tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

тогда уж лучше за Gloom of Kilforth или Call to Adventure, Munchkin мне нравился отсылками к худшим сторонам D&D, и я впервые опробовал его в кругу заядлых ролевиков, это было просто очень весело и непринужденно, но сама по себе, без юмора, игра для меня крайне скучна

Почему же не Картофариум? Неужели Умы вышли из моды? :-О

Ladigor написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Фигурки трутней

Про момент когда все 8 на поле.
Убрать всех,поместить ПО ВОЗМОЖНОСТИ все жетоны их в мешок. А если нет возможности - сколько получается и часть фигурок остаётся, фигурки убираются и жетоны в мешок сколько возможно или не происходит ничего тогда?

Ladigor написал 5 лет назад к игре Немезида: #
Эффекты при открытие отсеков

Немного не понимаю примечаний по тишине и опасности. Что именно отменяет Осторожное движение и Рекогносцировка?

dimsoul написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Да, но в контексте обсуждения "вежливости" в этом и кроется проблема этого слова, простая попытка указания на собственную субъективность в вопросе имеет мало отношения к этой самой вежливости, уважению. Субъективным мнением можно сознательно блистать так, что любая "объективность" позавидует. "Вежливый" эффект состоит в некотором признании своей возможной слабости, человеческой такой, можно даже сказать, что это постоянное предчувствие самоиронии и способности меняться. А эти рассуждения об "объективности-субъективности" ни к чему не приводят, выглядит скорее как попытка наконец разойтись в застойном споре. Вежливость стимулирует обсуждение и общение, а не замыкает каждого в своем ИМХО-мирке, ставя всех перед фактом этого мнения.

Toggy написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

...'Как мне кажется' и другими... Дополнил, так как везде могут докапаться, увидев и в этом что-то свое, и очень далекое от моей реальности

Toggy написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Не совсем согласен. Считаю, имеет право на существование, но не для всех. Лично я использую 'Имхо' наряду с многими русскими оборотами 'Я считаю', 'Как мне кажется', так как вообще не люблю повторяться. В 'Имхо' лишь вижу более короткую форму факта выражения собственного мнения, и ни что более. Для других возможно иначе..

Что курил дизайнер выбирая такой шрифт?

catch_22 написал 5 лет назад к игре Клумба: #

Внезапно, игра (без карт) оказалась весьма сбалансированной, хотя, читая про умножение при подсчете, ожидал диких разрывов по очкам. При одинаковом уровне игроков разрыв по очкам не больше 5 при итоговом счете 50-60. Интересно было бы когда-нибудь почитать, работали ли авторы специально над балансом, и в какой момент добавили карты. Есть небольшое преимущество первого игрока, и худшая ситуация для последнего, но тут пока больше субъектива, могу ошибаться.

От варианта с картами впечатления пока хуже, из-за низкого взаимодействия законтрить взятие "дорогих" по очкам карт почти нереально при партиях на 2-3 игрока. Получается более рандомный вариант, но легче незаметно поддаваться)

AngryFerret написал 5 лет назад к новости Что нас ждёт в 2020 году?: #

Спасибо! Ролик я уже видел... Оба проекта с пометкой Soon. Но, в любом случае, обе кампании, похоже, пройдут в 1-й половине 2020 года, так что ждать осталось не долго...

AngryFerret написал 5 лет назад к новости Что нас ждёт в 2020 году?: #
HEL: The Last Saga

Пожалуйста! Думаю, что стоит! Одно другому не мешает. Сдаётся мне, что эти две игры будут очень разными. Единственное, что их пока объединяет, это примесь хоррор-элемента. Но у Tainter Grail больше сходства с The 7 Continent, а у Hel, похоже, с Solomon Kane и детективными историями... Ну, не буду загадывать, надеюсь, что в ближайшее время появяться новые подробности...

Artemas написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Меня собственно тоже привлекла тематика, что я даже сделал предзаказ у Гаги, планируя играть в нее с другом - кандидатом исторических наук. Сыграв пару партий, я понял, что игра во-первых требует очень глубокого изучения и следовательно времени на это, которого у нас не так много, а во-вторых, сами механики меня сильно раздражают (по крайней мере на этапе обучения). В итоге продал. Потом еще пробовал распробовать ее в электронном варианте, но так же не зашло. Возможно если бы у меня был постоянный частый живой оппонент, который меня научил бы в нее играть, у меня бы мнение изменилось. Ну а так, я лучше сяду за Манчкин. :-)

Taudeus написал 5 лет назад к игре Мрачная гавань: #

Обычно до 10 уменьшают.

catch_22 написал 5 лет назад к новости «Хуанхэ и Янцзы»: #

Классно, толковых абстрактов подвезут через полгода, можно будет где-нибудь на игротеке попробовать)

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

но если базовая механика совсем не по душе, не спасет и электронная версия, меня в этой игре привлекает скорее тематика, чем механика, очень хорошо передаются атмосфера и события

tkis написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

электронная версия играется гораздо быстрее, с тех пор как установил, играл в обычную лишь раз, а электронную часто открываю в дороге, например при перелетах

Artemas написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Я не думаю, что интернет является причиной, он скорее является симптомом или даже лакмусовой бумагой. Если человека сдерживает лишь страх наказания и поэтому он использует формализованные нормы общения, то от этого вряд ли у него появится реальное, не показное уважение к другим.

MisteriG написал 5 лет назад к игре Немезида: #

5-6 часов - нормальное время партии, да. Дальше, когда все действия уже будут понятны сократится до 4-5, но не меньше.
Но при этом если никто слишком не тупит, время летит незаметно. А это одно из лучших качеств, характеризующее настольную игру)

dimsoul написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Мне кажется, что "ИМХО" так хорошо прижилось в русскоязычном интернете как раз от того, что слово это не особо и чувствуется как какая-то форма вежливости (такая нейтральная и анонимная аббревиатурность), скорее как эдакий вынужденный и предупредительный маневр "я тут наговорил всякого, но это мнение, да, ничего не поделать с этим". Основываясь на своём опыте, обычно ожидаю в сообщении с "ИМХО" чей-то полемичный и острый выпад, заявление с большой буквы.

Ту вежливость, которую, видимо, подразумевает tkis, можно назвать вежливостью приглашающей, заранее уступающей. Такой вежливостью человек фокусирует внимание не на том, что его мнение может оказаться для кого-то скандальным, а на том, что в данном обсуждении найдется место и мнению его собеседника, что-то типа "зеленого цвета" для дружелюбного обсуждения с пониманием того, что нравится нам разное и это чудесно. Поэтому развернутые и внятные речевые нормы вежливости полезны, так как создают приятную атмосферу и приглашают всё больше мнений в обсуждение без боязни, что сейчас начнется "срач".

Artemas написал 5 лет назад к новости С миру по нитке [13.01.2020]: #

Ну Манчкин я лишь так за компанию сыграю, без особого удовольствия, а вот в Сумеречной борьбе у меня просто нет желания и времени разбираться
Лично меня сильно раздражают как реализован менеджмент руки плюс контроль территории на кубиках, собственно поэтому и нет никакого желания вообще разбираться.