играми серии? Сам жду сейчас, когда Distant Plain приедет.
После первой партии стало понятно, что нужен FAQ и справочник. Правила оставляют множество двусмысленных трактовок.
А. Громыхание скину Pendragon тоже больше понравился?
Спасибо за статью! И правда очень полезно и доступно написано
А что за самый тяжелый из COIN вы упомянули?
Хотелось бы что-то вроде топа варгеймов для новичков или статью «с чего начать»
В официальной группе Hobby World, ссылку дал выше.
https://vk.com/hobbyworld?w=wall-10077862_145863
После анонса на русском настольной ролевой L5R появилась надежда, что и карточную издадут на русском.
Chaos in the Old World понравился больше. Там боёвка и асимметричность фракций показалась более осмысленной. Возможно, дело в том, что играли в голую базу.
Понравилось новыми механиками и антуражем, но показалось слабее предыдущих двух дел. Наверное, все из-за бутылочного горлышка одной улики: если вы ее не заметите, то долго будете упираться в тупики. Не хватило именно вариативности нахождения ключевой информации. Этот сценарий показался ближе всего к «Агентству ВРЕМЯ», расследование-гонка с перезагрузками после проигрыша.
Эх, локализовал бы кто...
А что за карта?
Ну, лично мне Warchest не нравится из-за своей абстракции. Сравнивать его с Нормандией имхо как шахматы с Descent. Сравнение очень условное, конечно, но оно отражает то, что мешать все стратегии в одну кучу не стоит.
Одни из самых эмоциональных и драматичных игр были у меня по этой системе.
По опыту реального вождения с кубами даже этого количества не хватает.
Вам правда хватило пяти кубиков?)
О, вас и там, и тут передают)
Спасибо за ностальгию!)
Спасибо за отчёт! Хорошо написано, красиво оформлено, читать приятно. Не очень понимаю претензий других комментаторов, мне кажется, игра как раз передаёт дух эпохи.
Очень хорошая и дельная статья! Спасибо!