-AdRiver-
1. z00lus 10
2. Alex1981 10
3. Stadtherz 9.75
4. Pumpkin 9.75
5. Michael 9.5

A Few Acres of Snow редактировать

Несколько акров снега, 2011 

  • 2
  • 2
  • от 12 лет
  • -
  • 30 - 120 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Мартин Уоллес
издатель: Mayfair Games
Treefrog Games
магазин: Brain Train
Кубик (Украина и СНГ)
BanzGames
Хобби-Центр "Белый Волк"
...
язык: Английский
Немецкий
Итальянский
Французский

Поcтавка

размер: 31.8 x 22.9 x 5.1 см.
комплектация:

игровое поле
110 карт
15 золотых монет
15 серебрянных монет
2 памятки
73 деревянные фишки
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.426.7k 7.9665 -

геймплей

8.00

глубина

7.77

оригинальность

8.03

реализация

8.03

Описание

редактировать

A Few Acres of Snow — карточная военно-историческая игра, рассказывающая о продолжительной борьбе между Великобританией и Францией за контроль над землями, которые позже стали Канадой.

 

В основе игры механизм составления колоды во время игры. Оба игрока начинают с небольшими наборами карт. Карты делятся на карты локаций и карты империй. Карта империи приобретается одним действием и после отправляется в сброс игрока, который впоследствии будет замешан в его колоду. Карту локации приобрести сложнее. На любой карте локации приведён список локаций, в которые из неё можно попасть, а также указаны виды транспорта, необходимые для этого. Чтобы приобрести нейтральную локацию, надо разыграть карту локации, в которой та упоминается, затем разыграть карту, на которой есть значок подходящего транспорта, и иногда — карту со значком поселенца на ней. Только затем игрок выкладывает на локацию кубик и добавляет карту соответствующей локации в свой сброс.

 

Игроки ходят по очереди, выполняя по два действия. Список возможных действий включает, но не ограничивается заселением новых локаций, осадой локаций, торговлей мехом, организацией индейских набегов и строительством фортификаций. Кроме того, есть карты, позволяющие управлять своей колодой. Например, позволяющие избавиться от бесполезных карт и добрать дополнительные карты с колоды. Также игрок может помещать карты в резерв, чтобы использовать их позже.

 

Игра завершается, когда одному из игроков удалось захватить столицу соперника или выставить все фишки своих поселений и городов на поле. Во втором случае победа присуждается по победным очкам.

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
kopcap_76 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
набег

В переводе правил от Shinnera в разделе набег в последнем абзаце указано следующее: Вы можете восстановить контроль над локацией, которую Вы имели ранее (до набега), если у Вас имеется карта Локации для взятия действия ‘заселение локации’ в Вашей колоде для Взятия карт (не обязательно возвращать её Губернатором в колоду Доступных Локаций).
Вопрос: значит ли это, что можно просто картой потерянной локации просто заново заселить локацию, если она на этот момент нейтральная?
В последнем варианте перевода правил от Scorp666ion указано так: Вы можете восстановить контроль над локацией, от которой у вас есть карта локации, выполнив действие ‘заселение локации’. Что никакой ясности по данному вопросу не дает.

fonfrost написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У Шинера перевод неправильный, там вообще отсебятина, ибо такого в правилах нет. У Скорпиона перевод правильный. You can regain control of a location that you have still have a location card for by taking the ‘settle a location’ action. В случае если в локации нет вашего куба или диска карта данной локации просто забивает вам руку, так как ее разыгрывать нельзя. У игрока есть два варианта, либо избавиться от такой карты, сыграв губернатора и вернув ее в нейтральные карты, либо заселить локацию стандартным способом.

kopcap_76 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

То есть получается, что никакого дополнительного смысла этот абзац не несет. И так же понятно, что действием заселения я могу заселить эту локацию заново.

fonfrost написал 4 месяца назад: #

Ага.

scorp666ion написал 5 месяцев назад: #
Правила второго издания

Заново перевёл и сверстал правила второго издания. Всем хороших игр!

martyshqa написал полгода назад: #
Размеры поля

У кого есть игра, подскажите пожалуйста размеры игрового поля.

martyshqa написал полгода назад: # скрыть ответы
pnp

Есть ли у кого русское пнп игры?) на бордгеймере ссылки битые)

UAnonim написал полгода назад: #

Посмотрите в архиве, там всё есть.

Leks написал полтора года назад: # скрыть ответы

Наконец таки опробовал эту игру. Специально не читал (несколько лет держался!) про полом, так называемый Молот Галифакса, да и играть сразу начали по правилам второй редакции. И уже в середине второй партии заподозрили неладное - полом никуда не делся. Он просто оказался наспех замазан опциональными правилами, которые лишь затягивают неизбежное. 5 партий - и всё, игру можно выкидывать. Скучно, затянуто, нереиграбельно. Вот уж не ожидал... И это мои впечатления. который более чем лояльно относился к игре, и рпосил дать ещё шанс! Но нет. Очень печально...
Да, отмечу, что оптимальный вариант действия за англичан был уже разработан после второй партии; полез читать, и вуаля! вот он, пресловутый Молот Галифакса:)

Michael написал полтора года назад: # скрыть ответы

Нет там полома, уже доказывали на примере.
Готов продемонстрировать в Юкате.

Leks написал год назад: #

Поиграл ещё несколько раз, в том числе и на Юкате. Действительно, Молот несколько пофиксили, хотя всё-таки через Галифакс действовать быстрее всего, и тем, и другим. Таки правило, когда французам надо взять Дюкейн для победы, помогает, как по мне.
Электронная версия игры намного лучше и удобней настольной - и то играли больше 3ех часов как то раз!

fonfrost написал полтора года назад: #

Французам нужно просто с самого начала действовать с расчетом на то, что англичане будут использовать Молот, тогда эта стратегия перестает работать. Проверенно множеством партий.