Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Persephona![]() |
||
![]() |
Drcoffeen![]() |
||
![]() |
Colambus![]() |
||
![]() |
Velik![]() |
||
aaronSorkin![]() |
|||
![]() |
Kaliff![]() |
![]() |
|
Anatoly17![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
whoslick
![]() |
б/у 8500 руб. 1 | |
azzkiptiz
![]() |
б/у 280 руб. 1 | |
abc1600
![]() |
новая 6500 руб. 1 | |
Dgrin2005
![]() |
новая 6500 руб. 1 | |
AlexBuBu
![]() |
новая 6500 руб. 1 | |
Oly
![]() |
новая 8000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
severuszley
![]() |
|
xfishburgx
![]() |
8000 руб. | |
![]() |
Persephona
![]() |
6500 руб. |
Shadowknightpal
![]() |
||
![]() |
fonza
![]() |
|
irunchic
![]() |
||
![]() |
AgentBGr
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
massrelay24
![]() |
||
![]() |
hobo_soul
![]() |
|
WanHastra
![]() |
||
TudoySudoy
![]() |
||
![]() |
Hleb888
![]() |
|
Looly
![]() |
||
Kotofey
![]() |
автор: |
Mathias Wigge
|
художник: |
Loïc Billiau
|
издатель: |
IGAMES
Hobby World Feuerland Spiele |
магазин: |
СтоИгр Екатеринбург
Единорог |
... | |
язык: |
Английский Немецкий |
комплектация: |
![]() |
![]() |
![]() |
330 |
геймплей |
8.59 |
глубина |
8.51 |
оригинальность |
8.07 |
реализация |
8.35 |
В Ark Nova вы спроектируете современный зоопарк с научным управлением. С конечной целью владения наиболее успешным зоологическим учреждением вы будете строить вольеры, размещать животных и поддерживать проекты по сохранению природы по всему миру. В достижении этой цели вам помогут специалисты и уникальные постройки.
У каждого игрока есть набор из пяти карт действий для управления своим игровым процессом, а сила действия определяется слотом, который карта в данный момент занимает. Речь идет о следующих картах:
В основе Ark Nova - 255 карт с изображением животных, специалистов, специальных вольеров и природоохранных проектов, каждая из которых обладает особыми способностями . Используйте их, чтобы повысить привлекательность и научную репутацию вашего зоопарка.
- описание от издателя
Комментарии
В целом игра рабочая, хоть и ничего нового не предлагает. Всё это уже где-то было. Тематика тоже из разряда - вечная классика. Заезженная, но животных мы любим)
Иногда кажется, что механики как будто не очень стройно вяжутся друг с другом.
Одна из основных моих претензий - почему игра в 2021 году выглядит как веб-дизайн сайтов 95го года? Неужели нельзя было нормального дизайнера найти?
7/10
Из https://nastol.io/ark_nova/reviews/301136
Подскажите по контактному зоопарку, когда разыгрываем первое животное сразу получаем 3 привлекательности за второе 6, третье 9, или за первое 0, второе 3, третье 6?
3/6/9
Спасибо
Для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 - точно лучшее евро. И это не голословные утверждения, я наиграл в Аркнову больше сотни партий (107 если быть точным) как вживую, так и на бга, я участвовал в турнирах и активно продвигал настолку другим игрокам - и за все это время мне игра не то что не приелась, я в принципе, готов в неё играть в любых обстоятельствах.
И даже без бомбезного дополнения, которое делает её сильно лучше, решает проблему с прокруткой рынка, добавляет новые интересные механики, асимметричный старт и многое-многое другое.
В аркнове для меня вот все хорошо: здесь невероятное разнообразие тактик, необходимость ориентироваться на действия оппонентов, а не тупое сидеть и вариться в своем котле, здесь достаточно высокий скиллкап и зависимость твоего успеха от опыта, высокий ценз к тому, чтобы не обосрать себе стартовую игру, нужно понимать ценность своих действий, большой турнирный, потенциал и необходимость понимания "меты".
Кто-то любит говорить о том, что игра рандомная и да, на самом деле, такое ощущение есть. Но, наиграв лютое количество партий, я абсолютно с этим не соглашусь - равно как и с утверждениями про дисбаланс. Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности - и условиям розыгрыша. Да, есть карты сильнее, и есть карты слабее, но конкретной ИМБИЩИ (кроме орлов) я не назову. В спорах за баланс и за рандом в Арк Нове я, что называется "готов драться" - только назовите место, время и тип предпочитаемого оружия, потому что я готов пояснить там за каждую отдельную механику, за каждое существо и прочее - почему не стоит гнаться за слонами и лучше предпочесть носорога и почему всегда хорошо оставлять места под террариум или же авиарий, каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить.
Конечно, хотелось бы моему америтрешерскому сердцу чуть больше продакшена, а не просто карты и картонные жетончики зоопарков, не просто картонные монетки.... но имеем, что имеем - в результате "Ковчег" - вот 1 из немногих присутствующих в моём топе игр с достаточно скромным исполнением и доказательство того, что все-таки пиршество и красота духа не главное в настолках. В общем, это действительно 1 из моих самых самых самых любимых игр для меня это топ евро. Без всяких ближайших конкурентов. А подробнее - тут (https://vk.com/@public_coffeeserker-obezyan-ne-draznit-medvedyam-palcy-v-kletku-ne-sovat)
Источник https://vk.com/@-108912766-top-moih-lubimyh-igr-versiya-dopolnennaya-ispravlennaya-i-ul
"Здесь практически все существа, все карты, спонсоры в той или иной мере забаланшены по ценности ... потому что я готов пояснить ...каких спонсоров надо срочно забирать с выставки, а на каких можно забить": для меня это сейчас, а может даже и последние года 2 . точно самый логичный комментарий
Идеального баланса в асимметричных играх по определению не бывает (даже в Старкрафте). Ессно что-то будет ценнее, что-то менее ценным. Но желательно чтоб полного шлака не было.
а что в АркНове асимметричного?
Симметрия - это когда у всех все одинаковое, как в шахматах.
Да, собственно всё
1. Зоопарки
2. Карты на руках - они как бы все уникальны
3. Движки, которые строите
4. Цели
5. Каким способом движетесь к победе
6. Стартовая раскладка действий, тоже ощутимо влияет
В базе только планшеты зоопарков. Из допа можно добавить уникальные карты действий.
Самая несбалансированная игра из всех. Из-за большого кол-ва карт у тебя не может быть и шансов даже на камбек.
Начиная с регионов даже, животные Австралии просто впрочем как и регион, просто добавлены в колоду, чтобы были. У тебя в руке слабый драфт и противник на 3 брейке строит закрывает квест на 4 победных у тебя и шанса уже нет выйграть.
Хочется сразу сказать ГГ давай следующую и не партию, а настолку.
То ли дело в сквозь века игру можно полностью перевернуть дипломатией или войной.
600+партий. И бывает такое, что у меня 20 очков, у противника 60, и в итоге я выигрываю, используя доступные ресурсы. Имба - если играешь на зоопарке с доп действием. Тогда можно с помощью беркута или хотя бы кобры ( + одно действие ) можно повернуть разные комбо. Игра сбалансирована, единственное, что очень редко применяю улучшенных спонсоров, но доп решил эту проблему ( там есть прям жирные карты на спонсоров).
Категорически не согласен. Закрыть проект на 4 ПО - это вообще не значит, что победишь. Игра очень сильно зависима от карт и опыта игроков. И первое можно компенсировать вторым.
4 ПО (как я понял, это очки сохранения, зелёный) всего лишь 12 привлекательности, что крайне незначительно.
Претензия к Автралии мне не понятна. Так можно сказать и про все остальные континенты.
Вопрос к опытным пнп-настольщикам - где можно достать правила и глоссарий версии 2.0? Или как аккуратно оцифровать свои правила, чтобы с их можно было отредактировать в русскую версию?
А что за правила 2.0? Единственное изменение, которое в них вносилось и о котором я знаю, связано с подсчётом очков. И то, это минорное изменение, которое просто делает его чуть более понятным.
Ещё не успел прочитать. Но внешне немного изменён дизайн. Вроде, что в тексте добавили.
Про изменение правил не говорю, но лично для себя при печати русской версии, хотелось бы, чтобы версии были идентичными.
Ранее не пробовал переводить, редактировать и печатать пнп-версии, поэтому и интересуюсь, как это сделать наиболее чисто и аккуратно.
Когда я переводил правила, то работал с оригинальным PDF в Adobe Acrobat Pro. Это больно и сложно, но на другое навыков не хватает.
Глоссарий я сделал в GoogleDocs (ссылка где-то ниже). Там сведена база и доп + много чего ещё, что смог откопать. Его править значительно проще.
Ну, что-то не очень зашла игра.