1. Proninzet 9.75
2. Kostaneda 9.5
3. Chips 9
4. tona 9
5. Gromovergec108 9

Бастион

Bastion, 2015 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 45 - 90 мин
  • мастерство, логика
Бастион  

Поcтавка

комплектация:

Состав игры:
24 карты врагов основного отряда
48 карт врагов вспомогательного отряда
10 карт врагов легендарного отряда
30 карт ритуалов
4 планшета с подсказками
7 частей двустороннего игрового поля
1 фишка врат
4 фишки защитников
Пластиковые подставки под фишки
90 фишек маны
Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.46102 -

геймплей

6.77

глубина

6.26

оригинальность

6.21

реализация

6.61

Описание игры

редактировать

Бастион - это кооперативная игра в мире Берсерка, в которой от 1 до 4 игроков берут на себя роли защитников мира. Ваши земли под угрозой вторжения монстров и вы должны сконцетрировать всю энергию, чтобы уничтожить этих врагов. Победа над ними позволит получить новые силы и способности, получить могущественные артефакты и выполнять магические ритуалы.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал месяц назад: # скрыть ответы
Мини-обзор

Довольно простой кооп. 6/10

Никакого рандома кроме порядка выхода карт, за каждое убийство монстра получаем его одноразовый бонус + строим здание или получаем многоразовый бонус, если у нас заранее была карточка развития именно цвета убитого монстра.

Один из минусов по современным меркам - нет шкал с отображением прогресса врагов, приходится прикидывать длину партии на глаз, и она ещё меняется в зависимости от порядка уничтожения монстров, тут не так просто разобраться, а разбираться в этом для эффективной игры нужно каждому участнику. Монстров сначала раскладывают вокруг замка в одну сторону, и надо не дать занять 24-ую клетку до конца колоды, затем они начинают двигаться в обратную сторону, и надо чтобы им всегда было куда уплотниться.

Возникает желание упростить и упорядочить происходящее хоумрулом, что партия длится столько-то ходов. Допустим 2*24 + число дополнительных монстров в колоде - число игроков, а монстры появляются и движутся по правилам, если есть куда, или просто стоят, если некуда, но ходы ещё есть.

Источник https://nastol.io/bastion/reviews/313435

punchik написал месяц назад: #

"Монстров сначала раскладывают вокруг замка в одну сторону, и надо не дать занять 24-ую клетку до конца колоды, затем они начинают двигаться в обратную сторону"

Просто интересно, а сколько раз сам автор этого отзыва играл в Бастион. Если не знает ОСНОВНОЕ правило добавления и перемещения врагов. Один раз, наверное ?

А правила игры (стр. ШЕСТЬ) он вообще читал? В какую такую "сначала в одну, а потом в другую сторону"? Даже во второй редакции "Бастион Делюкс" правило "против часовой стрелки" идентично правилам из "Бастиона" - и изложено на странице ТРИ.

Вопросы риторические, если что)

Удивительно, как человек без РЕАЛЬНОГО опыта и РЕАЛЬНОГО наигрыша в эту игру, сам ошибочно исказил ОДНО ПРОСТОЕ правило, но при этом уже размышляет о "минусах" и введении каких-то там своих "хоумрулов")

Изумительно, восхитительно, замечательно и великолепненько)

GHOST_J_D написал 8 лет назад: # скрыть ответы
не могу разобраться

Подскажите когда кубы стоят на источниках- мы ставим куб на башню что бы их снять.
Затем нам надо зайти в цитадель чтобы снять куб с башни?
Или после того как сняты кубы с источников их можно использовать снова - а уже потом когда они закроются второй раз - надо идти в цитадель и снимать куб с башни и с источников.
Проиграл 3 партии в соло по 1 сценарию - явно что то не так делаю.

Ronin написал 6 лет назад: #

второй вариант правильный

Ronin написал 6 лет назад: #
Мысль

Для тех, кто хочет добавить больше неожиданностей в игру, пришло в голову два варианта:

1) перед ходом врага кидаем кубик - определяем "Все на стены" или "Вызов подкрепления" (например, чет-нечет). Если подкрепление, враг выходит из колоды по обычным правилам. Если Все на стены, ходит последний врак, как будь-то колода врагов закончилась. Таким образом враги то ходят, то появляются.

2) Катапульта. Пронумеровываем кварталы от 1 до 6. В ход врага кидаем кубик. Это выстрел катапульты. Какой квартал выпал, там закрываем башню любой маной. Если башня уже закрыта, закрываем 1 источник в этом квартале соответствующей маной.

Попробуйте теперь все просчитать)

sevastra написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Стоит ли брать, если уже есть Ghost Stories?

scafandr написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Вполне, это разные игры

sevastra написал 7 лет назад: #

А в чем отличия? И там, и там прилетают карты монстров, имеющие цвет и силу, деактивируют центральные области, в которых защищающиеся получают плюшки... Разница в ощущениях из-за присутствия рандома в ГС?

avatar написал 8 лет назад: # скрыть ответы
невозможная осада

прошел все уровни по стандартным правилам, кроме последнего. Удалось кому-то его пройти? Играли на двоих.

pa6_uucyca написал 8 лет назад: # скрыть ответы

друг, это не повод продавать её за 1800 рублей)

avatar написал 8 лет назад: #

я пока больше изучаю спрос...
недавно попробовали еще три игры с последней кампанией, но пока не получилось выиграть... думаю как пройдем, то буду менять или же продавать. Хотя можно попробовать пройти с домашними правилами, но тут пишут, что игра вроде наоборот легче получается

avatar написал 7 лет назад: #

Прошел все уровни. Играли на двоих. В последнем из предложенных заданий "Невозможная осада" использовал сторону замка без рыцарей с источниками по два одного цвета на сектор. В сочетании +1 к цвету получал увеличение кол-ва маны сразу с двух источников - такая тактика мне здесь показалась выгодней.