Компания начала жить в 2001 году с сайта-сообщества CoolMiniOrNot.com, на котором любители миниатюр оценивают работы — «покрас» — друг друга, в 2011-м пришла на рынок настольных игр. Поскольку CoolMiniOrNot теперь занимается далеко не только миниатюрами, осенью 2016 руководство компании пошло на ребрендинг — CoolMiniOrNot превратилась в CMON. Новое название компании и её сайта — CMON(.com) — созвучно с «c’mon» («давай!») и как бы приглашает изучить мир настолок через её каталог.
В 2016 году CMON приобрела авторские права на франшизу Zombicide, ранее принадлежавшие компании Guillotine Games (GG). Директор GG Дэвид Прети (David Preti) присоединился к CMON в роли творческого директора. GG продолжает разрабатывать новые игры эксклюзивно для CMON, т.е. останется её студией.