-AdRiver-
1. RAVE 9.75
2. Anci2011 9.75
3. VanDerGlav 9.75
4. valentia 9
5. Zeus 8.75

Clash of Cultures редактировать

2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 240 мин
  • логика, стратегия
 

Информация

добавить
автор: Christian Marcussen
художник: Крис Куилльямс
издатель: Filosofia Éditions
Z-Man Games
магазин: Лавка игр
Brain Train
BanzGames
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Английский
Французский

Поcтавка

вес: 2340 г.
размер: 37 x 27 x 7.2 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.654.6k 7.6754 -

геймплей

7.80

глубина

7.65

оригинальность

7.28

реализация

7.96

Описание

редактировать

Clash of Cultures — настольная «цивилизация», в которой, в отличие от других игр данного класса, в Clash of Cultures игрок не выступает на стороне какой-либо существующей нации, а создаёт с нуля свою собственную цивилизацию. История в том виде, в котором мы её знаем, не имеет к игре Clash of Cultures никакого отношения: в ней могут жить бок о бок социумы, которые в реальной истории не могли существовать одновременно.

 

Временная шкала игры Clash of Cultures покрывает исторический период до изобретения пороха. Это позволяет не затягивать партии и укладываться из расчёта по 1 часу на участника.

 

События игры происходят на игровом поле, составляемом из шестиугольников. Любая цивилизация начинает развиваться из свого уголка поля: поселенцы перемещаются в неизвестные регионы, и игроки вскрывают соответствующие им шестиугольники (на которых в числе прочего изображены доступные ресурсы). В игре есть механизмы, которые гарантируют, что неудачное расположение шестиугольников игрового поля не сможет лишить игрока шанса на победу.

 

Города с течением игры развиваются и расширяются: рост городов задаётся выбором новых построек. Например, игрок может расширить город, построив порт, форт, храм и академию — каждое здание приносит свою собственную пользу. Кроме того, граждане города могут иметь своё мнение о государстве, в котором живут: могут быть недовольными, счастливыми или находиться в неопределённом расположении духа между этими двумя крайностями. 

 

Дерево технологий насчитывает 48 наименований (поделённых на 12 категорий) и является гибким, оставаясь при этом интуитивно понятным и реалистичным.

 

В Clash of Cultures победы можно добиться разными способами. Победные очки выдаются за количество и размер городов, уровень культуры цивилизации, уровень счастья народа и выполнение задач (как мирного, так и военного характера).

 

В продаже с 2012 года.

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
GingerBreadMan написал 12 дней назад: #

А куда делась ссылка на промо-дополнение Aztecs?

eatoreded написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вчера сыграли первую для всех пробную партию на 4х в сокращённом виде(отыграли 4 раунда из 6).
Игра очень атмосферная: без всякой иконографии видно в каких клетках какие ресурсы можно добыть, где деревеньки, а где целый мегаполис, как огромная армия маршерует по карте. Исследование новых территорий тоже чувствуется.
По очкам закончили 22-19-16-16. Игрок топивший в науку и потерявший столицу (закончил с 1м городом) занял 2ое место, милитарист, забравший чужую сталицу набрал лишь 16 очков(скорее всего если бы до 6 раундов играли, его огромная армия смогла бы лучше себя реализовать). Остальные растили поселения за счёт варваров и выпивали свои армии друг о друга. Ещё землетрясение 2 их города разрушило(что тоже дало ПО).
У нас было 2 националиста, теократией и демократией никто не пользовался, портами тоже (только учёный торговал кораблем), культурное влияние не проводили, чудес не строили. Интересно реализовать другие стратегии и технологии. Думаю пока без допа поиграем, ибо он ещё нюансов и вариантов добавит, а нам бы то, что имеем переварить)
Игра совершенно не похожа на сквозь века, боялся рандома, но в этой партии его не было. С помощью карты действия в конце удалось обменять ненужную цель, на выполнимую. Получилось выполнить 3, хотя 1 из игроков, не выполнил ни одной (его учёный подрезал), учёный и милитарист вроде по 2 выполнили.
Ещё смущает, что игроки могут без специальных технологий обмениваться картами и ресурсами в любых количествах(странный катчап механизм), это может привести к полому или кингмейкенству. С другой стороны, если все будут играть на максимальный счёт, этой проблемы не появятся.

GingerBreadMan написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Маловато очков набрали, обычно около 30 набирают

eatoreded написал 5 месяцев назад: #

Есть к чему стремиться)
я ещё правила перечитать хочу, в то ли мы играли вообще...

GingerBreadMan написал полгода назад: # скрыть ответы

Насколько сильно нужен доп?

cyril2012 написал 5 месяцев назад: #

Тем, кто любит асимметричный старт - маст хэв.
Очень в дополнении понравилось, как разработчики сумели столь незначительными штрихами реализовать свойства лидеров и реальных наций.
Кроме того, во многих, особенно играх с большим вариантом действий, очень здорово иметь некое направление развития.
Тема ощущается гораздо сильнее, когда играешь за какой-то реальную, а не условную древнюю нацию с реально существовавшими лидерами.
Представьте, например, что играете в ТИ4, эклипс, эксодус или даже терра мистику/проект гайя с абсолютно одинаковыми планшетами и свойствами.
Разница кардинальная.

Tolik_with_instrument написал полгода назад: #
Где купить.

Если кому интересно, база лежит в магазине хобиков в Краснодаре на ул. Красной. Ценник 6700 дер-ых

Dog написал год назад: #

Какой тут размер карт и сколько их? Сколько нужно протекторов?