Нормальный у УА3 дизайн. Высокая кризисность, хороший нарратив и интересное решение по расширению географии игры без необходимости раскладывать игру на полигоне вместо стола. А то, что УА3 сильно отличается от УА2 - так и УА2 кардинально отличается от УА1.
Я не настолько крут чтобы выкупать отсылки к ветхому завету и американской мифологии. Эти короткие предложения без знаков препинания ну хз, узнаваемо да, но насколько это важно для понимания написанного не знаю, как то иные авторы и без таких фишечек справляются. То что он герой эпоса я бы тоже не сказал. Свершений нет для эпоса. Отсылки к космической и великому есть конечно, но на сюжет это не влияет.
Там нет про жизнь такая, там куча народа живёт обычной жизнью и оказывается жертвами банды отморозков - героев книги, они там режут не только индейцев, но и мексиканцев и родных американцев. Индейцев хоть за деньги, а остальных просто так.
Мне в этой книге дико нравилась атмосфера и отдельные ситуации. Непонятный отшельник был крут, гадания на правде и ещё много. Но в целом и как цельное повествование мне это полюбить не удалось, хоть я и довольно долго пытался это сделать.
Концовка этого Мальца вообще без комментариев.
Мне книга показалась скорее о природе насилия и чего то тёмного и беспричинно злого в людях.
не успел отредактировать, как база легла. Сверху не дописанным осталось - что каменщики нужны для постройки стен вокруг замка. Больше никаких механик с замком нет. Тут даже не близко к Карак 2. Хоть и цели иногда схожие - победить в конце главгада. Только в Авеле, в отличие от Карак 2 - ты четко знаешь когда выйдет этот главгад, и сколько у него будет шагов (считай ходов) до города. То есть тут просчитывается вся партия с самого начала. Столько то ходов до появления главгада, и столько то ходов с момента его появления. Если не укладываетесь - все проигрывают. Соревновательного элемента нет. Только если самому не вводить, чтобы в конце подсчитать кто-сколько мобов убил.
З.Ы. Наиболее близкий симбиоз Карак 2 и Авеля - будет в выходящей Valheim. Армий, конечно, не будет - но сбор ресурсов и отстройка базы - да. От Авеля - схожесть построения мира, общих действий, с большой натяжкой боевки.
Нет, город мы не строим. Наша задача за отведенное число раундов найти локацию, где живут каменщики и за добытые деньги (с монстров, или заработок с локации за действие). Стена помогает один раунд боя выдержать против одного монстра. Так же можем купить, если есть доп - баллисты. Собственно вот и все развитие. Главное успеть самому прибарахлиться за отведенное время.
1. Книга – отражение эпохи колонизации Техаса. Это такая своеобразная полемика автора с целым направлением в американской литературе – с вестерном. Меридиан подается как вестерн, но идет в разрез со всем, что написано до этого. В книге нет романтики, нет положительных героев, как, например, в романах Фенимора Купера. Только беспросветное насилие, безграмотные моральные уроды и тотальный звездец.
2. Книга написана узнаваемым авторским языком. Описание прерий, техасского захолустья, быта погонщиков скота, охотников за головами, индейцев – это шедевр. Автор путешествовал в тех самых местах, где действуют герои. Видел много своими глазами. Много перенял и сумел передать на бумаге.
3. Книга пропитана символизмом, наполнена отсылками к ветхому завету, мифологии, к другим авторам американской литературы (к «Моби Дику», например). Маккарти был молодой и горячий, и хотел, видимо, написать что-то по-настоящему большое, замахивался на классиков, хотел создать свой собственный американский эпос.
4. Малец – по сути герой эпоса, он вводится в повествование, как герой эпоса. Он рождается, когда в небе –знамение – поток метеоритов, и сразу приносит в мир смерть (его мать умирает). У него нет матери и нет отца. Просто герой мифа, которые возникает из ниоткуда, а потом также уходит в никуда.
5. Маккарти сознательно рисует полумифическое пространство вне времени, куда герои попали, как в ловушку. Отсюда все эти бессмысленные диалоги на грани притчи. Как, например, между Мальцом и Отшельником. (- И давно ты здесь? – Где? Здесь?) . 6. В жизни героев нет никакого смысла. Поначалу вообще непонятно, что происходит, Малец просто шатается по Техасу, метет полы, дерется, просит пожрать. И наконец, в его жизни (и в книге) появляется хоть какое-то осмысленное движение – он прибивается к банде головорезов и начинается их кровавый путь по равнинам Мексики.
7. Меридиан – это попытка автора осмыслить «болевую точку» американской истории: уничтожение коренного населения. Что-то типа нашего «Тихого Дона» (тут болевая точка – это гражданской война), но только про них. Это размышление на тему, как человеческое общество влияет на личность. По сути, американо-мексиканское пограничье рубежа 19-20 века – это место, где у человека не было шансов не вести тот образ жизни, который ведут герои. «Не мы такие, жизнь такая» - это на 100% про них. Норм морали нет: ни общечеловеческих, ни христианских. Все священники в книге – это какие-то жалкие двуличные маргиналы.
8. Про насилие. Маккарти нашел подход, как показать это ультранасилие. В книге его много, но автор не смакует его. Насилие показано, как бесконечная рутина, герои творят самые дикие вещи, походя, между делом. Для того времени и места, которое показано в книге, это просто норма. Появляется герой – убивает всех направо и налево – наконец убивают его. Эта арка повторяется несколько раз. И в конце концов ту же сюжетную арку проходит и Малец. В книге есть только один бессмертный и от этого жуткий персонаж – Судья. Но про него и почему он такой – можно еще столько же написать.
9. Про отличия с «Дорогой». «Дорога» – конечно абсолютно другая и возможно даже более зрелая книга. Автор не гнался за символами, притчами и прочим, но сконцентрировался на пугающем реализме, а заодно провел очередное исследование на тему «Зачем человек живет?». Для «Дороги» - это сквозная тема. Автор и герои постоянно задаются этим вопросом. Главный герой находит смысл жизни в своем сыне. А вот есть ли смысл жизни у самого сына – уже вопрос. Герои «Меридиана» такими вопросами вообще не страдают. То есть в обоих книгах герои заняты вроде бы одним и тем же – выживанием, но совершенно по-разному осознают себя среди беспросветного звездеца.
10. Кстати, вот сейчас писал и подумал: и правда, «Дорога» очень интересно перекликается с «Тихим Доном». Григорий Мелехов – потерял все в Гражданской войне, но у него остался сын. Герой «Дороги» тоже потерял все, но у его остался сын. И ведь Маккарти пишет «Дорогу» уже в качестве отца. А когда писал «Меридиан» детей у него еще не было, если не ошибаюсь. Интересно все это. Стоит задуматься. Вот как-то так.
Ну, что - хорошая статья про хорошего человека. Как-то пару раз переписывались по варгеймам - достойный воспитанный человек. Счастья в любви и удовольствия от хобби. С уважением Lee. )))
Вероятнее всего каждый отдельный случай ревьюбомбинга рассматривается отдельно.
За ревьюбомбинг героев, которым здесь не место, оценками 1-3 акки только в путь отлетели, даже если не было комментария. А оценки с 10 оставили. Но из бана под обещание больше не нарушать и отговорки, что "да я просто тут проходил и поставил свою оценку", все же выпускали через поддержку.
А тс своим же комментарием к оценке подтвердил целенаправленное участие в ревьюбомбинге, да еще и в оскорбительной форме высказался. Тут решили сразу пермач дать
Нормальный у УА3 дизайн. Высокая кризисность, хороший нарратив и интересное решение по расширению географии игры без необходимости раскладывать игру на полигоне вместо стола.
А то, что УА3 сильно отличается от УА2 - так и УА2 кардинально отличается от УА1.
Спасибо большое)
Я тоже. У меня было издание, где прицепом к основному тексту шло страничек 100 комментариев.)
Я не настолько крут чтобы выкупать отсылки к ветхому завету и американской мифологии. Эти короткие предложения без знаков препинания ну хз, узнаваемо да, но насколько это важно для понимания написанного не знаю, как то иные авторы и без таких фишечек справляются.
То что он герой эпоса я бы тоже не сказал. Свершений нет для эпоса. Отсылки к космической и великому есть конечно, но на сюжет это не влияет.
Там нет про жизнь такая, там куча народа живёт обычной жизнью и оказывается жертвами банды отморозков - героев книги, они там режут не только индейцев, но и мексиканцев и родных американцев. Индейцев хоть за деньги, а остальных просто так.
Мне в этой книге дико нравилась атмосфера и отдельные ситуации. Непонятный отшельник был крут, гадания на правде и ещё много. Но в целом и как цельное повествование мне это полюбить не удалось, хоть я и довольно долго пытался это сделать.
Концовка этого Мальца вообще без комментариев.
Мне книга показалась скорее о природе насилия и чего то тёмного и беспричинно злого в людях.
не успел отредактировать, как база легла. Сверху не дописанным осталось - что каменщики нужны для постройки стен вокруг замка. Больше никаких механик с замком нет. Тут даже не близко к Карак 2. Хоть и цели иногда схожие - победить в конце главгада. Только в Авеле, в отличие от Карак 2 - ты четко знаешь когда выйдет этот главгад, и сколько у него будет шагов (считай ходов) до города. То есть тут просчитывается вся партия с самого начала. Столько то ходов до появления главгада, и столько то ходов с момента его появления. Если не укладываетесь - все проигрывают. Соревновательного элемента нет. Только если самому не вводить, чтобы в конце подсчитать кто-сколько мобов убил.
З.Ы. Наиболее близкий симбиоз Карак 2 и Авеля - будет в выходящей Valheim. Армий, конечно, не будет - но сбор ресурсов и отстройка базы - да. От Авеля - схожесть построения мира, общих действий, с большой натяжкой боевки.
Изучил сабж и взял фуллфарш. Спасибо за наводку о существовании игры BigWetTits
Очепятка: из-за оператора, захожу на бгг и на тесеру только через вай фай*)
Они похожи, но игры разные.
Из-за оператоа, захожу через впн только на тесеру и бгг)
Клевета!
Если бы ничего этого не было, Робинзон был бы совсем лёгкой игрой. Кубик можно один раз перекинуть за ход (способности раз за ход).
Нет, город мы не строим. Наша задача за отведенное число раундов найти локацию, где живут каменщики и за добытые деньги (с монстров, или заработок с локации за действие). Стена помогает один раунд боя выдержать против одного монстра. Так же можем купить, если есть доп - баллисты. Собственно вот и все развитие. Главное успеть самому прибарахлиться за отведенное время.
Так, я не понял. Это что же, токсичные срачи не только на тесере происходят? Но как, ведь там же солнцеликие эльфы... ?!
1. Книга – отражение эпохи колонизации Техаса. Это такая своеобразная полемика автора с целым направлением в американской литературе – с вестерном. Меридиан подается как вестерн, но идет в разрез со всем, что написано до этого. В книге нет романтики, нет положительных героев, как, например, в романах Фенимора Купера. Только беспросветное насилие, безграмотные моральные уроды и тотальный звездец.
2. Книга написана узнаваемым авторским языком. Описание прерий, техасского захолустья, быта погонщиков скота, охотников за головами, индейцев – это шедевр. Автор путешествовал в тех самых местах, где действуют герои. Видел много своими глазами. Много перенял и сумел передать на бумаге.
3. Книга пропитана символизмом, наполнена отсылками к ветхому завету, мифологии, к другим авторам американской литературы (к «Моби Дику», например). Маккарти был молодой и горячий, и хотел, видимо, написать что-то по-настоящему большое, замахивался на классиков, хотел создать свой собственный американский эпос.
4. Малец – по сути герой эпоса, он вводится в повествование, как герой эпоса. Он рождается, когда в небе –знамение – поток метеоритов, и сразу приносит в мир смерть (его мать умирает). У него нет матери и нет отца. Просто герой мифа, которые возникает из ниоткуда, а потом также уходит в никуда.
5. Маккарти сознательно рисует полумифическое пространство вне времени, куда герои попали, как в ловушку. Отсюда все эти бессмысленные диалоги на грани притчи. Как, например, между Мальцом и Отшельником. (- И давно ты здесь? – Где? Здесь?)
.
6. В жизни героев нет никакого смысла. Поначалу вообще непонятно, что происходит, Малец просто шатается по Техасу, метет полы, дерется, просит пожрать. И наконец, в его жизни (и в книге) появляется хоть какое-то осмысленное движение – он прибивается к банде головорезов и начинается их кровавый путь по равнинам Мексики.
7. Меридиан – это попытка автора осмыслить «болевую точку» американской истории: уничтожение коренного населения. Что-то типа нашего «Тихого Дона» (тут болевая точка – это гражданской война), но только про них. Это размышление на тему, как человеческое общество влияет на личность. По сути, американо-мексиканское пограничье рубежа 19-20 века – это место, где у человека не было шансов не вести тот образ жизни, который ведут герои. «Не мы такие, жизнь такая» - это на 100% про них. Норм морали нет: ни общечеловеческих, ни христианских. Все священники в книге – это какие-то жалкие двуличные маргиналы.
8. Про насилие. Маккарти нашел подход, как показать это ультранасилие. В книге его много, но автор не смакует его. Насилие показано, как бесконечная рутина, герои творят самые дикие вещи, походя, между делом. Для того времени и места, которое показано в книге, это просто норма. Появляется герой – убивает всех направо и налево – наконец убивают его. Эта арка повторяется несколько раз. И в конце концов ту же сюжетную арку проходит и Малец. В книге есть только один бессмертный и от этого жуткий персонаж – Судья. Но про него и почему он такой – можно еще столько же написать.
9. Про отличия с «Дорогой». «Дорога» – конечно абсолютно другая и возможно даже более зрелая книга. Автор не гнался за символами, притчами и прочим, но сконцентрировался на пугающем реализме, а заодно провел очередное исследование на тему «Зачем человек живет?». Для «Дороги» - это сквозная тема. Автор и герои постоянно задаются этим вопросом. Главный герой находит смысл жизни в своем сыне. А вот есть ли смысл жизни у самого сына – уже вопрос. Герои «Меридиана» такими вопросами вообще не страдают. То есть в обоих книгах герои заняты вроде бы одним и тем же – выживанием, но совершенно по-разному осознают себя среди беспросветного звездеца.
10. Кстати, вот сейчас писал и подумал: и правда, «Дорога» очень интересно перекликается с «Тихим Доном». Григорий Мелехов – потерял все в Гражданской войне, но у него остался сын. Герой «Дороги» тоже потерял все, но у его остался сын. И ведь Маккарти пишет «Дорогу» уже в качестве отца. А когда писал «Меридиан» детей у него еще не было, если не ошибаюсь. Интересно все это. Стоит задуматься. Вот как-то так.
Так вот ты какая - долгожданная Кубалибра от Гаги. Эх, что-то не так в ваших каинах, comandante Capybara.
Но ведь один против всех и все против одного - это одно и то же...
Да? А говорили, что это упрощенный и более вылизанный Дракула...
Ждём всей тесерой этого дня
Ну, что - хорошая статья про хорошего человека.
Как-то пару раз переписывались по варгеймам - достойный воспитанный человек.
Счастья в любви и удовольствия от хобби.
С уважением Lee. )))
Вероятнее всего каждый отдельный случай ревьюбомбинга рассматривается отдельно.
За ревьюбомбинг героев, которым здесь не место, оценками 1-3 акки только в путь отлетели, даже если не было комментария. А оценки с 10 оставили. Но из бана под обещание больше не нарушать и отговорки, что "да я просто тут проходил и поставил свою оценку", все же выпускали через поддержку.
А тс своим же комментарием к оценке подтвердил целенаправленное участие в ревьюбомбинге, да еще и в оскорбительной форме высказался. Тут решили сразу пермач дать