В базе Blood Rage это единственная правильная стратегия, которую особо не заблокируешь при везении на драфте, она позволяет довольно просто выиграть. Когда это узнаешь, играть больше не тянет.
наверное напечатали больше картинок, чем коробок с миньками и решили - не пропадать же добру, фанаты, поди, все сожрут, а к тому времени как до них дойдет, что именно они жуют - уже поди весь тираж и продадим
По поводу птицы Рух см. справочник: Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт». То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.
О, нашел дневник Михаила. Птица однако от леса ничего хорошего не получает. Вопрос вообще возник после того как птичку уничтожил один отряд потрошителей, не получив в ответ никакого урона. Но все таки они атаковали с картой на дополнительные 3 куба.
С удивлением обнаружил что потрошителям для эффекта кровожадности требуется чтобы отряд был ранен до начала битвы. Как-то это совсем по тексту карты не заметно.
В течение игры постоянно приходилось следить за ситуацией, т.е. противник практически всегда имел возможность если не остановить, то прилично замедлить темпы наступления. А замедление темпов продвижения оказалось бы фатальным во время отступления.
В игре весьма неплохо представлена мощь и необходимость наличия артиллерии, равно как и трудность ее эксплуатации в подобной местности. Артиллерия сама по себе медленная, так и не везде ее по карте протащить можно. Но с другой стороны, она дает огромное подспорье при атаках.
Собственно, решаясь на штурм Ханоя я уже держал в уме тот факт, что назад я ее, скорее всего, дотащить не успею. Поэтому при удобном случае списал ее в потери и начал предпринимать отступление в сторону границы.
Уже постфактум, после беглого анализа ситуации, пришел к выводу, что можно было более тщательно спланировать штурм Ханоя. Подтянуть всю артиллерию и имеющееся подразделение инженеров (позволяют проводить атаку через реку). В таком случае можно было бы рискнуть и атаковать город до конца сценария, проводя по 3 атаки за один ход. Но в таком случае, особенно при наличии большого количества артиллерии, шансы на взятие города и автоматическую единоличную победу были бы вполне реальными.
Особой пикантности игры придает тот факт, что китайский напарник, вроде как и союзник, но не обязан помогать, т.к. может победить единолично. Под конец может возникнуть дилемма, рискнуть и броситься всеми силами на штурм Ханоя (стараясь опередить соперника-напарника), либо сыграть надежно и отступить в Китай(чтобы не проиграть, оставшись во Вьетнаме) и оставив второго командующего наедине с вьетнамцами(которые за счет отступления второго игрока освободили бы часть сил).
Ну и концовка получилась неожиданной, т.к. все стороны выполнили победные условия. Китайцы продвинулись аж до Ханоя, набрав очки, а вьетнамцы устояли и тем самым тоже выполнили свои победные условия. Собственно, получилось вполне исторично.
В общем, отличная партия, хорошая игра. Спасибо оппонентам за партию и отличную кампанию!
Редко удаётся дочитать до конца хоть один игровой дневник, но ваш пролетел просто мгновенно. Удачно подобранные слова, лаконичность и юмор - это самое необходимое для хорошего обзора. Особенно приятно, что ваши первые впечатления от игры не были омрачены позорным проигрышем, ведь нередко это негативно влияет на окончательную оценку. А возможность разделить радость победы вместе с другом будут дополнительным бонусом во время торжества. Очень понравился момент, где вы рассказываете про везение. Я думаю, что вы сильно недооцениваете логические возможности своего интеллекта. На своей шкуре знаю, что удача в этой игре имеет немалое значение, но без уверенных просчётов своих действий, она ничего не сулит. В общем, желаю дальнейшей удачи в путешествиях по миру настольных игр. Надеюсь и впредь быть невольным свидетелем ваших триумфов за игральным столом.
Сегодня пробовали играть. Удивительно. Не нашел на поверхности за что получаем победные очки. Примитив по торговле (магазин фикспрайс: все за гриб и свинью). Нет последовательной логики в перемещениях и боевки. Сложили после первого раза. Туфта. Правил написано немного, потому что вам придется их дописывать на коленке самостоятельно.
В Красноярске есть три-четыре таких сообщества, в Москве, подозреваю, раз в пять больше. Проблема в том, что средний клуб живёт четыре года, потом кто-то переезжает, кто-то детей заводит, у кого-то работа...
Несогласен. С первым допом Бэнг только больше открывается, игровой процесс уже не монотонен, да и разнообразие карт только к лучшему. Вообще не понимаю, как играть в Бэнг только в базу.
Приобретите Бэнг.Дуэль. Да, она на двоих, но там всё поправлено и игра шикарна. Мне после дуэльного в обычный уже и неохота играть. Год назад я бы этот доп отхватил за милую душу, сейчас даже неинтересно.
Да, мне тоже очень жаль. Конечно, сеттинг Дикого Запада интереснее, но с допом Самураи должны были совершенно измениться, сделав игру заковыристее, но при этом не потеряв в простоте геймплея.
В базе Blood Rage это единственная правильная стратегия, которую особо не заблокируешь при везении на драфте, она позволяет довольно просто выиграть.
Когда это узнаешь, играть больше не тянет.
Даже еще треть осталась...
"...приземляется в одном из отдалённых районов Шотландии"
Это что, "За Шотландию 2"? :))
наверное напечатали больше картинок, чем коробок с миньками и решили - не пропадать же добру, фанаты, поди, все сожрут, а к тому времени как до них дойдет, что именно они жуют - уже поди весь тираж и продадим
Карты все сразу и раскладываются, а не по одной.
Ужас АркЖЕма. Китайский клон?
С какого стартера лучше начать? А то их несколько. Какой в реалиях 2017-го года более актуальный и качественный.
По поводу птицы Рух см. справочник:
Отряд со свойством «Полёт» игнорирует боевые ограничения своего гекса при атаках, но и атакующие его отряды игнорируют боевые ограничения гекса, занятого отрядом со свойством «Полёт».
То есть особенности местности, на которой стоит Рух не действуют ни на Рух, ни на отряд, который её атакует.
О, нашел дневник Михаила. Птица однако от леса ничего хорошего не получает. Вопрос вообще возник после того как птичку уничтожил один отряд потрошителей, не получив в ответ никакого урона. Но все таки они атаковали с картой на дополнительные 3 куба.
С удивлением обнаружил что потрошителям для эффекта кровожадности требуется чтобы отряд был ранен до начала битвы. Как-то это совсем по тексту карты не заметно.
И конечно же оппонентам спасибо за отличную кОмпанию.
Партия получилась запоминающейся.
В течение игры постоянно приходилось следить за ситуацией, т.е. противник практически всегда имел возможность если не остановить, то прилично замедлить темпы наступления. А замедление темпов продвижения оказалось бы фатальным во время отступления.
В игре весьма неплохо представлена мощь и необходимость наличия артиллерии, равно как и трудность ее эксплуатации в подобной местности. Артиллерия сама по себе медленная, так и не везде ее по карте протащить можно. Но с другой стороны, она дает огромное подспорье при атаках.
Собственно, решаясь на штурм Ханоя я уже держал в уме тот факт, что назад я ее, скорее всего, дотащить не успею. Поэтому при удобном случае списал ее в потери и начал предпринимать отступление в сторону границы.
Уже постфактум, после беглого анализа ситуации, пришел к выводу, что можно было более тщательно спланировать штурм Ханоя. Подтянуть всю артиллерию и имеющееся подразделение инженеров (позволяют проводить атаку через реку). В таком случае можно было бы рискнуть и атаковать город до конца сценария, проводя по 3 атаки за один ход. Но в таком случае, особенно при наличии большого количества артиллерии, шансы на взятие города и автоматическую единоличную победу были бы вполне реальными.
Особой пикантности игры придает тот факт, что китайский напарник, вроде как и союзник, но не обязан помогать, т.к. может победить единолично. Под конец может возникнуть дилемма, рискнуть и броситься всеми силами на штурм Ханоя (стараясь опередить соперника-напарника), либо сыграть надежно и отступить в Китай(чтобы не проиграть, оставшись во Вьетнаме) и оставив второго командующего наедине с вьетнамцами(которые за счет отступления второго игрока освободили бы часть сил).
Ну и концовка получилась неожиданной, т.к. все стороны выполнили победные условия. Китайцы продвинулись аж до Ханоя, набрав очки, а вьетнамцы устояли и тем самым тоже выполнили свои победные условия. Собственно, получилось вполне исторично.
В общем, отличная партия, хорошая игра. Спасибо оппонентам за партию и отличную кампанию!
Редко удаётся дочитать до конца хоть один игровой дневник, но ваш пролетел просто мгновенно. Удачно подобранные слова, лаконичность и юмор - это самое необходимое для хорошего обзора.
Особенно приятно, что ваши первые впечатления от игры не были омрачены позорным проигрышем, ведь нередко это негативно влияет на окончательную оценку. А возможность разделить радость победы вместе с другом будут дополнительным бонусом во время торжества.
Очень понравился момент, где вы рассказываете про везение. Я думаю, что вы сильно недооцениваете логические возможности своего интеллекта. На своей шкуре знаю, что удача в этой игре имеет немалое значение, но без уверенных просчётов своих действий, она ничего не сулит.
В общем, желаю дальнейшей удачи в путешествиях по миру настольных игр. Надеюсь и впредь быть невольным свидетелем ваших триумфов за игральным столом.
Поддерживаю.
Сегодня пробовали играть. Удивительно. Не нашел на поверхности за что получаем победные очки. Примитив по торговле (магазин фикспрайс: все за гриб и свинью). Нет последовательной логики в перемещениях и боевки.
Сложили после первого раза. Туфта. Правил написано немного, потому что вам придется их дописывать на коленке самостоятельно.
В Красноярске есть три-четыре таких сообщества, в Москве, подозреваю, раз в пять больше. Проблема в том, что средний клуб живёт четыре года, потом кто-то переезжает, кто-то детей заводит, у кого-то работа...
Никто не мешает организовать. И за франшизу платить не нужно!
Несогласен. С первым допом Бэнг только больше открывается, игровой процесс уже не монотонен, да и разнообразие карт только к лучшему. Вообще не понимаю, как играть в Бэнг только в базу.
Приобретите Бэнг.Дуэль. Да, она на двоих, но там всё поправлено и игра шикарна. Мне после дуэльного в обычный уже и неохота играть. Год назад я бы этот доп отхватил за милую душу, сейчас даже неинтересно.
Да, мне тоже очень жаль. Конечно, сеттинг Дикого Запада интереснее, но с допом Самураи должны были совершенно измениться, сделав игру заковыристее, но при этом не потеряв в простоте геймплея.
"White Goblin games" на "Essen Spiel 2017" представит новую версию игры - "Bali"