-AdRiver-
1. sunnyfunny7 10
2. alex1470 10
3. fork 9.75
4. Ardenis 9.5
5. pa6_uucyca 9.25

Лоскутное королевство редактировать

Kingdomino, 2016 

  • 2 - 4
  • 3
  • от 8 лет
  • 5 мин
  • 15 - 20 мин
  • дипломатия, стратегия
 

Поcтавка

вес: 626 г.
размер: 20 x 20 x 5 см.
комплектация:

- 4 starting tiles
- 4 3D castles (1 pink, 1 yellow,
1 green, 1 blue)
- 48 dominoes
(1 landscape side, 1 numbered side)
- 8 wooden king in 4 colors
(2 pink, 2 yellow, 2 green, 2 blue)

Рейтинг 7.50

оценка «Тесеры» оценка BoardGameGeek оценка пользователей
- 0.00 7.50120

геймплей

8.04

глубина

6.53

оригинальность

7.01

реализация

8.43

Описание

редактировать

В Kingdomino, вы - Лорд, мечтающий расширить границы своих владений. Вам необходимо исследовать/открыть множество новых земель: горы, реки, озёра, леса и т.д. Всё это необходимо для того, чтобы выбрать себе только самое лучшее. Но нужно торопиться, т.к. вы не единственный, кто хочет распространить своё влияние на эти земли!

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ronin написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос

Есть ли реальная польза от цифр на тайлах, или, выкладывая их случайным образом (игнорируя цифры), баланс сломается?

MakGrou написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Чем больше цифра, тем тайл привлекательнее, но выбравший его игрок будет более ограничен в последующем выборе, баланс в этом.

Ronin написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Цифры как-то влияют на подсчет очков?

Domovityi написал полмесяца назад: #

Нет. Они нужны исключительно для механики игры, чтобы сделать более ценный тайл менее привлекательным.

mfrid написала полмесяца назад: #

Тайлы с маленькими номерами не содержат корон. Чем больше номер, тем более ценные земли и больше корон на тайлах, то есть тем больше в среднем хочется его заполучить. Но тот, кто в этот ход берет самый ценный тайл, в следующем выбирает последним, то есть, скорее всего, самое вкусное разберут до него. Тем самым обеспечивается очень элегантный баланс.

klish написал месяц назад: # скрыть ответы
Сбросить по собственному желанию

Сегодня вылез вопрос: можно ли по собственному желанию отправить тайл в сброс? Может показаться, что вопрос туп, и какого хрена ты выбирал тайл, который хочешь удалить, но у меня так сложилось на предпоследнем ходу, когда я имел возможность выбрать последний тайл лучше чем предпоследний.

cyril2012 написал месяц назад: # скрыть ответы

Если можешь добавить в своё королевство по правилам, то обязан выставить. Сброс только в случае, если нельзя присоединить.

klish написал месяц назад: #

Поискал на BGG, и вот что нашёл. К автору неоднократно обращались с этим вопросом, и по задумке автора - если возможно, то тайл выставляется обязательно. Однако, после выхода немецкого издания от Pegasus Spiele, где в правилах указано, что тайл можно сбросить даже если возможно его разместить, Бруно Катала признал возможность такого варианта игры.

mishero написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Черные дыры в королевстве

Пара вопросов:
1) возможны ли "дыры" внутри королевских земель?
2) в свой ход игрок _должен_ выложить тайл земли, но что если игрок может выложить, но новый тайл выходит за рамки 5*5? по правилам вроде как надо "отрезать" с другого края, но что это значит? а что если там замок стоит? :)

MakGrou написал полтора месяца назад: #

1) Возможны, но так меньше шансов выиграть, особенно в варианте игры "Гармония".
2) Где вы нашли, что тайлы надо "отрезать"? Согласно примечанию на стр. 3 правил: "Участки не должны выходить за площадь королевства - 5х5 квадратов. В противном случае вы должны сразу сбросить такие участки (они не приносят вам очков)". Иначе говоря, пока квадрат 5х5 не сформирован, вы сами решаете, в какие стороны от замка выкладывать тайлы.

Ronnyby написал 3 месяца назад: #
Лоскутное

Игра понравилась. Играем в неё теперь постоянно. Но смущает меня один момент: когда играем толпой, то маленькая дочка выигрывает чаще меня (правда я ей подсказываю), а я где-то в середине списка оказываюсь постоянно, хотя играю в полную силу, по правилам, а соперниками выступают старшие пацаны, хорошо играющие в шахматы, например. Не является ли это свидетельством скрытой "легковесности" игры, когда от случайности выставления доминошек и стартовой очерёдности зависит больше, чем от стратегии играющего? P/S отмечал такое в "Пэтчворке" - вроде игра неплохая, но неоднократно были партии, которые никак было не "вытянуть", "не шла карта" категорически.

likvi139 написал 3 месяца назад: #

Игра совершенно неожиданно понравилась и затянула. Несмотря на простые правила, а поначалу я даже бы сказал совсем уж примитив, игра очень и очень увлекательна. Уже после первых пробных партий я для себя понял что "клеймо" примитивная ей ну никак не подходит. Да игра не сложная, но глубины ей все же хватает. Также радует оформление, стилистика, вот именно то, что игре требуется и получилось - ничего лишнего. Хорошо пошла и на двоих, так и большей компанией.
p.s. что касается нововведений 2й редакции от автора - используем новый вариант при игре на троих, и последнему участнику уже не так грустно при выборе.