Мне кажется, чтобы в нее было интересно играть вчетвером, нужно, чтобы все игроки были опытные. Тогда и сократиться время на обдумывания хода (в первых партиях просто теряешься из-за обилия возможных комбинаций). Проблема, как в этой игре заинтересовать, когда первая партия может затянуться слишком долго, и люди просто устают от игры. И да, дефицит карт заметен даже на двоих. В последней партии была упорная борьба за строительство 15 гоблина, мне просто физически его не откуда было взять, тк все нужные карты 3-го уровня были на руке у соперника, а перестроиться в 9 гоблинов одного клана я не успела. Но не скажу, что дефицит это плохо, скорее добавляет остроты в партию.
1. Потому как не все после завершения компании будут выходить на рынок. Цель продать не товар по максимальной цене, а проект, то есть ту самую компанию которую запустил. Обратите внимание, что я так и написал в предидущем комментарии. 2. Прибыль = Доходы − Затраты. Я не чего не путаю. Как я писал выше, затраты возрастут, как и доходы. А так как доход выше затрат то и прибыль растет. При продаже 40 коробок по 1350 производитель заработает больше, чем 10 по 2090. 3. Я этого не утверждал. Вы спросили "гораздо выгоднее для продавца будет в два раза ВСЕМ снизить цену?". Я ответил "Нет". Читайте внимательнее.
Почему трактовки? Он же ясно пишет, что были другие правила, потом разработчики их переделали, но недоделали. В итоге - либо сломана, либо дисбаланс. Хотя тут отписались уже, что дисбаланс не замечен... Кому как)
Причем тиражируется несмотря на то, что и в блоке Александра есть это обсуждение и на Тесере. Такое впечатление, что немногие в игру играли и просто по умолчанию поддерживают авторитетное мнение. У меня карманная версия есть и бумажная, и электронная. Отличная игра :)
Если честно, я не знаю других его игр, кроме опубликованных в "Пионере". И то я знаю его как автора только потому, что в журнале о нем была хорошая статья.
А так, вполне возможно что у него были и другие хорошие игры, которые издавались. Но в то время авторов на коробках особо не писали. Да и по барабану всем было.
Хотя Александр у себя в блоге пишет, что вроде как правила карманного Джека претерпевали изменения. В моей версии нет правила, что сыщики должны "видеть" Джека, чтобы победить, поэтому и поломки никакой нет. Пока что в наших партиях победы между сыщиками и Джеком распределялись примерно поровну.
Перевести можно через гугл транслит: Кости генерируют следующие ресурсы / опасности: 1 - Заблокировано. За каждые два заблокированных куба, после третьего броска, переместите один кубик в поле мифов. Это будет считаться, что вам придется сражаться с одним дополнительным культистом. (Дополнительно на планшете есть правило вызова культистов броском кубика: 1- монстр 2- два культиста 3- три культиста 4- потеря единицы разума 5,6- ни чего не происходит)
2 - Переместите маркер времени на один шаг. 3 - одно расследование 4 - Два исследования 5 - Борьба 6 - Магия
Ничего там не сломано. У меня есть эта игра, и "рассуждения" Гравицапы я читала. Обидно, что один человек ошибся, но на игре теперь висит несмываемый крест, а ошибочное мнение тиражируется, как непреложная истина.
По правилам, вы сначала выбираете жетоны целей и бонусов, а только потом уже игровую расу. Тянуть их в слепую очень невыгодно, т.к. в игре присутствуют линейные расы, очень зависимые от жетонов целей (пр. Инженеры).
Гравицапе вашему, прежде чем заявлять, что он что-то "сломал", правила бы прежде прочитывать повнимательнее. Условия победы Джека он там неправильно понял, и типа сломал, там потом выяснили это. Карманный Джек - отличная игра.
Мне кажется, чтобы в нее было интересно играть вчетвером, нужно, чтобы все игроки были опытные. Тогда и сократиться время на обдумывания хода (в первых партиях просто теряешься из-за обилия возможных комбинаций). Проблема, как в этой игре заинтересовать, когда первая партия может затянуться слишком долго, и люди просто устают от игры. И да, дефицит карт заметен даже на двоих. В последней партии была упорная борьба за строительство 15 гоблина, мне просто физически его не откуда было взять, тк все нужные карты 3-го уровня были на руке у соперника, а перестроиться в 9 гоблинов одного клана я не успела. Но не скажу, что дефицит это плохо, скорее добавляет остроты в партию.
1. Потому как не все после завершения компании будут выходить на рынок. Цель продать не товар по максимальной цене, а проект, то есть ту самую компанию которую запустил. Обратите внимание, что я так и написал в предидущем комментарии.
2. Прибыль = Доходы − Затраты. Я не чего не путаю. Как я писал выше, затраты возрастут, как и доходы. А так как доход выше затрат то и прибыль растет. При продаже 40 коробок по 1350 производитель заработает больше, чем 10 по 2090.
3. Я этого не утверждал. Вы спросили "гораздо выгоднее для продавца будет в два раза ВСЕМ снизить цену?". Я ответил "Нет". Читайте внимательнее.
P.S.: Вы видимо читаете через строку.
это конечно долго и неудобно, но можно распечатать на самоклейке одинаковые рубашки и наклеить на все тайлы.
Почему трактовки? Он же ясно пишет, что были другие правила, потом разработчики их переделали, но недоделали. В итоге - либо сломана, либо дисбаланс. Хотя тут отписались уже, что дисбаланс не замечен... Кому как)
Причем тиражируется несмотря на то, что и в блоке Александра есть это обсуждение и на Тесере. Такое впечатление, что немногие в игру играли и просто по умолчанию поддерживают авторитетное мнение.
У меня карманная версия есть и бумажная, и электронная. Отличная игра :)
Выяснили-выяснили, не сомневайтесь :)
Действительно "слом" был по причине неправильной трактовки правил.
Если честно, я не знаю других его игр, кроме опубликованных в "Пионере". И то я знаю его как автора только потому, что в журнале о нем была хорошая статья.
А так, вполне возможно что у него были и другие хорошие игры, которые издавались. Но в то время авторов на коробках особо не писали. Да и по барабану всем было.
Конечно, а почему нет?
Хотя Александр у себя в блоге пишет, что вроде как правила карманного Джека претерпевали изменения. В моей версии нет правила, что сыщики должны "видеть" Джека, чтобы победить, поэтому и поломки никакой нет. Пока что в наших партиях победы между сыщиками и Джеком распределялись примерно поровну.
Перевести можно через гугл транслит:
Кости генерируют следующие ресурсы / опасности:
1 - Заблокировано. За каждые два заблокированных куба, после третьего броска, переместите один кубик в поле мифов. Это будет считаться, что вам придется сражаться
с одним дополнительным культистом.
(Дополнительно на планшете есть правило вызова культистов броском кубика:
1- монстр
2- два культиста
3- три культиста
4- потеря единицы разума
5,6- ни чего не происходит)
2 - Переместите маркер времени на один шаг.
3 - одно расследование
4 - Два исследования
5 - Борьба
6 - Магия
Вполне понятно переводит ;)
Не крест, а пятно)
Ничего там не сломано. У меня есть эта игра, и "рассуждения" Гравицапы я читала. Обидно, что один человек ошибся, но на игре теперь висит несмываемый крест, а ошибочное мнение тиражируется, как непреложная истина.
По правилам, вы сначала выбираете жетоны целей и бонусов, а только потом уже игровую расу.
Тянуть их в слепую очень невыгодно, т.к. в игре присутствуют линейные расы, очень зависимые от жетонов целей (пр. Инженеры).
Нет, не выяснили, читайте внимательнее.
жаль вот только, что первым пойдёт не Mountains of Madness. Вроде они первыми должны быть
Очень порадовали новости про дополнения к ДУ и Игре престолов. Здорово! Буду ждать)
4/5/6 - выиграл, в остальных случаях сожран.
Гравицапе вашему, прежде чем заявлять, что он что-то "сломал", правила бы прежде прочитывать повнимательнее. Условия победы Джека он там неправильно понял, и типа сломал, там потом выяснили это. Карманный Джек - отличная игра.
Вы не разобрались - я в непорядочности обвиняю как раз тех, кто хочет продавить себе скидку вопреки указанным условиям.
Это был вежливый намёк на то, что вы неспособны поддерживать нормальный диалог, и, следовательно, у меня нет желания с вами дискутировать.