А уже имеющийся перевод (который прикреплен в разделе файлов) чем-то не устроил?.. Карты миссий есть... Персонажи тоже... Мне даже интересно, что сподвигло сделать перевод заново? Кстати наклейки с переводом персонажей мне показались практичнее, чем печать целой карты для вставки в протекторы)
https://www.board-game.co.uk/product/mission-red-planet/ сейчас скидка + доставка 14 фунтов всего, а не 60 как обычно))) она мне обошлась в 4тыс вместе с доставкой
Хорошая игра! Не добавить в неё, не забрать! Все в ней: ареал контрол, дипломатия, скрытые роли, секретные миссии, стратегия и просчёт и при этом в легкой не напряжной форме.
90 карт размера 57х89 мм и 31 карта размера 41х63 мм. Собственно для вставки перевода нужно только миссии одевать в протекторы (маленькие карты) - надо, чтобы все понимали их текст самостоятельно. Для карт ролей можно сделать выложенные здесь памятки, да и после 1 игры все будут помнить эти роли.
Я не играл в первую редакцию, но правила почти один в один, т.е. это фактически одна и та же игра. Однако несколько нюансов в новой редакции отполировано и если не считать различий карт "бонусов"/"миссий" (о которых мне сложно судить не имея первой версии), то основное отличие касается введения Фобоса и изменения роли Солдата, которая теперь связана с Фобосом как основным военным форпостом. В общем, если рассматривать покупку второй редакции, то только на замену старой: врядли вы будите играть в прошлую версию, имея новую... А мотивом для замены может, наверное, служить только клевая реализация новой версии: очень приятные во всех отношениях компоненты и выдержанная стилистика стимпанка в космосе. Что касается арта, то он тоже стилистически выдержан, хотя рисовка самих героев стала более попсовой/простоватой: несколько смахивает на новую редакцию Цитаделей... Это, пожалуй, единственный минус новой редакции.
В новой появился спутник Марса, карточки миссий, дизайн конечно полностью поменялся. Смотрел видео обзоры и рейтинги, всё указывает на то, что обновлённая версия лучше.
Уже после нескольких партий игра безоговорочно попала в личный топ – нравилось всем, кто играл. Однако не спешил оставлять мнение о ней, поскольку играли в 3 и 4-ом. А основная «ожидаемая» проблема должна была проявиться при большем составе... Собственно, какая «ожидаемая» проблема? Ну, дело в том, что перед покупкой просмотрел отзывы на BGG. Те, кто поставил негативные оценки, почти все они сходились в одном - дикий рандом, хаос, невозможность управлять процессом. Звучало грустновато, но для меня не критично - я не против добавить немного случайности в процесс игры. (При этом компоненты хвалили даже противники игры, а компоненты я люблю. Сразу скажу - да! – компоненты Супер и не буду к этому возвращаться) В итоге, как я уже писал, игра очень понравилась на 3 и 4 человека, никакого хаоса выявлено не было. Наконец, удалось несколько раз сыграть на 6 человек и … все тоже супер (!), хоть и по-другому. Действительно, карта ученого выбирается в этом случае суммарно большее число раз за игру, и, соответственно, все большее число случайных «открытий» вскрывается на внешних зонах марса, заметно влияя на финальный подсчет очков игроков. И влияние это, действительно, сложно предсказать (хотя с опытом, мне уже кажется, тоже частично можно). Но! Этот случайный элемент может повлиять только на определение победителя, но он вовсе не ломает игровой процесс. Всё, что вы планируете сделать во время игры – вы всё можете реализовать. (Некоторые хейтеры писали, что и розыгрыш ролей дает хаотичный результат – это не так. Учет того, что соперник может сыграть какую-то роль, которая обломает ваш собственный замысел – это часть стратегического планирования, жаловаться на это просто глупо.) Так что, да, победитель может быть случайным (особенно при 6 игроках), из-за неожиданного «открытия» или тайно хранимого одним из игроков действия, которое он может сыграть в конце партии, когда другие уже бессильны. Но ИМХО это только добавляет атмосферности игре: Красная планета подсовывает сюрпризы своим исследователям, как и Марс из читавшихся в детстве Марсианских хроник Рея Брэдбери. Иногда даже весело – вы думаете, что все просчитали в борьбе за горы сильванита и готовитесь сорвать куш -а тут, бац, зомби-десант! Поскольку после розыгрыша случайностей игра заканчивается, то получается игровой процесс и не ломался вовсе - вы сделали все что могли для победы, но Марс судил иначе. Если кому-то это не нравится, что ж… у всех свои комплексы. Зато может порадовать неожиданной победой кого-то, кто не так поднаторел в расчетах и интригах. Игра-то семейная… И это не просто слова – уже 15 (!) место в семейных играх на БГГ – не далеко от Каркасона и Маленького Мира. Кстати, не такая агрессивная, как Цитадели от БФ, с которыми часто сравнивают. Но, конечно, в гиковском рейтинге - глубоко. Если вы постоянно играете в FS ,то, наверное, Миссия - это филлер :)
Может быть. Я просто имел ввиду, что вариант вдвоем и для 7W и для MRP требует некоторого изменения геймплея уже на качественном (а не только количественном) уровне. Мне в 7W режим на двоих не понравился, я его и привел для примера. Здесь пробовать не стал - может и зря.
Игра вдвоём в "Кингсбург" мне понравилась гораздо больше, чем большим составом - броски кубиков за виртуальных игроков сами по себе очень увлекают - классные такие "костылики"! "Мадам Чженг" и "Ямайка" вдвоём - тоже отличные "костыли")
В "Кингсбурге" действительно очень удачный вариант игры на двоих. Но там нет игры "за того парня" - вы просто кидаете кубики и ставите их строго по правилам. А в MRP и 7W в дуэльном режиме от вас требуется принимать решение за "болванчиков", делать за них выбор, а это уже совсем другое.
Кстати, на BGG есть очень простой фанатский вариант дуэльки для MRP: Перед игрой в мешочек откладываются по одному жетону пункта назначения. Используются только две ракеты. Перед тем как играть выбранные карты действий, из мешочка достается жетон назначения и в эту область ставиться фигурка нейтрального игрока. Жетон замешивается обратно в мешок. Вариант на практике не пробовал, но мне он напомнил "кингсбурговский".
Игра близка к совершенству, может даже уже совершенна :) Получаешь удовольствие, и, никаких мыслей типа "а вот если бы... или, а тут можно было бы ..." Играли пока втроём.
Огромное спасибо за перевод и тем более за верстку в стиле оригинального буклета. Но не согласен с: "Корабли начинают взлетать только после того, как все игроки полностью разыграют свойства своих персонажей." Скорее: "Игрок ДОЛЖЕН реализовать ВСЕ свойства персонажа ДО взлета ПОЛНЫХ кораблей" Если запускать корабли после всех играющих - теряется половина коварства.
Ну, формально говоря, процесс взлета кораблей освещается в правилах не совсем здесь (см. «взлетают только заполненные корабли», «незаполненные корабли остаются на стартовой площадке»), а в этой фразе акцент делается на то, что взлет происходит только после того, как закончится розыгрыш свойств. Об этом же, в том числе, говорит и пример под этой фразой (заполненный корабль не взлетает, пока игрок не закончит разыгрывать свойство диверсанта).
Впрочем, фразу действительно можно истолковать двояко. Поменял на «Заполненные корабли начинают взлетать только после того, как все игроки полностью разыграют свойства своих персонажей» — это должно снять неоднозначность.
Как раз корабли взлетают как только заполнятся, а не только тогда, когда ВСЕ закончили играть свои свойства. В этом вся соль.
A player must fully resolve his character's effects before any full ships can launch. Тут не про всех игроков говорится, а только про активного. Вот он закончит разыгрывать, и все корабли, которые уже полные после его действий, взлетают. А потом ходит другой игрок, выбравший карту с цифрой меньше.
Двоякость не появилась, она осталась. Тут ключевое словосочетание "все игроки". Свой вариант я предложил. Так и играем: очередной игрок выполняет все свои действия (сажает космонавтов в ракету, ходит по Марсу, стреляет конкурентов, мимикрирует) и после этого взлетают (если есть) заполненные корабли. Исключение - Секретный Агент.
Хм, так вон же файлик лежит... Памятка. Печатаете 6 штук, каждому игроку, ко второй партии все уже помнят и заглядывают редко. Это проще, чем печатать 54 наклейки... Вот для миссий/исследований - да, наклейки удобнее.
Игра оказалась весьма вкусная, даже на троих агрессивна и не предсказуема. Из-за забывчивости победителя ("научное открытие" выносящие всех астронавтов с территории) поменялись места третье и второе. На игрока занявшего второе место буквально "свалилась с неба" груда дополнительных жетонов ("что ничье - то моё"). Примечательно, что Подлый Саботажник был сыгран только один раз, Но прелестная Фам Фаталь... раз 5. Правила игры интуитивно понятны, уровень случайностей сведен к минимуму. При этом заскучать игра не даст. Ми-ми-миниатюры хоть и все одинаковые, веселят цветом и проработкой. Арт соответствует стилю и духу игры. Покупкой доволен чрезвычайно.
Увы, мой уровень знания английского строжайше запрещает подобное. Сверстать - это пожалуйста, переводить - увы. Я воспользовался правилами от первой версии, посмотрел видео пары-тройки игр в сети, почитал обзоры. Распечатайте памятку по персонажам, там вторая сторона краткое содержание правил, вполне достаточное для игры.
Делал для себя (вернее для "толькопорусскиговорящей" части моей игровой ячейки), поэтому необходимость в переводе названий и открытой карты глобальной мисиии не было.
Присоединяюсь к просьбе о названиях карт. Игра на подходе, как играть разобрался, даже с персонажами почти (сделал памятки для каждого игрока), но вот с картами миссий... Можно даже не переводить название карты, главное слинковать перевод с картой.
Добавил файл - 1 стр. "Памятка по персонажам" (снимается необходимость делать вкладыши), 2 стр. Наклейки (если печатать на самоклейке) или вкладыши в протекторы для карт (систематизировал и подложил фон)
Поправил файл. Прощения прощу, в прошлом файле размеры наклеек не соответствовали размеру карт (игры не было на руках и ошибся). Добавил правильный размер и памятку сделал двусторонней с краткой информацией по игре + описание всех 9-и персонажей.
Посмотрел playthrough - какая же это клевая игра. Из легких, но интересных игр на блеф в этом году я однозначно хочу эту и Broom Service. Дико забавная тема покорения Марса с механикой выбора ролей. Выглядит милейше. Просто "ах".
Низа Гамс анонсировала локализацию Mission: Red Planet
Это третья редакция, с довольно сомнительным оформлением как по мне. Самая печаль что из игры полностью убрали атмосферу стимпанка.
Всё так, новое издание теперь представляет собой нечто безликое.
Всем привет! По ссылке можете найти как послойные файлы, так и готовые пдф-ки.
https://disk.yandex.ru/d/ehsGVPeyGsqNMw
Делал для себя. Перевод может быть не точным, но лучше, чем в памятки глядеть или печатать квадратики на белом фоне.
Всем добра!
Ссылка не работает.
А уже имеющийся перевод (который прикреплен в разделе файлов) чем-то не устроил?..
Карты миссий есть... Персонажи тоже... Мне даже интересно, что сподвигло сделать перевод заново? Кстати наклейки с переводом персонажей мне показались практичнее, чем печать целой карты для вставки в протекторы)
Ищите на барахолках! Я купил на барахолке и довольно быстро и ещё парочку предлагали. Даже где то в интернете можно было купить одну в СНГ
Кто-нибудь знает где купить?
https://www.board-game.co.uk/product/mission-red-planet/ сейчас скидка + доставка 14 фунтов всего, а не 60 как обычно))) она мне обошлась в 4тыс вместе с доставкой
Благодарю, заказал себе экземплярчик)
Классно, очень рад, что информация оказалась полезной!!
Хорошая игра! Не добавить в неё, не забрать! Все в ней: ареал контрол, дипломатия, скрытые роли, секретные миссии, стратегия и просчёт и при этом в легкой не напряжной форме.
Так будет ли локализация? А то слухи то разные...
А где были слухи про локализацию? Вы с Терраформированием Марса не путаете?
Более того, кто-то главный из МХ писал или говорил, что поиграли - не понравилось, локализовывать не будем.
Кажется, это было в расшифровке интервью с Акуловым...
Это было в прямом эфире с МХ и Лёша Два в кубе
Моё))
Да вот в том то и дело, сначала сказали категорически НЕТ, потом, вроде бы, посмотрим-подумаем, а в итоге то что??? Какое заднее слово)???
Подскажите пожалуйста размер карт. Игр движется в мою сторону ,хотелось бы подготовиться)
90 карт размера 57х89 мм и 31 карта размера 41х63 мм.
Собственно для вставки перевода нужно только миссии одевать в протекторы (маленькие карты) - надо, чтобы все понимали их текст самостоятельно. Для карт ролей можно сделать выложенные здесь памятки, да и после 1 игры все будут помнить эти роли.
* Под миссиями подразумевал все карты событий - и миссии и действия и открытия.
Спасибо)
Доброго. Есть принципиальные отличия? Если есть первая, стоит брать вторую? Режим на 2 и 6 игроков не важен.
Я не играл в первую редакцию, но правила почти один в один, т.е. это фактически одна и та же игра. Однако несколько нюансов в новой редакции отполировано и если не считать различий карт "бонусов"/"миссий" (о которых мне сложно судить не имея первой версии), то основное отличие касается введения Фобоса и изменения роли Солдата, которая теперь связана с Фобосом как основным военным форпостом. В общем, если рассматривать покупку второй редакции, то только на замену старой: врядли вы будите играть в прошлую версию, имея новую... А мотивом для замены может, наверное, служить только клевая реализация новой версии: очень приятные во всех отношениях компоненты и выдержанная стилистика стимпанка в космосе. Что касается арта, то он тоже стилистически выдержан, хотя рисовка самих героев стала более попсовой/простоватой: несколько смахивает на новую редакцию Цитаделей... Это, пожалуй, единственный минус новой редакции.
В новой появился спутник Марса, карточки миссий, дизайн конечно полностью поменялся. Смотрел видео обзоры и рейтинги, всё указывает на то, что обновлённая версия лучше.
Уже после нескольких партий игра безоговорочно попала в личный топ – нравилось всем, кто играл. Однако не спешил оставлять мнение о ней, поскольку играли в 3 и 4-ом. А основная «ожидаемая» проблема должна была проявиться при большем составе...
Собственно, какая «ожидаемая» проблема? Ну, дело в том, что перед покупкой просмотрел отзывы на BGG. Те, кто поставил негативные оценки, почти все они сходились в одном - дикий рандом, хаос, невозможность управлять процессом. Звучало грустновато, но для меня не критично - я не против добавить немного случайности в процесс игры. (При этом компоненты хвалили даже противники игры, а компоненты я люблю. Сразу скажу - да! – компоненты Супер и не буду к этому возвращаться)
В итоге, как я уже писал, игра очень понравилась на 3 и 4 человека, никакого хаоса выявлено не было. Наконец, удалось несколько раз сыграть на 6 человек и … все тоже супер (!), хоть и по-другому. Действительно, карта ученого выбирается в этом случае суммарно большее число раз за игру, и, соответственно, все большее число случайных «открытий» вскрывается на внешних зонах марса, заметно влияя на финальный подсчет очков игроков. И влияние это, действительно, сложно предсказать (хотя с опытом, мне уже кажется, тоже частично можно). Но! Этот случайный элемент может повлиять только на определение победителя, но он вовсе не ломает игровой процесс. Всё, что вы планируете сделать во время игры – вы всё можете реализовать. (Некоторые хейтеры писали, что и розыгрыш ролей дает хаотичный результат – это не так. Учет того, что соперник может сыграть какую-то роль, которая обломает ваш собственный замысел – это часть стратегического планирования, жаловаться на это просто глупо.) Так что, да, победитель может быть случайным (особенно при 6 игроках), из-за неожиданного «открытия» или тайно хранимого одним из игроков действия, которое он может сыграть в конце партии, когда другие уже бессильны. Но ИМХО это только добавляет атмосферности игре: Красная планета подсовывает сюрпризы своим исследователям, как и Марс из читавшихся в детстве Марсианских хроник Рея Брэдбери. Иногда даже весело – вы думаете, что все просчитали в борьбе за горы сильванита и готовитесь сорвать куш -а тут, бац, зомби-десант!
Поскольку после розыгрыша случайностей игра заканчивается, то получается игровой процесс и не ломался вовсе - вы сделали все что могли для победы, но Марс судил иначе. Если кому-то это не нравится, что ж… у всех свои комплексы. Зато может порадовать неожиданной победой кого-то, кто не так поднаторел в расчетах и интригах. Игра-то семейная… И это не просто слова – уже 15 (!) место в семейных играх на БГГ – не далеко от Каркасона и Маленького Мира. Кстати, не такая агрессивная, как Цитадели от БФ, с которыми часто сравнивают. Но, конечно, в гиковском рейтинге - глубоко. Если вы постоянно играете в FS ,то, наверное, Миссия - это филлер :)
А что игру вдвоём обошли - или режимчик чисто для галочки?
Там такие жуткие костыли! По факту - MRP строго на 3 и более игроков.
Вдвоем, действительно, костыльный режим. Наподобие как в 7 чудесах (не дуэльном). Пробовать нет желания.
Ну, в 7 Чудес не так уж и плохо всё вдвоём)
Может быть. Я просто имел ввиду, что вариант вдвоем и для 7W и для MRP требует некоторого изменения геймплея уже на качественном (а не только количественном) уровне. Мне в 7W режим на двоих не понравился, я его и привел для примера. Здесь пробовать не стал - может и зря.
Грубейший костыль "играй и за того парня" - это не "не так уж и плохо".
Игра вдвоём в "Кингсбург" мне понравилась гораздо больше, чем большим составом - броски кубиков за виртуальных игроков сами по себе очень увлекают - классные такие "костылики"!
"Мадам Чженг" и "Ямайка" вдвоём - тоже отличные "костыли")
В "Кингсбурге" действительно очень удачный вариант игры на двоих. Но там нет игры "за того парня" - вы просто кидаете кубики и ставите их строго по правилам. А в MRP и 7W в дуэльном режиме от вас требуется принимать решение за "болванчиков", делать за них выбор, а это уже совсем другое.
Кстати, на BGG есть очень простой фанатский вариант дуэльки для MRP: Перед игрой в мешочек откладываются по одному жетону пункта назначения. Используются только две ракеты. Перед тем как играть выбранные карты действий, из мешочка достается жетон назначения и в эту область ставиться фигурка нейтрального игрока. Жетон замешивается обратно в мешок.
Вариант на практике не пробовал, но мне он напомнил "кингсбурговский".
Игра близка к совершенству, может даже уже совершенна :)
Получаешь удовольствие, и, никаких мыслей типа "а вот если бы... или, а тут можно было бы ..."
Играли пока втроём.
Да? А я вот как то не прониклась((
Да не, точно так и есть!-)))
Я ж свои мысли и впечатления изложил, за других не отвечаю и ни кому не навязываю ;)
Ну вы начали про совершенство игры, вот я и удивилась... А свои сомнения по её поводу тоже никому не навязываю))
Ну, раз уж у МХ в ближайших планах этой игры нет, придется самим)
Перевел и сверстал правила в формате оригинального буклета. Отдельное спасибо Максиму М., без которого этот перевод не увидел бы свет)
Спасибо, и отдельное спасибо Максиму М. за свет.
Огромное спасибо trent,у, он большой молодец и профессионал как переводчик, а "подсветить" я всегда готов;)
Огромное спасибо за перевод и тем более за верстку в стиле оригинального буклета.
Но не согласен с:
"Корабли начинают взлетать только после того, как все игроки
полностью разыграют свойства своих персонажей."
Скорее: "Игрок ДОЛЖЕН реализовать ВСЕ свойства персонажа ДО взлета ПОЛНЫХ кораблей"
Если запускать корабли после всех играющих - теряется половина коварства.
Спасибо за комментарий.
Ну, формально говоря, процесс взлета кораблей освещается в правилах не совсем здесь (см. «взлетают только заполненные корабли», «незаполненные корабли остаются на стартовой площадке»), а в этой фразе акцент делается на то, что взлет происходит только после того, как закончится розыгрыш свойств. Об этом же, в том числе, говорит и пример под этой фразой (заполненный корабль не взлетает, пока игрок не закончит разыгрывать свойство диверсанта).
Впрочем, фразу действительно можно истолковать двояко. Поменял на «Заполненные корабли начинают взлетать только после того, как все игроки полностью разыграют свойства своих персонажей» — это должно снять неоднозначность.
Залил скорректированную версию.
Огромное спасибо. А то я уж напрягся, что мы играли не правильно :)
По-моему, как раз двоякость появилась.
Как раз корабли взлетают как только заполнятся, а не только тогда, когда ВСЕ закончили играть свои свойства. В этом вся соль.
A player must fully resolve his character's effects before any full ships can launch. Тут не про всех игроков говорится, а только про активного. Вот он закончит разыгрывать, и все корабли, которые уже полные после его действий, взлетают. А потом ходит другой игрок, выбравший карту с цифрой меньше.
Двоякость не появилась, она осталась. Тут ключевое словосочетание "все игроки". Свой вариант я предложил. Так и играем: очередной игрок выполняет все свои действия (сажает космонавтов в ракету, ходит по Марсу, стреляет конкурентов, мимикрирует) и после этого взлетают (если есть) заполненные корабли. Исключение - Секретный Агент.
Правильно играете, мы тоже так :) И в правилах так написано. Жаль, если в переводе не исправят, это ж сколько коварства из игры пропадет :))
исправят, исправят.
моя ошибка, извините(
Заполненные корабли начинают взлетать только после того, как игрок полностью разыграет свойство своего персонажа.
Так правильно?
Да :)
Да :)
исправил, залил
Кстати, можно снизить уровень коварства, но поднять уровень конкурирования - играть с открытыми сразу жетонами ресурсов.
Благодарности !!
Ребятушки, а наклеечки с перводом свойств персонажей никто не делает случайно?
Было бы очень здорово!
Хм, так вон же файлик лежит... Памятка. Печатаете 6 штук, каждому игроку, ко второй партии все уже помнят и заглядывают редко. Это проще, чем печатать 54 наклейки... Вот для миссий/исследований - да, наклейки удобнее.
Файлик распечатан)
Мне как раз нужны для тех ребят, которые отказываются запоминать английский алфавит и кому лень заглядывать постоянно в подсказки ;)
В общем, для пущего удобства.
Была бы очень признательна, если кто-то не поленился бы сверстать и отсемафорить.
Заранее спасибо.
Добавил наклейки на карты персонажей
Спасибо большущее!
Игра оказалась весьма вкусная, даже на троих агрессивна и не предсказуема. Из-за забывчивости победителя ("научное открытие" выносящие всех астронавтов с территории) поменялись места третье и второе. На игрока занявшего второе место буквально "свалилась с неба" груда дополнительных жетонов ("что ничье - то моё"). Примечательно, что Подлый Саботажник был сыгран только один раз, Но прелестная Фам Фаталь... раз 5. Правила игры интуитивно понятны, уровень случайностей сведен к минимуму. При этом заскучать игра не даст. Ми-ми-миниатюры хоть и все одинаковые, веселят цветом и проработкой. Арт соответствует стилю и духу игры. Покупкой доволен чрезвычайно.
Здравствуйте, а перевод правил не сделаете, пожалуйста.
Увы, мой уровень знания английского строжайше запрещает подобное. Сверстать - это пожалуйста, переводить - увы. Я воспользовался правилами от первой версии, посмотрел видео пары-тройки игр в сети, почитал обзоры. Распечатайте памятку по персонажам, там вторая сторона краткое содержание правил, вполне достаточное для игры.
Спасибо.
Добавил перевод карт для вставки в протекторы. Нет перевода карты глобальной миссии.
за перевод спасибо) А не хотите добавить названия карт, а то ж не понятно что-куда)
Может как-нибудь и сделаю.
Делал для себя (вернее для "толькопорусскиговорящей" части моей игровой ячейки), поэтому необходимость в переводе названий и открытой карты глобальной мисиии не было.
Вот это хорошо. Так и до ПнП недалеко для русификации)
Хм, вы меня извините, а в чем смысл выкладывать на публичные ресурсы то, что "делается для себя"...ни разу не понятно :/
Пожалуй вы правы. Доделаю
Присоединяюсь к просьбе о названиях карт. Игра на подходе, как играть разобрался, даже с персонажами почти (сделал памятки для каждого игрока), но вот с картами миссий... Можно даже не переводить название карты, главное слинковать перевод с картой.
Добавил файл - 1 стр. "Памятка по персонажам" (снимается необходимость делать вкладыши), 2 стр. Наклейки (если печатать на самоклейке) или вкладыши в протекторы для карт (систематизировал и подложил фон)
класс! спасибо большое)
Поправил файл.
Прощения прощу, в прошлом файле размеры наклеек не соответствовали размеру карт (игры не было на руках и ошибся). Добавил правильный размер и памятку сделал двусторонней с краткой информацией по игре + описание всех 9-и персонажей.
Посмотрел playthrough - какая же это клевая игра. Из легких, но интересных игр на блеф в этом году я однозначно хочу эту и Broom Service.
Дико забавная тема покорения Марса с механикой выбора ролей. Выглядит милейше. Просто "ах".
При этом 1-ую редакцию игры (которая почти ничем не отличается от этой) загнобили за даунтайм и "Цитаделе"-подобность.
Вот и я не понимаю, откуда сейчас такой хайп по игре, по ходу классное оформление тянет очень и очень среднюю игру :)
Приятный крепкий середнячок
А возможно ли играть по правилам первой редакции. Ну, или скажем, взять их за основу и внедрить перевод в правила второй редакции?
Перевод карт найти нереально?