1. AVLivandovsky 10
2. MUFASA 10
3. vladimirs 10
4. Bugaguy 10
5. sane4ka 10

Ark Nova

2021 

  • 1 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 60 мин
  • 90 - 150 мин
  • стратегия
Ark Nova  

Информация

добавить
автор:
художник: Loïc Billiau
издатель: IGAMES
Hobby World
Feuerland Spiele
магазин: СтоИгр Екатеринбург
Единорог
...
язык: Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.38330 -

геймплей

8.59

глубина

8.51

оригинальность

8.07

реализация

8.35

Описание игры

редактировать

В Ark Nova вы спроектируете современный зоопарк с научным управлением. С конечной целью владения наиболее успешным зоологическим учреждением вы будете строить вольеры, размещать животных и поддерживать проекты по сохранению природы по всему миру. В достижении этой цели вам помогут специалисты и уникальные постройки.

 

У каждого игрока есть набор из пяти карт действий для управления своим игровым процессом, а сила действия определяется слотом, который карта в данный момент занимает. Речь идет о следующих картах:

  • КАРТЫ: позволяет получать новые карты зоопарка (животные, спонсоры и карты природоохранных проектов).
  • ЗДАНИЯ: позволяет строить стандартные или специальные корпуса, киоски и павильоны.
  • ЖИВОТНЫЕ: позволяет размещать животных в вашем зоопарке.
  • АССОЦИАЦИЯ: Позволяет сотрудникам вашей ассоциации выполнять различные задачи.
  • СПОНСОРЫ: позволяет разыграть спонсорскую карту в вашем зоопарке или собрать деньги.

 

В основе Ark Nova - 255 карт с изображением животных, специалистов, специальных вольеров и природоохранных проектов, каждая из которых обладает особыми способностями . Используйте их, чтобы повысить привлекательность и научную репутацию вашего зоопарка.

- описание от издателя

Фото из отчётов

Статьи

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал полтора месяца назад: #

В целом игра рабочая, хоть и ничего нового не предлагает. Всё это уже где-то было. Тематика тоже из разряда - вечная классика. Заезженная, но животных мы любим)
Иногда кажется, что механики как будто не очень стройно вяжутся друг с другом.

Одна из основных моих претензий - почему игра в 2021 году выглядит как веб-дизайн сайтов 95го года? Неужели нельзя было нормального дизайнера найти?
7/10

Из https://nastol.io/ark_nova/reviews/301136

hasarek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите по контактному зоопарку, когда разыгрываем первое животное сразу получаем 3 привлекательности за второе 6, третье 9, или за первое 0, второе 3, третье 6?

Darkwing_Duck написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

3/6/9

hasarek написал 2 месяца назад: #

Спасибо

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления

Для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 - точно лучшее евро. И это не голословные утверждения, я наиграл в Аркнову больше сотни партий (107 если быть точным) как вживую, так и на бга, я участвовал в турнирах и активно продвигал настолку другим игрокам - и за все это время мне игра не то что не приелась, я в принципе, готов в неё играть в любых обстоятельствах.
И даже без бомбезного дополнения, которое делает её сильно лучше, решает проблему с прокруткой рынка, добавляет новые интересные механики, асимметричный старт и многое-многое другое.

В аркнове для меня вот все хорошо: здесь невероятное разнообразие тактик, необходимость ориентироваться на действия оппонентов, а не тупое сидеть и вариться в своем котле, здесь достаточно высокий скиллкап и зависимость твоего успеха от опыта, высокий ценз к тому, чтобы не обосрать себе стартовую игру, нужно понимать ценность своих действий, большой турнирный, потенциал и необходимость понимания "меты".

Кто-то любит говорить о том, что игра рандомная и да, на самом деле, такое ощущение есть. Но, наиграв лютое количество партий, я абсолютно с этим не соглашусь - равно как и с утверждениями про дисбаланс. Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности - и условиям розыгрыша. Да, есть карты сильнее, и есть карты слабее, но конкретной ИМБИЩИ (кроме орлов) я не назову. В спорах за баланс и за рандом в Арк Нове я, что называется "готов драться" - только назовите место, время и тип предпочитаемого оружия, потому что я готов пояснить там за каждую отдельную механику, за каждое существо и прочее - почему не стоит гнаться за слонами и лучше предпочесть носорога и почему всегда хорошо оставлять места под террариум или же авиарий, каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить.

Конечно, хотелось бы моему америтрешерскому сердцу чуть больше продакшена, а не просто карты и картонные жетончики зоопарков, не просто картонные монетки.... но имеем, что имеем - в результате "Ковчег" - вот 1 из немногих присутствующих в моём топе игр с достаточно скромным исполнением и доказательство того, что все-таки пиршество и красота духа не главное в настолках. В общем, это действительно 1 из моих самых самых самых любимых игр для меня это топ евро. Без всяких ближайших конкурентов. А подробнее - тут (https://vk.com/@public_coffeeserker-obezyan-ne-draznit-medvedyam-palcy-v-kletku-ne-sovat)

Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul

Alxndr1978 написал полгода назад: # скрыть ответы

"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

Идеального баланса в асимметричных играх по определению не бывает (даже в Старкрафте). Ессно что-то будет ценнее, что-то менее ценным. Но желательно чтоб полного шлака не было.

alexlap написал полгода назад: # скрыть ответы

а что в АркНове асимметричного?

Siar написал полгода назад: #

Симметрия - это когда у всех все одинаковое, как в шахматах.

amberLord написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, собственно всё
1. Зоопарки
2. Карты на руках - они как бы все уникальны
3. Движки, которые строите
4. Цели
5. Каким способом движетесь к победе

MacTire написал полгода назад: #

6. Стартовая раскладка действий, тоже ощутимо влияет

frogy написал полгода назад: #

В базе только планшеты зоопарков. Из допа можно добавить уникальные карты действий.

PHP написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Самая несбалансированная игра из всех. Из-за большого кол-ва карт у тебя не может быть и шансов даже на камбек.
Начиная с регионов даже, животные Австралии просто впрочем как и регион, просто добавлены в колоду, чтобы были. У тебя в руке слабый драфт и противник на 3 брейке строит закрывает квест на 4 победных у тебя и шанса уже нет выйграть.
Хочется сразу сказать ГГ давай следующую и не партию, а настолку.
То ли дело в сквозь века игру можно полностью перевернуть дипломатией или войной.

svorvul1_ написал 5 месяцев назад: #

600+партий. И бывает такое, что у меня 20 очков, у противника 60, и в итоге я выигрываю, используя доступные ресурсы. Имба - если играешь на зоопарке с доп действием. Тогда можно с помощью беркута или хотя бы кобры ( + одно действие ) можно повернуть разные комбо. Игра сбалансирована, единственное, что очень редко применяю улучшенных спонсоров, но доп решил эту проблему ( там есть прям жирные карты на спонсоров).

frogy написал 5 месяцев назад: #

Категорически не согласен. Закрыть проект на 4 ПО - это вообще не значит, что победишь. Игра очень сильно зависима от карт и опыта игроков. И первое можно компенсировать вторым.
4 ПО (как я понял, это очки сохранения, зелёный) всего лишь 12 привлекательности, что крайне незначительно.
Претензия к Автралии мне не понятна. Так можно сказать и про все остальные континенты.

Asmadeus_pyc написал полгода назад: # скрыть ответы
Перевод правил

Вопрос к опытным пнп-настольщикам - где можно достать правила и глоссарий версии 2.0? Или как аккуратно оцифровать свои правила, чтобы с их можно было отредактировать в русскую версию?

frogy написал полгода назад: # скрыть ответы

А что за правила 2.0? Единственное изменение, которое в них вносилось и о котором я знаю, связано с подсчётом очков. И то, это минорное изменение, которое просто делает его чуть более понятным.

Asmadeus_pyc написал полгода назад: # скрыть ответы

Ещё не успел прочитать. Но внешне немного изменён дизайн. Вроде, что в тексте добавили.
Про изменение правил не говорю, но лично для себя при печати русской версии, хотелось бы, чтобы версии были идентичными.
Ранее не пробовал переводить, редактировать и печатать пнп-версии, поэтому и интересуюсь, как это сделать наиболее чисто и аккуратно.

frogy написал полгода назад: #

Когда я переводил правила, то работал с оригинальным PDF в Adobe Acrobat Pro. Это больно и сложно, но на другое навыков не хватает.
Глоссарий я сделал в GoogleDocs (ссылка где-то ниже). Там сведена база и доп + много чего ещё, что смог откопать. Его править значительно проще.

yaevrei написал полгода назад: #

Ну, что-то не очень зашла игра.