-AdRiver-
Ficuss написал полминуты назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Классический продажный опросник, о чем вы) Причем упр на игротеки как ...
DJem написал 2 минуты назад к игре Glass Road: # 56x87mm
Ilych написал 7 минут назад к мысли на тему "Покорение Марса" - это что-то типа "Монополии"?: # Плюсанул. Чтобы опять не с@#нул. С возвращением в строй, солдат! Сэр, ...
Dilnok написал 8 минут назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # Думаю он «1000 дней» имел в виду. В поиске напиши «1000» и легко их от...
Wulkuw написал 15 минут назад к мысли на тему Опрос про настолки!: # 1000 лет на Тесере ... Вот бы ссылочку:)
Голосуем кошельком [18.07.2018]
Что можно поддержать кошельком на краудфандинговых площадках? Отвечаем.   В эт...
С миру по нитке [17.07.2018]
Порция новостей из мира настольных игр.   В этом выпуске: «Геменот» написал...
Обзорная башня [16.07.2018]
В этом выпуске: статья про то, чему разработчики могут научиться, разбирая «Серп...
«Владыки Эллады» на CrowdRepublic
Динамичная настольная игра в жанре технофэнтези.
Может ли смерть умереть?
Российская настольная общественность ещё только отходит от краудфандинга на изда...

oranged

Все на стены, бастион не должен пасть!

17 сентября 2015

Информация

добавить
игры Бастион
персоны Николай Пегасов
Евгений Никитин
компании Hobby World
страна Россия
Дата: 17 сентября 2015
Источник: hobbygames.ru
Оценка пользователей
8.0850
-

Завтра в фирменных магазинах издательства Hobby World появится кооперативная игра Евгения Никитина и Николая Пегасова «Бастион». Пока же можно оформить предзаказ. Цена игры составляет 1 790 рублей. (Также игра будет представлена англоязычным изданием на выставке Spiel-2015, в Эссене (Германия), в октябре 2015.)

 

События игры происходят в вымышленном мире «Берсерк». Игроки перевоплощаются в магов и пытаются защитить бастион от полчищ осаждающих его монстров. Маленькие победы позволяют получать новые способности, создавать могущественные артефакты и выполнять магические ритуалы.

 

Для игры требуется 1–4 игрока 10 лет и старше и 60–120 минут свободного времени. Её комплектация: 7 частей двустороннего игрового поля, 24 карты врагов основного отряда, 48 карт врагов вспомогательного отряда, 10 карт врагов легендарного отряда, 30 карт ритуалов, 4 планшета с подсказками, фишка врат, 4 фишки защитников, пластиковые подставки под фишки, 90 фишек маны и правила. (Также можно поближе познакомиться с игрой, прочитав краткий пересказ правил, опубликованный на сайте в виде комментария.)

 

Крепкие стены и великие герои

 

Крепкие стены, высокие башни, неприступные рвы, прочные ворота... Цитадель, пронзая своими шпилями небеса, внушает трепет, кажется несокрушимой. Но всякая крепость — лишь груда камней без своих защитников. Именно их роль вам предстоит взять на себя в новой приключенческой настольной игре от издательства Hobby World «Бастион». Игра уже доступна для предварительного заказа на нашем сайте!

 

К оружию!

 

Итак, замок осаждён! Полчища монстров подступили к древним стенам и вот-вот пробьют ворота. Горные великаны вытаптывают поля, огненные всадники предают огню окрестные поселения, а ледяной дракон обвил хвостом башню цитадели и вселяет ужас в сердца и умы обитателей бастиона. И лишь отряд упорных героев стоит между врагом и его победой.

 

На стены!

 

В настольной игре «Бастион» вы выступите в роли храбрых волшебников, окопавшихся на последнем рубеже обороны замка. Путешествуя по кварталам, вы будете черпать энергию из источников магии, строить обелиски, обстреливать врагов из магических орудий и изучать за это новые заклинания. Подготовьтесь к командной игре и совместному планированию решений. «Бастион» — это кооперативное приключение: вы либо отстоите город ценой слаженных усилий, либо бастион падёт под натиском атакующих орд. А для опытных защитников замка предусмотрены миссии различной степени сложности и даже игра в одиночку.


hobbygames.ru

 

  • Мир (Лаар), в котором происходит действие «Бастиона», также используется и в других играх компании Hobby World: «Берсерк», «Берсерк. Герои», «БЕРСЕРКнаПОЛЕя», «Наместник», «Тень интриги» (русское издание игры Templar Intrigue).
  • На данный момент в портфолио геймдизайнера Евгения Никитина числятся следующие изданные игры: «Москва–Париж», «Метро 2033. Прорыв», «Сквирики».
  • Николай Пегасов — директор компании Hobby World по развитию бизнеса, тот, кто занимается поиском и подбором проектов для издания, а также заключением контрактов. В 2013 году дебютировал в качестве геймдизайнера. Подробнее о профессиональных достижениях Пегасова можно прочитать в его живом журнале.
  • Читайте также: «Берсерк. Герои» — новая ККИ в мире Лаар».

 



Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kuroi написал 2 года назад: # скрыть ответы

Я один наивно жду игру по вселенной Берсерка про боевые действия (вроде Братства Девяти, но больше привязанную к бэку или даже фишечный варгейм *.,*)?

Берсерконаполия - незамутнённое использование в уже известной механике с минимальными добавками. Тайный город - неоднозначная игра с интересными находками, использующая только арты Берса. Наместник - интересная игра на аукцион, интуицию, договоры и набор ПО по вселенной и с артами. Теперь вот "безочковый" евро-кооператив на логистику получения-траты кубиков маны. Выглядит опять же интересно и подобной механики по "выколачиванию крохами новых горсточек" не встречал кажется (или пока не уловил сходства).

Kuroi написал 2 года назад: #

Идею движка для военной не ККИ по вселенной Берсерка можно позаимствовать из Battleground: Fantasy/Historical Warfare, например. Раз уж карты без окантовки научились печатать. Мечты-мечты.

Soundheart написал 2 года назад: #

Скоро буду делать видео, все узнаем, хватит ругаться.

Dimon80 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Дороговато однако для такой игры. Я все понимаю, доллар и все такое, но почти 2000 за такую игру я бы не отдал. В ней судя по всему ничего особенно и иновационно нового нет.

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

Кривите душой, сударь. Инновационного в большинстве настолок нет. А если и есть, то очень редко и об этом обычно трубят со всех башен. Другими словами, если бы эту игру выпустили не "МХ", уверен, что отношение было бы другое.

Лично я воздерживаюсь от комментариев, пока сам не попробую. Было бы, кстати, классно, если бы кто-то из игравших в "Кастл паник" сравнил эти игры.

vladimirs написал 2 года назад: #

Да было бы точно такое же отношение. Вон Queen Games недавно выпустили Orcs,Orcs,Orcs!, игру, которая ещё больше на CP похожа, и все так же негодовали, если не больше. А что уж про МХ говорить :Р

Dimon80 написал 2 года назад: #

Лично к МХ я никаких претензий не имею! Я там достаточно много настолок уже купил. Я просто высказал своё первоначальное мнение, оно может не совпадать с реальным положением дел. Время покажет. :-) кстати вот недавно купил Прогресс в ХГ, игра очень понравилась, уже пять партий сьиграли и все больше и больше нравится! Хорошо локализовать, ещё и допы туда добавили! Молодцы!

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да нет, как раз учитывая комплектацию по современным реалиям цена вполне. С учетом скидок МХ - нормально. А вот то, что это очередной велосипед, у которого заднее колесо с переднем поменено - это другой вопрос. А самое главное - везут на Эссен. Там схавают за милую душу. Особенно учитывая, что Пегасов, как автор, там уже зарекомендовался. А потом и у нас будут пиарить как "русский хит Эссена, подписано куча конкрактов на локализации у западных партнеров". Так что -" ай да Николай, ай да сукин сын" (с). Пусть как автор игр так себе, но не потерял еще хватку хорошего менеджера :)

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

т.е. вы таки наивно считаете, что на Эссене можно впарить любое говно? И более того на Эссене все издатели гораздо тупее среднего тесеровца и не увидят если им впарят говно или клон?

YCV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Отрешённо от всего обсуждения, только про Эссен. Там работает эффект толпы, когда все хватают всё, что видят. И действительно можно впарить почти что угодно. Издатели да, отдельная тема.

slflycat написал 2 года назад: #

Спасибо, что есть думающие люди, которые поняли о чем я ;) а не считают, что мне лишь бы МХ ославить.
И да, я таки не говорил, что Бастион г...

Ogro написал 2 года назад: # скрыть ответы

Никто там не хватает всё что видит, что за хня? Эффект толпы же заключается в том, что там большое скопление людей, соответственно, пропорционально растёт количество продаж. Но привезёшь гавно - с гавном и останешься, выставка не вчера организовалась, и народ там тусуется тёртый.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Хватают -хватают. Почитайте распоковки покупок сЭссена. Тех кто десятками игр там закупается. 2-3 обязательно "не теми" оказываются. Но опять повторюсь - речь не про Г, а про подобия. Поэтому и уверен, что Бастион там расхватают. Может даже Шерлока от Звезды расхватают, хотя она ближе к первому определению, ибо Книция.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Последнюю фразу следует читать- "Шерлока расхватают, ибо Книция. Хотя она ближе к первому определению"

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

опечатка по Фрейду.

но и тут вы пытаетесь подменять понятия. Нафига вы подменяете друг другом понятия Г, "игра похожая на уже существующую"(скажу вам по секрету в эту категорию попадают все игры без исключения), "не тем чего ожидал"?

не то чего ожидал - лишь констатация факта, что внутренний предсказумус, основанный на личном игровом опыте, где-то просчитался. С теми, кто ставит диагноз игре по внешнему виду отельных компонентов это должно быть частенько случается.

slflycat написал 2 года назад: #

Что ж Вам все разжевывать нужно? Вроде специально в кавычки ставлю, чтобы "в лоб" не читали? "Не тем" потому что не понравилось, оказалось вторично, не оправдало ожиданий и т.п.
Это все далеко не означает Г (хотя в худших случаях и и такое может случится). А не только потому, что не то что ждал.
На крупных мероприятиях это не редкость. Ведь не все игры попробовать получается, а некоторые не дают понять с одной партии, что они из себя представляют.

Про все игры на другие похожи - на что похож Терминатор от Звезды или классическая Монополия? :)

По поводу выбора по внешнему виду, громкому имени автора, фирме и т.п. А как по Вашему НЕ гики (которые не читают правила и кучу обзоров на специальных сайтах перед каждой покупкой) игры покупают? Странно, что это приходится объяснять человеку, знакомому с продажами игр.

Priceless написал 2 года назад: # скрыть ответы

Да оставьте вы уже человека в покое, он сам в своих определения путается уже. Вон, "Голливуд" у него оригинальная игра. Просто-таки новое слово в настольных играх!

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Вы меня прям убили. Почитал карточку Голливуда. Согласен, оказывается не оригинальная. Но это лишь подтверждает мой тезис про Пегасова. Но у МХ же был Септикон и Находка для шпиона. Или тоже не оригинальные?

Ogro написал 2 года назад: #

> Почитал карточку Голливуда. Согласен, оказывается не оригинальная.

А до этого ты тут растекался аки кисель по полу даже не удосужившись карточку почитать? Прекрасно.

YCV написал 2 года назад: # скрыть ответы

Очень много блогеров скупает игры, чтобы написать о них что-нибудь. После выставки толпы народу ходят и выпрашивают у аниматоров "юзаные" экземпляры по-дешёвке. Если за столом собралась компания людей, не знакомая друг с другом, и кто-то решает купить игру, то велик шанс, что остальные так же захотят купить эту игру, даже если она им не очень понравилась. Всякие акции, скидки, и эксклюзивные предложения тоже отлично работают. Много стоковых магазинов, или даже просто корзин, где валяются игры по 5-10 евро, давно снятые с производства, и как раз говно-говном, и вечно у них трутся люди, выбирают.

P.S. Special for... К Бастиону никаких претензий не имею и суждение о нём не выношу.

Ogro написал 2 года назад: #

А теперь вернёмся к началу дискусии - что именно сея тирада, валящая в кучу ситуации самого разного толка, призвана подкрепить?

Imago написал 2 года назад: #

Главное взять поменьше коробок, и пустить слух, что всем не хватит...

ptaha_boo написала 2 года назад: # скрыть ответы

Вот так зайдешь, почитаешь очередные комментарии из серии "не играл, но осуждаю", и еще месяц заходить не хочется. А вот что хочется, так это поаплодировать отечественным разработчикам, которые при таком отношении собратьев по хобби все-таки что-то делают. И делают с любовью. Вас не устраивали "заврики"? Вот вам большая и довольно сложная игра. Хорошая игра, которая несомненно найдет своих ценителей.
Еще очень хочется посоветовать всем высказавшимся в духе "это напоминает..." самим сделать настолку, которая никому и ничего бы здесь не напоминала. Я первая такую куплю :)

Женя, поздравляю!!!

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Пока никто игру не осуждал. Обсуждают цену, дизайн поля и внешнюю похожесть на другие игры. Вполне нормально для той информации, которая есть в новости.

Journeyman написал 2 года назад: #

Так обсуждают, что Тесера падает регулярно ;)

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

да ладно?!
а ты в карточку игры давно заходил?
там с момента появления на Тесере первых новостей (когда была только пара картинок и ни намека на правила) такие бывалые вентиляторы раскрутились!..

MakVlad написал 2 года назад: #

Заходил только что. Прочитал и должен сказать, что ваша позиция мне ближе. Но я писал про комментарии в этой новости, а не на странице игры.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ща патока из монитора польется. Не надо приплетать сюда отечественных разработчиков. Осуждают не их, а политику МХ работы с ними. Именно потому, что МХ боится запускать в жизнь что-то действительно оригинальное и не похожее на уже имеющееся на рынке (читай не проверенное потребителями), либо само клепает, что-то посредственное по известным брендам. А оригинальные разработчики седят в беззвестности или издают свои игры сами или в других издательствах. Когда МХ издаст что- то действительно оригинальное и не похожее ни на что, типа Поселенцев от ПИ или Терминатора от Звезды, да даже того же Пегасовского Голливуда, тогда и осуждения не будет.

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

А почему ты вдруг решил, что "оригинальный" = "хороший"?

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Оригинальный было в контексте не похожий. Так понятнее?

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

http://demotivators.to/media/posters/1308/681531_tyi-unikalen-i-nepohozh-na-drugih.jpg

Так понятнее?

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Это ты как раз позицию МХ обрисовал - берем вилку, выворачиваем ее. Обзываем это оригинальной доработкой и - в печать :)
А моя мораль была о том, что почему бы не оставить в покое вилку, а присмотреться к ложкам.

AASever написал 2 года назад: #

Извините. Можете ответить на два вопроса?

1.Вы правила Бастиона читали?

2. Находка для шпиона, Наместник входят в число оригинальных игр?

AlexFang написал 2 года назад: # скрыть ответы

Нет, это я тебя спрашиваю, почему ты так уверен что "оригинальный" значит "хороший".

slflycat написал 2 года назад: #

Где я это писал? Я как раз и осуждаю МХ, что они боятся искать что-то оригинальное хорошее, предпочитая просто, скажем так мягко, "видоизменять" проверенное.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

а ложек значит никто до этого не делал. так и запишем. когда МХ как-нибудь по новому применит ложку, вы в первых рядах будете кричать что ложки до них уже использовали.

slflycat написал 2 года назад: #

Опять Вы в лоб смотрите? Мне привели демотиватор с вилками. Если вокруг только разнообразные вилки, ложка будет оригинальной в этом случае?

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

Простите, а Пегасовский Глливуд издал не Пегасов (читай МХ)?

*логика, вернись, я все прощу*

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

А взглянуть на эту фразу в общем контексте, не? Голливуд и был вставлен в список к тому, что МХ/Пегасов иногда таки выпускает/выпускали что-то оригинальное :)

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну дык это не я сам себе противоречу, заявляя в одном предложении, что МХ никогда не издавала ничего оригинального, и тут же в качестве оригинального приводя пример игры самого МХ

slflycat написал 2 года назад: #

:))) Вы меня троллите чио ли? В чем противоречие? Я утверждал, что МХ вообще не выпускало ничего оригинального??? Приведите цитату.

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

По внешнему виду смахивает на Castle Panic.

_GrAnd_ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Не очень похож. Здесь вроде бы на поле герои и карты, а не монстрики.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так все же "оригинальные" разработки МХ "совершенно не похожи" на известные хиты. В них же кроме полного копирования присутствуют "оригинальные механики".
ЗЫ: фамилия Пегасова в списке авторов игры почему-то навеяли аналогии с историями научных руководителей, которые примазываются к научным работам своих подопечных.

igelkott написал 2 года назад: # скрыть ответы

Учитывая, что это, кажется, первая его совместная игра, больше похоже на троллинг.

slflycat написал 2 года назад: # скрыть ответы

А причем тут первый это совместный проект или нет? И нужно знать биографию кумиров, как автора - далеко не первый совместный проект. Вспомнить хотя бы семейный подряд в "разработке" "хита для вечеринок" - Воображариума.

ThunderWolf написал 2 года назад: # скрыть ответы

подозреваю, что если бы на коробке не было фамилии Пегасов, вы бы к игре отнеслись куда лучше.

slflycat написал 2 года назад: #

Вряд ли. Почитайте мои комментарии про другие игры. Стараюсь быть объективным в меру своей субъективности :) хотя то, что наличие в авторах Пегасова практически стало для меня знаком вторичности с "оригинальной механникой" игры, этого отрицать не могу. К сожалению, есть с чего.

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Смотрю на карты: большая часть - монстрики :)

_GrAnd_ написал 2 года назад: # скрыть ответы

Так в CastlePanic монстрики - это токены, которые двигаются по полям к башне. А здесь по полю, судя по всему, бегают герои. Пожалуй, это больше Stronghold.
Короче, посмотрим, что это за towerdefend получился.

MakVlad написал 2 года назад: # скрыть ответы

Почитайте правила, да разберитесь. С интересом выслушаю ваше мнение.

wizzy написал 2 года назад: #

Давно почитал правила, если в двух словах.

-Герои бегают по полю, собирают разноцветные кубики,
-для убийства одного монстра нужно н кубиков определенного цвета,
-убив монстра получаем заклинание, что позволяет делать всякие фишки - которые в конечном итоге ускоряют сбор кубиков (быстрее передвигаемся, сокращаем количество кубиков что нужно собрать для убийства, получаем больше кубиков с источника и т.д)
-можно строить некоторые штуки, что тоже облегчают жизнь.
- сценарии - количество каких монстров замешивается в колоду монстров