1) "Большая часть игроков знает" - утверждение из того же разряда, что и "слабых и сильных сыщиков и Древних нет" 2) я тег "стратегия" не просто так прикрепил - интересующиеся этим тегом увидят. Да и далеко не сразу улетит вниз 3) и в файлы тоже запостил
Вопрос может неуместный , но зачем это кидать сюда? Уже большая часть игроков знает про эту статистику, а если для новичков, то им можно лично это скинуть, потому что ваше сообщение улетит вниз и его никто не будет читать все равно.
На мой взгляд очень неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.
В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):
+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров + Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше + Более компактный + Не такая урезанная база - Менее разнообразные враги - Унылые в силу затянутости бои - Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка
На первый взгляд игра мне очень понравилась. Тематика необычная: лабиринт времени, пуговицы, тетрис. Но уже после второй игры я понял, что используя всего лишь одну несложную формулу, можно делать идеальный для себя ход. Таким образом, игра полностью утратила азарт и интерес.
Но если вы не технарь) и не думаете о математике, то это топ игра.
я последний раз играл в середине 2000ых, когда мы разгребли её в куче старого барахла, при переезде одного из знакомых, разложили чтобы тряхнуть стариной, но и это давно было. Игра разбита на сюжетные сценарии, каждый играет за космодесантников разных легионов. По правилам это смесь Heroquest с его игроком играющим за противников карточными событиями и расстановкой, очень упрощённой 1ой или 2ой редакцией 40к, к примеру по правилам оружия и брони и Space Hulk, отсюда частично взято передвижение противников. Даже не знаю что ещё рассказать, если знать Heroquest, 40k и Space Hulk можно примерно представить себе игровой процесс. Когда игра только вышла, её рекламировали как более доступный Space Hulk и GW "слепило из того что было" и для многих она была доступным началом 40к как хобби. Добавили Dreadnaught, затем Eldars. Потом часть правил доработали и вышел 40к 2ого издания. Как-то так. Сегодня в неё мало смысла играть, разве что, чтобы вспомнить как было, или открыть для себя с чего всё начиналось :)
Отыграли недавно с товарищем вводный сценарий. Первые впечатления - довольно бодрый амери с кучей кубов, но на любителя. Обилие возможностей игрока поначалу даже пугает и кажется перебором (пришлось даже сделать дополнительную памятку). В целом, задумка и реализация неплохая, но многие вещи я бы сделал по-другому, проще. Жаль, что сюжетной составляющей практически нет (выполнять придется отдельные, не связанные друг с другом сценарии). И да, много рандома.
Я понимаю эти проблемы, доводилось заниматься подобным. Могу попробовать свести к одним игровым терминам переводы сценариев от разных людей, без проблем. Но сначала должны быть четкие и готовые правила. Если правила еще не готовы, могу начать их переводить.
Издатель сам точно не знает (актуально на 28 апреля): "Сможем назвать точные сроки выхода, после того как получим информацию по пластику от FFG." Смотри тут https://m.vk.com/@hobbyworld-novosti
Соглашусь насчет очков, но, считаю, что можно было бы сделать какие-нибудь очень вкусные испытания, которые при провале, например, отнимали бы доступные карты героев/антигероев, забирали бы очки или еще меняли черты персонажа.
1) "Большая часть игроков знает" - утверждение из того же разряда, что и "слабых и сильных сыщиков и Древних нет"
2) я тег "стратегия" не просто так прикрепил - интересующиеся этим тегом увидят. Да и далеко не сразу улетит вниз
3) и в файлы тоже запостил
игра немецкая, здесь такие случайности не всегда случайны :)
Вопрос может неуместный , но зачем это кидать сюда? Уже большая часть игроков знает про эту статистику, а если для новичков, то им можно лично это скинуть, потому что ваше сообщение улетит вниз и его никто не будет читать все равно.
На мой взгляд очень неплохой кооператив, если использовать опциональное правило из допов, что на защиту бросаются максимум 3 кубика. И какой-нибудь хоумрул насчет прокачки агентов.
В сравнении с Клинком и Колдовством (ближайшим аналогом):
+ Гораздо больше простора для тактики: широкие поля вместо узких подземелией, гексы вместо зон, акцент на важность линии видимости и маневров
+ Менее замороченный: правила проще, бои проще, важных мелочей куда меньше
+ Более компактный
+ Не такая урезанная база
- Менее разнообразные враги
- Унылые в силу затянутости бои
- Дурацкая зависящая от кубика рандомная прокачка
На первый взгляд игра мне очень понравилась. Тематика необычная: лабиринт времени, пуговицы, тетрис. Но уже после второй игры я понял, что используя всего лишь одну несложную формулу, можно делать идеальный для себя ход. Таким образом, игра полностью утратила азарт и интерес.
Но если вы не технарь) и не думаете о математике, то это топ игра.
я последний раз играл в середине 2000ых, когда мы разгребли её в куче старого барахла, при переезде одного из знакомых, разложили чтобы тряхнуть стариной, но и это давно было. Игра разбита на сюжетные сценарии, каждый играет за космодесантников разных легионов. По правилам это смесь Heroquest с его игроком играющим за противников карточными событиями и расстановкой, очень упрощённой 1ой или 2ой редакцией 40к, к примеру по правилам оружия и брони и Space Hulk, отсюда частично взято передвижение противников. Даже не знаю что ещё рассказать, если знать Heroquest, 40k и Space Hulk можно примерно представить себе игровой процесс. Когда игра только вышла, её рекламировали как более доступный Space Hulk и GW "слепило из того что было" и для многих она была доступным началом 40к как хобби. Добавили Dreadnaught, затем Eldars. Потом часть правил доработали и вышел 40к 2ого издания. Как-то так. Сегодня в неё мало смысла играть, разве что, чтобы вспомнить как было, или открыть для себя с чего всё начиналось :)
Добавил памятку игрока (а то от обилия возможностей персонажа глаза разбегаются).
Отыграли недавно с товарищем вводный сценарий. Первые впечатления - довольно бодрый амери с кучей кубов, но на любителя. Обилие возможностей игрока поначалу даже пугает и кажется перебором (пришлось даже сделать дополнительную памятку). В целом, задумка и реализация неплохая, но многие вещи я бы сделал по-другому, проще. Жаль, что сюжетной составляющей практически нет (выполнять придется отдельные, не связанные друг с другом сценарии). И да, много рандома.
Правила готовы, компоненты (карты, жетоны, планшеты) тоже, остался перевод книг предателя и секретов выживания
Я понимаю эти проблемы, доводилось заниматься подобным. Могу попробовать свести к одним игровым терминам переводы сценариев от разных людей, без проблем. Но сначала должны быть четкие и готовые правила. Если правила еще не готовы, могу начать их переводить.
да. на тип персонажей, а не поименно.
Чуть больше двух недель. Между статусами "экспорт" и "импорт" было около 6 дней.
Педо-лама детектед!
В радуге здорового человека 7 цветов.
Каждый охотник желает знать где сидит фазан.
Так, чисто невзначай, "для детей старше 8"...
Издатель сам точно не знает (актуально на 28 апреля): "Сможем назвать точные сроки выхода, после того как получим информацию по пластику от FFG." Смотри тут https://m.vk.com/@hobbyworld-novosti
Три. Об этом внятно - в оригинальных правилах.
Соглашусь насчет очков, но, считаю, что можно было бы сделать какие-нибудь очень вкусные испытания, которые при провале, например, отнимали бы доступные карты героев/антигероев, забирали бы очки или еще меняли черты персонажа.
А более подробные впечатления не сохранились в памяти? Любопытно выглядит
Доброго времени суток, кто подскажет, когда появится новый тираж? Писали этой весной. Скоро уже май, а игры все нет (
Помесь Heroquest и Space Hulk, v 90ом игралась на ура. Сегодня....сегодня люди вновь Heroques покупают, возможно найдёт поклонников...
то ли еще будет. ай да к нам
https://vk.com/wall-180402201_86