Но почитать будет интересно :) Давно прицениваюсь к этой игре. На сайте FFG висит бесплатный дополнительный сценарий, который продолжает сюжетную линию из этой коробки.
На компьютерный Эадор по описанию будет очень мало похоже. Очередной филлер, который имеет только общее название с первоисточником (как King's Bounty).
"Боромир обламился", "сауроновського глаза", "оторвали бошку", "Ангмарську твердыню" - это то, что сразу бросается в глаза из орфографических. Примеры синтаксических несогласований, я думаю, отыщете сами, если внимательно все перечитаете.
В цикле Dwarrowdelf встретился с понятием Ambush. Когда враг с этой чертой вытягивается из колоды энкаунтеров, каждый игрок, начиная с первого, должен пройти проверку на вовлечение в битву. Не очень понятно, как после этого тянутся карты. Тянется ли их больше как при наплыве (surge)? Подсчитывается ли угроза на карте с "засадой" после этой проверки?
Саша, просто нужно устроить настольный отпуск. Не в смысле отпуск без игр и отдых от них, а в том смысле выделить часть своего отпуска на то, чтобы отыграть в то, что с рабочим графиком сделать не получается.
К сожалению, проблема иногда заключается не в свободном времени, а сложности собрать народ на определенную игру.
+1 Больше общего, чем различий. Так что ругать одну ККИ/ЖКИ и восторгаться другой - дело вкуса отдельно взятого настольщика. Тут больше тематика подкупает, игровой бэкграунд и общие ожидания того, что должна давать игра. Одному нужны турниры, другому мультиплеер, третьему - только кооперативность.
Зачем козырять количеством сыгранных партий?) У меня их гораздо больше, но ощущения другие. Просто в одной игре вам нравятся топорики, а в другой не нравятся - это чисто субъективное ощущение, как часто бывает "игра не зацепила", "не моя игра", зачем делать из этого аргументацию своей позиции? Называть ключевые слова и три вида атаки исключительной чертой оригинальности несерьезно. В этом отношении в Магии гораздо больше сложных плюшек. Престолы, на мой взгляд, хороши за счет своей мультиплеерности и подбора колоды замыслов, но отнюдь не из-за новшеств манипуляций с картами.
Не только. Но это более заметно в дуэльном режиме. Если отстранится от вау-эффекта, который у многих вызывает мультиплеер, то на поверку тот же ввод существ и земель, склонение карт и пресловутые топорики, которые почему-то не нравятся вам в WI.
Все-таки в WI уникальная механика, в отличие от той же Игры Престолов, которая слишком похожа на Магию, эта игра предлагает совсем другие ощущения. А уж в топориках, дублонах или еще в чем - не суть важно, подобные условности есть во всех играх.
В карточную Игру Престолов после покупки играл каждый день в дуэльном режиме, через месяц база приелась, хотя интерес играть в мультиплеер не угасал (все-таки это как будто две разных игры). Где-то через три-четыре месяца возникла острая необходимость в приобретении дополнений. С течением времени основной кайф приносит уже декбилдинг и опробование колод.
Что-то исправили, что-то нет. Френч-Хилл на нескольких картах так и остался Фрэнч-Хиллом. А еще есть одна карта мифа, которая в прошлой редакции называлась "Аркхэм охвачен увольнениями", в новой редакции звучит уже "Аркхэм охвачен блэкаутами", но и тот другой перевод не передают сути явления :) Так что погоня за опечатками зачастую приводит к новым опечаткам.
Как-то странно звучит замечание, что в Нетраннере нет никакой вселенной и бекграунда. А как же другие игры во вселенной Андроида? Без этой вселенной эта игра была бы совсем другой.
Просто ошибок в переводах материалов игры хватает, в том числе и фактических, кое-где напутали со свойствами карт, где-то опечатки в цифрах есть, ну и, конечно, художественный перевод хромает. Но несмотря на все вышеперечисленное, проведена огромная работа, которая впечатляет. Было бы здорово довести проделанное до конца, ибо совершенству нет предела :)
Все это стало напоминать карточную Игру Престолов. Набери жетоны господства и выиграй. А еще к этому добавилась отмена ежемесячных допов, как это уже произошло с "Зовом Ктулху". Очевидно, такая судьба унификации ждет и другие игры ЖКИ...
Но почитать будет интересно :) Давно прицениваюсь к этой игре. На сайте FFG висит бесплатный дополнительный сценарий, который продолжает сюжетную линию из этой коробки.
Ощущение, что Коничка решил сделать более глобальную версию Mansions...
На компьютерный Эадор по описанию будет очень мало похоже. Очередной филлер, который имеет только общее название с первоисточником (как King's Bounty).
Сейчас набегут любители комментировать Пегасова... :)
Мешочки в комплекте - это приятно) Гораздо лучше зип-лок пакетов :)
Мне тоже :)
"Боромир обламился", "сауроновського глаза", "оторвали бошку", "Ангмарську твердыню" - это то, что сразу бросается в глаза из орфографических.
Примеры синтаксических несогласований, я думаю, отыщете сами, если внимательно все перечитаете.
Статья неплохая, вот если бы только не ошибки. которые в некоторых местах режут глаз...
Почему-то карточной Игры Престолов вообще не увидел. Две настольные - первое и второе издание - присутствуют, а карточной нет.
Вряд ли, ибо print on demand у нас не локализуют.
В цикле Dwarrowdelf встретился с понятием Ambush. Когда враг с этой чертой вытягивается из колоды энкаунтеров, каждый игрок, начиная с первого, должен пройти проверку на вовлечение в битву. Не очень понятно, как после этого тянутся карты. Тянется ли их больше как при наплыве (surge)? Подсчитывается ли угроза на карте с "засадой" после этой проверки?
Отличная поддержка отличной игры!
Саша, просто нужно устроить настольный отпуск. Не в смысле отпуск без игр и отдых от них, а в том смысле выделить часть своего отпуска на то, чтобы отыграть в то, что с рабочим графиком сделать не получается.
К сожалению, проблема иногда заключается не в свободном времени, а сложности собрать народ на определенную игру.
И правда. Нет ничего нового под солнцем :)
Доп к Цивилизации и так выйдет. В том, что он продастся, очевидно, аналитики рынка из HW уверены, а в этих играх такой уверенности нет.
+1
Больше общего, чем различий. Так что ругать одну ККИ/ЖКИ и восторгаться другой - дело вкуса отдельно взятого настольщика. Тут больше тематика подкупает, игровой бэкграунд и общие ожидания того, что должна давать игра. Одному нужны турниры, другому мультиплеер, третьему - только кооперативность.
Зачем козырять количеством сыгранных партий?) У меня их гораздо больше, но ощущения другие. Просто в одной игре вам нравятся топорики, а в другой не нравятся - это чисто субъективное ощущение, как часто бывает "игра не зацепила", "не моя игра", зачем делать из этого аргументацию своей позиции? Называть ключевые слова и три вида атаки исключительной чертой оригинальности несерьезно. В этом отношении в Магии гораздо больше сложных плюшек. Престолы, на мой взгляд, хороши за счет своей мультиплеерности и подбора колоды замыслов, но отнюдь не из-за новшеств манипуляций с картами.
Не только. Но это более заметно в дуэльном режиме. Если отстранится от вау-эффекта, который у многих вызывает мультиплеер, то на поверку тот же ввод существ и земель, склонение карт и пресловутые топорики, которые почему-то не нравятся вам в WI.
Все-таки в WI уникальная механика, в отличие от той же Игры Престолов, которая слишком похожа на Магию, эта игра предлагает совсем другие ощущения. А уж в топориках, дублонах или еще в чем - не суть важно, подобные условности есть во всех играх.
+1
Я, конечно, Пастернака не читал, но свое слово вставлю :)
Алкогольная дженга... Российский игрострой полон новых идей :Р
А в конце обзора мега-спойлер :))
В карточную Игру Престолов после покупки играл каждый день в дуэльном режиме, через месяц база приелась, хотя интерес играть в мультиплеер не угасал (все-таки это как будто две разных игры). Где-то через три-четыре месяца возникла острая необходимость в приобретении дополнений. С течением времени основной кайф приносит уже декбилдинг и опробование колод.
Что-то исправили, что-то нет. Френч-Хилл на нескольких картах так и остался Фрэнч-Хиллом. А еще есть одна карта мифа, которая в прошлой редакции называлась "Аркхэм охвачен увольнениями", в новой редакции звучит уже "Аркхэм охвачен блэкаутами", но и тот другой перевод не передают сути явления :) Так что погоня за опечатками зачастую приводит к новым опечаткам.
Интересно, миниатюрки для дома Аррен будут входить в комплект или их нужно будет отдельно покупать...
Так это не ЖКИ, пахнет разовой поделкой по мотивам фильма.
Как-то странно звучит замечание, что в Нетраннере нет никакой вселенной и бекграунда. А как же другие игры во вселенной Андроида? Без этой вселенной эта игра была бы совсем другой.
Просто ошибок в переводах материалов игры хватает, в том числе и фактических, кое-где напутали со свойствами карт, где-то опечатки в цифрах есть, ну и, конечно, художественный перевод хромает. Но несмотря на все вышеперечисленное, проведена огромная работа, которая впечатляет. Было бы здорово довести проделанное до конца, ибо совершенству нет предела :)
Все это похоже на самоповтор. Где-то я уже видел этого Епископа и Вора...
Для производителя это удобнее. Не нужно каждый месяц включать станок для печати новых карт :)
Все это стало напоминать карточную Игру Престолов. Набери жетоны господства и выиграй. А еще к этому добавилась отмена ежемесячных допов, как это уже произошло с "Зовом Ктулху". Очевидно, такая судьба унификации ждет и другие игры ЖКИ...
Пока эта лучшая статья, на мой взгляд, опубликованная в рамках конкурса. 10 баллов.
Спасибо огромное!
вот только миниатюры в этой игре не покрашены. И даже не собраны.
В компании таких девушек я бы тоже поиграть не отказался :)
Пожалуй, эта статья была лучшим чтением за последнее время на Тесере. Спасибо! Ждем "Особняков безумия" ;)
Есть в магазинах "Мира хобби".
Да, очевидно игры начнут на этой механике клепать одну за другой. Золотая жила.
Тогда нужно фишки делать из свинца, чтобы не всплывали под водой :)