ArionWT написал 4 месяца назад к игре Море, соль, бумага: #

В локализации от Фабрики игр существенно отличается оттенок заливки обозначений карт пар и наборов одного цвета. В русских правилах и зарубежной версии такого нет. Считаю это крупным косяком, который может путать игроков, особенно в цветоориентированной игре. Сильнее всего это заметно на голубом цвете.

Siar написал 4 месяца назад к игре Valor & Villainy: Minions of Mordak: #

Семейный данжен кроулер (хотя данженов тут строго говоря нет, вы исследуете открытые просторы) "1 против всех" в юмористическом сеттинге.
Герои постепенно открывают карту, бросками кубиков побеждают монстров которых призывает Мордак и отбирают у них лут, прокачиваются, потом стараются одолеть Мордака в финальной схватке. Из примечательных особенностей:

1) крайне несерьезный сеттинг, забавные описания и арт ему под стать - мультяшно-веселый. Кроме того, тут помимо банальных гоблинов и нежити в рядах злодея также сражаются гномы, эльфы и другие нетипичные антагонисты, каждый со своими (подробно прописанным в отдельном письме)) обидами на королевство

2) при прокачке есть выбор между получением в свой арсенал новых кубиков и улучшением (замена на другой, более эффективный) уже имеющихся.

3) есть отдельная колода заклинаний, каждой со своим уникальным интересным эффектом, которыми могут пользоваться как герои так и Мордак, причем эффективность зависит от кол-во кубиков в соотв.параметре.

Но есть и серьезные недостатки:

1) Каких монстров сможет призвать Мордак каждый ход, зависит от броска кубиков, что сильно обедняет его стратегию и добавляет еще больше рандома

2) Заклинания по ощущениям слишком уж сильные, играть без героя-мага почти самоубийственно

3) Очень долгие партии по 3-4 часа - слишком долго для такой простенькой игры. С учетом довольно однообразного процесса успевает сильно надоесть.

В целом не плохая вариация на тему Descent, но сильно на любителя

DarkOutX написал 4 месяца назад к игре Century: Golem Edition – Eastern Mountains: #

Есть официальный перевод от Единорога.
Посмотрите правила в карточке Century: Полное издание

ValLeon написала 4 месяца назад к игре Рыба: #

Игра произвела фурор в моей неиграбельной семье - дождливый день пролетел незаметно! Сыграли за день партий 10. Каждый раз выигрывал кто-то другой, но в целом стратегию каждый для себя понял. Очень классный арт, такой минимализм, но со вкусом.
После каждой партии хотелось снова разложить новую. Очень занимательная игра, просто неожиданное открытие. Без даунтаймов, обид, сложных подсчётов, истерик и всего такого. Хорошая, интересная, спокойная игра с прикольными взаимоотношениями при аукционе в первой фазе.

Siar написал 4 месяца назад к игре Tiny Epic Defenders (Second Edition): #

Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.

Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.

По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.


Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:

1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)

2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.

Siar написал 4 месяца назад к игре Tiny Epic Defenders: #

Быстрая простенькая защита фэнтези королевства в духе Пандемии. Все просто: есть 6 регионов вокруг столичного, каждый раунд тянете карты угрозы и смотрите, какие регионы атакуют монстры. Если счетчик "здоровья" региона дойдет до нуля, он будет разорен - а значит его полезной способностью больше не воспользоваться, и дальнейший урон пойдет уже на столицу. А когда хп столицы заканчивается, все проигрывают.

Это основа игры, но к ней прикручены еще механики, добавляющие интереса и делающие TED не такой примитивной: миплы героев могут танковать урон если окажутся в соотв.регионе, регулярно спавнятся монстры покрупнее которые не спешат уходить с поля и гадят вам, а в конце ждет битва с боссом. Таким образом, каждый раунд надо решать, какие регионы защищать, как распределить немногочисленные очки действий, какие способности применить, когда жертвовать здоровьем ради обороны а когда нет, какие локации под наибольшей угрозой судя по уже сыгранным из колоды картам, и т.п.

По ощущениям напоминает Пандемию: тоже постоянно тушите пожары по всему полю, только с добавленной битвой с боссом. Геймплей не представляет из себя ничего особенного, зато шикарный продакшен (арт, миплы которых можно вооружить пластиковым оружием - милая деталь), легкая раскладка и компактность делает ее приятным быстрым кооперативом, который к тому же можно взять в дорогу.


Что до редакций, механики почти одинаковы, но вторая редакция в целом намного превосходит первую по двум причинам:

1) арт гораздо лучше - яркий и красочный. Старый был унылым. А еще миплы с оружием)

2) доп Dark War добавляет кучу контента для дополнительной реиграбельности, а также нововведения: ездовое животное, опыт и прокачка, караваны которые можно защищать по их пути в столицу ради бонуса, режим кампании. Шикарный доп.

P_P написал 4 месяца назад к игре Century: Golem Edition – Eastern Mountains: #

Может есть у кого перевод правил объединяющих с первой частью?

BrutalBaron написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Просто действительно логичнее взять пару разных подобных игр, ну там зомбиц, Конан и Дум, например, чем 3 и более зомбицидов...

BrutalBaron написал 4 месяца назад к игре Корни: #

Если так пошло, то самая мощная асимметрия в Маленьком Мире)

Sefrimiento написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Мне нравится, максимально приятная игра

animehome написал 4 месяца назад к игре Циркадианцы: власть хаоса: #

Плюсы:
- Быстро раскладывается, хорошая инфографика, понятные правила;
- Вариативность тактик;
- Асимметричные фракции, которые полностью меняют ощущения от игры;
- Хорошая и быстрая боёвка (для меня №2 после Эклипса).

Минусы:
- Подсчёт силы занимает много времени;
- Рельсовость за некоторые фракции (синие и циркадианцы);
- Жёсткий дисбаланс силы фракций.

По поводу дисбаланса - многих смущает, что можно быстро выиграть за синих и их сложно удержать. Действительно, в первых партиях синие всегда побеждали. Но дополнение решает этот вопрос, усложняя им победу.

Меня лично в плане дисбаланса смущает другое. Если не побеждать по личному скорингу, то победа по реликвиям будет всегда за одной из трёх фракций - Циркадианцы, Оксатайя и ИИ.

У Циркадианцев сила 10 воинов при прокачке навыка составляет 30. +4 за самолёт, +2 за бараки, +6 за лидера. Т.е. 40 это их базовая сила без карт и кубика. У ИИ примерно аналогичная ситуация - 30 воинов по 1 силе + лидер и бараки. У Оксатайя может быть 3 лидера и 20 воинов, что тоже может дать приблизительно такую же силу. В итоге с картами и кубом эти фракции дают около 50 силы к концу игры.

Что им могут противопоставить зелёные или синие? У зелёных это будет 20 за воинов, 6 за лидера, 4 за болотный бонус и 2 за бараки. Т.е. 32, 42 с картой на +6 (из допа) и кубом на 4 силы. Это их максимум, что на десяток меньше, чем у приведённых выше фракций. И эту разницу ничем невозможно компенсировать.

Джераики в принципе могут собрать трёх лидеров, но на деле они их теряют ближе к концу игры (что даёт тем же Оксатайя 4 героя на клетке).

Плюс Циркадианцев особо не беспокоит удержание, т.к. у них самолёт, который может хоть куда пролететь, и герой, который может удержать 5 юнитов врага.

В последнюю партию на 4ых мы втроём два раунда пытались тормознуть Циркадианцев и не смогли этого сделать.

Можно было бы конечно ранить противника, но в следующий раунд он всё равно выведет и переместит все свои войска (т.к. эти действия будут прокачены).

Игра интересная, насыщенная, но к концу партии всегда сталкиваешься с этой разницей в силе, которую невозможно избежать. Ну сделали бы зелёным хотя бы по 2-3 силы за жетон воодушевление и синим тоже что-нибудь аналогичное. Но даже доп это никак не решает.

animehome написал 4 месяца назад к игре Циркадианцы: власть хаоса: #

Дополнение даёт голубым ещё одно условие победы - нужно победить в 3х битвах (или 2х, если эту карту улучшить) после заполнения победного трека. Тем самым выравнивая эту фракцию (т.к. к моменту заполнения трека, голубым победа не светит из-за малой силы). А зелёных в принципе реально сдерживать, особенно когда много игроков.

xiton написал 4 месяца назад к игре Корни: #

Игра огонь, но нужная ячейка под нее. У меня такая ячейка есть.
Если просто хотите ассиметрии, возьмите ахой. Если зайдет. Берите базу корней.

Da2dy написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

С предателем еще норм, но тут обычный зомбицид в другом исполнении.

Siar написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Не понял, зачем тратить время на открытие ссылки, если кооперативы категорически не ваше

Da2dy написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Нет бы сразу указать цену в 10к, не тратил бы время на открытие ссылки. Да сеттинг и наполнение вполне солидное, но кооперативы категорически не мое. Сверхцель в 5 лямов казалось какой-то максимально заоблачной, но уже якобы на 1.6 продали...чудеса

punchik написал 4 месяца назад к новости Предзаказ на «Белую смерть»: #

Похоже на то)

alexlap написал 4 месяца назад к статье Про классическую Мафию замолвите слово…: #

Вы познали мир и держите бога за бороду, снимаю шляпу. Извините, что написал буковки.

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Так что к стоимости варгейма смело можно добавлять стоимость красок и времязатраты на покрас (ну или отдать красить на заказ без времязатрат, зато потратив кучу денег).

Siar написал 4 месяца назад к игре Forbidden Stars: #

Не красить миньки в настолках - обычное дело. Не красить миньки в варгеймах... Тогда можно забыть дорогу в клуб, только если на кухне играть.