Kauru написал 11 минут назад к игре Серп: #
Альтернативные карты битвы

Рекоментую опробовать фанатскую колоду карт битвы моего исполнения.
Добавляет в игру больше тактических возможностей.
Колода протестирована и показала себя очень неплохо. Бои стали азартнее и напряженнее. Повилось больше возможности перехитрить противника.

https://tesera.ru/images/items/2524504/%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%BF%20(%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D1%8B).pdf

UnicornX написал полчаса назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Чо делать будем, как решать вопрос?

Scorpion написал час назад к игре Как стать супергероем: #

В общем нашел, ответ - удвоить)

Siar написал полтора часа назад к игре Сабика: #
Впечатления от партии

Последний раз играл в Сабику почти год назад, 17 октября прошлого года. Было приятно вернуться в Гранаду. Пусть игра не возымела огромной популярности и разные недалёкие неофиты клеймят её очередным коричневым евро, плохих отзывов про Сабику, я не слышал. Большинство скорей всего даже не играли в неё, а судят по видосам от горе обзорщиков.

Да, чего таить, сам когда-то прошёл мимо игры решив, что это очередное евро. Но между тем, игра оказалась отличной. В ней очень хорошо сбиты механики и баланс. Играется она приятно и довольно быстро, правила относительно просты, но в тоже время хватает кризиса и мест где мозг поломать. Сабика отличный представитель мидкор евро (игр средней сложности).

В нашей партии я как бродяга по жизни холостой, кайфовал и сорил деньгами, ровно до финального раунда. 😄 Там деньги закончились и даже доход не покрывал расходы. Всё же сказался перерыв почти год от игры, я совсем забыл как может быть обманчива Сабика. Игра ударила меня под дых в самый важный момент, мне резко стало не хватать денег, действий, ресурсов 😅 всего, что есть в игре. Хотя всю игру я особо не в чем не нуждался, что удивительно🙂

Каким-то чудом занял в итоге 2-е место, да и разрыв между всеми игрока был небольшим, что-то в районе 3-х ПО между местами. В общем игра оставила приятные воспоминания, отличные впечатления. Можно сказать прошла испытания временем 🙂 Бывает такое, что открываешь игру через год, играешь, понимаешь, что что-то поменялось и она тебе как будто бы уже и не нужна. Рад, что Сабику эта участь пока ещё не постигла, надеюсь и не постигнет 😉

Источник https://vk.com/wall-133959958_8689

Siar написал полтора часа назад к игре Pond: A Froggy Board Game: #
Обзор

Сыграл я тут в Жабий бой - и название полноценно оправдывает себя.

Ситуация с этой игрой забавная. Я настолько преисполнился, что даже не знал, что это колодострой с полем, пока не начал читать правила. Можно сказать лягухи нежданчик для меня.

Думаю все кто хотел, ознакомились уже в начале предзаказа и купили. Я ж хочу свои наблюдения написать.

1) Не люблю особо колодострои с полем, поэтому скорость игры больше понравилась, чем нет. Но это может зайти не всем, так как есть ощущение, что ты только начал и уже все закончилось. С одной стороны это хорошо, так как за вечер легко можно раскатать две, три партии. С другой стороны любителей одной игры на вечер это может не удовлетворить. А с третьей стороны... Ну, просто добавьте больше очков в игру, так как они являются триггером окончания партии. По правилам на 4х разбираем 120 очков, но кто ж мешает сделать 200. Механически ничего не изменится.

2) Были вопросы к балансу (жабки все ассиметричны в начальных колодах), но потом, после некоторых обсуждений с теми, кто уже играл оказалось, что имбой считают все по разному. Из этого я делаю вывод, что по-классике все зависит от карт на рынке и кто чего схватил. (Кстати за это не очень и люблю колодострои с динамичным рынком). Я так понял баланс еще правят.

3) Правила максимально простые. Если вы играли в подобное, считайте вы играли во все остальное. У вас есть карты, вы их разыгрываете, покупаете новые и так далее, и так далее. Тут ничего нового нет. Однако понравилась система чистки колоды, которой зачастую не хватает в подобных играх. В жабах есть несколько вариантов чистки, одно из которых обязательно, что есть по ощущениям свежо. Помимо этого карты ушедшие из игры в дальнейшем дают вам пассивку на всю оставшуюся партию. Типа у вас жабы становятся супержабами.

4) Внешний виду у игры прекрасен. Жабки с жопами, жабки похожие на... Ну, тут я просто испорченный слишком. Арты на картах с отсылками к знаменитым франшизам. Ляпота!

Итого: Если нужен быстрый колодострой - жабки надо брать. Если нужно долгое и нудное, то точно не стоит брать. Если нужна игра с необычной темой и жопками - надо брать. Если предпочитаете мрачнуху, то точно не брать.

Источник https://vk.com/wall-193560965_5934

Da2dy написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Чего-то про Краудов, которые еще раз перенесли приезд Endeavor Deep Sea, забыли. Сначала на август, потом сентябрь, теперь октябрь. Обидно, ведь раньше они в сроки укладывались.

LocoS написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Картавентура на максималках

rookier написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #
вопрос

Лучше подожди Digital Steam Edition)

Horus написал 2 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #
вопрос

низа! подгоните 3 доп к империям!)

ссылка на ВКвидео

Если ютуб не работает, это видео есть и на ВКвидео платформе:

https://vkvideo.ru/video-223185617_456239019

ссылка на ВКвидео

Если ютуб не работает, это видео есть и на ВКвидео платформе:

https://vkvideo.ru/video-223185617_456239020

kuzynatra написал 3 часа назад к игре Крылья: #

Большое спасибо всем за советы.
Не выдержал, по более-менее вменяемой цене взял с рук базу.
Что могу сказать... Красиво. Богато. Планшеты такие... большие, яйца всякие, кубики.
Игра, сама по себе, довольно простенькая. Ну, такой приятный пасьянс.
Собственно, двух партий хватило, чтобы понять, что в коллекции я её оставлю (красивое),
а вот допы-то мне, пожалуй, и не нужны, не настолько она меня увлекает.
Гештальт закрыт.)

Proti написал 3 часа назад к игре Сумерки империи. Четвёртая редакция: #
Цифровая адаптация

https://store.steampowered.com/app/3669430/Twilight_Imperium_Digital/ Только базовая игра, пока что.

kuzynatra написал 3 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Интересно, что это так хорошо ПнП-шки в производство пошли?
Недавно была "За Нортвуд", теперь версия "По всем фронтам".

Krizzy написал 4 часа назад к игре Deep Regrets: #
Отзыв

Привет. Мой краткий отзыв на игру + доп.

Кол-во партий - 6 шт. 2х2, 2х3,2х4.

Плюсы:
1) Великолепный арт - уверен, что именно он и продал мне и всем остальным эту игру. Мультяшный, ярко-гротескный, лавкрафтовый.
2) Тематика - арты, флейворный текст описания рыб и грехов, игровое поле с глубинами - все это создает атмосферу загадочности, периодических рофлов но в то же время и подталкивает тебя порыбачить там, где посложнее, открыть побольше рыб.
3) Компоненты - приятные и тематические. Монетка с heads-tails с изображением хвоста и головы вызвала восторг. Кубики в виде буйков великолепны. Мешочек маловат, но ничего критичного.

Нейтральные стороны (субъективно):
1) Рандом в ловле рыбы (и покупках в магазине) - ее, конечно, можно подсмотреть по эффекту червяков / удочки / снастей, но об этом напишу в минусах. Абсолютно ничего не имею против рандома, но понимаю людей, которых он может оттолкнуть.

2) Баланс - эффекты рыб / вещей из магазина разные по балансу, и очевидно есть сильные и слабые предметы, но стоит все одинаково. Между удочкой, которая дает +1 на ловлю только хороших рыб и удочкой, которая дает +1 на ловлю всех рыб выбор очевиден. Про удочку, которая позволяет перед ловлей посмотреть несколько рыб на глубине и выбрать, какую из них ловить - и говорить нечего, очевидный фаворит. Опять же - у меня к этому нет претензий - я понимал, что игра - не евро на просчет всего и вся, а просто игра на компанию - порыбачить, посмотреть арт, посмеяться.

Минусы:
1) Геймплей - самый большой минус игры. Все твои игры проходят одинаково - понедельник рыбачишь, во вторник на первые деньги покупаешь удочки-снасти в порту, все оставшиеся дни рыбачишь, в предпоследний / последний используешь шлюпку, чтобы в порту повесить самых дорогих рыб. Не важно, играешь ты на хороших или плохих рыбах - шлюпка все равно используется, т.к. штраф -10 с нее не такой большой, особенно при игре вчетвером.
Поскольку дорогих хороших рыб очень мало, а дорогих плохих - в 3 раза больше - выгоднее (и гораздо легче) играть на плохих.

2) Даунтайм - второй большой минус игры. Все, что связано с просмотром рыб или использованием эффектов рыбы при их открытие может занять очень много времени. Удочка, по эффекту которой при ловле ты смотришь 3 рыбы из одной глубины, а затем кладешь их в любом порядке - просто жопа. Мало того, что это, сам по себе, очень сильный эффект (даже в занерфленном состоянии, которое обсуждали на BGG), так и еще когда ты ждешь, пока игрок прочитает всех трех рыб, потом примет решение, в каком порядке их уложить, потом применит все мелочевки / наживки / эффекты открытия... Простое действие ловли рыбы, которое у одного игрока занимает 40 секунд, может растянуться на 2-3 минуты. Проблема в том, что вам в это время делать нечего - ты просто ждешь своего хода. А при игре вчетвером - это, минимум, 3 минуты при простой ловле и ~ 7 при просмотре рыб / применении эффектов раскрытия / ловли.
Единственный приемлимый вариант игры - на 3 игроков, где и интересно, и даунтайм не вызывает у тебя желания брать телефон в руки. В четвером - ужас. В пятером не пробовал, и не хочу пробовать.

И да, я понимаю, что быстро прочитать 3 карты, быстро проанализировать и принять решение можно. Но все люди разные, и то что один просчитает за 10 секунд и сделает сразу же, другие будут обдумывать минуту, затем поговорят друг с другом, затем посмеются... Учитывайте, что если в вашей компании есть такие игроки - процесс ловли займет очень много времени.

3) Скоринг - считать 20-25 разных рыб, потом применять к ним разные множители - нудно и не интересно. Это не евро, чтобы хотелось тратить на это время.

Дополнение - это просто доп. карты рыб - дает небольшую долю рандома при ловле, и все.

Резюмируя - это первая игра, где я всеми силами хотел, чтобы она мне понравилась. И как... артбук, что ли - она мне нравится - яркая, гротескная, с классными компонентами и самой коробкой. Но не как игра - ее хватает на 3-4 партии, и когда ты посмотришь на всех рыбок (а это вполне может случиться и за одну партию, если выйдет карта "пробка", которая начинает сливать море с рыбами в дыру в земле) от игры ничего не остается - в нее не хочется играть еще раз. Посмотрев анонс дополнения "Even deeper regrets" + его обзор от автора (выйдет в след. году) не вижу вариантов, чтобы оно сделало игру интереснее - ну будет еще одна локация, куда можно плавать - проблем игры это не решит.

Для игры филлера / апперетива очень очень долгая, а для полноценной игры она не глубокая и не интересная.

Продал без особых сожалений на Авито.

Hasan_masan написал 4 часа назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
После первой партии.

ну это первая партия + мы сами не быстрые, тупим.

Siar написал 4 часа назад к новости Идут сборы на Ruinborn: Dungeons of Cabora: #
Фидлинг

Да, возни будет много. С другой стороны, и в Descent 2, Imperial Assault и т.п. полно фиддлинга при сетапе: поди найди тайлы 1В, 3Г, 5Ж, 8И, стыки и собери их все...

ZXCVB1234 написал 4 часа назад к новости Идут сборы на Ruinborn: Dungeons of Cabora: #
Фидлинг

Да уж, сколько надо времени, чтобы разложить все жетоны при сетапе представить страшно. Логичнее было бы сделать просто пару полей с нарисованными картами, куда затем выкладываешь лицом вверх рандомный жеточик из мешка, если идешь "по коридору".

Siar написал 4 часа назад к игре Machina Arcana (Second and Third Edition): #
После первой партии.

"небольшой минус" ))) 7 часов это жесть полная, как по мне. Да даже 4-5 часов жесть.

Siar написал 4 часа назад к новости С миру по нитке [29.09.2025]: #

Ага, и короткие, но вариантов разных концовок много