-AdRiver-
1. ElenaBob 10
2. DastFinger 9.25
3. Alex_Ves 9
4. kirik9125 9
5. sergei 9

ERA: Средневековье

Era: Medieval Age, 2019 

  • 1 - 4
  • 2 - 4
  • от 12 лет
  • 10 мин
  • 45 - 60 мин
  • абстрактное мышление
ERA: Средневековье  

Информация

добавить
автор:
художник: Крис Куилльямс
издатель: Звезда
Eggertspiele
магазин: BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1920 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 9.5 см.
комплектация:

71 миниатюра зданий
32 миниатюры стен
27 миниатюр выжженной земли
36 кубов d6:
5 кубов горожан
5 кубов духовенства
8 кубов знати
18 кубов крестьян
25 фишек игроков:
6 фишек для каждого игрока
1 фишка первого игрока
5 жетонов прогресса
4 планшета игроков
4 ширмы игроков
1 блокнот подсчета очков

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.5667 -

геймплей

7.55

глубина

6.87

оригинальность

7.60

реализация

8.22

Описание игры

редактировать

ERA: Medieval Age — игра про сбор ресурсов, строительство города и получение победных очков. В ходе партии игроки будут кидать кубики, которые олицетворяют сословия средневекового общества, получать доход с этих кубов, возводить постройки на своем планшете, терпеть бедствия и вымогать ресурсы у своих соседей.

 

Игра длится до тех пор, пока в общем предложении не закончатся 5 или 3 типа зданий для игры на 4 или 2-3 игроков соответственно.

 

В начале партии каждый игрок получает: индивидуальный планшет игрока, 3 куба крестьян, 1 куб знати и 8 зданий (донжон, ферма, 3 длинных дома, 3 крепостных стены). Игроки располагают все здания, кроме донжона, на своем планшете произвольно (донжон всегда в центе).

 

Игра разделена на раунды, которые включают в себя 6 фаз:

  1. Бросок кубов

Игроки одновременно бросают все свои кубы. У игроков есть 3 броска. Кубы, на которых выпали черепа, в последующих перебросах не участвуют.

  1. Сбор

Игроки отмечают на треках своих планшетов ресурсы (товары, камень, дерево, еда, культура), которые выпали на их кубах плюс те, что производят здания (ферма и лесопилка).

  1. Кормление

Каждый игрок вычитает на своем треки еды значение равное числу кубов, которым он распоряжается.

  1. Напасти

Каждый игрок суммирует черепа на своих кубах и разыгрывает напасть соответствующую этому значению.

  1. Строительство

Игроки могут возвести столько построек, сколько молотков выпало на их кубах, оплатив ресурсами их стоимость.

  1. Вымогательство

Каждый игрок, начиная с первого, может потребовать от остальных игроков, у кого выпало меньше мечей, 1 ресурс на свой выбор. За отказ или невозможность отдать ресурс игрок продвигается по треку напастей дважды за каждый ресурс, который он не отдал. Если у игрока число выпавших щитов равно или превышает число мечей нападающего, то он не отдает ресурс.

 

В конце каждого раунда происходит проверка окончания игры. Если нужное число зданий уже построено, то начинается фаза подсчета очков.

 

Очки в игре приносят:

  1. Здания
  2. Рынки, гильдии, университеты, соборы дают бонусные очки
  3. Трек культуры
  4. Самая большая площадь огороженной территории
  5. Суммарное значение трека бедствий вычи

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Dino написала 6 дней назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, не совсем поняла про бедствие Болезнь. Как считать кластеры? Самый большой или все?

Razorvi_KapbITo написал 6 дней назад: # скрыть ответы

Dino, бедствие Болезнь даёт минуса за все дома во всех кластерах. Скученность = высокая вероятность различных болезней :)

Поэтому свободная застройка - весьма хорошая идея. А для больших кластеров можно использовать госпиталь.

Dino написала 6 дней назад: #

Спасибо, так и играли)

Le0nid написал 10 дней назад: #

В раздел "Файлы" добавлены справочные карточки на русском языке по зданиям, бедствиям, подготовке к игре, подсчёту ПО в конце игры и граням кубиков.
С учётом всех вышедших на сегодня дополнений.

Archy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не совсем понял про рынок.
Если два рынка разделяют 1 ряд отверстий (то есть идёт перекрытие зон подсчёта)- их считать для каждого?

valentia написала полтора месяца назад: #

Думаю, что да. Каждое здание участвует в подсчете отдельно.

Hinch написал месяц назад: #

Верно, см. примечание в самом конце правил: "Вы можете иметь несколько одинаковых построек, и каждая будет давать вам тот или иной эффект".

Torrek написал месяц назад: # скрыть ответы
Конец игры

Вопрос. Вот в игре 2 собора и 2 университета. При игре вдвоем убирается по 1 зданию каждого типа. То есть если забрать всего лишь эти 2 здания, то появятся уже 2 из 3 крестов, символизирующие конец игры?
И не понял с Башнями, тригирят ли они конец игры и верно ли я понял, что Башня всегда приносит 2 победных очка?

Hinch написал месяц назад: #

Все правильно.
Соборы, университеты и башни находятся в перечне видов зданий (см. правила, стр.3). Это значит, что когда любой из этих видов построек в запасе заканчивается, один жетон отслеживания конца игры переворачивается.
Башня приносит 1 очко в конце игры, но т.к. она всегда считается окруженной стеной - то всегда будет давать 2 победных очка (т.е. эти очки уже не нужно удваивать если вы еще раз обнесете башню стеной).

hidara написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Как думаете будут еще большие допы кроме рек и дорог?

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Запланировано три части игры, первая часть состоит из базы и трех дополнений. Каждая часть независима, совмещать их нельзя. Про вторую известно что она будет называться "ERA:Bronze Age", про третью не известно ничего, кроме того, что она в разработке.

hidara написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тоесть будет еще два больших допа кроме рек и дорог?

hickname написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В ролике говорится, что в коробке три трея - два под базу, и третий под "expansion 1, expansion 2, expansion 3". Если судить по размеру дополнений - еще два как раз поместятся. Минидопы похоже не считаются.
Кроме этого никакой информации нет.

hidara написала 2 месяца назад: #

Было бы здорово, будь это так. Просто хотела уточнить что это не про те мини допы. Спасибо огромное за ответы, настолка правда приятная и окунает в детство всеми этими компонентами.

hickname написал 2 месяца назад: #

Обзор для тех кто умеет в английский:
https://www.youtube.com/watch?v=pna7dldJfV8