valentia написала 9 лет назад к мысли на тему Впечатления от GOSU 2: Tactics: #

Мне кажется, чтобы в нее было интересно играть вчетвером, нужно, чтобы все игроки были опытные. Тогда и сократиться время на обдумывания хода (в первых партиях просто теряешься из-за обилия возможных комбинаций). Проблема, как в этой игре заинтересовать, когда первая партия может затянуться слишком долго, и люди просто устают от игры. И да, дефицит карт заметен даже на двоих. В последней партии была упорная борьба за строительство 15 гоблина, мне просто физически его не откуда было взять, тк все нужные карты 3-го уровня были на руке у соперника, а перестроиться в 9 гоблинов одного клана я не успела. Но не скажу, что дефицит это плохо, скорее добавляет остроты в партию.

Dilnok написал 9 лет назад к новости Эволюция эволюции эволюции: #
ОПТОВЫЕ ЛОТЫ

1. Потому как не все после завершения компании будут выходить на рынок. Цель продать не товар по максимальной цене, а проект, то есть ту самую компанию которую запустил. Обратите внимание, что я так и написал в предидущем комментарии.
2. Прибыль = Доходы − Затраты. Я не чего не путаю. Как я писал выше, затраты возрастут, как и доходы. А так как доход выше затрат то и прибыль растет. При продаже 40 коробок по 1350 производитель заработает больше, чем 10 по 2090.
3. Я этого не утверждал. Вы спросили "гораздо выгоднее для продавца будет в два раза ВСЕМ снизить цену?". Я ответил "Нет". Читайте внимательнее.

P.S.: Вы видимо читаете через строку.

weballin написал 9 лет назад к фото Разница в цветах тайлов базы и допов: #

это конечно долго и неудобно, но можно распечатать на самоклейке одинаковые рубашки и наклеить на все тайлы.

MakGrou написал 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Почему трактовки? Он же ясно пишет, что были другие правила, потом разработчики их переделали, но недоделали. В итоге - либо сломана, либо дисбаланс. Хотя тут отписались уже, что дисбаланс не замечен... Кому как)

Zelenaia написала 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Причем тиражируется несмотря на то, что и в блоке Александра есть это обсуждение и на Тесере. Такое впечатление, что немногие в игру играли и просто по умолчанию поддерживают авторитетное мнение.
У меня карманная версия есть и бумажная, и электронная. Отличная игра :)

Zelenaia написала 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Выяснили-выяснили, не сомневайтесь :)
Действительно "слом" был по причине неправильной трактовки правил.

PitCher написал 9 лет назад к новости Кстати, о пиратах...: #

Если честно, я не знаю других его игр, кроме опубликованных в "Пионере". И то я знаю его как автора только потому, что в журнале о нем была хорошая статья.

А так, вполне возможно что у него были и другие хорошие игры, которые издавались. Но в то время авторов на коробках особо не писали. Да и по барабану всем было.

alexan написал 9 лет назад к новости Эволюция эволюции эволюции: #
ОПТОВЫЕ ЛОТЫ

Конечно, а почему нет?

Tikoshka написала 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Хотя Александр у себя в блоге пишет, что вроде как правила карманного Джека претерпевали изменения. В моей версии нет правила, что сыщики должны "видеть" Джека, чтобы победить, поэтому и поломки никакой нет. Пока что в наших партиях победы между сыщиками и Джеком распределялись примерно поровну.

weballin написал 9 лет назад к игре Dice of Arkham: #

Перевести можно через гугл транслит:
Кости генерируют следующие ресурсы / опасности:
1 - Заблокировано. За каждые два заблокированных куба, после третьего броска, переместите один кубик в поле мифов. Это будет считаться, что вам придется сражаться
с одним дополнительным культистом.
(Дополнительно на планшете есть правило вызова культистов броском кубика:
1- монстр
2- два культиста
3- три культиста
4- потеря единицы разума
5,6- ни чего не происходит)

2 - Переместите маркер времени на один шаг.
3 - одно расследование
4 - Два исследования
5 - Борьба
6 - Магия

Вполне понятно переводит ;)

MakGrou написал 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Не крест, а пятно)

Tikoshka написала 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Ничего там не сломано. У меня есть эта игра, и "рассуждения" Гравицапы я читала. Обидно, что один человек ошибся, но на игре теперь висит несмываемый крест, а ошибочное мнение тиражируется, как непреложная истина.

Kympyakov написал 9 лет назад к игре Терра мистика: #
выбор расы

По правилам, вы сначала выбираете жетоны целей и бонусов, а только потом уже игровую расу.
Тянуть их в слепую очень невыгодно, т.к. в игре присутствуют линейные расы, очень зависимые от жетонов целей (пр. Инженеры).

MakGrou написал 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Нет, не выяснили, читайте внимательнее.

JleGiONeR написал 9 лет назад к игре Древний ужас: #
Перевод допов

жаль вот только, что первым пойдёт не Mountains of Madness. Вроде они первыми должны быть

JleGiONeR написал 9 лет назад к статье Hobby World в вопросах и ответах [20.07.2016]: #
Древний ужас и Игра престолов

Очень порадовали новости про дополнения к ДУ и Игре престолов. Здорово! Буду ждать)

Ilych написал 9 лет назад к игре Dice of Arkham: #

4/5/6 - выиграл, в остальных случаях сожран.

dimmon написал 9 лет назад к игре Призрак оперы: #
Впечатления

Гравицапе вашему, прежде чем заявлять, что он что-то "сломал", правила бы прежде прочитывать повнимательнее. Условия победы Джека он там неправильно понял, и типа сломал, там потом выяснили это. Карманный Джек - отличная игра.

eeeio написал 9 лет назад к новости Эволюция эволюции эволюции: #
ОПТОВЫЕ ЛОТЫ

Вы не разобрались - я в непорядочности обвиняю как раз тех, кто хочет продавить себе скидку вопреки указанным условиям.

eeeio написал 9 лет назад к новости Эволюция эволюции эволюции: #
ОПТОВЫЕ ЛОТЫ

Это был вежливый намёк на то, что вы неспособны поддерживать нормальный диалог, и, следовательно, у меня нет желания с вами дискутировать.