-AdRiver-
1. SCS 10
2. Summoning666 10
3. cop911 10
4. Michael 10
5. RAVE 10

Star Wars: Rebellion редактировать

2016 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 180 - 240 мин
 

Поcтавка

комплектация:

игровое поле (состоит из двух половин)
170 пластиковых фигурок
25 фишек лидеров (с подставками)
10 игральных костей с особой разметкой
более 170 карт
правила игры и справочник

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.5014.3k 8.84159 -

геймплей

8.90

глубина

8.70

оригинальность

8.54

реализация

9.23

Описание

редактировать

Игра Star Wars: Rebellion основана на классической кинотрилогии («Эпизод IV: Новая надежда», «Эпизод V: Империя наносит ответный удар», «Эпизод VI: Возвращение джедая»). Игрокам предлагают разыграть партию между Империей и повстанцами, силы и методы которых сильно разнятся. Карта, на которой разворачивается гражданская война, огромна, поделена на регионы и насчитывает 32 звёздные системы. В распоряжении Империи два верных и мощных союзника — армия и флот, — и для победы ей нужно обнаружить и уничтожить базу сопротивления. Повстанцы же вынуждены проводить точечные удары из подполья, и чтобы выиграть гражданскую войну — им нужно, добиваясь маленьких целей, привлечь на свою сторону как можно больше граждан и вдохновить их на открытое восстание. При этом важную роль в конфликте играют лидеры: игроки начинают партию с несколькими лидерами, во время партии получают новых и развивают их. 

Статьи и списки

4
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Bo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Активация планеты и перемещение флота

Можно ли переместить два флота из двух систем смежных с третьей, если я отправляю героя и активирую эту третью систему. Или один герой, тащит за собой флот только из одной системы?

sola написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно переместить все флоты из соседних не активированных систем.

Bo написал полмесяца назад: #

Спасибо большое.

Dominus написал месяц назад: # скрыть ответы
АХАХАХА

Кто все эти люди, пытающиеся сбагрить б/у за 10+ тысяч? Рашка в чистом виде. Да даже по текущему курсу ее выгоднее за границей заказать, барыги

ChePL написал месяц назад: #

Вы сначала прочитайте что базу вместе с допом продают, а потом "умные" посты пишите)

hickname написал месяц назад: #

Вы зарегистрировались специально чтобы донести до нас ваше, несомненно, очень ценное мнение? "выгоднее за границей заказать" - заказывайте. При чем тут чья-то цена?

british написал месяц назад: #

Ты слишком токсичен даже для Тесеры, в бан!

Jorel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ребят,помогите разобраться в паре вопросов по игре,буду очень благодарен:1) отправлять на сопротивление миссиям оппонента можно только одного героя?? А если миссия направлена против захваченного лидера,по правилам захваченный лидер должен сопротивляться миссии,а если у этого лидера нет нужного скилла для сопротивления??Только тогда можно отправить героя из пула?
2) В правилах неоднозначно написано,что лидер,находящийся в системе может противостоять миссиям и участвовать в боях, т.е. получается если я например отправляю своего героя на миссию в систему где уже есть герой оппонента, то его герой может автоматически быть назначен на сопротивление моей миссии? (если у него есть нужные скилы)?? Всё верно?? 3) Некоторые переведенные карты миссий повстанцев( из данного ресурса) имеют след. требования " попытаться в оккупированной системе" - оккупированная это имеется ввиду подчиненная??Та системе,где есть только маркер подчинения империи (не лояльности) ?

Metalize написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

1) и 2) Отправлять из запаса на сопротивление можно только одного героя.

Однако, ВСЕ присутствующие в системе миссии лидеры будут участвовать в миссии. Кроме захваченных. Захваченные участвуют только если миссия направлена против них самих.

Лидер даже без нужного скилла всё равно сопротивляется миссии. Напомню, что в случае ничьей на броске сопротивления миссии она проваливается; Таким образом даже лидер с 3 скиллами может накидать ноль успехов и провалить миссию, если в системе присутствует вражеский лидер без скиллов.

3) Оккупированная — это Subjugated. Да, которая с маркером подчинения, но без полноценной имперской лояльности.

Jorel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ок,спасибо большое!) Ещё просьба уточнить,Захваченный лидер бросает кол-во кубов,равное сумме его всех скилов когда сопротивляется миссии против него?? Из пула получается вообще нельзя направлять героя на помощь захваченному лидеру для сопротивления? И последнее хотел уяснить, допустим я хочу попытаться выполнить миссию в системе ,где уже есть 2 лидера противника, оппонент может сопротивляться миссии сразу двумя из них?? А если у этих двух лидеров нет необходимых скилов для этой миссии?Сопротивляться они не могут?

Jorel написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Ну и обратный момент,когда я отправляю своего лидера на миссию в систему,где уже есть мой лидер, участвовать получается будут двое?? Т.е. бросать кубы я буду за каждый скил необходимый для миссии у этих героев? А если у уже находящегося моего героя в системе нет необходимого скила для назначенной миссии,соответственно он не может участвовать и помогать в выполнении миссии?

VDmitry написал полтора месяца назад: #

> А если у уже находящегося моего героя в системе нет необходимого скила для назначенной миссии,соответственно он не может участвовать и помогать в выполнении миссии?

Считайте что он тоже участвует, но роли не играет.

VDmitry написал полтора месяца назад: #

> допустим я хочу попытаться выполнить миссию в системе ,где уже есть 2 лидера противника, оппонент может сопротивляться миссии сразу двумя из них?? А если у этих двух лидеров нет необходимых скилов для этой миссии?Сопротивляться они не могут?

Сразу двумя, а может еще и одного из пула выслать на помощь. Есть у них там скиллы - или нет - это дело десятое. Сказано ведь выше, что даже без скиллов можно успешно сопротивляться (хотя шансы конечно не очень).

Нередки ситуации и когда по 4-5 героев с каждой стороны пытаются провернуть миссию или помешать таковой.

Можно еще такой пример привести... Зачем посылать на помощь героя без нужного скилла, если в системе уже есть свой герой? Ну например затем чтобы он помог в следующей миссии в этой системе, которую вы задумали.

Bugaguy написал месяц назад: #

Кстати, что бы было до конца понятно: если миссия направлена на захваченного героя, ему(захваченному лидеру) так же помогают все союзные лидеры в системе.

Evgenii написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
игра в 3 или 4

Подскажите,а интересно будет играть именно в 3 или 4, или оставшиеся игроки не особо нужны,как во властелине колец например

BobZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

При игре на 3-4 происходит просто разделение ролей. Те один отвечает за космос, другой за землю. Мы когда играли - вообще забили на это - слишком костыльно, как в TWOM, в итоге все равно вместе то решаете что делать, тч не поняли разделения. тч все сводится просто к плюс одному человеку за сторону, никакого смысла нет. даж ролеплеить если - не особо помогает

VDmitry написал 2 месяца назад: #

Не особо нужны, но совсем не как в ВК. В ВК игроки за одну сторону - конкуренты, а в ЗВ - играют строго за одну команду, зато обязаны переговариваться открыто для оппонентов.

Bugaguy написал полтора месяца назад: #

Не совсем так. Ещё меняется порядок хода: у каждой роли есть инициатива. Сначала ходит генерал повстанцев, потом ходят генерал, а за ним - адмирал, империи. И последним ходит адмирал повстанцев, а там по новой с генерала. Это немного преображает игру, потому что можно творить дикие комбинации типа вытащить звезду смерти с производства и сразу жахнуть планету, или провести сразу две атаки подряд, зажимая повстанцев. За империю можно сразу поймать и допросить героя.
Играл таким макаром всего раз, но лично мне не очень понравилось. Во - первых, даунтайм очень высокий. Пока обе команды придут к соглашению можно на соседнем столе разложить какой - нибудь филлер, да и в целом ждать и смотреть как там повстанцы срутся и при этом ещё не знать своего плана очень утомительно. Ну а во - вторых, это подобные комбинации, которые ничем кроме рандома не законтрить. Хотя, если за столом прям все дикие фанаты стар Варс, то это даже может в плюс пойти. Кстати, да, в - третьих, если среди команд есть новички или те, кому тема ЗВ не заходит, то партия обещает быстро дропнуться.

natali79 написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Выбор стартовых систем

Добрый день всем! Купила сыну (14 лет) эту игру. Не стали ждать локализации, т.к. с английским проблем нет, да и разобраться в такой игре без русского перевода - это для нас своеобразный вызов. Вызов принят) Я не фанат звездных войн, но сыну нравится фильм и игра тоже очень понравилась. Было сыграно 3 партии, и после каждой партии была проведена "работа над ошибками". Остался нерешенным вот такой вопрос. Как игроки выбирают системы в начале игры? В буклете Learn To Play приведен пример раскладки планет и юнитов на них для империи и повстанцев для первой игры. А какие планеты назначать себе и сопернику во второй и последующих играх? В буклете Rules Reference на последней странице (Appendix: Complete Setup) в п.8 сказано только, что повстанцы получают три системы, а имперцы 5 систем. Но не сказано, как они их выбирают. Подскажите, пожалуйста, как выбирать эти стартовые системы?

GenAcid написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Все там указано. Открываете системы из колоды поиска, пока не будет открыто 3 повстанческих и 5 имперских. Причем у имперских важен порядок открытия, т.к. только 3 из них лояльны, а оставшиеся 2 подавлены.

natali79 написала 3 месяца назад: #

Спасибо )

ZiGFreaK написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Перемешиваете карты из Probe Deck. Потом начинаете сверху вскрывать по одной. На картах в правом нижнем углу вы можете увидеть либо значок повстанцев, либо империи, либо ничего. Таким образом первые три вскрытые 3 карты со знаком ребелиона и будут теми тремя система для повстанцев, а первые 5 карт со знаком империи - пятью стартовыми системами для игрока за империю.

Shuffle the probe deck and reveal cards from the top
of the deck until three Rebel systems and five Imperial
systems have been revealed. Place a Rebel loyalty marker
in each of the three Rebel systems. Place a subjugation
marker in each of the first two Imperial systems drawn
and an Imperial loyalty marker in each of the other three
Imperial systems drawn.
Return the five probe cards showing the starting Imperial
system to the game box. Then shuffle all other probe
cards back into the probe deck. 15 стр справочника если что.

natali79 написала 3 месяца назад: #

На картах из probe deck есть эти значки. Все, увидела. Спасибо)