Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Xsvkiro![]() |
||
![]() |
DimKov![]() |
||
VovaD1977![]() |
|||
![]() |
Kostolom![]() |
||
![]() |
Porsh![]() |
||
Geomorpholog![]() |
|||
![]() |
Negreen![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Shinner
![]() |
|
einkristall
![]() |
||
![]() |
Pacificateur
![]() |
|
![]() |
Undef
![]() |
|
![]() |
AngelOfTrue
![]() |
|
![]() |
Saracin
![]() |
|
![]() |
valdar
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
saha1234![]() |
![]() |
Dil![]() |
||
![]() |
TTK![]() |
![]() |
![]() |
january31![]() |
![]() |
![]() |
macrergate![]() |
![]() |
![]() |
HerrPaulchen![]() |
|
![]() |
Garkin![]() |
![]() |
автор: |
Ted Raicer
|
художник: |
Mark Simonitch
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GMT Games
|
магазин: |
Brain Train
BanzGames Wargame Depot proWargames Хобби-Центр "Белый Волк" |
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
21 |
геймплей |
8.90 |
глубина |
9.24 |
оригинальность |
8.33 |
реализация |
8.57 |
Пути Славы - стратегический варгейм, посвященный Первой Мировой Войне на Европейском и Ближневосточном театрах военных действий, с card-driven механикой. В игре двое игроков возьмут на себя роль монархов и маршалов того времени с 1914 по 1918 годы. Центральные державы должны использовать преймущество в качестве лучше подготовленных солдат, в то время как Антанта берет числом, чтобы победить в Великой Войне.
Каждый ход игры состоит из 6 суб-фаз, в течение которых игроки поочередно разыгрывают карты. Каждую карту можно использовать 4 разными способами: движение войск, стратегическая релокация, исторические события или на подкрепления. Игроку постоянно приходится принимать сложные решения, так как каждую фазу хочется сделать многое, но придется остановиться только на одном действии. А от того, как игроки разыгрывают карты зависит исход войны.
Игра долгое уже время находится в TOP-3 рейтинга варгеймов BGG, и многие игроки признают ее лучшей игрой на стратегическом уровне.
Комментарии
Мда...... Хуже написаных правил еще не встречал, сплошные исключения на исключениях...
Причем я даже не уверен, что их можно как-то улучшить )) исключительно исключительная игра с исключениями из исключений )))
Но игра классная!
Хм, странно. По-моему, правила прорисаны довольно неплохо.
Исключений хватает, безусловно, но серьезным варгеймам это свойственно. Самое главное, что правила понятны.
Для сравнения почитайте, например, правила Napoleon Against Europe или Nation in Arms: Valmy to Waterloo, или Clash of Monarchs.
Не, понятно, что может быть и хуже, но я к сожалению в перечисленные вами варгеймы так и не играл. А вот в те, в которые играл, только в Несчастном короле Карле такие же кривые по структуре правила.
Вот скажем в Virgin Queen или Мушкете и Пике правила объемные, но идеальные по структуре.
У кого-нибудь есть русский перевод правил Paths of Glory или кто-нибудь может помочь найти?
boardmel.wordpress.com›2012/06/30/paths-of-glory
попробуйте
я извиняюсь за вопрос: она что, правда от 8 часов играется? Это 110 карт то?
Если играешь плохо, то можно и за пол часа уложиться. Но в целом играется долго
это не Мемуары, игра очень глубокая. За один ход играешь всего 6-7 карт, каждый розыгрыш карт, способен вызвать паралич, вариантов хода очень много.
Боюсь, что первые партии можно играть и более 8 часов. Он лайн игра, притом что мы играли достаточно бодро и максимальные задержки хода были 2-3 дня заняла около 6 месяцев.
кстати, интересно насчет 6 месяцев....мой опыт в глобальных стратегиях подсказывает мне, что если отвлечся от процесса хотя бы на день - потом долго пытаешься уловить "настоящий момент" и какие планы и последовательности были у тебя и какие предполагались у противника...
а мемуары мне не нравятся....именно поэтому. Просто это самая доступная игра про войну для других, которые и не стали бы заморачиваться, как я, на подобные вещи как пути к славе. Поэтому и вопрос задал - если от 8 часов, да с "параличем", то со мной в это играть просто никто не будет
Это не карточная игра, а игра с карточным движком. Карты дают возможность совершать какие-то действия, двигать армии и корпуса, проводить бои, накапливать ресурсы, проводить политические события. На собственно выкладывание карт тратится не самая большая часть времени игры.
я понимаю, что это не "дурак", я и имел ввиду, что с помощью карт те или иные действия или события совершаются....тематика историческая, очень интересно....я правила не читал, но мне показалось, что механика аналогична сумеречной борьбе, 1960 и т.д (в них аналогичное кол-во карт или даже больше)....но они играются явно быстрее, как минимум, раза в два, ведь время игры лимитируется количеством ходов, а не тем, сколько карт съиграно как событие и выбыло из игры...просто получается, что первоначальная колода (типа "начала войны", мобилизация или что-то в этом роде) перетасовывается несколько раз, либо долго долго долго долго думаешь и играешь карту (или наоборот, играешь карту и долго долго............).
или я ошибаюсь и механика тут обычная, а карты так, как возможность дополнительного стратегического хода....
или за одну карту можно много действий совершить, вот и плаируешь....
в четвертом номере Стратегемы хорошая вводная статья про POG. На Тесере журнал есть.
Почитай вначале ее, а то с самого начала нужно рассказывать. Если какие-то вопросы останутся - спрашивай, постараемся ответить
спасибо большое
Механика похожа на Сумеречную Борьбу, только вместо 2 вариантов розыгрыша, их тут аж 4. При этом игра про войну в прямом смысле слова, поэтому управляем мы не цифрами влияния, а армиями и фронтами. Отсюда и даунтайм, отсюда и долгие партии.
А кто в похожие игры записал Битву за Москву и No Retreat? Это чем они интересно похожи?
+1
Согласен. Мягко сказать, разница серьезная. Даже с No retreat!, т.к. в нем карточки не требуются для активации и розыгрыша исторических событий. Ну и про остальное молчу...
Согласен, что совершенно не похоже на Битву и No Retreat. Интересно, как-то можно посмотреть, кто добавил такую связь?
"+":
- карты можно играть ажн 4 разными способами: за очки действий, на стратегическую переброску войск, как события и на очки пополнения войск, что добавляет глубины и стратегичности
- в результате боёв войска в основном ослабляются, а не уничтожаются, при этом от кубика не так чтобы зависит очень многое, куда важнее позиция на поле, форты и укрепления, а также манёвры, дабы не попасть в окружение
- широкий фронт позволяет планировать точечные операции и заставляет уделять внимание огромному количеству мелочей
"-":
- это, наверное, самые плохо написанные правила, которые я читал, даже УА рядом не валялся, сплошные исключения и исключения из исключений, которые ровным слоем размазаны по 20+ страницам
- если при небольших размерах армии рулят кубики, то при больших стеках уже начинаются танцы с бубнами типа "а вот меня тут ослабленная армия и если на меня нападут, то лучше иметь корпус поддержки, чтобы, если что, его можно было бы перевернуть и армия не померла окончательно", т.е. большую часть времени занимает не планирование действий, а подсчёт циферек в угоду более чем спорным условностям
- карт событий на первых ходах всего 14 на игрока, т.е. на 2 раздачи, и если в какой-нибудь Twilight Struggle возможны варианты с тем, кому что достанется, то тут второй ход полностью прозрачен в плане карт (у кого какие бонусы и подкрепления возможны)