Поворотов сюжета тут и нет, игра по большому счету песочница. Реиграбельность же достигается различным раскладом карты, артефактов, заклинаний и прочего, а также настройкой уровня сложности.
Как я понял в полном издании около 10 сценариев, что не так уж и много. В чем достигается реиграбельность этой игры? Я понимаю что можно перепройти другими героями, но ведь уже все повороты сюжета будешь знать? Или я чего-то не понимаю?
В англоязычной Вики нашел следующий параграф: During a travel action, an investigator is also free to travel on local paths without it counting as an action. Трактовал, что local path === тропа. То есть, например, сыщик может из Сан-Франциско переместиться сразу в Амазонии - сначала, с помощью действия приключения в место номер 7, потом в Амазонию. Правильно я понял?
Наверное только в том, что защитник, зная какие у нападающего карты в колоде, может по убитым/задизмораленным юнитам нападающего предположить, что он будет играть в следующем раунде. И соответствующим образом отреагировать.
"Начиная с нападающего, оба игрока в бою получают урон, равный разнице значения атаки его противника и его собственной защиты." Не ясно какой смысл в уточнении, что урон первым получает именно нападающий?
Друзья, подскажите пожалуйста как у нее с реиграбельностью и нет ли рельсового гейплея в плане прокачки планшета? Что то смотрю всегда сперва качают деньги, затем трек очередности хода и тд.. показалось как то скриптово это.. или нет такого?
Империал сеттлерс тоже самое что пм. Выбрал поселенцев после нескольких партий в обе игры. Пм скучна и без взаимодействия. 51 штат механика та же. Рес аркана похожа. Борьба за галактику.
Поселенцы это мое имхо,К срачу не призываю. Но там хотя бы ассиметричность есть
Спасибо! Тогда все логично, а то эта оговорка - все действия должны быть разными - как странно смотрится. Как я понимаю, однократный переброс кубиков ВГ это правило тоже из новой редакции?
Скорее влажность в помещении, у нас когда дома была низкая влажность-тоже во всех играх планшеты выгибало, после покупки увлажнителя-проблем с выгибанием не было больше
Хм. Я думал это у меня только проблема , а действительно - после некоторых раскладок тайлы секторов выгибаются и на столе невозможно установить их ровно. Брак?
Подскажите где можно скачать схему для чпу станка под изготовление акриловой накладки на планшеты. Можно так же поделиться ссылками на 3д модели для этой игры и улутшалки
Хорошая комбинация механик и примочек всяких. Крутящееся поле замечательное решение!! Битва на картах элементарна но интересна. Очень хорошее взаимодействие от 4-ех игроков, и при смерти не вылетаешь а просто респавнишся в своем доме.
Подскажите пожалуйста, если у меня захватили всю домашку, могу ли я получить ПО, если карта экспансии предписывает - Немедленно выполните одну общую цель? Если я играю за Призраков, справедливо ли выполнить секретную цель "иметь минимум 1 корабль в а и б чревоточинах" имея лишь один корабль в чревоточине? Когда кончились карты действий, все сброшенные формируют новую колоду, или больше карты действий не раздаются?
Поворотов сюжета тут и нет, игра по большому счету песочница. Реиграбельность же достигается различным раскладом карты, артефактов, заклинаний и прочего, а также настройкой уровня сложности.
Если откроете карту и посмотрите на условные обозначения, то увидите, как обозначается тропа, а как местный путь.
Как я понял в полном издании около 10 сценариев, что не так уж и много. В чем достигается реиграбельность этой игры? Я понимаю что можно перепройти другими героями, но ведь уже все повороты сюжета будешь знать? Или я чего-то не понимаю?
Svou, https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Standard-Huellen/Kartenhuellen-50mm-x-101mm-160-Huellen-duenn::426.html
Эти по ширине у меня сели впритык.
Кстати, есть прям по размерам https://www.smiling-monster.com/Kartenhuellen/Standard-Huellen/Kartenhuellen-51mm-x-89mm-160-Huellen-duenn::18.html
Они тут шире на 1 мм. Скорее всего подойдут.
Отправка из Германии, присылают на почту, оплатить можно через Пейпал, за 1 кг доставка встанет в 7 евро.
В англоязычной Вики нашел следующий параграф:
During a travel action, an investigator is also free to travel on local paths without it counting as an action.
Трактовал, что local path === тропа. То есть, например, сыщик может из Сан-Франциско переместиться сразу в Амазонии - сначала, с помощью действия приключения в место номер 7, потом в Амазонию. Правильно я понял?
Наверное только в том, что защитник, зная какие у нападающего карты в колоде, может по убитым/задизмораленным юнитам нападающего предположить, что он будет играть в следующем раунде. И соответствующим образом отреагировать.
И автор один и тот же
Это скриптованность игроков
Ребят, подскажите, а комплекты Warlock подойдут под игру? Стены, двери и прочее. Заранее спасибо.
"Начиная с нападающего, оба игрока в бою
получают урон, равный разнице
значения атаки его противника и его собственной защиты." Не ясно какой смысл в уточнении, что урон первым получает именно нападающий?
Друзья, подскажите пожалуйста как у нее с реиграбельностью и нет ли рельсового гейплея в плане прокачки планшета? Что то смотрю всегда сперва качают деньги, затем трек очередности хода и тд.. показалось как то скриптово это.. или нет такого?
Империал сеттлерс тоже самое что пм. Выбрал поселенцев после нескольких партий в обе игры. Пм скучна и без взаимодействия.
51 штат механика та же.
Рес аркана похожа.
Борьба за галактику.
Поселенцы это мое имхо,К срачу не призываю. Но там хотя бы ассиметричность есть
Спасибо! Тогда все логично, а то эта оговорка - все действия должны быть разными - как странно смотрится. Как я понимаю, однократный переброс кубиков ВГ это правило тоже из новой редакции?
Скорее влажность в помещении, у нас когда дома была низкая влажность-тоже во всех играх планшеты выгибало, после покупки увлажнителя-проблем с выгибанием не было больше
Хм. Я думал это у меня только проблема , а действительно - после некоторых раскладок тайлы секторов выгибаются и на столе невозможно установить их ровно. Брак?
Карты плотные, но края быстро бахромятся, даже српзу и белеют от тасования. Без протекторов не играть!
Подскажите где можно скачать схему для чпу станка под изготовление акриловой накладки на планшеты.
Можно так же поделиться ссылками на 3д модели для этой игры и улутшалки
Хорошая комбинация механик и примочек всяких.
Крутящееся поле замечательное решение!!
Битва на картах элементарна но интересна.
Очень хорошее взаимодействие от 4-ех игроков, и при смерти не вылетаешь а просто респавнишся в своем доме.
Вы прям ПМ расписали ))
Подскажите пожалуйста, если у меня захватили всю домашку, могу ли я получить ПО, если карта экспансии предписывает - Немедленно выполните одну общую цель?
Если я играю за Призраков, справедливо ли выполнить секретную цель "иметь минимум 1 корабль в а и б чревоточинах" имея лишь один корабль в чревоточине?
Когда кончились карты действий, все сброшенные формируют новую колоду, или больше карты действий не раздаются?