1. obidin_s 10
2. bobhunter 10
3. TomSawyer 10
4. Arael 10
5. LeVIK 10

Descent: Journeys in the Dark

Descent: Journeys in the Dark (First edition), 2005 

  • 2 - 5
  • 3 - 4
  • от 12 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • логика, стратегия
Descent: Journeys in the Dark  

Информация

добавить
графический дизайнер: Kevin Wilson
художник: Jesper Ejsing
Джон Гуденоу
Frank Walls
издатель: Nexus Games
Ubik
Kaissa Chess & Games
HeidelBÄR Games
Fantasy Flight Games
Edge Entertainment
Delta Vision Publishing
Arclight
магазин: Лига Игр (Украина) | Ligaigr.com (Днепр)
Арена Эмоций
Igromaster.com (Украина)
igromaster.by - Минск
Дом Игр (Украина)
Магазин «Изюмка» izumka.com.ua (Украина)
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
CartonLab.ru - Петербург
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
Wolly Games
GoodGame (Украина)
Divo Rog
Знаем Играем Екатеринбург
СтоИгр Екатеринбург
OZ
Нужные вещи Киров
Сундук Настольных Игр (Минск)
Русский Шах
PandaSale г. Ростов-на-Дону
Умные игры (38games)
Удачные развлечения
ПермИгра, г. Пермь, г. Ижевск, г. Киров, г. Оренбург
CBGames.com.ua (Украина)
Hobby Games
Хобби-Центр "Белый Волк"
nastolki.com.ua
DesktopGames - Игромаг (Украина)
...
язык: Английский
Немецкий
Испанский

Поcтавка

комплектация:

- 1 книга правил
- 1 сборник квестов
- 20 карточек героев
- 80 пластиковых миниатюр
- 12 специальных кубиков
- 180 карт
- 61 тайл карты
- 500+ фишек\маркеров

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.94130 -

геймплей

7.98

глубина

7.74

оригинальность

7.58

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

В составе партии приключенцев вам предстоит отправиться в Мрачное Подземелье, где затаился Тёмный Властелин с ордами своих монстров и тщательно расставленными — на таких, как вы! — ловушками. Удастся ли вам разрушить это логово Зла и завладеть его сокровищами?

 

В 2012 году вышло второе издание игры с обновленными правилами, более коротким сетапом и всевозможными улучшениями. 

Фото из отчётов

Статьи

10
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 года назад: # скрыть ответы

Рейтинг сложности квестов

https://boardgamegeek.com/thread/271256/journeys-dark-quest-difficulty-rating

Освоение игры

https://boardgamegeek.com/thread/488770/6-stages-descent-strategy


Стратегия за Оверлорда

Обющие стратегии

https://boardgamegeek.com/thread/86922/overlord-101-how-kick-some-hero-ass
https://boardgamegeek.com/thread/1372128/overlord-strategies-first-impressions

Анализ карт Силы

https://boardgamegeek.com/thread/276446/overlord-deck-power-card-analysis

Анализ монстров

https://boardgamegeek.com/thread/143242/monster-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/84139/monsters-dark


Стратегия за героев

Шоппинг

https://boardgamegeek.com/thread/293679/hero-strategy-shop-outfitting

Анализ навыков

https://boardgamegeek.com/thread/188887/green-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/188868/purple-skills-analysis
https://boardgamegeek.com/thread/143605/red-skills-analysis

NamaK написал 3 года назад: #

Вас всё первая редакция не отпускает, смотрю. =)

Siar написал 4 года назад: #

Превосходный данжен краулер (в отлиие от второй редакции, которая на мой взгляд не является краулером, т.к. лишилась элемента исследования и превратилась в беготню) - жаль, что нынче его очень сложно достать. Из той эпохи, когда FFG еще делало игры с огромным разнообразием и реиграбельностью одной лишь базы. Разнообразные и мощные ловушки (к примеру, катящийся гигантский булыжник а ля Индиана Джонс, запущенный в удачный момент, способен раздавить сразу нескольких героев), менеджмент очков угрозы (каждую карту можно как сыграть, оплатив ее стоимость, так и сбросить, получив дополнительные очки угрозы), возможность вызыва монстров, но только за пределами видимости героев - все это открывает Оверлорду простор для тактики и стратегии. Герои отвечают на это механикой приказов и возможностью подбирать себе экипировку как на старте, так и по ходу игры, периодически возвращаясь в город. Показатель брони у монстров и героев фиксированный, а не зависит от кубика, что упрощает и ускоряет подсчет боев.
Увы, главный недостаток первой редакции - длительность партии. 4-6 часов это норма. Кроме того, чем дальше в подземелье, тем тяжелее Оверлорду победить: уже с серебряными сокровищами герои легко выносят монстров, а уж когда дело доходит до золотых, даже демоны, драконы и гиганты могут быть ваншотнуты (а это не только дисбалансно, но и нетематично)

Paloget написал 7 лет назад: # скрыть ответы
home rules

Коробку взял года 4 назад, но вчера сыграл первую партию.Оригинал игры, 1vs2. 1 миссия.
Ощущение игры в компьютерную игру. У тебя есть 100 жизней убить дьябло, но если дьябло умер один раз он пройден. одного героя убивал раз 12, второго 5-6. После четвертого часа игры понял, что как только промахнусь меня (властелина) переиграют. Так и стало с 10й попытки убили с одного броска кубика. Берсерк кинул какой то овер дамаг.
И так, что я бы изменил, что бы из игры для героев превратить ее в реальное противостояние.

1. За каждую смерть, герой должен класть жетон сердечка как не снимаемую метку (не заживаемый урон). Итого герой с 12 сердечками после 6 смертей, сможет восстановить только 6 сердечек.

2. После оживления героя воскрешать на старте или предыдущей локации. Что бы не было ситуации когда я 5 раз подряд убиваю героя, на шестой раз промахиваюсь и он убивает меня (Эттина).

TomSawyer написал 4 года назад: #

Опытному оверлорду победить проще, чем опытным героям.
Конечно, все зависит от сценария: WoD сложнее для героев, база для лорда, ToI хорошо сбалансированна.

Vulture написал 7 лет назад: # скрыть ответы

По допам можете подсказать? Тень Нерекхолла в первую очередь? А Логово Змея и Поместье Воронов стоит брать? Забытые Души возьму, хочется кооп попробовать. Спасибо.

GingerBreadMan написал 6 лет назад: #

Стоит задать этот вопрос в карточке второй редакции игры ) Это страничка первой )

Rocko89 написал 8 лет назад: # скрыть ответы
шикарная игра!

Как по мне так это шикарная игра! Хотя сравнивать в этом жанре мне не с чем) очень понравилась динамика, многолинейность сюжета.
Вопрос: мне показалось или властелину намного проще выиграть? Возможно, у нас дело в властелине, а может мы чего-то не поняли. Но в финале (несмотря на то что всю кампанию шли ровно) властелин просто разорвал героев.. Никто даже до двери не дошел..(

TomSawyer написал 7 лет назад: #

Очень зависит от сценария и опыта игры за героев. У оверлорда, который играет в 1-2 раз выиграть очень легко

Ekodzoona написал 6 лет назад: #

У властелина есть множество возможностей выиграть. Самый лучший - это спам бистменов. В некоторых случаях, у героев просто не хватает действий.