| Рейтинг игры | |||
|---|---|---|---|
Orlangdur 50 |
|||
Rutury 58 |
|||
Al27 187 |
|||
Morningguest 174 |
|||
Zmil 2384 |
|||
Aser1276 50 |
|||
Hunter_TipTip 50 |
|||
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
Dominion
9116 |
б/у | |
Morningguest
174 |
б/у 1500 руб. 1 | |
gyzmo89
490 |
б/у 800 руб. 1 | |
M00PSIK
50 |
б/у | |
89262562635
50 |
новая 1400 руб. 1 | |
gibtoo
1150 |
б/у 1000 руб. | |
Barkira
111 |
б/у 1900 руб. | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
en353n
74
|
700 руб. | |
YPAH
243
|
1 руб. 1 | |
DarkFurij
50
|
||
yanca
244
|
||
Fedor40
335
|
1000 руб. 1 | |
Aberfort
90
|
||
Quinta_Essentia
73
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
bobrik 20504 |
||
Salen201 138 |
||
KsenVeshyaet 50 |
||
Arssir 337 |
6.25 |
|
Boreezy 60 |
||
Racoon 1104 |
7 |
|
DecentPlayer 320 |
||
| комплектация: Состав игры: |
![]() |
![]() |
![]() |
| 102 |
геймплей |
6.77 |
глубина |
6.26 |
оригинальность |
6.21 |
реализация |
6.61 |
Бастион - это кооперативная игра в мире Берсерка, в которой от 1 до 4 игроков берут на себя роли защитников мира. Ваши земли под угрозой вторжения монстров и вы должны сконцетрировать всю энергию, чтобы уничтожить этих врагов. Победа над ними позволит получить новые силы и способности, получить могущественные артефакты и выполнять магические ритуалы.

Комментарии
Довольно простой кооп. 6/10
Никакого рандома кроме порядка выхода карт, за каждое убийство монстра получаем его одноразовый бонус + строим здание или получаем многоразовый бонус, если у нас заранее была карточка развития именно цвета убитого монстра.
Один из минусов по современным меркам - нет шкал с отображением прогресса врагов, приходится прикидывать длину партии на глаз, и она ещё меняется в зависимости от порядка уничтожения монстров, тут не так просто разобраться, а разбираться в этом для эффективной игры нужно каждому участнику. Монстров сначала раскладывают вокруг замка в одну сторону, и надо не дать занять 24-ую клетку до конца колоды, затем они начинают двигаться в обратную сторону, и надо чтобы им всегда было куда уплотниться.
Возникает желание упростить и упорядочить происходящее хоумрулом, что партия длится столько-то ходов. Допустим 2*24 + число дополнительных монстров в колоде - число игроков, а монстры появляются и движутся по правилам, если есть куда, или просто стоят, если некуда, но ходы ещё есть.
Источник https://nastol.io/bastion/reviews/313435
"Монстров сначала раскладывают вокруг замка в одну сторону, и надо не дать занять 24-ую клетку до конца колоды, затем они начинают двигаться в обратную сторону"
Просто интересно, а сколько раз сам автор этого отзыва играл в Бастион. Если не знает ОСНОВНОЕ правило добавления и перемещения врагов. Один раз, наверное ?
А правила игры (стр. ШЕСТЬ) он вообще читал? В какую такую "сначала в одну, а потом в другую сторону"? Даже во второй редакции "Бастион Делюкс" правило "против часовой стрелки" идентично правилам из "Бастиона" - и изложено на странице ТРИ.
Вопросы риторические, если что)
Удивительно, как человек без РЕАЛЬНОГО опыта и РЕАЛЬНОГО наигрыша в эту игру, сам ошибочно исказил ОДНО ПРОСТОЕ правило, но при этом уже размышляет о "минусах" и введении каких-то там своих "хоумрулов")
Изумительно, восхитительно, замечательно и великолепненько)
Подскажите когда кубы стоят на источниках- мы ставим куб на башню что бы их снять.
Затем нам надо зайти в цитадель чтобы снять куб с башни?
Или после того как сняты кубы с источников их можно использовать снова - а уже потом когда они закроются второй раз - надо идти в цитадель и снимать куб с башни и с источников.
Проиграл 3 партии в соло по 1 сценарию - явно что то не так делаю.
второй вариант правильный
Для тех, кто хочет добавить больше неожиданностей в игру, пришло в голову два варианта:
1) перед ходом врага кидаем кубик - определяем "Все на стены" или "Вызов подкрепления" (например, чет-нечет). Если подкрепление, враг выходит из колоды по обычным правилам. Если Все на стены, ходит последний врак, как будь-то колода врагов закончилась. Таким образом враги то ходят, то появляются.
2) Катапульта. Пронумеровываем кварталы от 1 до 6. В ход врага кидаем кубик. Это выстрел катапульты. Какой квартал выпал, там закрываем башню любой маной. Если башня уже закрыта, закрываем 1 источник в этом квартале соответствующей маной.
Попробуйте теперь все просчитать)
Стоит ли брать, если уже есть Ghost Stories?
Вполне, это разные игры
А в чем отличия? И там, и там прилетают карты монстров, имеющие цвет и силу, деактивируют центральные области, в которых защищающиеся получают плюшки... Разница в ощущениях из-за присутствия рандома в ГС?
прошел все уровни по стандартным правилам, кроме последнего. Удалось кому-то его пройти? Играли на двоих.
друг, это не повод продавать её за 1800 рублей)
я пока больше изучаю спрос...
недавно попробовали еще три игры с последней кампанией, но пока не получилось выиграть... думаю как пройдем, то буду менять или же продавать. Хотя можно попробовать пройти с домашними правилами, но тут пишут, что игра вроде наоборот легче получается
Прошел все уровни. Играли на двоих. В последнем из предложенных заданий "Невозможная осада" использовал сторону замка без рыцарей с источниками по два одного цвета на сектор. В сочетании +1 к цвету получал увеличение кол-ва маны сразу с двух источников - такая тактика мне здесь показалась выгодней.