Да нет, как правило разводят вайн на тему того, что это дорого, прииплетая какие-то странные выводы о том, о чем представления и не иеют в общем-то. А эти доводы просто отклики на не менее гоповскую ахинею про культуру потребления и "мне вас жаль".
В России всегда так бывает, только получил зп выше средней (по меркам страны 3его мира), купил тачку, так сразу начинает всех поучать как жить, что покупать, сколько на что тратить, где какая эстетика правильная, а кто мещане, и все такое. Непременно с интонациями гопника и оскорблениями. Вам еще взрослеть и взрослеть, не обольщайтесь)
Чувствуется олсдкульный вайб старых форумов 2004-2010 годов в кждом слоге и в каждом текстовом смайле, в каждой колкости, насколько верно подмечающей действительность, настолько же и пустой в своей мрачной иронии.
"То, что приучают людей к ценникам в 5-6к за стандартную настолку. Нехорошо" - вот верно сказано! Раньше отдать 2000 за новую игру казалось дико дорого! А сейчас 5000 это уже средняя цена, и если хорошая с виду игра с норм компонентами стоит дешевле этой суммы уже говорят о халтуре какой... куда все катится???
Культура потребления и прочее - это всего-лишь громкие слова для поддержания своей позиции: в конечном счете ты тоже с хрустом и причмокиванием потребляешь то, что тебе кинули в тарелку пиксельного вертепа, тут главное четко понимать одну вещь - если у разработчика или ещё кого не хватило денег на то, чтобы вещь вглядела лучше, ОНА НЕ СТАЛА ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ САМА ПО СЕБЕ. Многие почему-то убеждены, что сам факт того, что им нравятся непопулярные вещи, которые странно выглядит и чувствуются, делают эти вещи лучше. Это глубочайшее из всех пубертатных убеждений, присущее как правило детям от 11 до 22 лет. Естественно, если человек вышедший из этого возраста не научился ставить свои комплексы на месте, он так ничего и не понял про эстетику и скорее всего уже никогда не поймет. Все эти крики про соотношение сути и оболочки в устах мещан вызывают лишь улыбку, все же ничто в мире не испортило красивое внешнее исполнение, но почему-то в силу опять же комплексов и нехватки средств они всех пытаются убедить в обратном. Жаль, что можно сказать.
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождения.
Занятный факт: в принципе любой человек который хоть что-то пишет может написать почти любому издателю, и начать. Тут можно обойтись без "тоже хочется"; к сожалению, все кому реально хочется так делать, это делают. =_=
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождение.
Занятный факт: в принципе любой человек который хоть что-то пишет может написать почти любому издателю, и начать. Тут можно обойтись без "тоже хочется"; к сожалению, все кому реально хочется так делать, это делают. =_=
Ну а я о чем - потому вас и жаль, что для вас оформление намного важнее содержания. Хорошая игра не нуждается в пластике, супер красочных картинках и прочей мишуре - Глумхэвен и Покорение Марса яркие тому примеры. Что до стима, есть немало инди игр, которые на голову выше распиаренных ААА проектов. Но с точки зрения среднего обывателя они, конечно, "пиксельная муть". Увы, потребительская культура победила, как видно даже по этой ветке
Ещё я считаю адекватным жить не в земляной хате, а в трешке с подогревом полов и ездить не на жигулях, а на лехусе с массажем спины. Неадекватным считаю ныть о цене, а не стремиться к тому, чтобы на такое было лень внимание обращать. Це раз. Два - считаю стоеросовой тупостью в 2021 году расценивать хорошие компоненты у настольной игры не нормой, а "финтифлюшками". Хотя в любом хобби есть группа граждан, которые с упорством "назло маме отморожу уши" что-то там разоблачают и говорят о том, что внешняя сторона изделия ни на что не влияет. Такие обычно в стиме пиксельную муть как игру года представляют, клеют на ведре наклейку "зато не в кредит" и однушки в 300-этажной новостройке берут.
Приятно что игра с таким количество компонентов идет сразу с треями, не страшно будет браться за нее. Вот только не понял, зачем прозрачные крышки треев сделали настолько выступающими вверх. На скрине видно что все картонные компоненты отлично умещаются внутри черного трея и здесь бы подошла плоская крышка. С выпуклой крышкой как сейчас будет много воздуха внутри, а при перевозке жетоны могут сильно болтаться в них.
Просто их берут перекупщики, чтобы потом вывалит на барахолку и те, у кого уже есть игра. Издателю стоило продавать их только в комплекте с игрой, чтобы избежать такого.
О, тролли-телепаты набежали, как обычно. Интересно, когда уже на тесере появится функция черного списка... Я в курсе незначительного ветвления сюжета и невозможности увидеть за одно прохождение аж 1 миссию из 7, да. Только это никак не отменяет убогости и банальности сюжета, а также кучи дурацких поп-отсылок.
Чуть больше? Лол. Это один из самых замороченных краулеров. От начала до конца придется помнить все эти +1 за молнии, криты, защитные и атакующие спецспособности, влияние уязвимостей, броней, реакции ИИ и так далее. Даже Рыцарь-маг попроще будет - там хоть все правила тематичны
Да нет, как правило разводят вайн на тему того, что это дорого, прииплетая какие-то странные выводы о том, о чем представления и не иеют в общем-то.
А эти доводы просто отклики на не менее гоповскую ахинею про культуру потребления и "мне вас жаль".
Если без иронии и объективно - сейчас в это играть смысла нет, а так игры хорошие, конечно
Если без иронии и объективно - сейчас в это играть смысла нет, а так игры хорошие, конечно
Но и хуже не стала. Относительная "непопулярность" = "нет денег, чтобы привлечь массы красивой картинкой". К качеству продукта отношения не имеет.
Подозреваю, игры из 90х и 2000х вы тоже презираете за графику? Ну там Comman&Conquer, Starcraft, Baldurs Gate, Fallout и прочее УГ
В России всегда так бывает, только получил зп выше средней (по меркам страны 3его мира), купил тачку, так сразу начинает всех поучать как жить, что покупать, сколько на что тратить, где какая эстетика правильная, а кто мещане, и все такое. Непременно с интонациями гопника и оскорблениями.
Вам еще взрослеть и взрослеть, не обольщайтесь)
Чувствуется олсдкульный вайб старых форумов 2004-2010 годов в кждом слоге и в каждом текстовом смайле, в каждой колкости, насколько верно подмечающей действительность, настолько же и пустой в своей мрачной иронии.
"То, что приучают людей к ценникам в 5-6к за стандартную настолку. Нехорошо"
- вот верно сказано!
Раньше отдать 2000 за новую игру казалось дико дорого! А сейчас 5000 это уже средняя цена, и если хорошая с виду игра с норм компонентами стоит дешевле этой суммы уже говорят о халтуре какой... куда все катится???
Издатель написал, что разделял лот думая о тех, кто приобрел игру ранее. Так что тут осознано произошло, да и выгодно ему.
Культура потребления и прочее - это всего-лишь громкие слова для поддержания своей позиции: в конечном счете ты тоже с хрустом и причмокиванием потребляешь то, что тебе кинули в тарелку пиксельного вертепа, тут главное четко понимать одну вещь - если у разработчика или ещё кого не хватило денег на то, чтобы вещь вглядела лучше, ОНА НЕ СТАЛА ОТ ЭТОГО ЛУЧШЕ САМА ПО СЕБЕ.
Многие почему-то убеждены, что сам факт того, что им нравятся непопулярные вещи, которые странно выглядит и чувствуются, делают эти вещи лучше. Это глубочайшее из всех пубертатных убеждений, присущее как правило детям от 11 до 22 лет.
Естественно, если человек вышедший из этого возраста не научился ставить свои комплексы на месте, он так ничего и не понял про эстетику и скорее всего уже никогда не поймет.
Все эти крики про соотношение сути и оболочки в устах мещан вызывают лишь улыбку, все же ничто в мире не испортило красивое внешнее исполнение, но почему-то в силу опять же комплексов и нехватки средств они всех пытаются убедить в обратном.
Жаль, что можно сказать.
А сколько партии в среднем занимают по времени в IS?
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождения.
Занятный факт: в принципе любой человек который хоть что-то пишет может написать почти любому издателю, и начать.
Тут можно обойтись без "тоже хочется"; к сожалению, все кому реально хочется так делать, это делают. =_=
Тут соглашусь с Siar, в рыцаре-маге хотя-бы логичные правила которые запоминаются, чего не скажешь про КиК, там то голова раскалывается от этих подсчетов модификаторов, баффов/дебаффов задолго до того как игрок начнет получать удовольствия от прохождение.
Занятный факт: в принципе любой человек который хоть что-то пишет может написать почти любому издателю, и начать.
Тут можно обойтись без "тоже хочется"; к сожалению, все кому реально хочется так делать, это делают. =_=
Ну а я о чем - потому вас и жаль, что для вас оформление намного важнее содержания. Хорошая игра не нуждается в пластике, супер красочных картинках и прочей мишуре - Глумхэвен и Покорение Марса яркие тому примеры. Что до стима, есть немало инди игр, которые на голову выше распиаренных ААА проектов. Но с точки зрения среднего обывателя они, конечно, "пиксельная муть". Увы, потребительская культура победила, как видно даже по этой ветке
Ещё я считаю адекватным жить не в земляной хате, а в трешке с подогревом полов и ездить не на жигулях, а на лехусе с массажем спины. Неадекватным считаю ныть о цене, а не стремиться к тому, чтобы на такое было лень внимание обращать. Це раз.
Два - считаю стоеросовой тупостью в 2021 году расценивать хорошие компоненты у настольной игры не нормой, а "финтифлюшками".
Хотя в любом хобби есть группа граждан, которые с упорством "назло маме отморожу уши" что-то там разоблачают и говорят о том, что внешняя сторона изделия ни на что не влияет. Такие обычно в стиме пиксельную муть как игру года представляют, клеют на ведре наклейку "зато не в кредит" и однушки в 300-этажной новостройке берут.
Приятно что игра с таким количество компонентов идет сразу с треями, не страшно будет браться за нее. Вот только не понял, зачем прозрачные крышки треев сделали настолько выступающими вверх. На скрине видно что все картонные компоненты отлично умещаются внутри черного трея и здесь бы подошла плоская крышка. С выпуклой крышкой как сейчас будет много воздуха внутри, а при перевозке жетоны могут сильно болтаться в них.
Просто их берут перекупщики, чтобы потом вывалит на барахолку и те, у кого уже есть игра. Издателю стоило продавать их только в комплекте с игрой, чтобы избежать такого.
О, тролли-телепаты набежали, как обычно. Интересно, когда уже на тесере появится функция черного списка...
Я в курсе незначительного ветвления сюжета и невозможности увидеть за одно прохождение аж 1 миссию из 7, да. Только это никак не отменяет убогости и банальности сюжета, а также кучи дурацких поп-отсылок.
Чуть больше? Лол. Это один из самых замороченных краулеров. От начала до конца придется помнить все эти +1 за молнии, криты, защитные и атакующие спецспособности, влияние уязвимостей, броней, реакции ИИ и так далее. Даже Рыцарь-маг попроще будет - там хоть все правила тематичны
Да не в монетах дело, а в культуре потребительства