| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
MagicVirus
110 |
б/у 6300 руб. 1 | |
leada
1042 |
б/у 8500 руб. 1 | |
IGOS_FrY
762 |
новая 7000 руб. 1 | |
ArtemX
245 |
б/у | |
chebakov
110 |
б/у 4000 руб. 1 | |
Tsuzimoto
445 |
новая 4200 руб. 1 | |
T5un4m1
261 |
б/у | |
| Состояние, цена | ||
|---|---|---|
bse
1742
|
3500 руб. | |
Gonobobel
203
|
4000 руб. | |
Goredar
60
|
новую | |
Allaf
203
|
||
Bozman
92
|
||
Nika1979
1237
|
||
jebobre
55
|
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Spicyhoney61 70 |
||
kirilllytkin 151 |
||
td1 3666 |
||
Ulannicka 111 |
||
on97800 56 |
||
Vesely_Rodger 53 |
||
pobeda42rus 99 |
||
| Рейтинг игры | ||
|---|---|---|
Kip1sh
1797
|
||
USSRocker
7111
|
||
prityko
158
1
|
||
Kotofey
117
|
||
ShadowNight24
239
|
||
Vollent-ret
88
|
||
Lightshow
877
|
||
|
фанаты73
|
| автор: |
Мэтт Ликок
|
| художник: |
Крис Куилльямс
|
| издатель: |
Звезда
Eggertspiele |
| магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр BanzGames НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень Дом Игр (Украина) |
| ... | |
| язык: |
Русский Английский |
| вес: | 1920 г. |
| размер: | 29.5 x 29.5 x 9.5 см. |
| комплектация: 71 миниатюра зданий |
|
![]() |
![]() |
![]() |
| 255 |
геймплей |
7.47 |
глубина |
6.76 |
оригинальность |
7.70 |
реализация |
8.35 |
ERA: Средневековье — игра про сбор ресурсов, строительство города и получение победных очков. В ходе партии игроки будут кидать кубики, которые олицетворяют сословия средневекового общества, получать доход с этих кубов, возводить постройки на своем планшете, терпеть бедствия и вымогать ресурсы у своих соседей.
Игра длится до тех пор, пока в общем предложении не закончатся 5 или 3 типа зданий для игры на 4 или 2-3 игроков соответственно.
В начале партии каждый игрок получает: индивидуальный планшет игрока, 3 куба крестьян, 1 куб знати и 8 зданий (донжон, ферма, 3 длинных дома, 3 крепостных стены). Игроки располагают все здания, кроме донжона, на своем планшете произвольно (донжон всегда в центе).
Игра разделена на раунды, которые включают в себя 6 фаз:
Игроки одновременно бросают все свои кубы. У игроков есть 3 броска. Кубы, на которых выпали черепа, в последующих перебросах не участвуют.
Игроки отмечают на треках своих планшетов ресурсы (товары, камень, дерево, еда, культура), которые выпали на их кубах плюс те, что производят здания (ферма и лесопилка).
Каждый игрок вычитает на своем треки еды значение равное числу кубов, которым он распоряжается.
Каждый игрок суммирует черепа на своих кубах и разыгрывает напасть соответствующую этому значению.
Игроки могут возвести столько построек, сколько молотков выпало на их кубах, оплатив ресурсами их стоимость.
Каждый игрок, начиная с первого, может потребовать от остальных игроков, у кого выпало меньше мечей, 1 ресурс на свой выбор. За отказ или невозможность отдать ресурс игрок продвигается по треку напастей дважды за каждый ресурс, который он не отдал. Если у игрока число выпавших щитов равно или превышает число мечей нападающего, то он не отдает ресурс.
В конце каждого раунда происходит проверка окончания игры. Если нужное число зданий уже построено, то начинается фаза подсчета очков.
Очки в игре приносят:
Суммарное значение трека бедствий вычитается из общего значения победных очков.

9.40
9.64
Комментарии
Хочу купить игру с дополнением Реки для игры с детьми. Вопрос: а насколько она действительно языкозависимая? Можно ли английском изданием обойтись, если ребенку ну не так чтобы много лет. Или ему обязательно нужно будет что-то читать?
Единственное, что приходится постоянно читать - эффекты зданий и описание бедствий. Но эти материалы, как и правила, можно скачать тут, в разделе "файлы и ссылки". А расстановка строений, как и сам процесс игры языконезависимый
Там вроде правила и ширма только, на ширме текст простой. Правила можно распечатать. Для игр с умным ребенком самое то игруха. Ну и рекомендую сразу захоумрулить гильдию, несколько раз играли разными компаниями, мнение что ее надо хоумрулить было всегда единогласным ;)
А мне как раз отсоветовали, сказали, что там кубики кидаются в закрытую, и можно подкручивать нужный тебе результат, что все дети в ней и делают
Озаботился вопросом перед поиском и покупкой сетов. Как собственно лучше замешать коллекционные наборы?
Играть только по правилам Большой игры (из второго допа) или все-таки лучше по Свободному сценарию, когда только 13 зданий?
Если по 13 зданий, то как тогда быть с новыми бедствиями?
Отвечу сам себе. Играли вчетвером по типу Свободного сценария по следующей схеме:
- здания со значком бесконечности все
- здания со значком флажка - 2 шт
- здания со значком дорожного указателя - 2 шт
- здания из сетов 2...6 - 3 шт
- здания из первого сета все.
Вроде нормально выходит. Зданий аутсайдеров нет, к концу игры остаются свободные места, зданий гарантирующих победу вроде тоже нет. Время на партию уходит гдето 1,5 часа
Мы стабильно играем с реками и дорогами + все сеты - сказать, что какая-то тактика или определенное здание имба, не могу. По сценариям с ограниченным пулом зданий не могу заставить себя поиграть - и так безумно разнообразно и интересно, что даже ничего не хочется менять)
мы так первым делом попробовали. Но показалось очень затянуто, игра длилась часа 3 и в итоге просто ни у кого места не осталось на полях
В "Файлы" добавлена памятка-планшет со зданиями из всех допов (включая фанатскую мечеть), всеми бедствиями, кубиками из первого коллекционного набора и полем для подсчета очков
Всех приветствую! Купил локализацию от заезды , в комплекте не оказалось коричневых строений . Производитель говорить , что компонентов нет , они их не изготавливали и моделей для печати у них нет . Может кто поделиться ссылочкой для изготовления на принтере ?
А обменять коробку на комплектную они не хотят?
Взял в пленке , с рук . Чека нет - вернуть в магазин не могу .
После 1 партии все понравилось, простые правила, удобный планшет подсчета очков. Классные компоненты. После дополню отзыв думаю. Единственное жаль что дополнения трудно найти - Реки и Дороги купил, а с остальными беда :(
Остальные допы это промо. И, не уверен что они так уж и нужны.
Пока выглядит так:
что или играть базу с реками и дорогами,
или играть базу со всеми промо.
Если намешать всё-всё-всё, то может получиться много всего. Хотя, для реиграбельности, можно и попытаться найти всё.