Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Morgan40![]() |
||
![]() |
LordEris![]() |
1 | |
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
||
![]() |
Yarik![]() |
![]() |
|
![]() |
kosfiz![]() |
||
![]() |
kaho![]() |
1 | |
![]() |
prohist![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
korvinss2
![]() |
новая 3000 руб. 1 |
Demik90
![]() |
б/у 1500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Gerard
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
YPAH
![]() |
1 руб. |
![]() |
dedfedot
![]() |
|
![]() |
bregus
![]() |
|
![]() |
Undef
![]() |
|
![]() |
TimRush
![]() |
автор: |
Мартин Уоллес
|
издатель: |
Mayfair Games
Treefrog Games |
магазин: |
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский Немецкий Итальянский Французский |
размер: | 31.8 x 22.9 x 5.1 см. |
комплектация: игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
90 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.80 |
оригинальность |
8.02 |
реализация |
7.84 |
A Few Acres of Snow — карточная военно-историческая игра, рассказывающая о продолжительной борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями, которые позже стали Канадой.
В основе игры механизм составления колоды во время игры. Оба игрока начинают с небольшими наборами карт. Карты делятся на карты локаций и карты империй. Карта империи приобретается одним действием и после отправляется в сброс игрока, который впоследствии будет замешан в его колоду. Карту локации приобрести сложнее. На любой карте локации приведён список локаций, в которые из неё можно попасть, а также указаны виды транспорта, необходимые для этого. Чтобы приобрести нейтральную локацию, надо разыграть карту локации, в которой та упоминается, затем разыграть карту, на которой есть значок подходящего транспорта, и иногда — карту со значком поселенца на ней. Только затем игрок выкладывает на локацию кубик и добавляет карту соответствующей локации в свой сброс.
Игроки ходят по очереди, выполняя по два действия. Список возможных действий включает, но не ограничивается заселением новых локаций, осадой локаций, торговлей мехом, организацией индейских набегов и строительством фортификаций. Кроме того, есть карты, позволяющие управлять своей колодой. Например, позволяющие избавиться от бесполезных карт и добрать дополнительные карты с колоды. Также игрок может помещать карты в резерв, чтобы использовать их позже.
Игра завершается, когда одному из игроков удалось захватить столицу соперника или выставить все фишки своих поселений и городов на поле. Во втором случае победа присуждается по победным очкам.
Комментарии
Карта Louisbourg играется только как пиратство, или же можно использовать для точки отправки?
Можно и для точки отправки. Пиратство это как специальное действие этой карты.
Почитал правила, посмотрел летсплей. Как-то не интуитивно всё в этой игре, не могу понять что и зачем я делаю, почему именно так нужно, логика странная. Хотя, может это я просто не понял? кто-нибудь из знатоков, давайте-ка сыграем на yucata в нее
А я вот никак не могу разобраться с правилами ( подскажите, пожалуйста, ребят, где геймплей смотреть, не смог на Ютубе его найти? Мне бы хоть на английском.
Ответил в личку, просвещайся и зови играть
Если французская карта пехоты из начального набора (темно-синий кант, без стоимости) попала в засаду или возвращена в колоду Империи в результате проигрыша осады, ее затем можно бесплатно вернуть за одно действие. В то же время британцу за любую пехоту придется заплатить 7 монет.
За игру подобный бесплатный возврат этой «родной» французской пехоты (проигрыш осады, засада) может встречаться раз пять (а то и больше), то есть британцу это обошлось бы в баснословную сумму, тогда как француз берет ее на халяву.
Справедливо ли это и есть ли этому правилу бесплатно «респаунящейся» пехоты для Франции логическое обоснование? Даже ополчение стоит денег, а здесь можно безболезненно проигрывать многие осады, да и от засад вреда гораздо меньше. Может быть, логичнее за возврат любой карты пехоты платить 7 монет?
Англия достаточно богата и сильна, чтоб не проигрывать осады одной за другой. Это скорее бонус французам за отданные локации. По крайней мере 1 действие еще надо потратить, чтоб вернуть в руку.
У нас достаточно редко случалось, чтобы эта карта по нескольку раз возвращалась в колоду
Во второй редакции правил в разделе «Укрепить локацию» появилось примечание, которого не было в первой редакции: Note that if you had just resettled a location you could fortify it within the same turn.
Изначально нельзя было укрепить локацию в тот же ход, когда ее заселил – нужно было дождаться, пока придет карта локации. И это в общем-то логично, т.к. есть определенный риск набега. А в новом пункте смущает слово resettled. В русском переводе написано «заселить», но, может быть, имеется в виду «перезаселить»? То есть, после набега можно перезаселить и укрепить локацию в один ход, чтобы избежать бесконечного набега на эту локацию.
При заселении карта локации идет в сброс. Нету возможности сразу укрепить. А вот когда заселяешь локацию первым действием и у тебя на руках уже есть карта данной локации, то вторым действием можно укрепить ее. Думаю, логично было бы переводить именно термином "перезаселить".
Заново перевёл и сверстал правила второго издания. Всем хороших игр!
Спасибо!!!