Популярность никогда не являлась мерой вклада в развитие цивилизации и культуры. Прямой зависимости нет в этом плане, порой популярное может остаться в культурном пласте цивилизации, а порой совершенно забывается. Поэтому прогнозы делать, опираясь на емкость сегодняшних рынков, не дальновидно и поверхностно.
вот вам материал для размышлений: https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/12/2019/5e01d1659a7947d1b61e5e3e
"В 2019 году объем рынка игрового стриминга в России и СНГ составил 21,6 млрд руб.,"
вот уж люди за воздух платят,да?
весь настольный рынок России - вообще ничто по сравнению с этим
по сравнению с ОДНИМ ТОЛЬКО СТРИМИНГОМ видеоигр :)
вот материал: http://www.ejinsight.com/20191022-video-game-industry-silently-taking-over-entertainment-world/
"киноиндустрия и музыкальная индустрия, вместе взятые - не зарабатывают и половины того, что зарабатывает индустрия видеоигр"
я-то как раз очень большой поклонник кино, хорошо в нем разбираюсь, располагаю шикарной коллекцией и не одному человеку с ее помощью показал, что кино - это не развлечение, а волшебство и концентрированный опыт
но цифры есть цифры
в мире (и особенно, например, в Корее) есть множество людей, для которых видеоигры стали образом жизни и заменителем реальности - в отношении кино такого не было и не будет
чтобы быть серьезным поклонником кино - нужны серьезные мозги, и серьезное желание жить чужими жизнями, подчас неоднозначными и непростыми
Если в вашем развитии видеоигры занимают больше места, чем кинематограф - это не означает что во всей цивилизации точно так же. Это ошибка ограниченной выборки: человек распространяет атрибуты, принадлежащие людям из определенной группы круга на всех людей. Обычно такую ошибку совершают дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Если патрона поймали впервые в первом сезоне и я доложил во второй и третий сезон по дополнительной карте цели. Во втором сезоне мне надо выполнить обе цели? Или одну из двух?
Люди часто склонны путать глубинную суть вещей и их внешнюю атрибутику.
Им кажется, что быть христианином - это ходить в церковь и соблюдать ритуалы, хотя важнее понять, о чем было раннее христианство и о чем толковал их то ли пророк, то ли воплощенный бог. А для этого, иногда, полезнее почитать книги, считающиеся "еретическими".
Им кажется, что BDSM это о том, чтобы одеваться в латекс и кожу и хлестать друг друга плетками - в то время как плетки не более чем один из инструментов для особых способов обмена внутренней энергией и единения.
Им кажется, что вот этот мой пост - какая-то вообще уже провокация, и кстати да, этот пост - провокация :)
Им кажется, что настольные игры это о тактильном французском картоне с полноцветной печатью, и об их красивых миниатюрках, и об их полупрозрачных кубиках из пластмассы высокого давления (а иначе пузырьки портят рандомность) - а вот одной из моих первых игр была польская вряд ли легальная версия вот этой игры - https://boardgamegeek.com/boardgame/2228/war-ring , и там не было никакого картона, максимум плотная бумага, и полиграфия везде кроме карты была двуцветная, и тем не менее эта игра переносила меня в Средиземье, как редко какая современная, и я до сих пор могу рассказать о ней удивительные истории. Я мог бы называть современных настольщиков избалованными и зажравшимися, и предавшими традиции подлинного, раннего игростроения - но я вместо этого пропагандирую им светлое будущее их хобби в mixed reality :)
Потому что мне нравится, когда то, чем я увлекаюсь - эволюционирует.
А многим людям почему-то не нравится, когда то, чем они увлекаются - эволюционирует. Им бы хотелось, чтобы оно навечно оставалось таким, как в момент, когда они это полюбили.
Но так не бывает. И особенно так не бывает в нынешние времена, ускоренные как никогда прежде, и все время ускоряющиеся дополнительно.
Ну, переизбытком подобных настолок в последнее время страдает в основном ФФГ, и то по причине чрезмерной жадности. А так, если взглянуть на самые популярные игры последних лет (к примеру - Глум, Немезида, Остров духов, Крылья из топ 100), у них с реиграбельностью все в порядке
Новые настолки уже при выходе являются потенциальной горой мусора - макулатурой, потому что всё больше сценарные, что делает их одноразовыми, грубо говоря, с запрограмированным износом. Иначе рыночная экономика не работает. А приложение - только логичное продолжение этой политики. Цифра не убъет картон: мало кто хочет в цифру, одноразово-бездушный картон и поиск зрелища убъет картон. Впрочем, самые крепкие конечно выживут благодаря настольному консерватизму. Но то, что хобби, при всем внешнем лоске, отчаянно деградирует, для меня лично очевидно. Но в целом это гармонично с деградацией и самого человечества, что видно по тем же сеттингам новинок: производственные мощи растут, а нравственная деградация предельна.
Чтобы игра жила во времени она должна работать посредством своей механики, а не фантазией авторов, которая будучи прочитана как книга, будет сдана в макулатуру. Но на это авторы уже по-видимому не способны, для этого нужно созидать, а не только транслировать свои (а может голоса какие диктуют) шизофренические фантазии, которые манят искушенных своей изощренностью :) Но больше там по-видимому маммона транслирует, про которую вызванный дух Че-Гевары транслировал в Generation P. Маммона - вот достаточный и окончательный князь мира сего. Графика героев новых настолок своим убожеством всё больше напоминает мне графику героев с экрана игровых автоматов - одноруких бандитов.
Все таки не "Замки безумного короля Людвига", а "Между двумя замками безумного короля Людвига". Просто "Замки безумного короля Людвига" это же другая игра, тоже хорошая к тому же.
И по времени: это на старте партии по три часа, потом достаточно быстро переходят в 30-40 минут на человека, т.е. три часа остаются только для партий на 5ых (впрочем, такое количество игроков я бы просто не рекомендовал).
После проведенных под сотню партий скажу, что поле очень как нужно, и вас любой опытный игрок просто задавит, если не будете обращать внимание собственно на марс. В этом собственно и ошибка людей, которые считают, что Марс - это просто затянутое подобие RtfG. Совсем другое дело, что собственно такое сочетание карточных механик и механик с тайлами может быть вам просто не по вкусу, но говорить, что Марс не глубокая игра, это несколько не верно.
Из того, что рынок видеоигр больше рынка кино и музыки, делаете вывод, что они внесли больший вклад в развитие цивилизации и культуры? Ахах)
а нет, кстати - ничего :)
настольный рынок в России уже можно поставить рядом с рынком стриминга видеоигр
11 миллиардов в 2018 году, неплохо
Популярность никогда не являлась мерой вклада в развитие цивилизации и культуры. Прямой зависимости нет в этом плане, порой популярное может остаться в культурном пласте цивилизации, а порой совершенно забывается. Поэтому прогнозы делать, опираясь на емкость сегодняшних рынков, не дальновидно и поверхностно.
Законы леса отлично написаны, кмк.
вот вам материал для размышлений: https://www.rbc.ru/technology_and_media/24/12/2019/5e01d1659a7947d1b61e5e3e
"В 2019 году объем рынка игрового стриминга в России и СНГ составил 21,6 млрд руб.,"
вот уж люди за воздух платят,да?
весь настольный рынок России - вообще ничто по сравнению с этим
по сравнению с ОДНИМ ТОЛЬКО СТРИМИНГОМ видеоигр :)
вот материал: http://www.ejinsight.com/20191022-video-game-industry-silently-taking-over-entertainment-world/
"киноиндустрия и музыкальная индустрия, вместе взятые - не зарабатывают и половины того, что зарабатывает индустрия видеоигр"
я-то как раз очень большой поклонник кино, хорошо в нем разбираюсь, располагаю шикарной коллекцией и не одному человеку с ее помощью показал, что кино - это не развлечение, а волшебство и концентрированный опыт
но цифры есть цифры
в мире (и особенно, например, в Корее) есть множество людей, для которых видеоигры стали образом жизни и заменителем реальности - в отношении кино такого не было и не будет
чтобы быть серьезным поклонником кино - нужны серьезные мозги, и серьезное желание жить чужими жизнями, подчас неоднозначными и непростыми
не менее, чем для литературы
https://www.instagram.com/p/B7MCC7QAnTt/?igshid=1mbcvjthgat9q
https://www.instagram.com/p/B7MBy-ggbSr/?igshid=1bary0cgkuv9x
Да так-то вообще всё хорошо, в т.ч. что игр хороших мало, иначе бы всю жизнь надо было играть :)) Не хлебом единым жив человек!
Если в вашем развитии видеоигры занимают больше места, чем кинематограф - это не означает что во всей цивилизации точно так же. Это ошибка ограниченной выборки: человек распространяет атрибуты, принадлежащие людям из определенной группы круга на всех людей. Обычно такую ошибку совершают дети дошкольного и младшего школьного возраста.
Если патрона поймали впервые в первом сезоне и я доложил во второй и третий сезон по дополнительной карте цели. Во втором сезоне мне надо выполнить обе цели? Или одну из двух?
Да, все именно так.
Люди часто склонны путать глубинную суть вещей и их внешнюю атрибутику.
Им кажется, что быть христианином - это ходить в церковь и соблюдать ритуалы, хотя важнее понять, о чем было раннее христианство и о чем толковал их то ли пророк, то ли воплощенный бог. А для этого, иногда, полезнее почитать книги, считающиеся "еретическими".
Им кажется, что BDSM это о том, чтобы одеваться в латекс и кожу и хлестать друг друга плетками - в то время как плетки не более чем один из инструментов для особых способов обмена внутренней энергией и единения.
Им кажется, что вот этот мой пост - какая-то вообще уже провокация, и кстати да, этот пост - провокация :)
Им кажется, что настольные игры это о тактильном французском картоне с полноцветной печатью, и об их красивых миниатюрках, и об их полупрозрачных кубиках из пластмассы высокого давления (а иначе пузырьки портят рандомность) - а вот одной из моих первых игр была польская вряд ли легальная версия вот этой игры - https://boardgamegeek.com/boardgame/2228/war-ring , и там не было никакого картона, максимум плотная бумага, и полиграфия везде кроме карты была двуцветная, и тем не менее эта игра переносила меня в Средиземье, как редко какая современная, и я до сих пор могу рассказать о ней удивительные истории. Я мог бы называть современных настольщиков избалованными и зажравшимися, и предавшими традиции подлинного, раннего игростроения - но я вместо этого пропагандирую им светлое будущее их хобби в mixed reality :)
Потому что мне нравится, когда то, чем я увлекаюсь - эволюционирует.
А многим людям почему-то не нравится, когда то, чем они увлекаются - эволюционирует. Им бы хотелось, чтобы оно навечно оставалось таким, как в момент, когда они это полюбили.
Но так не бывает. И особенно так не бывает в нынешние времена, ускоренные как никогда прежде, и все время ускоряющиеся дополнительно.
Такие дела.
Появилось сообщение о переносе старта кампании с 28 января на 11 февраля 2020 года.
Ну, переизбытком подобных настолок в последнее время страдает в основном ФФГ, и то по причине чрезмерной жадности. А так, если взглянуть на самые популярные игры последних лет (к примеру - Глум, Немезида, Остров духов, Крылья из топ 100), у них с реиграбельностью все в порядке
Новые настолки уже при выходе являются потенциальной горой мусора - макулатурой, потому что всё больше сценарные, что делает их одноразовыми, грубо говоря, с запрограмированным износом. Иначе рыночная экономика не работает. А приложение - только логичное продолжение этой политики. Цифра не убъет картон: мало кто хочет в цифру, одноразово-бездушный картон и поиск зрелища убъет картон. Впрочем, самые крепкие конечно выживут благодаря настольному консерватизму. Но то, что хобби, при всем внешнем лоске, отчаянно деградирует, для меня лично очевидно. Но в целом это гармонично с деградацией и самого человечества, что видно по тем же сеттингам новинок: производственные мощи растут, а нравственная деградация предельна.
Чтобы игра жила во времени она должна работать посредством своей механики, а не фантазией авторов, которая будучи прочитана как книга, будет сдана в макулатуру. Но на это авторы уже по-видимому не способны, для этого нужно созидать, а не только транслировать свои (а может голоса какие диктуют) шизофренические фантазии, которые манят искушенных своей изощренностью :) Но больше там по-видимому маммона транслирует, про которую вызванный дух Че-Гевары транслировал в Generation P. Маммона - вот достаточный и окончательный князь мира сего. Графика героев новых настолок своим убожеством всё больше напоминает мне графику героев с экрана игровых автоматов - одноруких бандитов.
Кстати говоря. У вас какая версия Агриколы? А то, возможно, мы просто в разные версии играем.
Все таки не "Замки безумного короля Людвига", а "Между двумя замками безумного короля Людвига".
Просто "Замки безумного короля Людвига" это же другая игра, тоже хорошая к тому же.
Да, ошибся не из 14 а из 15
И по времени: это на старте партии по три часа, потом достаточно быстро переходят в 30-40 минут на человека, т.е. три часа остаются только для партий на 5ых (впрочем, такое количество игроков я бы просто не рекомендовал).
После проведенных под сотню партий скажу, что поле очень как нужно, и вас любой опытный игрок просто задавит, если не будете обращать внимание собственно на марс. В этом собственно и ошибка людей, которые считают, что Марс - это просто затянутое подобие RtfG. Совсем другое дело, что собственно такое сочетание карточных механик и механик с тайлами может быть вам просто не по вкусу, но говорить, что Марс не глубокая игра, это несколько не верно.
Спасибо за ответ, каким составом играете?