Обзорная башня [23.04.2024] | |
Ссылки на материалы, опубликованные в период с 9 по 23 апреля 2024 г. | |
С миру по нитке [23.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: «Лавка игр» 25 а... | |
С миру по нитке [22.04.2024] | |
О том, что происходит с сайтом и на рынке. | |
С миру по нитке [18.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: В предзаказе: «Д... | |
С миру по нитке [17.04.2024] | |
Россыпь новостей из мира настольных игр. В этом выпуске: RollinGames изда... |
В этом выпуске: статьи для конкурса «Время ломать языковой барьер 3», анонс и трейлер цифровой ККИ по Warhammer Fantasy и другие главные события прошлой недели.
Прим. автора — для статистики: 92 внешние ссылки, 58 внутренних ссылок.
Cthulhu Wars — комбо-брейкер в линейке лавкрафтовских игр. И не только из-за быстрой подготовки, простых правил и скоротечности партии. Игра выворачивает привычную атмосферу наизнанку: вместо беззащитных уязвимых сыщиков, которые сходят с ума и/или отправляются на обед чудовищам, вы сами теперь чудовища, да такие, что вам поклоняется целый древний культ каждому.
Итак, правила игры несложные, подготовка проста, а партия быстра. Любая игра гордилась бы такими характеристиками, но есть кое-что ещё, что мне особенно нравится. Миниатюры: они, в большинстве, великолепны, но они ещё и безупречно масштабированы для любой подходящей настолки / НРИ. Даже если бы игра оказалась полной лажей (чего не произошло), я бы не жалел о потраченных деньгах из-за одних только миниатюр.
Компания «Магеллан» сообщила о подготовке настольной игры под названием «Урфин Джюс и его деревянные солдаты». Судя по описанию, в коробке нас ждёт простой, но занимательный геймплей с элементами, заимствованными из игры Castle Panic. Игра рассчитана на детей от 6 лет.
Блог Юрия Тапилина:
«Стратагема»:
«Бородатый блог»:
«Две фишки»:
Блог Максима Трофименко:
Блог Юрия Тапилина:
Пожалуй, из всех игр, с которыми я познакомился в 2015 году, эта одна из лучших. Но лучших лично для меня. Поэтому я не кричу на каждом углу, что ДМ из разряда «маст хэв». У неё немного коряво написанные правила, дурацкие кубики, она проще, чем кажется, но она классная. Будет возможность — обязательно сыграйте, желательно, не один раз. Может быть, мне игра так легко и быстро приглянулась, потому что я люблю настолки с механикой расстановки рабочих, поэтому если кто-то тоже является любителем поуказывать миплам, кому куда стать, советую обратить внимание и на ДМ. Игра мне показалась очень вкусной.
Из разных источников:
Блог Юрия Тапилина:
Из разных источников:
YCV:
Из разных источников:
tcgo.ru:
Китайская студия Supersense, которая выпустит на iOS, Android и Kindle Fire карточную игру Warhammer: Storm of Magic уже в этом году, продемонстрировала её геймплей.
«Настольный мир»:
«Братец Ву»:
«Настолкомания»:
«Игровед»:
Hobby World:
Step Puzzle:
TheFalseEmperor:
Из разных источников:
Этот мир создали драконы времён года, но вот беда: они ещё очень молодые и для роста им требуется много пищи, а питаются они историями о путешествиях. Так что по сложившейся традиции каждый человек рано или поздно отправляется в путешествие. Он может не беспокоиться о своей работе, собственности и прочих важных вещах, потому что путешествие — это очень важное дело и соседи позаботятся, чтобы путешественнику не пришлось волноваться о том, что его ждёт дома. А ещё здесь есть драконы погоды, драконы местности и даже драконы, оберегающие путешественников. Вот за последнего мастеру и предстоит играть.
Начну я именно с этой фишки игры — обязательного мастерского персонажа, Ryuujin. Для начала ГМ выбирает один из четырёх доступных классов, каждый из которых задаёт тему предстоящей игры: Midori-Ryuu — путешествия, Ao-Ryuu — взаимоотношения, Kurenai-Ryuu — битвы, и Kuro-Ryuu — если вам захочется чего-либо более мрачного. Каждый класс даёт доступ к одному из трёх артефактов. Некоторые артефакты просто забавны, например, Sextant в руках у Midori-Ryuu говорит о наличии хоумрулов, некоторые артефакты будут полезны для игроков, например, кристалл в руках Ao-Ryuu говорит о изумительной живучести персонажей, хотя некоторые артефакты могут игроков и огорчить, если мастер выбрал Kuro-Ryuu. Также класс даёт доступ к классовым способностям, которые мастер может применять, чтобы влиять на жизнь персонажей игроков. Вот только мастер должен собирать истории о путешествиях, а не о себе, который прилетел и всех спас. Этому препятствует необходимость тратить запас жизненных сил на каждое чудесное вмешательство. Одного из персонажей игроков только что убили и ты хочешь откатить битву назад? Нет проблем, трата всего двух очков жизни даёт тебе такую возможность. Вот только на первом уровне у персонажа мастера всего три очка, и с потерей последнего его персонаж умирает.
imaginaria.ru:
Из разных источников: