тогда уж лучше за Gloom of Kilforth или Call to Adventure, Munchkin мне нравился отсылками к худшим сторонам D&D, и я впервые опробовал его в кругу заядлых ролевиков, это было просто очень весело и непринужденно, но сама по себе, без юмора, игра для меня крайне скучна
Про момент когда все 8 на поле. Убрать всех,поместить ПО ВОЗМОЖНОСТИ все жетоны их в мешок. А если нет возможности - сколько получается и часть фигурок остаётся, фигурки убираются и жетоны в мешок сколько возможно или не происходит ничего тогда?
Да, но в контексте обсуждения "вежливости" в этом и кроется проблема этого слова, простая попытка указания на собственную субъективность в вопросе имеет мало отношения к этой самой вежливости, уважению. Субъективным мнением можно сознательно блистать так, что любая "объективность" позавидует. "Вежливый" эффект состоит в некотором признании своей возможной слабости, человеческой такой, можно даже сказать, что это постоянное предчувствие самоиронии и способности меняться. А эти рассуждения об "объективности-субъективности" ни к чему не приводят, выглядит скорее как попытка наконец разойтись в застойном споре. Вежливость стимулирует обсуждение и общение, а не замыкает каждого в своем ИМХО-мирке, ставя всех перед фактом этого мнения.
Не совсем согласен. Считаю, имеет право на существование, но не для всех. Лично я использую 'Имхо' наряду с многими русскими оборотами 'Я считаю', 'Как мне кажется', так как вообще не люблю повторяться. В 'Имхо' лишь вижу более короткую форму факта выражения собственного мнения, и ни что более. Для других возможно иначе..
Внезапно, игра (без карт) оказалась весьма сбалансированной, хотя, читая про умножение при подсчете, ожидал диких разрывов по очкам. При одинаковом уровне игроков разрыв по очкам не больше 5 при итоговом счете 50-60. Интересно было бы когда-нибудь почитать, работали ли авторы специально над балансом, и в какой момент добавили карты. Есть небольшое преимущество первого игрока, и худшая ситуация для последнего, но тут пока больше субъектива, могу ошибаться.
От варианта с картами впечатления пока хуже, из-за низкого взаимодействия законтрить взятие "дорогих" по очкам карт почти нереально при партиях на 2-3 игрока. Получается более рандомный вариант, но легче незаметно поддаваться)
Спасибо! Ролик я уже видел... Оба проекта с пометкой Soon. Но, в любом случае, обе кампании, похоже, пройдут в 1-й половине 2020 года, так что ждать осталось не долго...
Пожалуйста! Думаю, что стоит! Одно другому не мешает. Сдаётся мне, что эти две игры будут очень разными. Единственное, что их пока объединяет, это примесь хоррор-элемента. Но у Tainter Grail больше сходства с The 7 Continent, а у Hel, похоже, с Solomon Kane и детективными историями... Ну, не буду загадывать, надеюсь, что в ближайшее время появяться новые подробности...
Меня собственно тоже привлекла тематика, что я даже сделал предзаказ у Гаги, планируя играть в нее с другом - кандидатом исторических наук. Сыграв пару партий, я понял, что игра во-первых требует очень глубокого изучения и следовательно времени на это, которого у нас не так много, а во-вторых, сами механики меня сильно раздражают (по крайней мере на этапе обучения). В итоге продал. Потом еще пробовал распробовать ее в электронном варианте, но так же не зашло. Возможно если бы у меня был постоянный частый живой оппонент, который меня научил бы в нее играть, у меня бы мнение изменилось. Ну а так, я лучше сяду за Манчкин. :-)
но если базовая механика совсем не по душе, не спасет и электронная версия, меня в этой игре привлекает скорее тематика, чем механика, очень хорошо передаются атмосфера и события
электронная версия играется гораздо быстрее, с тех пор как установил, играл в обычную лишь раз, а электронную часто открываю в дороге, например при перелетах
Я не думаю, что интернет является причиной, он скорее является симптомом или даже лакмусовой бумагой. Если человека сдерживает лишь страх наказания и поэтому он использует формализованные нормы общения, то от этого вряд ли у него появится реальное, не показное уважение к другим.
5-6 часов - нормальное время партии, да. Дальше, когда все действия уже будут понятны сократится до 4-5, но не меньше. Но при этом если никто слишком не тупит, время летит незаметно. А это одно из лучших качеств, характеризующее настольную игру)
Мне кажется, что "ИМХО" так хорошо прижилось в русскоязычном интернете как раз от того, что слово это не особо и чувствуется как какая-то форма вежливости (такая нейтральная и анонимная аббревиатурность), скорее как эдакий вынужденный и предупредительный маневр "я тут наговорил всякого, но это мнение, да, ничего не поделать с этим". Основываясь на своём опыте, обычно ожидаю в сообщении с "ИМХО" чей-то полемичный и острый выпад, заявление с большой буквы.
Ту вежливость, которую, видимо, подразумевает tkis, можно назвать вежливостью приглашающей, заранее уступающей. Такой вежливостью человек фокусирует внимание не на том, что его мнение может оказаться для кого-то скандальным, а на том, что в данном обсуждении найдется место и мнению его собеседника, что-то типа "зеленого цвета" для дружелюбного обсуждения с пониманием того, что нравится нам разное и это чудесно. Поэтому развернутые и внятные речевые нормы вежливости полезны, так как создают приятную атмосферу и приглашают всё больше мнений в обсуждение без боязни, что сейчас начнется "срач".
Ну Манчкин я лишь так за компанию сыграю, без особого удовольствия, а вот в Сумеречной борьбе у меня просто нет желания и времени разбираться Лично меня сильно раздражают как реализован менеджмент руки плюс контроль территории на кубиках, собственно поэтому и нет никакого желания вообще разбираться.
тогда уж лучше за Gloom of Kilforth или Call to Adventure, Munchkin мне нравился отсылками к худшим сторонам D&D, и я впервые опробовал его в кругу заядлых ролевиков, это было просто очень весело и непринужденно, но сама по себе, без юмора, игра для меня крайне скучна
Почему же не Картофариум? Неужели Умы вышли из моды? :-О
Про момент когда все 8 на поле.
Убрать всех,поместить ПО ВОЗМОЖНОСТИ все жетоны их в мешок. А если нет возможности - сколько получается и часть фигурок остаётся, фигурки убираются и жетоны в мешок сколько возможно или не происходит ничего тогда?
Немного не понимаю примечаний по тишине и опасности. Что именно отменяет Осторожное движение и Рекогносцировка?
Да, но в контексте обсуждения "вежливости" в этом и кроется проблема этого слова, простая попытка указания на собственную субъективность в вопросе имеет мало отношения к этой самой вежливости, уважению. Субъективным мнением можно сознательно блистать так, что любая "объективность" позавидует. "Вежливый" эффект состоит в некотором признании своей возможной слабости, человеческой такой, можно даже сказать, что это постоянное предчувствие самоиронии и способности меняться. А эти рассуждения об "объективности-субъективности" ни к чему не приводят, выглядит скорее как попытка наконец разойтись в застойном споре. Вежливость стимулирует обсуждение и общение, а не замыкает каждого в своем ИМХО-мирке, ставя всех перед фактом этого мнения.
...'Как мне кажется' и другими... Дополнил, так как везде могут докапаться, увидев и в этом что-то свое, и очень далекое от моей реальности
Не совсем согласен. Считаю, имеет право на существование, но не для всех. Лично я использую 'Имхо' наряду с многими русскими оборотами 'Я считаю', 'Как мне кажется', так как вообще не люблю повторяться. В 'Имхо' лишь вижу более короткую форму факта выражения собственного мнения, и ни что более. Для других возможно иначе..
Что курил дизайнер выбирая такой шрифт?
Внезапно, игра (без карт) оказалась весьма сбалансированной, хотя, читая про умножение при подсчете, ожидал диких разрывов по очкам. При одинаковом уровне игроков разрыв по очкам не больше 5 при итоговом счете 50-60. Интересно было бы когда-нибудь почитать, работали ли авторы специально над балансом, и в какой момент добавили карты. Есть небольшое преимущество первого игрока, и худшая ситуация для последнего, но тут пока больше субъектива, могу ошибаться.
От варианта с картами впечатления пока хуже, из-за низкого взаимодействия законтрить взятие "дорогих" по очкам карт почти нереально при партиях на 2-3 игрока. Получается более рандомный вариант, но легче незаметно поддаваться)
Спасибо! Ролик я уже видел... Оба проекта с пометкой Soon. Но, в любом случае, обе кампании, похоже, пройдут в 1-й половине 2020 года, так что ждать осталось не долго...
Пожалуйста! Думаю, что стоит! Одно другому не мешает. Сдаётся мне, что эти две игры будут очень разными. Единственное, что их пока объединяет, это примесь хоррор-элемента. Но у Tainter Grail больше сходства с The 7 Continent, а у Hel, похоже, с Solomon Kane и детективными историями... Ну, не буду загадывать, надеюсь, что в ближайшее время появяться новые подробности...
Меня собственно тоже привлекла тематика, что я даже сделал предзаказ у Гаги, планируя играть в нее с другом - кандидатом исторических наук. Сыграв пару партий, я понял, что игра во-первых требует очень глубокого изучения и следовательно времени на это, которого у нас не так много, а во-вторых, сами механики меня сильно раздражают (по крайней мере на этапе обучения). В итоге продал. Потом еще пробовал распробовать ее в электронном варианте, но так же не зашло. Возможно если бы у меня был постоянный частый живой оппонент, который меня научил бы в нее играть, у меня бы мнение изменилось. Ну а так, я лучше сяду за Манчкин. :-)
Обычно до 10 уменьшают.
Классно, толковых абстрактов подвезут через полгода, можно будет где-нибудь на игротеке попробовать)
но если базовая механика совсем не по душе, не спасет и электронная версия, меня в этой игре привлекает скорее тематика, чем механика, очень хорошо передаются атмосфера и события
электронная версия играется гораздо быстрее, с тех пор как установил, играл в обычную лишь раз, а электронную часто открываю в дороге, например при перелетах
Я не думаю, что интернет является причиной, он скорее является симптомом или даже лакмусовой бумагой. Если человека сдерживает лишь страх наказания и поэтому он использует формализованные нормы общения, то от этого вряд ли у него появится реальное, не показное уважение к другим.
5-6 часов - нормальное время партии, да. Дальше, когда все действия уже будут понятны сократится до 4-5, но не меньше.
Но при этом если никто слишком не тупит, время летит незаметно. А это одно из лучших качеств, характеризующее настольную игру)
Мне кажется, что "ИМХО" так хорошо прижилось в русскоязычном интернете как раз от того, что слово это не особо и чувствуется как какая-то форма вежливости (такая нейтральная и анонимная аббревиатурность), скорее как эдакий вынужденный и предупредительный маневр "я тут наговорил всякого, но это мнение, да, ничего не поделать с этим". Основываясь на своём опыте, обычно ожидаю в сообщении с "ИМХО" чей-то полемичный и острый выпад, заявление с большой буквы.
Ту вежливость, которую, видимо, подразумевает tkis, можно назвать вежливостью приглашающей, заранее уступающей. Такой вежливостью человек фокусирует внимание не на том, что его мнение может оказаться для кого-то скандальным, а на том, что в данном обсуждении найдется место и мнению его собеседника, что-то типа "зеленого цвета" для дружелюбного обсуждения с пониманием того, что нравится нам разное и это чудесно. Поэтому развернутые и внятные речевые нормы вежливости полезны, так как создают приятную атмосферу и приглашают всё больше мнений в обсуждение без боязни, что сейчас начнется "срач".
Ну Манчкин я лишь так за компанию сыграю, без особого удовольствия, а вот в Сумеречной борьбе у меня просто нет желания и времени разбираться
Лично меня сильно раздражают как реализован менеджмент руки плюс контроль территории на кубиках, собственно поэтому и нет никакого желания вообще разбираться.