Хорошо, специально для вас поясню, что фраза "Некоторые дорогие игры могут вызывать подобие стокгольмоского синдрома у владельцев" не тождественна фразе "Мне не зашёл Серп, значит он никому не должен зайти, а все, кто пишут обратное лукавят, потому что у них стокгольмский синдром".
Нету нормальных реализаций. Я ведь об этом и толкую. РПГ настольные и РПГ на компе - соврешенно разные вещи. Во вторые я поигрываю, первые не интересуют совсем.
Если по-вашему игра изначально на английский язык была переведена не верно, то зачем переводить ложный вариант? Это из серии минус на минус дает плюс?)
Как так получается, что зачастую ПнП версии настолок имеют больше общего, чем официальные переводы? А так, что ребята своими силами действительно переводят и не пытаются вносить того, чего нет в оригинале. Как правило переводом занимаются те, кто максимально приближен ко вселенной и смогут добавить в сухой перевод что-то живое и не исказить действительность!
Я ознакомился с вопросом. И нашел ровно 7 игр за авторством Петерсена. Кроме TI, это еще GolfMania (1997) Mag-Blast (1998) Battlemist (1998) Thunder's Edge (1999) Lord Of The Rings Trivia Game (2003) World Of Warcraft (2005) Во всех остальных 30+ играх и допах он фигурирует всего лишь как со-дизайнер. Учитывая то, что он же во всех этих играх является и издателем, я не думаю, что его роль в дизайне собственно игры выходила за рамки роли "свадебного генерала". И все эти игры были уже после TI. На момент создания TI Петерсен был полным нубом. Как можно с этим спорить, я хз. Хотя от игроков, которые считают, что "событие - тяни карту, закон - тяни карту, цель - тяни карту, технология - тяни карту, планета - тяни карту" - это "качественный, грамотный и интересный" дизайн, можно ожидать всякого.
Malgrim написал полчаса назад: С играми за 10к, как мне кажется, начинается чистой воды стокгольмский синдром, когда даже если игра не нравится, человек силой себя заставляет в неё играть и выискивать положительные моменты.
Думаю, это какая-то ошибка. Права на игру (торговую марку) у ГВ, конечно. Но по механикам они там последний раз в 1981 году что-то делали. А на всё остальное (2 и 3 редакция, правила-механики) права у ффг в общем, кмк. Да и отсутствие английских репринтов косвенно об этом говорит. Но посмотрим, интересно, чего в итоге выдадут. Настолки от ффг всё-таки повеселее, чем от гв.
Серп в полном фарше и с допами переваливает магическое число 10к и поэтому легко вписывается в логику Вашей фразы про Стокгольмский синдром =)
казалось бы, какого фига Звезда не издала хотя бы один аддон. Механика боев 2 на 2 выглядит вкусно. Отлучать бы таких издателей от дел.
Пнпшники спрямят углы и будут дальше спокойно пнпэшить.
"Печатать будут" - уже хорошо.
Хорошо, специально для вас поясню, что фраза "Некоторые дорогие игры могут вызывать подобие стокгольмоского синдрома у владельцев" не тождественна фразе "Мне не зашёл Серп, значит он никому не должен зайти, а все, кто пишут обратное лукавят, потому что у них стокгольмский синдром".
да хоть на туалетной бумаге пусть издают. В свое время продал вторую редакцию т.к. она была чуть поломанная, до сих пор народ вспоминает.
Нету нормальных реализаций. Я ведь об этом и толкую. РПГ настольные и РПГ на компе - соврешенно разные вещи. Во вторые я поигрываю, первые не интересуют совсем.
Играл в игру на PS и там не было мимифонариков.
Предупреждение. Это чистейшей воды наброс.
Если по-вашему игра изначально на английский язык была переведена не верно, то зачем переводить ложный вариант? Это из серии минус на минус дает плюс?)
Как так получается, что зачастую ПнП версии настолок имеют больше общего, чем официальные переводы? А так, что ребята своими силами действительно переводят и не пытаются вносить того, чего нет в оригинале. Как правило переводом занимаются те, кто максимально приближен ко вселенной и смогут добавить в сухой перевод что-то живое и не исказить действительность!
Последние 4 слова убрать и нормальненько)
Так Talisman уже точно будет переиздан.
Никакой ошибки.
— 3е издание?
— да, третье.
https://vk.com/wall-10077862_45750?reply=45758
— А права на дизайн и механику 3 редакции разве не у ФФГ остались?
— за GW.
https://vk.com/wall-10077862_45750?reply=45759
Посмотрел, спасибо!
Ай молодца ГВ. Если и на остальные свои игры так же права отжали у ффг, то могут быть репринты много чего.
Запасаюсь поп-корном и жду, когда набегут "Это же ХВ, качество будет плохое, лучше заказать втридорога оригинал!!!111"
Я ознакомился с вопросом. И нашел ровно 7 игр за авторством Петерсена. Кроме TI, это еще
GolfMania (1997)
Mag-Blast (1998)
Battlemist (1998)
Thunder's Edge (1999)
Lord Of The Rings Trivia Game (2003)
World Of Warcraft (2005)
Во всех остальных 30+ играх и допах он фигурирует всего лишь как со-дизайнер. Учитывая то, что он же во всех этих играх является и издателем, я не думаю, что его роль в дизайне собственно игры выходила за рамки роли "свадебного генерала". И все эти игры были уже после TI. На момент создания TI Петерсен был полным нубом. Как можно с этим спорить, я хз. Хотя от игроков, которые считают, что "событие - тяни карту, закон - тяни карту, цель - тяни карту, технология - тяни карту, планета - тяни карту" - это "качественный, грамотный и интересный" дизайн, можно ожидать всякого.
И что с того что манчкин. У вас какие то комплексы с этим, что надо на этом акцентировать внимание?
Malgrim написал полчаса назад:
С играми за 10к, как мне кажется, начинается чистой воды стокгольмский синдром, когда даже если игра не нравится, человек силой себя заставляет в неё играть и выискивать положительные моменты.
Если б всем приходило в голову до написания поста, здесь было бы скучно)
Думаю, это какая-то ошибка. Права на игру (торговую марку) у ГВ, конечно. Но по механикам они там последний раз в 1981 году что-то делали. А на всё остальное (2 и 3 редакция, правила-механики) права у ффг в общем, кмк. Да и отсутствие английских репринтов косвенно об этом говорит. Но посмотрим, интересно, чего в итоге выдадут. Настолки от ффг всё-таки повеселее, чем от гв.