-AdRiver-
1. Nemerteja 10
2. Psion 9.75
3. Dungeonmaster 9.25
4. westwoodFM 9
5. Booky 9

Arkham Horror: Innsmouth Horror редактировать

Ужас Аркхэма. Ужас Инсмута, 2009 

  • 1 - 8
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 120 - 240 мин
  • стратегия
 

Поcтавка

вес: 1500 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7.5 см.
комплектация:

правила
игровое поле
16 листов сыщиков
16 жетонов сыщиков
16 подставок сыщиков
96 карт личных историй
8 листов древних
2 листа геральдов
36 карт локаций Аркхама
42 карты локаций Иннсмауфа
36 карт Мифоса
16 карт врат
24 карты заговора древнего
10 карт обзора
12 карт
32 жетона монстров
6 жетонов пробуждения Глубинного
8 жетонов видения
2 морских жетона
жетон Царя

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
7.903k 8.1230 -

геймплей

8.13

глубина

8.13

оригинальность

7.63

реализация

8.60

Описание

редактировать

Из всех городов описанных Лавкрафтом нет более смертельного, чем Иннсмут. Древнее соглашение заключенное давным-давно ради спасения города, теперь разлагает и уничтожает его. Исследуя прогнившие доки и заброшенные пляжи, сыщики поймут, что все в этом городе настроены против них. В итоге станет ясно, что единственный путь к спасению Иннсмута — это уничтожение города вместе со всеми заполонившими его ужасными монстрами. 

 

"Innsmouth Horror" вводит несколько новых понятий в настольную игру Arkham Horror. Среди них Личные Истории, новый способ для каждого исследователя, чтобы внести свой вклад. Они обеспечат немного больше связи со своей историей для каждого исследователя, включая 16 новых исследователей, входящих в Расширение Innsmouth. Другая новая особенность – колода "Иннсмутская Внешность". Эти карты представляют опасности, подстерегающие находящихся в городе Иннсмут, больше чем это необходимо, и могут означать конец для неосторожного исследователя. Не теряйте бдительности, чтобы спастись из города Иннсмут…

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VolchyaKoshka написала год назад: #

Личные истории можно замешивать без данного дополнения? Те вынуть их из игры, чтобы играть с другими допами и базой? Чтобы периодически играть то вместе с Инсмутом, то без Инсмута, но с историями

fistashk0 написал 2 года назад: # скрыть ответы

Подскажите , есть ли смысл брать сразу этот доп ? судя по отзывам он считается достаточно хорошим среди всех и тематика нравится. Или если других допов еще не пробовали то стоит сначала их опробовать ?

Mendor написал 2 года назад: # скрыть ответы

У AH все допы, кроме Мискатоника, независимы друг от друга и комбятся почти в любые варианты, ну, разве что несколько больших одновременно не айс играть, хотя и такие маньяки находятся. Инсмут сам по себе хорош.

fistashk0 написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну вот мне и хочется взять какой-либо большой доп первым, по мелочи лучше потом добавлять и комбинировать как в голову прийдет , а ужас данвича мне как то не по душе. спасибо .

Booky написал 2 года назад: # скрыть ответы

Иннсмут труднопроходим, скажем так. Для того, чтобы попасть на Дьяволський риф, одну из локаций, нужно платить деньги. И за обратное перемещение тоже платить. Может случиться так, что объявят комендантский час, и придётся постоянно кидать скрытность на улицах. Или вот если попал в иннсмутскую тюрьму, есть шанс выйти оттуда вперёд ногами.

Booky написал 2 года назад: # скрыть ответы

А, и ещё Innsmouth look - злобная механика. У сыщика всегда есть шанс обнаружить у себя иннсмутские корни.
Но всё это не отменяет крутости дополнения, да.

fistashk0 написал 2 года назад: # скрыть ответы

ну УА всегда славился своей рандомностью и сложностью , потому как по мне , это только добавит интереса. Мне в этом дополнении очень приглянулись личные истории , которые потом можно всегда будет использовать ну и сама механика с древними и рейдами показалась интересной. По крайней мере Ужас данвича по обзорам у меня такого интереса не вызывал. Надеюсь скоро приобрету это чудо и можно будет уже самому оценить это дополнение .

Kostikk написал 2 года назад: #

В Иннсмуте сыщики интересные и древние.
Да и городок поатмосфернее.
В Данвиче как-то поскучнее.


El_Potapo написала полтора года назад: # скрыть ответы

Простите, а можно про Мискатоник поподробнее? Он не автономный?

Kostikk написал полтора года назад: #

База требуется.

fistashk0 написал 2 года назад: # скрыть ответы

А такой вопрос, можно ли объединять русскую версию базы и этот доп ? не будет казусов никаких ?

Mendor написал 2 года назад: #

Не должно, достаточно ознакомиться с соответствием английских названий предметов, монстров, локаций etc из базы. Хотя там в большей части мест перевод достаточно очевидный.

Kostikk написал 2 года назад: #

Нет слухов о локализации? А то думаю английскую брать...

Vian написал 4 года назад: # скрыть ответы

Товарищи! Инсмут можно брать в качестве первого допа или желательно иметь какие-либо из более ранних дополнений?

Greta написал 4 года назад: # скрыть ответы

Все допы независимы друг от друга, более того вы скорее всего не будите играть одновременно в два больших допа.

Vian написал 4 года назад: #

Спасибо, это как раз то, что хотелось услышать)

MovinShadow написал 3 года назад: #

Miskatonic Horror лучше всего брать самым последним, если есть все остальные допы, так как оно содержит дополнения к остальным дополнениям к УА