Остаться в живых: Неизведанные земли

2018

свернуть все темы
elcar написал 2 года назад: # скрыть ответы

Ну что. За 4 года кто-нибудь собрал полную коллекцию компонентов или игра счастливо сдохла без допов?

Whiiplash написал 4 месяца назад: #

Она сразу мертворождённой была.
Скучный геймплей, унылое передвижение по карте с попытками не сдохнуть и постоянными кругами вокруг водопоя.

MrRussel24 написал 2 года назад: #
проблема со сценариями

у меня коробка с зимой и пустыней. пустыню прошли славно, в зиме случались оказии, как будто не хватает компонентов в коробке, играем всегда в четвером. ситуация 1: сценарий №3, нужно собрать 2 ключа для нашего количества человек и прийти на контрольную точку. облазили всю карту, второго ключа нет. ситуация 2: сценарий №4, нужно в первом задании посетить 5 мест, во втором задании посетить оставшиеся 3 места (исходя из числа игроков). но дело в том, что 5+3=8, а на карте у нас всего 7 локаций. думаю, что у меня некомплект. написал в хоббигеймс, отправили на форумы или к FFG. написал вторым, ждемс)

Ma_of_bg написал 3 года назад: #

Обменяю/куплю карты персонажей:5.2 и 5.5

Есть комплекты на обмен: 5.1 и 5.3

Benny написал 4 года назад: #
После первой партии

После негативных отзывов ожидал чего-то совсем непотребного. В итоге игра оказалась вполне себе занятной, хоть и незамысловатой и рандомной в плане битв. Чем-то похожа на старую игру Кандамир, кстати. Не скажу, что буду рекомендовать, тем более покупать за полную стоимость в магазине, но если получится взять недорого с рук, то пару-тройку вечеров "Остаться в живых" поможет скоротать. Кстати, может генерировать вполне лулзовые ситуации, если к игре подходить с фантазией и описывать в красках события, происходящие с игроками.

Whiiplash написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления от игры

Друзья,
давно хотел приобрести эту игру - привлекала тематика (потерянные в необитаемом месте) и уникальный сеттинг в каждой коробке (уж очень интересно было посмотреть, как это выглядит).

Игру получил на День Рождения, опробовали отыграть втроем. Впечатления, если честно, оказались весьма посредственные, хотя сценарий и прошли.

Затем отыграли ещё два сценария на двоих - ощущения не улучшились.
По факту, сценарии были на одно лицо. Игровой процесс затянут, а реальных приключений так и не началось.
Все эти "секретные" места посещать необязательно, так как обычно там хранится лишь некоторый хлам, который помогает в прохождении, но особо не нужен.

Отдельно напрягает отсутствие реиграбельности (это ещё и с тем условием, что сценарии похожи).

В общем, игра не оправдала ожиданий. Допроходим оставшиеся 2 сценария (уже ради успокоения души) и выставлю на продажу.

Подскажите, может мы чего-то не уловили в игре? В чем весь цимес?

tkis написал 5 лет назад: #

лучше отловить где-то копию 7го Континента это лучше подойдет под ожидания, эта же поделка FFG из разряда «новый экспериментальный и провальный метод вытягивания денег из кармана»

Whiiplash написал 4 года назад: #

Таки удалось избавиться от этой игры на матобмене. И ГОРЖУСЬ этим )))
Полная ерунда.

Im_Spy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Что то вообще не получается играть в эти "выживания". С женой уже раз 5 начинали первый сценарий и каждый раз всё заканчивалось смертью персонажа от голода или обезвоживания. Так вот, если с голодом еще что то можно сделать, то вода - это вообще мрак. Локация - остров...загадки, в принципе, уже решили, да и как мне кажется в последней партии выполнили все условия, чтобы сбежать, но все персонажи умерли от голода. Вот что она сложная то такая?! =)
Кто то вообще может сказать, что эта игра показалась ему легкой?

MAV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Найдите новый источник воды, разведите рядом костер (можно даже на том же гексе), будет гораздо проще исследовать остров. Странно что на острове вы умираете от жажды.

Im_Spy написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Источника воды у меня 3, один из них плохой. Причем один гекс находится вообще в горах, поэтому чтобы переместится туда нужно потратить 3 очка действия. Вот набрал полные карманы воды, двинулся к какому то маркеру. И тут карта "мифа" (в игре они называются карты ночи, кажется): "Каждый выживший сбрасывает 2 воды" и всё, можно титры включать))) Плюс кроме того, есть карта неприятностей в моей коробке - "Траншейная стопа", и она заставляет тратить на 1 перемещение не то 2, не то 3 очка действия... Лечится эта особенность лекарством, которое 1 на карте. Нужно найти эту область, добраться дотуда, взять лекарство и по пути не умереть от голода и жажды... Боюсь этой карты как огня. Если начинаешь затягивать игру и просто собирать ресурсы и банально выживать, то игра натравливает монстров на тебя и рано или поздно какой то крокодил доконает сожрет выжившего.
Мне уже страшно представить, что происходит в игре "Робинзон Крузо".

MAV написал 5 лет назад: #

Создавайте оружие и другие предметы. Если вышла неприятная карта, то значит следующие 5 ночей она не выйдет, поэтому смело запасайтесь водой. Выберите персонажей получше, не у всех свойства будут часто срабатывать. Не стоит бегать толпой, раз вы уже 5 раз играете на одной карте, значит должны запомнить, где лежат полезные вещи.

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Робинзон поначалу будет вас всячески унижать) вам рулет обидно, досадно, но вы будете хотеть ещё)))
Робинзон шикарная вещь)

SkYeR написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Рассматриваю к покупке. Подскажите: после прохождения одного сценария - будет ли интерес перепройти его и какова реиграбельность в принципе?

BioWolf написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Не побоюсь порекомендовать рассмотреть что то другое к покупке)) игра так себе и реиграбельность низкая - посмотрите летсплей какого нибудь одного сценария, чтобы иметь представление

SkYeR написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Сама идея про выживание цепляет, мой фетиш XD. А какие ещё игры есть в этом жанре с реиграбельностью хорошей?

Siar написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Робинзон Крузо

SkYeR написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Я читал, что там наоборот реиграбельности меньше?

Ilkham написал 5 лет назад: #

В Робинзон Крузо реиграбельность больше, за счет большого количества карт событий. Но и в этой игре реиграбельность есть. Сценарий и нахождение основных ориентиров будет конечно известен после первой партии. Но при этом там много сюжетных моментов, которые можно поискать в следующей партии

Nataly23 написала 5 лет назад: #

Робинзон дико реиграбелен, не сравнить с остаться в живых

BioWolf написал 5 лет назад: #

Это моя война - выживание на грани возможного)) ну и книга сюжетов прилагается.. у Робинзона хорошая реиграбельность, там куча карт и самих сюжетов прилично - с первого раза фиг пройдешь, по паре тройке раз в каждый сыграешь и наиграешься вдоволь

Goshanchik написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Отличная, классная, атмосферная игра. Ни разу не пожалел что купил. Одна из не многих на тему выживания. Где на подобие компьютерных игр The Forest, или Dayz. Игрокам представляется возможность собирать ресурсы, создавать предметы, сражаться, охотится, разводить костер, и жарить мясо. На случайно генерированной локации. Очень логичные правила. И очень динамичная механика. Игра понравится как компании. Где можно играть в кооперативе, так и против друг, друга. А так же интересна в соло режиме. Под впечатлением приобрел вторую. Игра очень понравилась, одна из лучших в моей скромной коллекции.

Nataly23 написала 5 лет назад: #

В целом игра мне понравилась, но столь яркие эпитеты в ее адрес от вас... Удивляет немножко) что же ещё в вашей скромной коллекции что она лучшая?)

Ilkham написал 5 лет назад: #
создаваемые предметы

Подскажите, предметы, созданные по чертежам и используемые в бою, после использования сбрасываются, дезактивируются до следующего боя, или работают постоянно?

TheOkill написал 6 лет назад: #

поверил всё таки в эту игру и купил. больше всего не хотел пустыми и пустоши, потому что не уютные, именно они и выпали... эх.
вот за это и не нравилась идея компонентов рандомных

KOCTET написал 6 лет назад: # скрыть ответы

столкнулся с объявлением человека, который покупает (хочет собрать) все земли (б/у ясное дело). Я в эту игру не играл. Стало интересно. Собственно вопрос: в чем смысл? Реиграбильность повышается? Можно сыграть какое-то "эпическое" приключение с кучей земель из разных упаковок? Набор карт во всех коробках одинаковый (только землями отличаются)?

powered_by_sith написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Ответ прозаичен — коллекция)

KOCTET написал 6 лет назад: # скрыть ответы

т.е. игровой смысл это не несёт? Хм. Ясно, спасибо

Berik_ts написал 6 лет назад: #

миссии точно будут отличаться. А так видимо действительно человек хочет собрать все предметы, чертежи, и персонажей. Притом не факт что соберет всех, ведь в игру они кладутся рандомно.

Im_Spy написал 6 лет назад: #

Карты, земли, жетоны - эти компоненты отличаются от коробки к коробке. Если с жетонами - варьируется их количество, то вот карты могут отличаться кардинально, ведь на картах приключения, а так же чертежи и предметы необходимые для прохождения квестов.

BleizRUz написал 6 лет назад: # скрыть ответы
одиночный режим

Как на одного играется?

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Хорошо играется, только некоторые персонажи с командными умениями будут бесполезны.

BleizRUz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

И много там таких?

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

2-3 персонажа, оставшихся вполне хватит чтобы пройти все сценарии.

BleizRUz написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это обязательно в каждой коробке? Всего по 4 персонажа?

MAV написал 6 лет назад: #

В каждой коробке 12 карт персонажей, в зависимости от комплектации 2-3 из них будут командными, их способности работают только на других выживших. Но обращать внимание на это особо не стоит. Мы способности обычных выживших порой за всю партию не использовали.

Im_Spy написал 6 лет назад: #
Кооперативные правила

На сайте ffg появились кооперативные правила, вносящие корректировки в некоторые моменты основных правил. Добавил их на англ. языке в файлы и ссылки, посмотрите, может кому то пригодятся)

MaSterok написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Гейтвей

Рассматриваю данную игру к покупке, как гейтвей к другим кооперативным играм, типа Древний ужас.
Подскажите, пожалуйста, на сколько хорошо эта игра справляется именно с обязанностями гейтвея: легкость входа, вовлекает ли новичка и тд. Поделитесь своим опытом при игре с людьми далекими от настолок.

После просмотра летсплеев, мне эта игра показалась идеальным вариантом на эту должность.

yury1975 написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Отзывы на эту игру максимально негативные. Поэтому я бы все-таки поискал что-нибудь получше

MaSterok написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Негатив в основном идет от хардкорных игроков и касается двух аспектов:
1) Соотношение цена/комплектация (цена и правда завышена раза в 2)
2) Глубина игровых механик

На цену мне все равно, а глубина для гейтвея и не нужна. Интересно услышать от игроков, как новички воспринимают данную игру, сколько времени уходит на объяснение правил, как быстро новичок вовлекается в историю и тд.

Мне кажется игра не оправдала ожиданий из-за того, что это чистый гейтвей, к тому же дорогой, а люди ожидали симбиоза Робинзона Крузо и Древнего ужаса, очередной культовой игры.

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Негатив совсем не в этом. Эта игра на одно прохождение (если не считать Королевской битвы), но при этом сюжет отсутствует. Плюс очень велико влияния рандома. Даже время партии может варьироваться от получаса до 2 часов. А новичков еще может отпугнуть и долгое время подготовки игры.

MaSterok написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Понял, спасибо
Так что, лучше взять Такеноку?)

Windheart написал 6 лет назад: #

Можно еще Запретный остров или Пандемию рассматривать как гйтвей.

NegativeDude написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Сел в нее один играть в антикафе и заснул на стадии сетапа

sintenced написал 6 лет назад: #

Я уберу всё лишнее: "Сел один играть и уснул"

womol написал 6 лет назад: #

Нее, думаю не очень удачная идея использовать её как "гейтвей", хоть она и совсем несложная.

Im_Spy написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Знаете, игра то достаточно кризисная. Там всего несколько первых ходов можно спокойно "шарахаться" по карте, а дальше каждой ночью то еды не хватает, то воды. По моему мнению для новичков будет сложновата, но оформление им должно понравится.

AlonZo написал 6 лет назад: #

Сразу вспомнил "Робинзона Крузо"

rusfel написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Подскажите, кто играл... Прошли первый сценарий в пустыне, так и не нашли ни одного лекарства, яда. Не воспользовались жетонами костров ни разу. Может что-то не поняли? В правилах вроде сказано: за одно дерево можете разжечь «потухший» костёр, т.е. его нужно сначала найти на каком то фрагменте? Или можно самим делать их за дерево где угодно? Если они открываются, то как? Какими картами? Или предметами? И по поводу лекарств и яда, где их искать то вообще? Может в первом сценарии они пока недоступны? Но тогда как лечить недомогание... непонятно чей-то

RAVE написал 6 лет назад: # скрыть ответы

разжечь костер помогает огниво. Огниво - создаваемый предмет, у вас должен быть его чертеж. Значков потухшего костра на карте нет. Костер можно разжечь, а потом по разным эффектам он может потухнуть.

У нас лекарств тоже почти не было, но с помощью всяких сюжетных вещей удалось получить.

Imago написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А чертежи откуда? Любезно разбросаны по локациям?)

Steampunk написал 6 лет назад: #

В начале игры даётся 2 чертежа, собрал чертеж - возьми новый из стопки.

Im_Spy написал 6 лет назад: #

Приобрел таки игру с подачи жены (редкий случай, когда что то из настольного ей понравилось - не смог отказать :) ) и прочитав правила, было подумал, что это настольная версия игры Dont Sterve, но не тут то было. После сыгранной первой партии пришел к выводу, что "Остаться в живых" мне больше напоминает "Агентство ВРЕМЯ". У игры достаточно сдержанные отзывы, но вот лично для меня она показалась забавной и даже интересной. К сожалению с первого раза не удалось осилить первый сценарий.
Из минусов - у ХВ поехала центровка на картонных элементах - миллиметра на 2-3.

yur_kaa написал 6 лет назад: # скрыть ответы
А как нее насчет реиграбельности

Играл пару раз в Робинзон Крузо, в целом ничего.
А что касается этой игры? Реиграбельность после прохождения сценариев?

MAV написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Очень низкая. В Робинзоне реиграбельность достигалась обилием случайных событий. Здесь же во главу поставлен сюжет, случайные события постоянны, и после полного исследования карты вы уже будете знать где-что лежит и куда надо идти. Сам же режим выживания скорее затягивает игру, чем бросает вызов.

yur_kaa написал 6 лет назад: #

Спасибо! Мне еще не понравился подход, что у тебя будут случайные компоненты в коробке.
Лан, подумаю, но скорее покупать не буду.

KittenLS написал 6 лет назад: #

FFG же, теперь и в новом жанре старые методы) где то было интервью где прямым текстом было что у них ничего в подходе не поменяется)

rudnik написал 6 лет назад: #

На сайте хоббигеймз под игрой коменты что-то напоминают:
"Я раньше никогда не играл в настольные игры, но в эту буду играть. Остаться в живых - игра для народа!"

fedor_korzhenkov написал 6 лет назад: #

Есть ли тайный смысл в дублированных копиях карт (которые Exploration)?

iron_lady написала 6 лет назад: # скрыть ответы
Как правильно понять способность героя

Мне попался герой Анна Керимова. У нее способность: "В начале вашего хода получайте количество выносливости, равное затратам выносливости для перемещения на вашу клетку. После этого вы можете позволить другим выжившим, находившимся на одной с вами клетке, получить столько же выносливости."

Как правильно посчитать сколько выносливости я могу получить? И от чего\как я должна отсчитывать "затраты выносливости для перемещения на вашу клетку"? Подскажите пожалуйста кто разобрался)

MAV написал 6 лет назад: #

Клетки делятся на три типа: равнина. трудно проходимая и горы. И количество выносливости, которое необходимо для перемещения на соответствующую клетку равно соответственно 1, 2 или 3. Поэтому вы смотрите на какой клетке стоит ваш персонаж и сколько выносливости надо чтобы передвинуться на нее: если на равнине, то получаете 1 выносливость, а в горах - 3.

Destinyx написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Карточка ломает игру

Нигде не могу найти у кого спросить: карточка ломает игру одна. Мол, если один погиб, то все выиграли. Что за бред? Просто так вот.
(а еще не могу написать здесь большой коммент)
Ссылка на скрин карты:
https://pp.userapi.com/c845021/v845021364/13d382/b5szNXm9xe0.jpg

vladimirs написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Это не бред, это Дискавер. Там много вот таких весёлых карточек "для компании друзей" :Р

USSRocker написал 6 лет назад: #

Для САМЫХ хороших друзей, vladimirs. И для некоторых больших фанатов Монополии ;)

Destinyx написал 6 лет назад: #

ну просто кидаешь одного выжившего на съедение тигру и наплевать на квест. идешь в "1" и тупо ждешь пока тот сдохнет.
(а по серьёзному - решили просто не замешивать такие карточки в колоду).

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Фильм Визит дамы посмотрите

Destinyx написал 6 лет назад: # скрыть ответы

как это связано с этой игрой?

Slim_Slam_Snaga написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Полом Игры в том, что вы готовы пожертвовать другом ради прохождения миссии? Уверены?)))

Destinyx написал 6 лет назад: #

нет конечно. Но если это всё же происходит, то это полом. "Играет "рояль в кустах", все молодцы, нет времени объяснять, вы победили." ШТО?

RAVE написал 6 лет назад: #

да какой он друг? он друг, пока помогает двигаться по сюжету, делится едой и водой. А вот если такая карта выходит, не друг он нам больше

aland написал 6 лет назад: #

Я так понимаю, что финал миссии там везде очень противоречив, т.е. хэпиэнд практически невозможен

aland написал 6 лет назад: #

У нас тоже эта карточка вышла, но мы решили не заканчивать игру этим путем. Партия правда не сложилась.