Michael написал 8 лет назад к игре Блиц по новому за лето 2017: #

В базе Blood Rage это единственная правильная стратегия, которую особо не заблокируешь при везении на драфте, она позволяет довольно просто выиграть.
Когда это узнаешь, играть больше не тянет.

Ifikl написал 8 лет назад к игре Ужас аркжема: #
Прочёл буквально на одном дыхании!

Даже еще треть осталась...

Michael написал 8 лет назад к игре Война миров: Новая угроза: #

"...приземляется в одном из отдалённых районов Шотландии"
Это что, "За Шотландию 2"? :))

Oddus написал 8 лет назад к игре Dark Souls: The Card Game: #

наверное напечатали больше картинок, чем коробок с миньками и решили - не пропадать же добру, фанаты, поди, все сожрут, а к тому времени как до них дойдет, что именно они жуют - уже поди весь тираж и продадим

Aganov написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

Карты все сразу и раскладываются, а не по одной.

andrew_kr написал 8 лет назад к игре Ужас аркжема: #

Ужас АркЖЕма. Китайский клон?

VladimirPatriot написал 8 лет назад к игре Берсерк. Герои: #
вопрос

С какого стартера лучше начать? А то их несколько. Какой в реалиях 2017-го года более актуальный и качественный.

Herbert_West написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

По поводу птицы Рух см. справочник:
Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт».
То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.

VDmitry написал 8 лет назад к игре Battlelore (Вторая редакция): #

О, нашел дневник Михаила. Птица однако от леса ничего хорошего не получает. Вопрос вообще возник после того как птичку уничтожил один отряд потрошителей, не получив в ответ никакого урона. Но все таки они атаковали с картой на дополнительные 3 куба.

С удивлением обнаружил что потрошителям для эффекта кровожадности требуется чтобы отряд был ранен до начала битвы. Как-то это совсем по тексту карты не заметно.

leshkavas написал 8 лет назад к игре Шторм Красного Дракона-2: #
Командующий Кунминским округом

И конечно же оппонентам спасибо за отличную кОмпанию.

leshkavas написал 8 лет назад к игре Шторм Красного Дракона-2: #
Командующий Кунминским округом

Партия получилась запоминающейся.

В течение игры постоянно приходилось следить за ситуацией, т.е. противник практически всегда имел возможность если не остановить, то прилично замедлить темпы наступления. А замедление темпов продвижения оказалось бы фатальным во время отступления.

В игре весьма неплохо представлена мощь и необходимость наличия артиллерии, равно как и трудность ее эксплуатации в подобной местности. Артиллерия сама по себе медленная, так и не везде ее по карте протащить можно. Но с другой стороны, она дает огромное подспорье при атаках.

Собственно, решаясь на штурм Ханоя я уже держал в уме тот факт, что назад я ее, скорее всего, дотащить не успею. Поэтому при удобном случае списал ее в потери и начал предпринимать отступление в сторону границы.

Уже постфактум, после беглого анализа ситуации, пришел к выводу, что можно было более тщательно спланировать штурм Ханоя. Подтянуть всю артиллерию и имеющееся подразделение инженеров (позволяют проводить атаку через реку). В таком случае можно было бы рискнуть и атаковать город до конца сценария, проводя по 3 атаки за один ход. Но в таком случае, особенно при наличии большого количества артиллерии, шансы на взятие города и автоматическую единоличную победу были бы вполне реальными.

Особой пикантности игры придает тот факт, что китайский напарник, вроде как и союзник, но не обязан помогать, т.к. может победить единолично. Под конец может возникнуть дилемма, рискнуть и броситься всеми силами на штурм Ханоя (стараясь опередить соперника-напарника), либо сыграть надежно и отступить в Китай(чтобы не проиграть, оставшись во Вьетнаме) и оставив второго командующего наедине с вьетнамцами(которые за счет отступления второго игрока освободили бы часть сил).

Ну и концовка получилась неожиданной, т.к. все стороны выполнили победные условия. Китайцы продвинулись аж до Ханоя, набрав очки, а вьетнамцы устояли и тем самым тоже выполнили свои победные условия. Собственно, получилось вполне исторично.

В общем, отличная партия, хорошая игра. Спасибо оппонентам за партию и отличную кампанию!

Herbert_West написал 8 лет назад к игре Ужас аркжема: #

Редко удаётся дочитать до конца хоть один игровой дневник, но ваш пролетел просто мгновенно. Удачно подобранные слова, лаконичность и юмор - это самое необходимое для хорошего обзора.
Особенно приятно, что ваши первые впечатления от игры не были омрачены позорным проигрышем, ведь нередко это негативно влияет на окончательную оценку. А возможность разделить радость победы вместе с другом будут дополнительным бонусом во время торжества.
Очень понравился момент, где вы рассказываете про везение. Я думаю, что вы сильно недооцениваете логические возможности своего интеллекта. На своей шкуре знаю, что удача в этой игре имеет немалое значение, но без уверенных просчётов своих действий, она ничего не сулит.
В общем, желаю дальнейшей удачи в путешествиях по миру настольных игр. Надеюсь и впредь быть невольным свидетелем ваших триумфов за игральным столом.

cowthulhu написал 8 лет назад к игре Метро 2033: #

Поддерживаю.

Solarius написал 8 лет назад к игре Метро 2033: #

Сегодня пробовали играть. Удивительно. Не нашел на поверхности за что получаем победные очки. Примитив по торговле (магазин фикспрайс: все за гриб и свинью). Нет последовательной логики в перемещениях и боевки.
Сложили после первого раза. Туфта. Правил написано немного, потому что вам придется их дописывать на коленке самостоятельно.

В Красноярске есть три-четыре таких сообщества, в Москве, подозреваю, раз в пять больше. Проблема в том, что средний клуб живёт четыре года, потом кто-то переезжает, кто-то детей заводит, у кого-то работа...

ZoRDoK написал 8 лет назад к игре Пора выходить из тени! Сообщество НИСП!: #

Никто не мешает организовать. И за франшизу платить не нужно!

Pandem написал 8 лет назад к новости Бах! И у тебя золотая лихорадка: #

Несогласен. С первым допом Бэнг только больше открывается, игровой процесс уже не монотонен, да и разнообразие карт только к лучшему. Вообще не понимаю, как играть в Бэнг только в базу.

Pandem написал 8 лет назад к новости Бах! И у тебя золотая лихорадка: #

Приобретите Бэнг.Дуэль. Да, она на двоих, но там всё поправлено и игра шикарна. Мне после дуэльного в обычный уже и неохота играть. Год назад я бы этот доп отхватил за милую душу, сейчас даже неинтересно.

Pandem написал 8 лет назад к новости Бах! И у тебя золотая лихорадка: #

Да, мне тоже очень жаль. Конечно, сеттинг Дикого Запада интереснее, но с допом Самураи должны были совершенно измениться, сделав игру заковыристее, но при этом не потеряв в простоте геймплея.

janis написал 8 лет назад к игре Rapa Nui (2011): #

"White Goblin games" на "Essen Spiel 2017" представит новую версию игры - "Bali"