Когда играл в Грибы и корни подумал: вот такие неинтересные виды удовольствия представляют совсем далёкие от темы или герои фильмов или сериалов, когда говорят: "да эти типы играют в настолки" или "мы играли в настольную игру". Для меня безжизненная. Игра ради игры. Да и ценник неадекватный какой-то.
Нашу локализованную версию не сильно убивает, т.к. многие исправления на картах и в журнале исследований уже были сделаны в русском издании 1.0.
От версии 2.0 понадобится книга правил (её можно скачать в электронном виде и распечатать) и механика быстрого перемещения для базовой компании (в допах эта механика уже была с версии 1.0). Быстрые перемещения доступны между тремя локациями и описаны в обновлённом журнале исследований. Вот это придётся, скажем так, вручную перенести в версию 1.0.
А вообще впечатления от подходов к длине партии отличаются: если устаёшь от всего этого или игра не нравится - то понятно, а если все хотят поглубже подумать, посмотреть что другие как делают, наслаждаешься процессом - то почему бы не поиграть сколько комфортно. Как впечатления партий в блиц-рапид-классику в шахматы очень отличаются.
С другой стороны, когда в Сети играли на троих 5,5 часов, потому что ждали хода одного человека всё время, а целью было просто потрогать механики, а не играть на победу, то мне не понравилось. Вобщем, зависит от компании, цели, и ожидаемого времени.
Fief тоже в середине игры поднадоел. Но потом ближе к концу было принятие: ну, если в этот раунд не закончим, то ок, ещё часок поиграем.)
Отличная игра на внимательность. Может стать замечательным инструментом в развитии ребенка через освоение цветов, форм, цифр. Взрослым тоже азартно и интересно играть. В своем жанре игра целостная и придраться не к чему.
1. Изменяется колода обитателей, изменяются выкладываемые на поле земли, изменяются обитатели и строения в них. Но да - кампания бесконечна. 2. Можно, для этого даже продают отдельный журнальчик в кожаной обложке. Истории реально, бывает, складываются интересные.
Приветствую! Играли в кампанию "В поисках тлеющей короны" и обнаружили неприятный баг. В одном из приключений (если не ошибаюсь, "На пути в синие горы") есть событие, когда вы находите красивую стрелу с голубым оперением и, в результате, попадает на турнир лучников. Для победы в турнире нужно пройти проверку и поясняющий текст настолько длинен, что не видно кнопки, на которую нужно нажимать, после ввода количества выпавших успехов. При этом, как-то отменить или закрыть окно с проверкой нельзя, также, нельзя сохранить игру. Единственное, что можно сделать, это завершить игру в стиме или через диспетчер задач, без сохранения конечно. Так вот, для того, чтобы применить количество успехов и закрыть окно проверки, нужно покликать мышкой в нижней части экрана, примерно там, где располагались бы кнопки, если бы поместились. Как выяснилось, проверка не была критичной для прохождения приключения, но мало ли, какие еще будут события:)
В общем, с таким допом унылый и однообразный кубомёт, которым является базовая игра, становится гораздо менее унылым и однообразным. А с новыми допами (где кое-что разнообразили) так вообще почти нормальная игра.
По личным впечатлениям:
Мебель = маст хев Интерлюдии = маст хев (с осторожностью) Умения = маст хев!!! Артефакты = маст хев, потому что без них первые три не раскрываются полностью.
События в подземелье - я бы придумал ограничения. С одной стороны, так интереснее, с другой замедляет игру и может усложнить её.
Я еще добавил правило обыска существ-врагов, которые появляются по событиям. Чтобы не было просто дополнительных тупых боёв без результата.
Но тут надо отметить, что семейки вообще не моё. Может есть альтернативные мнения
Когда играл в Грибы и корни подумал: вот такие неинтересные виды удовольствия представляют совсем далёкие от темы или герои фильмов или сериалов, когда говорят: "да эти типы играют в настолки" или "мы играли в настольную игру". Для меня безжизненная. Игра ради игры. Да и ценник неадекватный какой-то.
Нашу локализованную версию не сильно убивает, т.к. многие исправления на картах и в журнале исследований уже были сделаны в русском издании 1.0.
От версии 2.0 понадобится книга правил (её можно скачать в электронном виде и распечатать) и механика быстрого перемещения для базовой компании (в допах эта механика уже была с версии 1.0). Быстрые перемещения доступны между тремя локациями и описаны в обновлённом журнале исследований. Вот это придётся, скажем так, вручную перенести в версию 1.0.
Правила+раскладка час, ужин полчаса...
А вообще впечатления от подходов к длине партии отличаются: если устаёшь от всего этого или игра не нравится - то понятно, а если все хотят поглубже подумать, посмотреть что другие как делают, наслаждаешься процессом - то почему бы не поиграть сколько комфортно. Как впечатления партий в блиц-рапид-классику в шахматы очень отличаются.
С другой стороны, когда в Сети играли на троих 5,5 часов, потому что ждали хода одного человека всё время, а целью было просто потрогать механики, а не играть на победу, то мне не понравилось. Вобщем, зависит от компании, цели, и ожидаемого времени.
Fief тоже в середине игры поднадоел. Но потом ближе к концу было принятие: ну, если в этот раунд не закончим, то ок, ещё часок поиграем.)
Отличная игра на внимательность. Может стать замечательным инструментом в развитии ребенка через освоение цветов, форм, цифр. Взрослым тоже азартно и интересно играть. В своем жанре игра целостная и придраться не к чему.
Версия 2.0 сильно убивает версию 1.0? Первую версию теперь смысла брать вообще нет?
Вроде как, полностью совместим с базой.
Для игры с племенем из данной коробки нужен планшет времени из дополнения "Пустоши".
В остальном данный доп полностью совместим с голой базой.
Вот ещё Symbiose вспомнил. От 2 до 4 как раз. До мозголомности "Арборетума" ей далеко конечно, но очень забавная.
А какие на приставке норм соревновательные скирмиши, подскажи во что катаешь?
1. Изменяется колода обитателей, изменяются выкладываемые на поле земли, изменяются обитатели и строения в них. Но да - кампания бесконечна.
2. Можно, для этого даже продают отдельный журнальчик в кожаной обложке. Истории реально, бывает, складываются интересные.
Перейдите в раздел "Владеют" на странице игры и нажмите "Добавить себя".
А баг этот не только с данной игрой, а со всеми играми, добавленными за прошедшие несколько месяцев.
Исправьте пожалуйста баг! Игра не отображается в списке игр при добавлении в коллекцию! Спасибо!
Не обращайте внимания. В Европе это сейчас модно...;-)
Приветствую! Играли в кампанию "В поисках тлеющей короны" и обнаружили неприятный баг. В одном из приключений (если не ошибаюсь, "На пути в синие горы") есть событие, когда вы находите красивую стрелу с голубым оперением и, в результате, попадает на турнир лучников. Для победы в турнире нужно пройти проверку и поясняющий текст настолько длинен, что не видно кнопки, на которую нужно нажимать, после ввода количества выпавших успехов. При этом, как-то отменить или закрыть окно с проверкой нельзя, также, нельзя сохранить игру. Единственное, что можно сделать, это завершить игру в стиме или через диспетчер задач, без сохранения конечно. Так вот, для того, чтобы применить количество успехов и закрыть окно проверки, нужно покликать мышкой в нижней части экрана, примерно там, где располагались бы кнопки, если бы поместились. Как выяснилось, проверка не была критичной для прохождения приключения, но мало ли, какие еще будут события:)
Видимо, уже не хватило, судя по молчанию)
Опробовали в играх.
В общем, с таким допом унылый и однообразный кубомёт, которым является базовая игра, становится гораздо менее унылым и однообразным.
А с новыми допами (где кое-что разнообразили) так вообще почти нормальная игра.
По личным впечатлениям:
Мебель = маст хев
Интерлюдии = маст хев (с осторожностью)
Умения = маст хев!!!
Артефакты = маст хев, потому что без них первые три не раскрываются полностью.
События в подземелье - я бы придумал ограничения. С одной стороны, так интереснее, с другой замедляет игру и может усложнить её.
Я еще добавил правило обыска существ-врагов, которые появляются по событиям. Чтобы не было просто дополнительных тупых боёв без результата.
ужас конечно сладкоземье 8 часов, у нас первая партия три часа была, а потом около двух часов на двоих
Вспомнить всё. Себе самому.
tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post1624893
Так это я о правилах. Но если посмотреть на официальные послабления и уловки, то автор, безусловно, гордится теми, кто прошел легенду за 10 минут.