-AdRiver-
1. sunnyfunny7 10
2. alex1470 10
3. 3e6p 10
4. fork 9.75
5. Ardenis 9.5

Лоскутное королевство редактировать

Kingdomino, 2016 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 - 20 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

вес: 626 г.
размер: 20 x 20 x 5 см.
комплектация:

- 4 starting tiles
- 4 3D castles (1 pink, 1 yellow,
1 green, 1 blue)
- 48 dominoes
(1 landscape side, 1 numbered side)
- 8 wooden king in 4 colors
(2 pink, 2 yellow, 2 green, 2 blue)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.4115.7k 7.55184 -

геймплей

7.99

глубина

6.66

оригинальность

7.14

реализация

8.40

Описание

редактировать

В Kingdomino, вы - Лорд, мечтающий расширить границы своих владений. Вам необходимо исследовать/открыть множество новых земель: горы, реки, озёра, леса и т.д. Всё это необходимо для того, чтобы выбрать себе только самое лучшее. Но нужно торопиться, т.к. вы не единственный, кто хочет распространить своё влияние на эти земли!

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
FishKa написал 5 месяцев назад: #
Лорд и "рыба"

Популярная, незамысловатая игра. Пологий путь в королевство настольных игр, даже для самых маленьких путешественников. Конечно, можно судорожно просчитывать ходы и торги, анализируя соперников и границы их владений, но, думаю, игра несет в себе более легкий посыл

Marrakech написала полгода назад: # скрыть ответы
как прмавильно считать квадраты

Такая ситуация: 3 квадрата, замок и ещё 2 квадрата. Это 5 или 6 квадратов в итоге? Замок считается за квадрат? Понятно ли написала...
ОтветЦитироватьУведомлять

hacker101 написал полгода назад: #

Замок не считается квадратом для подсчета очков. Если у Вас есть 3 квадрата леса и еще 2 квадрата леса, и эти зоны между собой не соединены, но обе примыкают к замку, то у Вас считаются две отдельные зоны, за которые очки насчитываются также отдельно.

Ronnyby написал полгода назад: # скрыть ответы
Лоскутное

Игра понравилась. Играем в неё теперь постоянно. Но смущает меня один момент: когда играем толпой, то маленькая дочка выигрывает чаще меня (правда я ей подсказываю), а я где-то в середине списка оказываюсь постоянно, хотя играю в полную силу, по правилам, а соперниками выступают старшие пацаны, хорошо играющие в шахматы, например. Не является ли это свидетельством скрытой "легковесности" игры, когда от случайности выставления доминошек и стартовой очерёдности зависит больше, чем от стратегии играющего? P/S отмечал такое в "Пэтчворке" - вроде игра неплохая, но неоднократно были партии, которые никак было не "вытянуть", "не шла карта" категорически.

S13 написал полгода назад: #

На мой взгляд зависимость от просчитанных ходов выше, чем от случайности выпадения следующих тайлов. Попробуйте перестать предсказывать) баланс восстановится )

klish написал полгода назад: # скрыть ответы
Сбросить по собственному желанию

Сегодня вылез вопрос: можно ли по собственному желанию отправить тайл в сброс? Может показаться, что вопрос туп, и какого хрена ты выбирал тайл, который хочешь удалить, но у меня так сложилось на предпоследнем ходу, когда я имел возможность выбрать последний тайл лучше чем предпоследний.

cyril2012 написал полгода назад: # скрыть ответы

Если можешь добавить в своё королевство по правилам, то обязан выставить. Сброс только в случае, если нельзя присоединить.

klish написал полгода назад: # скрыть ответы

Поискал на BGG, и вот что нашёл. К автору неоднократно обращались с этим вопросом, и по задумке автора - если возможно, то тайл выставляется обязательно. Однако, после выхода немецкого издания от Pegasus Spiele, где в правилах указано, что тайл можно сбросить даже если возможно его разместить, Бруно Катала признал возможность такого варианта игры.

Meerple написал полгода назад: #

Во втором издании написано, что если можешь выставить, то обязан выставить.

hacker101 написал полгода назад: # скрыть ответы

Можно сбросить только что выбранный тайл, если не можете его выставить.
Но я так понял вас интересует вопрос, можно ли сбросить тайл, который вы выставили в предыдущих раундах, если новый тайл выгоднее? Если я правильно понял вопрос, то думаю нельзя. В правилах, вроде, не оговорено, но оно как то более логично.

Meerple написал полгода назад: #

Как же не оговорено?
Once a domino is in place, it cannot be moved

kobetsvladislav написал полгода назад: #

Все ждал, когда выпустят на русском старшую версию, но один раз проходил мимо магазина и спонтанно взял все-таки эту.
И честно говоря, благодаря своей просто и относительной компактности именно Лоскутное Королевство пришлось по душе. Такое прям семейное-семейное чуть усложненное домино с ноткой "для души".