> Некоторые важные игровые моменты не прописаны вообще или прописаны недостаточно понятно. Это касается и одного из ключевых моментов в играх со скрытым перемещением - принципов общения игроков между собой.
Про общение в игре есть целый раздел "Communication in game" на странице 11 английских правил (версии 1.2).
Меня лично, кстати, игра не очень впечатлила - задумка прикольная, выглядит круто, но играется как-то слишком примитивно. Соответственно, и общаться команде из-за этого особо не о чем. Всё очевидно.
О, какой некропостинг) Я тогда тоже присоединюсь, вдруг вопрос всё ещё актуален :) Это не количество карт. К игре планировалось дополнение, в котором можно было собирать свою колоду, опираясь на эти значения. Но что-то не срослось) https://boardgamegeek.com/thread/460627/article/4250147#4250147
Оба эффекта срабатывают автоматически на этапе атаки. По общему правилу атакующий применяет эффекты в любом порядке, следовательно может сделать так, что критические попадания будут считаться или тем, или тем на свой выбор.
> Некоторые важные игровые моменты не прописаны вообще или прописаны недостаточно понятно. Это касается и одного из ключевых моментов в играх со скрытым перемещением - принципов общения игроков между собой.
Про общение в игре есть целый раздел "Communication in game" на странице 11 английских правил (версии 1.2).
Меня лично, кстати, игра не очень впечатлила - задумка прикольная, выглядит круто, но играется как-то слишком примитивно. Соответственно, и общаться команде из-за этого особо не о чем. Всё очевидно.
Интересное сравнение, спасибо, жалко только, что не по всем издателям.
О, какой некропостинг) Я тогда тоже присоединюсь, вдруг вопрос всё ещё актуален :)
Это не количество карт. К игре планировалось дополнение, в котором можно было собирать свою колоду, опираясь на эти значения. Но что-то не срослось)
https://boardgamegeek.com/thread/460627/article/4250147#4250147
Оба эффекта срабатывают автоматически на этапе атаки. По общему правилу атакующий применяет эффекты в любом порядке, следовательно может сделать так, что критические попадания будут считаться или тем, или тем на свой выбор.
Сделал такую таблицу по всему оружию - положил в раздел Файлы и ссылки. Неофициально, но на основе информации от издателя и автора.