взял в качестве подарка на НГ

Только вот вовлеченность (есть такой параметр) в соцсети падает, люди все чаще задумываются об ограничении пользования соцсетями. Люди с возрастом просто меньше начинают играть в компьютерные игры, потому что тупо не хватает времени, а еще меньше смотреть стримеров, потому что времени не хватает даже поиграть самому. И часто многие люди просто хотят побыть в оффлайне без всего этого техноокружения, и подавляющее число играющих в настолки это люди, которые собственно и хотят вот эту вот аналоговость, отдохнуть от техники. Ведь я еще раньше говорил ничего сейчас не мешает людям собираться в одной комнате и играть в компьютерные игры, но люди выбирают настольные игры. Да, будут такие люди как вы фанаты технологий, у которых наверно даже "умное" мусорное ведро наверно дома есть, но есть и останется полно людей, который технологии используют лишь в определенном социальном минимуме. Они не технофобы, просто им не нужно всё это 24/7.

взял в качестве подарка на НГ

задумался кстати над гипотетикой :)

если происходит глобальная ядерная война, а потом чудовищная ядерная зима, где не отсидеться даже в Австралии - и разрушаются дата-центры, гибнут библиотеки и лаборатории, человечество отбрасывается в каменный век и большая часть знаний и культуры необратимо теряется

наверное, сказать что, "Третья Мировая внесла вклад в мировую культуру" - неправомерно

какой же это "вклад", в самом деле? отрицательный вклад вкладом обычно не называют

а вот "Третья Мировая оказала ни с чем не сравнимое влияние на культуру и науку нашей цивилизации" - это запросто :))))))

Dopler написал 5 лет назад к игре Старый друг лучше новых двух: #

Успехов вам на этом нелегком пути.

Artemas написал 5 лет назад к игре Старый друг лучше новых двух: #

Не такая уж она простая, во-вторых, да, можно было бы игру сократить в два раза, тупо порезав цели, убрав/скорректировать половину карт и т.д., только вот заданная продолжительность, во-первых, снижает существенно влияние карточного рандома, во-вторых, соответствует тематике игры. Извините, но я здесь марс терроформирую (а это не быстрое занятие), а не просто картишки раскидываю и до ночи еще бы пять партеек сыграть.

взял в качестве подарка на НГ

я про культуру ничего не говорил, только про цивилизацию

не буду спорить за "внесли" - все же у кинематографа огромная и волшебная история, причем в эпоху, когда у него была на определенные вещи монополия

но что сейчас "вносят" - да, делаю такой вывод

разве у вас, визуализируя эту индустрию - не возникает ощущения такой вот исполинской, неостановимой, инфернальной практически фабрики по выштамповке мозгов?

разве нет у вас ощущения, что youtube и фейсбук вносят колоссальный вклад в формирование мозгов, в будущее цивилизации именно?

хотя их именно что _культурная_ ценность - тоже, в общем-то, сомнительна

феномену не нужно обладать ни культурной ценностью, ни даже конструктивным наполнением, чтобы формировать в значительной степени облик будущего цивилизации

вполне достаточно тупой мощи

ну вот даже вот просто то, что люди сейчас просто смотрят, вместо телевидения, или кино, или сериалов, как другие люди играют в видеоигры, и даже платят им за это - не дистьюрбит вас больше, чем появление планшетов в настолках?

это для вас не свидетельство серьезных изменений в людях, инспирированных видеоиграми?

"мастера спорта", ни на йоту не подготовленные физически?


Dopler написал 5 лет назад к игре Старый друг лучше новых двух: #

Keyflower еще по сложности сравним, и тоже играется 45 минут.

212666pnd написал 5 лет назад к игре Нарко: #

Что значит разыграть или сбросить карту в ход какой-либо организации? То есть в свой ход их играть нельзя?

Dopler написал 5 лет назад к игре Старый друг лучше новых двух: #

Ну не должна такая простая игра, как Марс занимать 40 минут на человека. 40 минут на человека мы даже в Dominant Species укладывались. В Агриколу втроем вообще за час можно справиться, а в Пуэрто Рико за 40 минут. Вот Марс по сложности очень близок к Puerto Rico (а по попугаям BGG даже проще).

Dopler написал 5 лет назад к игре Старый друг лучше новых двух: #

Версия у меня обычная, Агрикола, 2007 года, локализованная в 2012.

Maxim_this_is_the_best_game написал 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #

остров хаоса
( подвижная инсталляция)
https://www.instagram.com/p/B7MFu6XoaBu/?igshid=1qkeh2bvdv9hi

взял в качестве подарка на НГ

ну, может забыться популярный в Риме напиток или угарная шутка про нового императора

возможно, потерялась важная пьеса Шекспира

но как может забыться глобальный культурный феномен, затрагивающий треть населения планеты (и гораздо больший процент, если брать только технологически развитые страны), в техногенном обществе, фиксирующем с недавнего времени вообще все, формирующий мировоззрение адептов с детства, и не имеющий ни серьезных противопоказаний, ни малейших предпосылок к затуханию (кроме атомной войны)?

взял в качестве подарка на НГ

Из того, что рынок видеоигр больше рынка кино и музыки, делаете вывод, что они внесли больший вклад в развитие цивилизации и культуры? Ахах)

взял в качестве подарка на НГ

а нет, кстати - ничего :)

настольный рынок в России уже можно поставить рядом с рынком стриминга видеоигр

11 миллиардов в 2018 году, неплохо

взял в качестве подарка на НГ

Популярность никогда не являлась мерой вклада в развитие цивилизации и культуры. Прямой зависимости нет в этом плане, порой популярное может остаться в культурном пласте цивилизации, а порой совершенно забывается. Поэтому прогнозы делать, опираясь на емкость сегодняшних рынков, не дальновидно и поверхностно.

Nando написал 5 лет назад к игре Корни: #
Лесной погром.

Законы леса отлично написаны, кмк.

взял в качестве подарка на НГ

вот вам материал для размышлений: https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/12/2019/5e01d1659a7947d1b61e5e3e

"В 2019 году объем рынка игрового стриминга в России и СНГ составил 21,6 млрд руб.,"

вот уж люди за воздух платят,да?

весь настольный рынок России - вообще ничто по сравнению с этим

по сравнению с ОДНИМ ТОЛЬКО СТРИМИНГОМ видеоигр :)


вот материал: http://www.ejinsight.com/20191022-video-game-industry-silently-taking-over-entertainment-world/

"киноиндустрия и музыкальная индустрия, вместе взятые - не зарабатывают и половины того, что зарабатывает индустрия видеоигр"


я-то как раз очень большой поклонник кино, хорошо в нем разбираюсь, располагаю шикарной коллекцией и не одному человеку с ее помощью показал, что кино - это не развлечение, а волшебство и концентрированный опыт

но цифры есть цифры

в мире (и особенно, например, в Корее) есть множество людей, для которых видеоигры стали образом жизни и заменителем реальности - в отношении кино такого не было и не будет

чтобы быть серьезным поклонником кино - нужны серьезные мозги, и серьезное желание жить чужими жизнями, подчас неоднозначными и непростыми

не менее, чем для литературы

Drowosechina написала 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #

https://www.instagram.com/p/B7MCC7QAnTt/?igshid=1mbcvjthgat9q

Drowosechina написала 5 лет назад к новости Настолки как арт-объект: #

https://www.instagram.com/p/B7MBy-ggbSr/?igshid=1bary0cgkuv9x

взял в качестве подарка на НГ

Да так-то вообще всё хорошо, в т.ч. что игр хороших мало, иначе бы всю жизнь надо было играть :)) Не хлебом единым жив человек!

взял в качестве подарка на НГ

Если в вашем развитии видеоигры занимают больше места, чем кинематограф - это не означает что во всей цивилизации точно так же. Это ошибка ограниченной выборки: человек распространяет атрибуты, принадлежащие людям из определенной группы круга на всех людей. Обычно такую ошибку совершают дети дошкольного и младшего школьного возраста.